Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.85
maksdenisov
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 4
#1

Алгоритм грэхема - C++

23.12.2013, 12:31. Просмотров 2291. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

Добрые люди помогите пожалуйста. Есть код который выполняет алгоритм Грехема. Количество точек задаем сами. Если кол-во точек меньше 1000 то все работает хорошо. Больше тысячи программа выкидывает с ошибкой. Не могу понять в чем дело. Нужно заставить ее работать при кол-ве точек больше 1000.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
#include <iostream>
#include <stack>
#include <stdlib.h>
#include <time.h>
#include <winbgim.h>
 
using namespace std;
struct Point
{
    int x;
    int y;
};
Point p0;
Point nextToTop(stack<Point>&S)
{
    Point p=S.top();
    S.pop();
    Point res=S.top();
    S.push(p);
    return res;
}
int swap(Point &p1,Point &p2)
{
    Point temp=p1;
    p1=p2;
    p2=temp;
}
int dist(Point p1,Point p2)
{
    return (p1.x-p2.x)*(p1.x-p2.x) + (p1.y-p2.y)*(p1.y-p2.y);
}
int orientation(Point p, Point q, Point r)
{
    int val = (q.y - p.y)*(r.x - q.x)-(q.x - p.x)*(r.y - q.y);
    if (val==0) return 0;
    return (val>0)? 1:2;
}
int compare(const void *vp1, const void *vp2)
{
   Point *p1 = (Point *)vp1;
   Point *p2 = (Point *)vp2;
   int o=orientation(p0,*p1,*p2);
   if (o==0)
     return (dist(p0,*p2)>=dist(p0,*p1))? -1 : 1;
   return (o==2)? -1: 1;
}
void Hull(Point points[],int n)
{
   int ymin=points[0].y,min = 0;
   for (int i=1; i<n; i++)
   {
     int y=points[i].y;
     if ((y<ymin) || (ymin==y && points[i].x<points[min].x))
        ymin=points[i].y, min=i;
   }
   swap(points[0], points[min]);
   p0 = points[0];
   qsort(&points[1], n-1, sizeof(Point), compare);
   stack<Point> S;
   S.push(points[0]);
   S.push(points[1]);
   S.push(points[2]);
   for (int i = 2; i < n; i++)
   {
      while (orientation(nextToTop(S), S.top(), points[i]) != 2)
         S.pop();
      S.push(points[i]);
   }
   int graphdriver = DETECT, gmode;
    initgraph(&graphdriver, &gmode, "");
    if(graphresult() != grOk)
    {
       cout<<"Error\n";
       getch();
    }
    //setbkcolor(WHITE);
    cleardevice();
    int t[n];
    int j=0,c=0,d=0;
    int u[n];
    cout<<"\npoints out:\n";
   while (!S.empty())
   {
       Point p = S.top();
       cout << "(" << p.x << ", " << p.y <<")" << endl;
       t[j]=p.x;
       u[j]=p.y;
       j++;
       S.pop();
   }
for(int c=0;c<j;c++) cout<< "\n((" << t[c] << ", " << u[c] <<"))" << endl;
for(int h=0;h<n;h++) circle(points[h].x,points[h].y,1);
d=0;
while ((d)<j-1)
   {
       line(t[d],u[d],t[d+1],u[d+1]);
       d++;
   }
line(t[j-1],u[j-1],t[0],u[0]);
getch();
closegraph();
}
 
int baba()
{
    M:
    int f,n=0,s=0;
    cout<<"points->";
    cin>>f;
    if(f>2)
    {
    Point points[f];
    srand(time(NULL));
    cout<<"Points:\n";
    for(int c=0;c<f;c++)
    {
        points[c].x=rand()%330+130;
        points[c].y=rand()%300+100;
        cout << "(" << points[c].x << ", " << points[c].y <<")" << endl;
    }
    Hull(points, f);
    }else goto M;
    return 0;
}
int main()
{
    M:
    int f,n=0,s=0;
    cout<<"points->";
    cin>>f;
    if(f>2)
    {
    Point points[f];
    srand(time(NULL));
    cout<<"Points:\n";
    for(int c=0;c<f;c++)
    {
        points[c].x=rand()%330+130;
        points[c].y=rand()%300+100;
        cout << "(" << points[c].x << ", " << points[c].y <<")" << endl;
    }
    Hull(points, f);
    }else goto M;
    return 0;
}
Проверял на Codeblocks.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
23.12.2013, 12:31
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Алгоритм грэхема (C++):

Алгоритм Грэхема - C++
очень надо

Алгоритм Грэхема - C++
Всем доброго времени суток На завтра надо уже принести алгоритм грэхема, но толком ничего не объяснил преподаватель Нашёл разные...

Алгоритм Грэхема, реализация на С++ - C++
Помогите написать реализацию Алгоритма на С++.

Реализация Алгоритма Грэхема на С++ - C++
Доброго времени суток, пожалуйста помогите разобраться с написанием программы. Что непонятно: 1) Каким образом вводятся точки? В...

Реализация Алгоритма Грэхема и Джарвиса на С++ - C++
Ищу того, кто сделает за деньги с комментариями к каждой строке. В ЛС цену и за какое время.

Нужен алгоритм поиска пути в этом лабиринте (будь то волновой алгоритм или алгоритм правой/левой руки ) - C++
#include &quot;stdafx.h&quot; #include &lt;iostream&gt; #include &lt;conio.h&gt; using namespace std; void lab () { int s1 = 0; int s2 =...

7
ShadowFirst
55 / 48 / 1
Регистрация: 31.10.2013
Сообщений: 161
23.12.2013, 12:50 #2

Не по теме:

не совсем по теме, но вы используете goto в программе? Это жестко. Я знаю этот оператор применяют, но тут можно и без него сделать.



А если по делу, то дебагером не пробовали?
0
maksdenisov
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 4
23.12.2013, 13:09  [ТС] #3
Цитата Сообщение от ShadowFirst Посмотреть сообщение
[OFF]
А если по делу, то дебагером не пробовали?
Нет. Недавно начал изучать си++. Подскажите что нужно сделать.
0
taras atavin
3570 / 1753 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
23.12.2013, 13:18 #4
Цитата Сообщение от maksdenisov Посмотреть сообщение
Подскажите что нужно сделать.
Ровно 4 дела:
1. Прочитать, что именно пишет.
2. Скомпилить дебажную версию.
3. Поставить курсор перед подозрительным местом, если его совсем нельзя определить, то в начало функции main и нажать F4.
4. Дебажить кнопкой F7/shift+F7.
1
ShadowFirst
55 / 48 / 1
Регистрация: 31.10.2013
Сообщений: 161
23.12.2013, 13:23 #5
Если кол-во точек меньше 1000 то все работает хорошо. Больше тысячи программа выкидывает с ошибкой. Не могу понять в чем дело. Нужно заставить ее работать при кол-ве точек больше 1000.
И включите в ваш цикл условие на проверку типа:
C++
1
2
3
if (i > 999) {
    //тут всякая незначащая ерись на которой поставиш точку остановки и пройди несколько шагов и посмотри что за строчка портит тебе жизнь.
}
0
maksdenisov
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 4
23.12.2013, 13:26  [ТС] #6
C++
1
2
3
4
5
 {
      while (orientation(nextToTop(S), S.top(), points[i]) != 2)
         S.pop();
      S.push(points[i]);
   }
Вот тут ошибка. Но я все равно не понимаю в чем проблема.

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от ShadowFirst Посмотреть сообщение
И включите в ваш цикл условие на проверку типа:
C++
1
2
3
if (i > 999) {
    //тут всякая незначащая ерись на которой поставиш точку остановки и пройди несколько шагов и посмотри что за строчка портит тебе жизнь.
}
Спасибо. Но я мало что понял
0
ShadowFirst
55 / 48 / 1
Регистрация: 31.10.2013
Сообщений: 161
23.12.2013, 14:13 #7
Попробовал запустить ваш код все работало без ошибок, правда я закомментировал отрисовку, так как я работаю не в той среде что и вы, но вроде точки вывело и при количестве больше 1000, хоть и ничего не менял там.
0
outoftime
║XLR8║
510 / 432 / 33
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 2,295
23.12.2013, 14:44 #8
Поищи ошибку в отформатированном коде
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
#include <iostream>
#include <stack>
#include <cstdlib>
#include <ctime>
#include <winbgim.h>
 
using namespace std;
 
struct Point
{
    int x;
    int y;
};
 
Point p0;
 
Point nextToTop(stack<Point> &S)
{
    Point p = S.top();
    S.pop();
    Point res = S.top();
    S.push(p);
    return res;
}
 
// для этого есть std::swap с <algorithm>
// и вообще, где return?!
int swap(Point &p1,Point &p2) 
{
    Point temp = p1;
    p1 = p2;
    p2 = temp;
}
 
int dist(Point p1, Point p2)
{
    return (p1.x - p2.x) * (p1.x - p2.x) 
         + (p1.y - p2.y) * (p1.y - p2.y);
}
 
int orientation(Point p, Point q, Point r)
{
    int val = (q.y - p.y) * (r.x - q.x) 
            - (q.x - p.x) * (r.y - q.y);
            
    if (!val) return 0;
    return val > 0 ? 1 : 2;
}
 
// Вот тут я вообще выпал.
// Зачем передавать ссылки на void
// а потом делать явное приведение типа?
int compare(const void *vp1, const void *vp2)
{
    Point *p1 = (Point *)vp1;
    Point *p2 = (Point *)vp2;
    int o = orientation(p0, *p1, *p2);
    if (!o) 
    {
        return dist(p0, *p2) >= dist(p0, *p1)
            ? -1 : 1;
    }
    return o == 2 ? -1 : 1;
}
 
// Форматирование - ё**ный пи***ц
void Hull(Point points[], int n)
{
    int ymin = points[0].y,
        min = 0;
    for (int i = 1; i < n; i++)
    {
        int y = points[i].y;
        // логический оператор И имеет больший приоритет чем ИЛИ
        if (y < ymin || ymin == y && points[i].x < points[min].x)
            ymin = points[i].y, min = i;
    }
    // зечем изобретать баян? тем более что 
    // вы никак не используете возвращаемое значение
    swap(points[0], points[min]);
    p0 = points[0];
    // вместо этого куда лучше определить operator < для
    // стуктуры Point и использовать std::sort из <algorithm>
    qsort(&points[1], n-1, sizeof(Point), compare);
    stack<Point> S;
    S.push(points[0]);
    S.push(points[1]);
    S.push(points[2]);
    for (int i = 2; i < n; i++)
    {
        while (orientation(nextToTop(S), S.top(), points[i]) != 2) {
            S.pop();
        }
        S.push(points[i]);
    }
    int graphdriver = DETECT, gmode;
    initgraph(&graphdriver, &gmode, "");
    if (graphresult() != grOk)
    {
        cout << "Error\n";
        getch();
    }
    //setbkcolor(WHITE);
    cleardevice();
    int t[n], j = 0, c = 0, d = 0, u[n];
    cout << "\npoints out:\n";
    while (!S.empty())
    {
        Point p = S.top();
        cout << "(" << p.x << ", " << p.y <<")" << endl;
        t[j] = p.x;
        u[j] = p.y;
        j++;
        S.pop();
    }
    for (int c = 0; c < j; c++) 
        cout<< "\n((" << t[c] << ", " << u[c] <<"))" << endl;
    for (int h = 0; h < n; h++) 
        circle(points[h].x, points[h].y, 1);
    d = 0;
    while (d < j - 1)
    {
        line(t[d], u[d], t[d + 1], u[d + 1]);
        d++;
    }
    line(t[j-1], u[j-1], t[0], u[0]);
    getch();
    closegraph();
}
 
int baba()
{
    M:
    int f, n = 0, s = 0;
    cout << "points->";
    cin >> f;
    if(f > 2)
    {
        Point points[f];
        srand(time(NULL));
        cout<<"Points:\n";
        for(int c=0;c<f;c++)
        {
            points[c].x=rand()%330+130;
            points[c].y=rand()%300+100;
            cout << "(" << points[c].x << ", " << points[c].y <<")" << endl;
        }
        Hull(points, f);
    }
    else goto M;
    return 0;
}
int main()
{
    M:
    int f, n = 0, s = 0;
    cout << "points->";
    cin >> f;
    if(f > 2)
    {
        Point points[f];
        srand(time(NULL));
        cout << "Points:\n";
        for (int c = 0; c < f;c++)
        {
            points[c].x=rand()%330+130;
            points[c].y=rand()%300+100;
            cout << "(" << points[c].x << ", " << points[c].y <<")" << endl;
        }
        Hull(points, f);
    }
    else goto M;
    return 0;
}
1
23.12.2013, 14:44
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
23.12.2013, 14:44
Привет! Вот еще темы с ответами:

Волновой алгоритм поиска (Алгоритм A* / Алгоритм А стар) - C++
Хочу разработать алгоритм для решения головоломки с подвижными дисками (перестановочная головоломка). Определение. Перестано́вочные...

Помогите алгоритм для char переделать в алгоритм для float - C++
char* DecToBin(char x, char* str) { int i; for (i = sizeof(x)*8-1; i&gt;=0; i--) { str = (x&amp;1 == 1) ? '1' : '0'; x = x &gt;&gt;...

Волновой алгоритм (алгоритм Ли) - C++
Здравствуйте! У кого-нибудь есть реализованный волновой алгоритм (алгоритм Ли) ? Дело в том, что я игрушку захотел написать (что-то...

Алгоритм Грэхема - Turbo Pascal
Помогите, пожалуйста составить Алгоритм Грэхема, есть такой код, но там ничего не понимаю struct pt { double x, y; }; bool cmp...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru