Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

"Легкие" библиотеки для создание графических элементов - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
MastAKK
 Аватар для MastAKK
144 / 135 / 12
Регистрация: 13.10.2012
Сообщений: 586
Записей в блоге: 1
23.12.2013, 19:56     "Легкие" библиотеки для создание графических элементов #1
Столкнулся с такой проблемой:
делаю игру (ну, как игру, простенькую игрушку, в основном в целях изучения API) на SFML. Но мне нужно создать чекбоксы, кнопки и поля ввода в игре, что SFML сделать не позволяет (вроде, если ошибаюсь - буду рад). Так вот, есть ли какие-нибудь легкие библиотеки для этих целей? WinAPI не предлагать!
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
23.12.2013, 19:56     "Легкие" библиотеки для создание графических элементов
Посмотрите здесь:

В одномерном массиве состоящим из "N" вещественных элементов вычислить сумму элемента массива с не четными "N" C++
C++ Через ООП: Дать для числа наименование: "рубль", "рубля", "рублей";
C++ разработать программу для работы со строками: найти и заменить в ней все символы "а" на "b"
C++ Разработать класс "Массив больших чисел", который состоит из объектов класса "Большие целые числа". Найти сумму элементов массива.
Создание объекта класса сразу после его описания (между "}" и ";") C++
C++ Создание перегрузки метода "operator =" для типа, расположенного в ином namespace
C++ Создание 2D-игры для C++ "Волк-яйцелов"
C++ Описать класс "Контейнер" как объект, предназначенный для транспортировки классов "Строительных блоков"

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 06:29. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru