Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

вместо механизма RTTI языка C++ используйте свою собственную модель RTTI - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
helloy
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 46
27.12.2013, 00:15     вместо механизма RTTI языка C++ используйте свою собственную модель RTTI #1
В примере вместо механизма RTTI языка C++ используйте свою собственную модель RTTI. Включите в базовый класс виртуальную функцию whatAmI() и тип enum typ{Circles, Squares}.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
#include <iostream>
#include <typeinfo>
using namespace std;
 
class Shape { public: virtual ~Shape() {}; };
class Circle : public Shape {};
class Square : public Shape {};
class Other {};
 
int main() {
  Circle c;
  Shape* s = &c; // Upcast: normal and OK
  // More explicit but unnecessary:
  s = static_cast<Shape*>(&c);
  // (Since upcasting is such a safe and common
  // operation, the cast becomes cluttering)
  Circle* cp = 0;
  Square* sp = 0;
  // Static Navigation of class hierarchies
  // requires extra type information:
  if(typeid(s) == typeid(cp)) // C++ RTTI
    cp = static_cast<Circle*>(s);
  if(typeid(s) == typeid(sp))
    sp = static_cast<Square*>(s);
  if(cp != 0)
    cout << "It's a circle!" << endl;
  if(sp != 0)
    cout << "It's a square!" << endl;
  // Static navigation is ONLY an efficiency hack;
  // dynamic_cast is always safer. However:
  // Other* op = static_cast<Other*>(s);
  // Conveniently gives an error message, while
  Other* op2 = (Other*)s;
  // does not
} ///:~
Моя модель:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
#include <iostream>
using namespace std;
 
 
class Shape { 
public: 
enum type{Circle,Square};
virtual type whatAmI()=0;
virtual ~Shape() {}; 
 
};
class Circle : public Shape {
public: 
virtual type whatAmI(){
        return type::Circle;
    }
};
 
class Square : public Shape {
public: 
    virtual type whatAmI(){
        return type::Square;
    }
};
class Other {
 
 
};
 
int main() {
  Circle c;
  Shape* s = &c; // Upcast: normal and OK
  // More explicit but unnecessary:
  s = static_cast<Shape*>(&c);
 
  // (Since upcasting is such a safe and common
  // operation, the cast becomes cluttering)
  Circle* cp = 0;
  Square* sp = 0;
 
  // Static Navigation of class hierarchies
  // requires extra type information:
  if(s->whatAmI() == cp->whatAmI())   cp = static_cast<Circle*>(s);
  if(s->whatAmI() ==sp->whatAmI())    sp = static_cast<Square*>(s);
  if(cp != 0)    cout << "It's a circle!" << endl;
  if(sp != 0)    cout << "It's a square!" << endl;
 
  // does not
} ///:~
что делать с cp->whatAmI() и sp->whatAmI() (когда указатель равен NULL)?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
27.12.2013, 00:15     вместо механизма RTTI языка C++ используйте свою собственную модель RTTI
Посмотрите здесь:

C++ RTTI ошибка прав доступа
rtti C++
Вместо русского языка в DOS выходят непонятные знаки и слова C++
В консоли вместо русского языка выводятся вопросительные знаки C++
Вместо включения используйте закрытое наследование C++
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Jupiter
Каратель
Эксперт C++
6543 / 3963 / 226
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
27.12.2013, 00:26     вместо механизма RTTI языка C++ используйте свою собственную модель RTTI #2
Цитата Сообщение от helloy Посмотреть сообщение
что делать с cp->whatAmI() и sp->whatAmI() (когда указатель равен NULL)?
бить! разыменование null-указателя UB
helloy
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 46
27.12.2013, 01:42  [ТС]     вместо механизма RTTI языка C++ используйте свою собственную модель RTTI #3
Цитата Сообщение от Jupiter Посмотреть сообщение
бить! разыменование null-указателя UB



можно наглядный пример?
Jupiter
Каратель
Эксперт C++
6543 / 3963 / 226
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
27.12.2013, 01:49     вместо механизма RTTI языка C++ используйте свою собственную модель RTTI #4

Не по теме:

Цитата Сообщение от helloy Посмотреть сообщение
можно наглядный пример?
называй свой адрес и жди...



Цитата Сообщение от helloy Посмотреть сообщение
можно наглядный пример?
пример чего?
есть правило "на ноль делить нельзя", ты ж не требуешь пример, вот и к обращению по нулевому указателю аналогично
IGPIGP
Комп_Оратор)
 Аватар для IGPIGP
6172 / 2901 / 284
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 7,714
Записей в блоге: 3
27.12.2013, 02:51     вместо механизма RTTI языка C++ используйте свою собственную модель RTTI #5
Цитата Сообщение от helloy Посмотреть сообщение
if(cp != 0) cout << "It's a circle!" << endl;
Установка в ноль при объявлении и "сбрасывание" в ноль после освобождения, это приём который требует подобной проверки перед обращением. Пусть не каждый раз, но в каждом блоке, где Вы не уверены, что указатель указывает на что-то разумное. Но в Вашем коде Вы обращаетесь по нулевым указателям не проверяя. А оно помогло бы. Вы бы увидели, что объявили и не инициализировали указатели адресами созданных или существующих объектов, получив пустые переменные, проверив которые и получили бы сообщение или исключение (Вами же написанное) после такой проверки.
helloy
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 46
27.12.2013, 17:11  [ТС]     вместо механизма RTTI языка C++ используйте свою собственную модель RTTI #6
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
#include <iostream>
using namespace std;
 
class Shape { 
public: 
enum type{Circle,Square};
virtual type whatAmI()=0;
virtual ~Shape() {}; 
 
};
class Circle : public Shape {
public: 
virtual type whatAmI(){
        return type::Circle;
    }
};
 
class Square : public Shape {
public: 
    virtual type whatAmI(){
        return type::Square;
    }
};
class Other {
 
 
};
 
int main() {
  Circle c;
  Shape* s = &c; // Upcast: normal and OK
  // More explicit but unnecessary:
  s = static_cast<Shape*>(&c);
 
  // (Since upcasting is such a safe and common
  // operation, the cast becomes cluttering)
  Circle* cp = 0;
  Square* sp =0;
 
  // Static Navigation of class hierarchies
  // requires extra type information:
 
  if(cp!=0 &&s->whatAmI() == cp->whatAmI())   cp = static_cast<Circle*>(s);
  if(sp!=0 && s->whatAmI() ==sp->whatAmI())    sp = static_cast<Square*>(s);
  if(cp != 0)    cout << "It's a circle!" << endl;
  if(sp != 0)    cout << "It's a square!" << endl;
 
 
} ///:~
Добавлено через 58 секунд
Цитата Сообщение от Jupiter Посмотреть сообщение

Не по теме:


называй свой адрес и жди...




пример чего?
есть правило "на ноль делить нельзя", ты ж не требуешь пример, вот и к обращению по нулевому указателю аналогично

Не по теме:


ШУТКА ХА ХА ХА
всем смеяться!

Yandex
Объявления
27.12.2013, 17:11     вместо механизма RTTI языка C++ используйте свою собственную модель RTTI
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 19:16. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru