0 / 0 / 1
Регистрация: 24.04.2012
Сообщений: 148
|
|
1 | |
Графический покер24.12.2013, 23:36. Показов 4633. Ответов 30
Метки нет (Все метки)
Доброго времени суток всем.
Вот, немного запутался.... Есть игра покер...Нужно ее реализовать в упрощенном виде. Есть изображения карт, игрального стола. Как реализовать эту идею. У нас есть несколько комбинаций...Роял, флеш и т.д... Как сделать, что бы если выпала именно комбинация, которая нужна для флеша - что бы оно выводило сообщ...у вас Флеш. И еще...Как сделать так, что бы программа сама выбирала из всех изображений случайных 5, и выкладывала их на мой виртуальный игровой стол...Спасибо всем за внимание. Жду с нетерпением ваших вариантов :С
0
|
24.12.2013, 23:36 | |
Ответы с готовыми решениями:
30
Покер Покер Покер Задача Покер |
0 / 0 / 1
Регистрация: 24.04.2012
Сообщений: 148
|
|
11.01.2014, 12:42 [ТС] | 3 |
Ну из кода у меня нету ничего такого)
Я создал меню, игровой стол, инструкцию и еще несколько пунктов. Больше ничего нету( Изображения есть на пк, однако как их задействовать - не знаю. Сейчас создам кнопку старт, а дальше буду думать над тем, как запустить этот вот процесс( При нажатии на старт, будет приходить в исполнения все то, что писал выше( Однако, я не знаю, как это реализовать...Если у кого-то есть идеи?( П.С. Скидывать код, который есть сейчас?
0
|
zzzZZZ...
527 / 358 / 94
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 2,041
|
|
11.01.2014, 13:01 | 4 |
maximuss, if ()
0
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 24.04.2012
Сообщений: 148
|
|
11.01.2014, 13:30 [ТС] | 5 |
Если нажать кн. Старт, тогда ....выпадут карты...Но как сделать непосредственно, что бы они появились?
0
|
dzrkot
|
11.01.2014, 19:04
#6
|
Не по теме: вы давно изучаете программирование?
0
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 24.04.2012
Сообщений: 148
|
|
12.01.2014, 21:57 [ТС] | 8 |
нет :С
Добавлено через 48 секунд А можно подробнее?Как это выглядеть будет?
0
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 24.04.2012
Сообщений: 148
|
|
15.01.2014, 13:48 [ТС] | 10 |
Не сомневаюсь, но хоть как-то в двух словах можете описать это прежде, чем я начну изучать эту книгу?
0
|
zzzZZZ...
527 / 358 / 94
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 2,041
|
|
15.01.2014, 14:09 | 11 |
В QT куча модулей, для графики, сокетов итд итп...
С помощью этих модулей вы создаете всякие формы(окна кнопки текст), привязываете при помощи сигналов и слотов разные действия к кнопкам и т.п. Впринципе достаточно удобно, но я мозг сломал. Думаю после написания вами вашего покера вы вполне смогёте найти уже и работу в данной области, вы задачу не простую взяли как мне кажется)
0
|
Заблокирован
|
|
15.01.2014, 14:43 | 12 |
Описать что?
Для начала опишите алгоритм вашей программы (по пунктам) А еще разбейте программу на составные части, к примеру: работа с изображениями (без привязок к картам) научитесь отображать на форме 5 изображений. выбор случайных изображений и определение их типа (...)
0
|
случайный прохожий
2934 / 1951 / 606
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 5,160
|
|
15.01.2014, 14:58 | 13 |
Сообщение было отмечено как решение
Решение
Для реализации простого покера (например, обычный Холдем с обменом - у дилера и у игрока по 5 карт, по типу игрового автомата) нужно не так много. Если нужен вариант, когда у игрока(ов) 2 карманные карты и 5 общих карт, то тут сложнее вычислять получившиеся комбинации. Я не учитываю игру по сети, которой не касался (тема отдельного разговора).
Первый (и последний) вариант я сделал году в 2004 на Visual FoxPro 5 или 7 в свободное от работы время, что заняло у меня около недели (для рисования мастей использовал Paint, интернет был "роскошью"). Исходники за такое время канули в небытие (жесткий диск на 40 GB понадобился, когда я комп кому-то собирал). Приходилось таскать библиотеки для работы ехе, если у юзера не было установленной среды разработки, в общем проект занимал примерно 30 МБ, если нужно было запустил программу на "любом" компе (даже сейчас это слишком много для такой игры). Перехожу к сути. Нужны изображения 4-х мастей, генератор случайных чисел, анализ комбинаций. Генерируем число от 1 до 4 - это масть. Потом от 1 до 13 - это значение карты (от 2 до туза или от туза до короля). Повторяем операцию, пока нужны карты. Учитываем тот факт, что карты не должны повторяться. В "оконном" приложении отобразить карты можно через Image в зависимости от выпавшей масти и значения. Для консоли не пробовал (там, конечно, сложнее сделать). Анализ комбинаций - нужно просто посидеть и подумать (так уже не вспомню, как делал). Туз может иметь минимальное значение (1), либо максимальное (условно 14). Когда алгоритм проверки комбинаций сделан, то имеем два варианта - начинаем проверять карты на соответствие, начиная с максимально возможных комбинаций в сторону понижения или с минимальных до более высоких. Величины ставок и момент, когда из делать (например, префлоп, постфлоп, терн и ривер для обычного Холдема и многих других видов покера), зависят от разновидности игры, но после всего описанного выше это кажется (и является) детской забавой.
5
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 24.04.2012
Сообщений: 148
|
|
15.01.2014, 17:35 [ТС] | 14 |
хм, спасибо
Добавлено через 6 минут Пока перейдем к картам. Суть я уловил, кажись. Но как связать картинку и масть? Например сгенерировало туз бубны (1 13), но как сделать, что бы оно само загружало изображение туза бубны? Имя картинки 113 допустим, ставить условие if? (((
0
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 24.04.2012
Сообщений: 148
|
|
15.01.2014, 18:49 [ТС] | 16 |
окей, попробую. Спасибо
0
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 24.04.2012
Сообщений: 148
|
|
17.01.2014, 11:27 [ТС] | 18 |
То есть отдельно?
Куда именно? Вот тут уже я не понял( Добавлено через 27 секунд Библиотеки отдельно?
0
|
Заблокирован
|
|
17.01.2014, 11:31 | 19 |
0
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 24.04.2012
Сообщений: 148
|
|
17.01.2014, 15:17 [ТС] | 20 |
Начал скачивать, а пока оно это делает, хотелось бы уточнить.
Этот код можно привязать к изображению? Конкретно: Let's Play картинка, при нажатии на которую хотелось, что бы генерировало случайную комбинацию карт(их 10 штук всего), которые состоят уже из определенных карт. Я думаю, так будет проще для начала? Добавлено через 14 минут Может если не совсем ясно, смотрите: Цифра 1 - Червы, все остальное масть. Что бы была комбинация роял стрит флеш, нужны вот эти карты. 13 - T 12 - K 11 - Q 10 - J 09-ka - 10 То есть, нам нужно 5 изображений. 1 09 1 10 1 11 1 12 1 13 Я хочу исключить попадание других мастей карт, которые не входят в комбинацию. То есть, что бы генерировало только роял стрит флеш, стрит флеш, каре, фулл хаус, флеш, стрит, сет, вде пары, пара, старшая карта. Добавлено через 3 часа 1 минуту таак, скачал Qt -_- Эм, а не подскажите пожалуйста, что делать дальше то?)
0
|
17.01.2014, 15:17 | |
17.01.2014, 15:17 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Задача Покер Кому интересно. Покер Проверка на стрит(покер) Моделирование игры в покер Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |