Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Динамическое создание/удаление и перебор противников в 2D игре visual studio - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Vasyaslife
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.03.2013
Сообщений: 25
23.12.2013, 15:24     Динамическое создание/удаление и перебор противников в 2D игре visual studio #1
Всем доброго времени суток!
Решил сделать простую 2d игру, но появился вопрос: как создать систему, которая при каком-то событии (например клик левой кнопки мышки) будет создавать противника (класс скорее всего), при том, что можно будет его удалить (например правой кнопкой мышки) и перебрать, то есть пройтись по массиву этих противников и что-то сними сделать, например дать цель для передвижения

Добавлено через 55 секунд
Up!
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
23.12.2013, 15:24     Динамическое создание/удаление и перебор противников в 2D игре visual studio
Посмотрите здесь:

Создание нового проекта в Visual Studio C++
Создание минимального приложения на C++ в Visual Studio C++
C++ Создание проекта в Visual Studio Express 2010
Создание окна WinAPI в Visual Studio, графика и кнопки C++
C++ Всех тех противников в игре заменить на одного противника-игрока
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
VladislavTepes
 Аватар для VladislavTepes
78 / 78 / 5
Регистрация: 27.06.2012
Сообщений: 555
Записей в блоге: 1
23.12.2013, 15:26     Динамическое создание/удаление и перебор противников в 2D игре visual studio #2
Vasyaslife, вы какой-то движок используете? Как правило, в игровых движках есть специальные средства для отслеживания подобных действий.
Vasyaslife
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.03.2013
Сообщений: 25
23.12.2013, 15:33  [ТС]     Динамическое создание/удаление и перебор противников в 2D игре visual studio #3
Sfml. Все.
Хотел попробовать создать класс enemy, дать ему какие-то свойства(переменные life, dmg, speed), но встает вопрос: как можно сделать так, чтобы имя переменной зависило от другой переменной: например
a = 2
Тут а всегда = 2
а & i = 2
тут другая переменная, имя которой = a i, где i - число

Почему не использую массив? Т.к тогда необходимо оч сильно гемороиться с постоянным переназначением ячеек массива
Vasyaslife
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.03.2013
Сообщений: 25
24.12.2013, 20:36  [ТС]     Динамическое создание/удаление и перебор противников в 2D игре visual studio #4
up!
BARATA
1 / 1 / 0
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 47
24.12.2013, 20:40     Динамическое создание/удаление и перебор противников в 2D игре visual studio #5
столкнулся с той же самой проблемой. Есть небольшие наработки, но все они заканчиваются провалом. Одна из них заключалась в том, что был массив, который при нажатии на лкм увеличивался, а на пкм уменьшался, но дело закончилось тем, что с++ не смог прорисовать эллемент массива (простите, если чтото криво объяснил )
Yandex
Объявления
24.12.2013, 20:40     Динамическое создание/удаление и перебор противников в 2D игре visual studio
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 17:39. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru