Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Алгоритм грэхема - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.85
maksdenisov
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 4
23.12.2013, 12:31     Алгоритм грэхема #1
Добрые люди помогите пожалуйста. Есть код который выполняет алгоритм Грехема. Количество точек задаем сами. Если кол-во точек меньше 1000 то все работает хорошо. Больше тысячи программа выкидывает с ошибкой. Не могу понять в чем дело. Нужно заставить ее работать при кол-ве точек больше 1000.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
#include <iostream>
#include <stack>
#include <stdlib.h>
#include <time.h>
#include <winbgim.h>
 
using namespace std;
struct Point
{
    int x;
    int y;
};
Point p0;
Point nextToTop(stack<Point>&S)
{
    Point p=S.top();
    S.pop();
    Point res=S.top();
    S.push(p);
    return res;
}
int swap(Point &p1,Point &p2)
{
    Point temp=p1;
    p1=p2;
    p2=temp;
}
int dist(Point p1,Point p2)
{
    return (p1.x-p2.x)*(p1.x-p2.x) + (p1.y-p2.y)*(p1.y-p2.y);
}
int orientation(Point p, Point q, Point r)
{
    int val = (q.y - p.y)*(r.x - q.x)-(q.x - p.x)*(r.y - q.y);
    if (val==0) return 0;
    return (val>0)? 1:2;
}
int compare(const void *vp1, const void *vp2)
{
   Point *p1 = (Point *)vp1;
   Point *p2 = (Point *)vp2;
   int o=orientation(p0,*p1,*p2);
   if (o==0)
     return (dist(p0,*p2)>=dist(p0,*p1))? -1 : 1;
   return (o==2)? -1: 1;
}
void Hull(Point points[],int n)
{
   int ymin=points[0].y,min = 0;
   for (int i=1; i<n; i++)
   {
     int y=points[i].y;
     if ((y<ymin) || (ymin==y && points[i].x<points[min].x))
        ymin=points[i].y, min=i;
   }
   swap(points[0], points[min]);
   p0 = points[0];
   qsort(&points[1], n-1, sizeof(Point), compare);
   stack<Point> S;
   S.push(points[0]);
   S.push(points[1]);
   S.push(points[2]);
   for (int i = 2; i < n; i++)
   {
      while (orientation(nextToTop(S), S.top(), points[i]) != 2)
         S.pop();
      S.push(points[i]);
   }
   int graphdriver = DETECT, gmode;
    initgraph(&graphdriver, &gmode, "");
    if(graphresult() != grOk)
    {
       cout<<"Error\n";
       getch();
    }
    //setbkcolor(WHITE);
    cleardevice();
    int t[n];
    int j=0,c=0,d=0;
    int u[n];
    cout<<"\npoints out:\n";
   while (!S.empty())
   {
       Point p = S.top();
       cout << "(" << p.x << ", " << p.y <<")" << endl;
       t[j]=p.x;
       u[j]=p.y;
       j++;
       S.pop();
   }
for(int c=0;c<j;c++) cout<< "\n((" << t[c] << ", " << u[c] <<"))" << endl;
for(int h=0;h<n;h++) circle(points[h].x,points[h].y,1);
d=0;
while ((d)<j-1)
   {
       line(t[d],u[d],t[d+1],u[d+1]);
       d++;
   }
line(t[j-1],u[j-1],t[0],u[0]);
getch();
closegraph();
}
 
int baba()
{
    M:
    int f,n=0,s=0;
    cout<<"points->";
    cin>>f;
    if(f>2)
    {
    Point points[f];
    srand(time(NULL));
    cout<<"Points:\n";
    for(int c=0;c<f;c++)
    {
        points[c].x=rand()%330+130;
        points[c].y=rand()%300+100;
        cout << "(" << points[c].x << ", " << points[c].y <<")" << endl;
    }
    Hull(points, f);
    }else goto M;
    return 0;
}
int main()
{
    M:
    int f,n=0,s=0;
    cout<<"points->";
    cin>>f;
    if(f>2)
    {
    Point points[f];
    srand(time(NULL));
    cout<<"Points:\n";
    for(int c=0;c<f;c++)
    {
        points[c].x=rand()%330+130;
        points[c].y=rand()%300+100;
        cout << "(" << points[c].x << ", " << points[c].y <<")" << endl;
    }
    Hull(points, f);
    }else goto M;
    return 0;
}
Проверял на Codeblocks.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
23.12.2013, 12:31     Алгоритм грэхема
Посмотрите здесь:

C++ Алгоритм
с++ алгоритм C++
C++ c++/алгоритм
алгоритм C++
Алгоритм C++
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
ShadowFirst
54 / 47 / 1
Регистрация: 31.10.2013
Сообщений: 161
23.12.2013, 12:50     Алгоритм грэхема #2

Не по теме:

не совсем по теме, но вы используете goto в программе? Это жестко. Я знаю этот оператор применяют, но тут можно и без него сделать.



А если по делу, то дебагером не пробовали?
maksdenisov
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 4
23.12.2013, 13:09  [ТС]     Алгоритм грэхема #3
Цитата Сообщение от ShadowFirst Посмотреть сообщение
[OFF]
А если по делу, то дебагером не пробовали?
Нет. Недавно начал изучать си++. Подскажите что нужно сделать.
taras atavin
Ушёл с форума.
 Аватар для taras atavin
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
23.12.2013, 13:18     Алгоритм грэхема #4
Цитата Сообщение от maksdenisov Посмотреть сообщение
Подскажите что нужно сделать.
Ровно 4 дела:
1. Прочитать, что именно пишет.
2. Скомпилить дебажную версию.
3. Поставить курсор перед подозрительным местом, если его совсем нельзя определить, то в начало функции main и нажать F4.
4. Дебажить кнопкой F7/shift+F7.
ShadowFirst
54 / 47 / 1
Регистрация: 31.10.2013
Сообщений: 161
23.12.2013, 13:23     Алгоритм грэхема #5
Если кол-во точек меньше 1000 то все работает хорошо. Больше тысячи программа выкидывает с ошибкой. Не могу понять в чем дело. Нужно заставить ее работать при кол-ве точек больше 1000.
И включите в ваш цикл условие на проверку типа:
C++
1
2
3
if (i > 999) {
    //тут всякая незначащая ерись на которой поставиш точку остановки и пройди несколько шагов и посмотри что за строчка портит тебе жизнь.
}
maksdenisov
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 4
23.12.2013, 13:26  [ТС]     Алгоритм грэхема #6
C++
1
2
3
4
5
 {
      while (orientation(nextToTop(S), S.top(), points[i]) != 2)
         S.pop();
      S.push(points[i]);
   }
Вот тут ошибка. Но я все равно не понимаю в чем проблема.

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от ShadowFirst Посмотреть сообщение
И включите в ваш цикл условие на проверку типа:
C++
1
2
3
if (i > 999) {
    //тут всякая незначащая ерись на которой поставиш точку остановки и пройди несколько шагов и посмотри что за строчка портит тебе жизнь.
}
Спасибо. Но я мало что понял
ShadowFirst
54 / 47 / 1
Регистрация: 31.10.2013
Сообщений: 161
23.12.2013, 14:13     Алгоритм грэхема #7
Попробовал запустить ваш код все работало без ошибок, правда я закомментировал отрисовку, так как я работаю не в той среде что и вы, но вроде точки вывело и при количестве больше 1000, хоть и ничего не менял там.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
23.12.2013, 14:44     Алгоритм грэхема
Еще ссылки по теме:

C++ QR алгоритм
Алгоритм Грэхема C++
Алгоритм Грэхема, реализация на С++ C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
outoftime
║XLR8║
 Аватар для outoftime
505 / 427 / 33
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 2,297
23.12.2013, 14:44     Алгоритм грэхема #8
Поищи ошибку в отформатированном коде
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
#include <iostream>
#include <stack>
#include <cstdlib>
#include <ctime>
#include <winbgim.h>
 
using namespace std;
 
struct Point
{
    int x;
    int y;
};
 
Point p0;
 
Point nextToTop(stack<Point> &S)
{
    Point p = S.top();
    S.pop();
    Point res = S.top();
    S.push(p);
    return res;
}
 
// для этого есть std::swap с <algorithm>
// и вообще, где return?!
int swap(Point &p1,Point &p2) 
{
    Point temp = p1;
    p1 = p2;
    p2 = temp;
}
 
int dist(Point p1, Point p2)
{
    return (p1.x - p2.x) * (p1.x - p2.x) 
         + (p1.y - p2.y) * (p1.y - p2.y);
}
 
int orientation(Point p, Point q, Point r)
{
    int val = (q.y - p.y) * (r.x - q.x) 
            - (q.x - p.x) * (r.y - q.y);
            
    if (!val) return 0;
    return val > 0 ? 1 : 2;
}
 
// Вот тут я вообще выпал.
// Зачем передавать ссылки на void
// а потом делать явное приведение типа?
int compare(const void *vp1, const void *vp2)
{
    Point *p1 = (Point *)vp1;
    Point *p2 = (Point *)vp2;
    int o = orientation(p0, *p1, *p2);
    if (!o) 
    {
        return dist(p0, *p2) >= dist(p0, *p1)
            ? -1 : 1;
    }
    return o == 2 ? -1 : 1;
}
 
// Форматирование - ё**ный пи***ц
void Hull(Point points[], int n)
{
    int ymin = points[0].y,
        min = 0;
    for (int i = 1; i < n; i++)
    {
        int y = points[i].y;
        // логический оператор И имеет больший приоритет чем ИЛИ
        if (y < ymin || ymin == y && points[i].x < points[min].x)
            ymin = points[i].y, min = i;
    }
    // зечем изобретать баян? тем более что 
    // вы никак не используете возвращаемое значение
    swap(points[0], points[min]);
    p0 = points[0];
    // вместо этого куда лучше определить operator < для
    // стуктуры Point и использовать std::sort из <algorithm>
    qsort(&points[1], n-1, sizeof(Point), compare);
    stack<Point> S;
    S.push(points[0]);
    S.push(points[1]);
    S.push(points[2]);
    for (int i = 2; i < n; i++)
    {
        while (orientation(nextToTop(S), S.top(), points[i]) != 2) {
            S.pop();
        }
        S.push(points[i]);
    }
    int graphdriver = DETECT, gmode;
    initgraph(&graphdriver, &gmode, "");
    if (graphresult() != grOk)
    {
        cout << "Error\n";
        getch();
    }
    //setbkcolor(WHITE);
    cleardevice();
    int t[n], j = 0, c = 0, d = 0, u[n];
    cout << "\npoints out:\n";
    while (!S.empty())
    {
        Point p = S.top();
        cout << "(" << p.x << ", " << p.y <<")" << endl;
        t[j] = p.x;
        u[j] = p.y;
        j++;
        S.pop();
    }
    for (int c = 0; c < j; c++) 
        cout<< "\n((" << t[c] << ", " << u[c] <<"))" << endl;
    for (int h = 0; h < n; h++) 
        circle(points[h].x, points[h].y, 1);
    d = 0;
    while (d < j - 1)
    {
        line(t[d], u[d], t[d + 1], u[d + 1]);
        d++;
    }
    line(t[j-1], u[j-1], t[0], u[0]);
    getch();
    closegraph();
}
 
int baba()
{
    M:
    int f, n = 0, s = 0;
    cout << "points->";
    cin >> f;
    if(f > 2)
    {
        Point points[f];
        srand(time(NULL));
        cout<<"Points:\n";
        for(int c=0;c<f;c++)
        {
            points[c].x=rand()%330+130;
            points[c].y=rand()%300+100;
            cout << "(" << points[c].x << ", " << points[c].y <<")" << endl;
        }
        Hull(points, f);
    }
    else goto M;
    return 0;
}
int main()
{
    M:
    int f, n = 0, s = 0;
    cout << "points->";
    cin >> f;
    if(f > 2)
    {
        Point points[f];
        srand(time(NULL));
        cout << "Points:\n";
        for (int c = 0; c < f;c++)
        {
            points[c].x=rand()%330+130;
            points[c].y=rand()%300+100;
            cout << "(" << points[c].x << ", " << points[c].y <<")" << endl;
        }
        Hull(points, f);
    }
    else goto M;
    return 0;
}
Yandex
Объявления
23.12.2013, 14:44     Алгоритм грэхема
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru