Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Kosotornov
1 / 1 / 0
Регистрация: 24.05.2013
Сообщений: 41
#1

объекты С++ - C++

29.12.2013, 06:40. Просмотров 358. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Движение закрашенного прямоугольника по треугольному контуру с изменением
цвета при изменении направления движения.
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
#include <conio.h>
#include <cmath>
#include <stdio.h>
#include <iostream>
#include <stdlib.h>
#include <windows.h>
#include <ctime>
#include <time.h>
#include <string>
#include <GL\glut.h>
#define pi 3.141592653589793238
using namespace std;
int res_x = 1280;
int res_y = 720;
float speed, angle = -pi/3 , xb;
int phase;
clock_t st;
class dir
{
    public:
    GLfloat i, j;
    void getdir( GLfloat angle );
} DIR;
struct rgb
{
    GLfloat r, g, b;    
};
class mesto
{
    public:
        mesto( GLfloat, GLfloat );
        ~mesto( );
    void moveTo( GLfloat _x, GLfloat _y );
        GLfloat x, y;
};
class point : public mesto
{
    public:
        point( GLfloat, GLfloat, rgb );
        ~point( );
    void draw( );
    void chCol( rgb );
        rgb col;
};
class brick : public point
{
    public:
        brick( GLfloat, GLfloat, GLfloat, GLfloat,rgb );
        ~brick( );
    void draw( );
    void chSize( GLfloat, GLfloat );
    GLfloat a, b;
};
void DisplayFunc( );
void KeyboardFunc( unsigned char KEY, int X, int Y );
void TimerFunc( int value );
//----------------
brick *BRICK = new brick( 0, 0, 50, 70, rgb{1, 1, 1 } );
int main( int argcp, char **argv )
{
    srand( time( 0 ) );
    setlocale( LC_ALL, "Russian" );
    system( "cls" );
    GLfloat a, b;
    cout << "Введите стороны прямоугольника: ";
    cin >> a >> b;
    cout << "Введите скорость в px/s: ";
    cin >> speed;
    glutInit( &argcp, argv );
    glutInitDisplayMode( GLUT_DOUBLE | GLUT_RGB );
    glutInitWindowPosition( 100, 100 );
    glutInitWindowSize( res_x, res_y );
    glutCreateWindow( "Объекты. C++" );
    glClearColor( 1.0, 1.0, 1.0, 1.0 );
    glMatrixMode( GL_PROJECTION );
    glLoadIdentity( );
    glOrtho( -res_x/2, res_x/2, -res_y/2, res_y/2, -1, 1 );
    glutDisplayFunc( &DisplayFunc );
    glutKeyboardFunc( &KeyboardFunc );
    BRICK->moveTo( 0, res_y/2-b/2 );
    BRICK->chCol( rgb { 0.12, 0.34, 0.56 } );
    BRICK->chSize( a, b );
    glutTimerFunc( CLOCKS_PER_SEC/60, &TimerFunc, 0 );
    xb = -(res_y-b)/sin( pi/3 )*cos( pi/3 );
    DIR.getdir(angle);
    phase = 1;
    glutMainLoop( );
    return 0;
}
//----------------
void DisplayFunc( )
{
    glClear( GL_COLOR_BUFFER_BIT );
    BRICK->draw( );
    glutSwapBuffers( );
}
void TimerFunc( int value )
{
    switch ( phase )
    {
    case 1:
        if ( BRICK->y <= -res_y/2+BRICK->b/2 )
        {
        DIR.getdir( angle=-pi );
        BRICK->chCol( rgb { float( rand( )%100 )/100, float( rand( )%100 )/100, 
        float( rand( )%100 )/100 } );
        phase = 2;}
    break;
    case 2:
        if ( BRICK->x <= xb )
        {
        DIR.getdir( angle=pi/3 );
        BRICK->chCol( rgb { float( rand( )%100 )/100, float( rand( )%100 )/100, 
        float( rand( )%100 )/100 } );
        phase = 3;
        }
    break;
    case 3:
        if ( BRICK->y >= res_y/2-BRICK->b/2 )
        {
        DIR.getdir( angle=-pi/3 );
        BRICK->chCol( rgb { float( rand( )%100 )/100, float( rand( )%100 )/100, 
        float( rand( )%100 )/100 } );
        phase = 1;
        }
    break;
    }
    BRICK->moveTo( BRICK->x+DIR.i*speed/60, BRICK->y+DIR.j*speed/60 );
    glutPostRedisplay( );
    glutTimerFunc( CLOCKS_PER_SEC/60, &TimerFunc, 0 );
}
void KeyboardFunc( unsigned char KEY, int X, int Y )
{
    if ( KEY=27 ) 
    {
        delete BRICK;
        exit( 0 );
    }
}
//----------------
mesto::mesto( GLfloat _x, GLfloat _y )
{
    x = _x;
    y = _y;
}
mesto::~mesto( )
{
}
void mesto::moveTo( GLfloat _x, GLfloat _y )
{
    x = _x;
    y = _y;
}
point::point( GLfloat _x, GLfloat _y, rgb _col ) : mesto( _x, _y )
{
    col = _col;
}
point::~point( )
{
}
void point::chCol( rgb c )
{
    col = c;
}
void point::draw( )
{
    glColor3f( col.r, col.g, col.b );
    glBegin( GL_POINTS );
    glVertex2f( x, y );
    glEnd( );
}
brick::brick( GLfloat _x, GLfloat _y, GLfloat _a, GLfloat _b, rgb _col ) : point( _x, _y, _col )
{
    a = _a;
    b = _b;
}
brick::~brick( )
{
}
void brick::chSize( GLfloat _a, GLfloat _b )
{
    a = _a;
    b = _b;
}
void brick::draw( )
{
    glColor3f( col.r, col.g, col.b );
    glBegin( GL_QUADS );
    glVertex2f( -1+x-a/2, y-b/2 );
    glVertex2f( x+a/2, y-b/2 );
    glVertex2f( x+a/2, y+b/2 );
    glVertex2f( x-a/2, y+b/2 );
    glEnd( );
}
void dir::getdir( float angle )
{
    i = cos( angle );
    j = sin( angle );
}

он мне говорит :expected primary-expression before '{' token .
строки:58,81 и тд каждый раз после "rgb"
использую компилятор DEV C++
помогите !!!
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
29.12.2013, 06:40
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос объекты С++ (C++):

Функция создает объекты и указателями на них заполняет массив. При выходе из функции вызываются деструкторы объектов. Как сохранить объекты? - C++
Вопрос прост: как при выходе из функции сохранить объекты, которые были созданы в данной функции (указатели объектов положены в массив)?

В окне перемещаются объекты, отталкиваясь от стенок окна. Каждый объект имеет свой поток, перемещающий его. Встретившись, объекты начинают двигаться - C++
В окне перемещаются объекты, отталкиваясь от стенок окна. Каждый объект имеет свой поток, перемещающий его. Встретившись, объекты...

объекты - C++
не знаю что за ошибку выдает (первый раз работаю с объектами).%-) помогите плиз,заранее спасибо... вот общее задание если...

Указатели на объекты - C++
В книге Шилдта, есть фрагмент кода: TwoDShape *shapes; shapes = &amp;Triangle(&quot;pryamougolni&quot;,8.0,12.0); shapes =...

объекты и классы - C++
Напишите программу позволяющую находить площади трапеции или прямоугольника. В конструкторе класса должно происходить инициализация...

графические объекты - C++
разработать два варианта программы, реализующей движущийся графический объект в соответствии с индивидуальным заданием: - с...

3
alsav22
5436 / 4831 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
29.12.2013, 06:57 #2
Цитата Сообщение от Kosotornov Посмотреть сообщение
каждый раз после "rgb"
rgb - это тип данных, а в параметрах требуется объект этого типа.
0
Kosotornov
1 / 1 / 0
Регистрация: 24.05.2013
Сообщений: 41
29.12.2013, 08:28  [ТС] #3
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
rgb - это тип данных, а в параметрах требуется объект этого типа.
не сочти меня туповатым,но что я должен понять???
0
alsav22
5436 / 4831 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
29.12.2013, 09:54 #4
Цитата Сообщение от Kosotornov Посмотреть сообщение
не сочти меня туповатым,но что я должен понять???
То что я написал. Для непонятливых. Например, есть функция c таким прототипом:
C++
1
void f(int a, char b);
Теперь, в main(), пишется такой её вызов:
C++
1
f(4, char 'd');
Это то, что ты делаешь.
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
29.12.2013, 09:54
Привет! Вот еще темы с ответами:

функциональные объекты - C++
std::find_if(m_slProcessList.begin(), m_slProcessList.end(), std::bind1st(std::mem_fun(&amp;TaskManager::EqualProcessID), 0)); какой...

Классы и объекты - C++
Задание: Для предложенного в индивидуальной части задания(ниже) объекта сформировать главный класс на основе выбора членов класса и...

ОБЪЕКТЫ И КЛАССЫ C++ - C++
Составить программу для подсчёта количества сотрудников компании, у которых стаж работы больше 15 лет. ПОДСКАЖИТЕ,КАК ЭТО НАПИСАТЬ В...

Классы и объекты на С++ - C++
Задание: Класс Triangle (треугольник). Класс хранит Декартовы координаты трех углов треугольника. Конструктор принимает три группы...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru