Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Navarro
2 / 2 / 0
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 17
#1

Рисование квадрата функцией Gfx_RenderQuad - C++

27.12.2013, 21:30. Просмотров 528. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Вроде бы все обозначил расписал да все ровно не показывает квадрат не в какую помогите пож разобраться в чем ошибка потому как компилятор вообще их не видит


C++ (Qt)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
/*
** Haaf's Game Engine 1.8
** Copyright (C) 2003-2007, Relish Games
** hge.relishgames.com
**
** hge_tut01 - Minimal HGE application
*/
 
#include "stdafx.h"
#include <hge.h>
#include <math.h>
HGE *hge = 0;
 
// Эта функция будет вызываться HGE один раз за кадр.
// Поместите свой ​​игровой код цикла здесь. В этом примере мы
// Просто проверить ли нажата клавиша ESC имеет.
 
bool FrameFunc()
{
    // By returning "true" we tell HGE
    // to stop running the application.
    if (hge->Input_GetKeyState(HGEK_ESCAPE)) return true;
    void Gfx_RenderQuad(
    const hgeQuad *quad
    );
    return false;
}
bool RenderFunc ()
{
    void Gfx_RenderQuad(
    const hgeQuad *quad
    
 
    hge->Gfx_BeginScene();
 
    hgeQuad x;
    x.tex=0;                //
    x.blend=0;              //Описание
                            //
    x.v[0].col=0xffffff;    //
    x.v[0].tx = 0;          //
    x.v[0].ty = 0;          //
    x.v[0].z=0;
 
    x.v[1].col=0xffffff;    
    x.v[1].tx = 0;          
    x.v[1].ty = 0;          
    x.v[1].z=0;
 
    x.v[2].col=0xffffff;    
    x.v[2].tx = 0;          
    x.v[2].ty = 0;          
    x.v[2].z=0;
 
    x.v[3].col=0xffffff;    
    x.v[3].tx = 0;          
    x.v[3].ty = 0;          
    x.v[3].z=0;
 
 
    x.v[0].x=0;//  Кординаты 
    x.v[0].y=0;//
 
 
    
    x.v[1].x=0;
    x.v[1].y=100;
    
    
 
    
    x.v[2].x=100;
    x.v[2].y=100;
 
 
 
    
    x.v[3].x=300;
    x.v[3].y=300;
    
 
    hge->Gfx_EndScene();
);
 
    return 0;
}
int WINAPI WinMain(HINSTANCE, HINSTANCE, LPSTR, int)
{
    // Здесь мы используем глобальную указатель на интерфейс HGE.
    // Вместо этого вы можете использовать hgeCreate () каждый
    // Время вам нужен доступ к HGE. Только убедитесь, что
    // Есть соответствующий HGE-> Release ()
    // Для каждого вызова hgeCreate ()
    hge = hgeCreate(HGE_VERSION);
 
    // Устанавливаем нашу функцию кадров
    hge->System_SetState(HGE_FRAMEFUNC, FrameFunc);
 
    // Установить заголовок окна
    hge->System_SetState(HGE_TITLE, "Gonki™");
    
    // Запуск в оконном режиме
    // Размер окна По умолчанию 800x600
    hge->System_SetState(HGE_WINDOWED, true);
 
    // Не используйте BASS для звука
    hge->System_SetState(HGE_USESOUND, false);
 
    // Пытается начать HGE с государствами установлены.
    // Если что-то пойдет не так, «ложь» возвращается
    // И более конкретное описание того, что есть
    // Произошло можно читать с System_GetErrorMessage ().
    if(hge->System_Initiate())
    {
        // Начинает работать FrameFunc ().
        // Обратите внимание, что выполнение "останавливается" здесь
        // Пока "истина" не вернулся из FrameFunc ().
        hge->System_Start();
    }
 
 
    else
    {   
        // Инициализация Если HGE удалось сообщение шоу ошибке
        MessageBox(NULL, hge->System_GetErrorMessage(), "Error", MB_OK | MB_ICONERROR | MB_APPLMODAL);
    }
 
    // Теперь ESC была нажата или пользователю
    // Закрыл окно с помощью других средств.
 
    // Восстановить видеорежим и бесплатно
    // Все выделенные ресурсы
    hge->System_Shutdown();
 
    // Освободить интерфейс HGE.
    // Если нет больше ссылок,
    // Объект HGE будут удалены.
    
    hge->Release();
 
    return 0;
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
27.12.2013, 21:30     Рисование квадрата функцией Gfx_RenderQuad
Посмотрите здесь:

Рисование квадрата - C++
Здравствуйте, мне необходимо нарисовать квадрат в с++. С с++ столкнулся впервые, поэтому не знаю как это сделать. До этого в делфи делал...

Рисование квадрата с разноцветными сторонами - C++
Есть задача - запрограммировать игру, примерно такую. Фигура состоит из квадратов. Игроки ходят по очереди. За один ход - можно отметить...

Рисование квадрата из символов с диагональю - C++
Доброго времени суток. Скажите как нарисовать вот такую картинку в консоли само собой при помощи цикла? * 0 0 0 0 * 0 0 0 0...

Поиск квадрата - C++
Помогите пожалуйста люди добрые :) Даны координаты n точек (xi,yi) с целыми значениями, i=1,2,…,n (4≤n, |xi|,|yi|≤100). Найти координаты...

Поиск вершин квадрата - C++
мне надо найти остальные коорденаты вершин квадрата если известны 2 противоположных вершыны, дикартовая система координат

Увеличение и уменьшение квадрата С++ - C++
Доброе время суток! Кто может подсказать как можно реализовать увеличение и уменьшение квадрата динамически? То есть квадрат то...

Вращение квадрата Язык С - C++
Осуществить вращение квадрата вокруг точки лежащей на продолжении горизонтальной оси! Очень нужно, срочно! Язык Си

Построение магического квадрата - C++
Помогите построить магический квадрат (магическим квадратом n-ого порядка называется квадрат размерами nxn со вписанными в него...

Движение квадрата мышью - C++
Подскажите как в c++ реализовать передвижение квадрата с помощью мыши и в какой среде, в идеале исходник конечно предоставить.

Вычисление квадрата числа - C++
И так я подумал сделать программу для вычисления квадрата из числа вот ее код #include &lt;iostream&gt; using namespace std; int main() ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru