Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
PhenixOfDoctor
1 / 1 / 0
Регистрация: 29.12.2013
Сообщений: 23
#1

Чем отличаются структуры для наследования интерфейса от структур для наследования реализаций? - C++

29.12.2013, 17:27. Просмотров 394. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Дорогие программисты, во первых, хочу поздравить вас с Наступающим новым Годом! Я к вам обращаюсь с маленькой просьбой. Я никак не могу ответить на оставшиеся 5 вопросов из лабораторной,которые состоят из 25 вопросов!(На другие 20 я ответил,на эти прост не могу вдуплить,че да как),вот вопросы:
4)чем отличаются иерархические структуры, разработанные для наследования интерфейса, от иерархических структур, разработанных для наследования реализаций


Заранее спасибо)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
29.12.2013, 17:27     Чем отличаются структуры для наследования интерфейса от структур для наследования реализаций?
Посмотрите здесь:

Чем отличается Абстрагирование от Наследования? - C++
Много пересмотрел тем таких же на этом форуме, пытался понять абстрагирование, вообщем, можете мне ответить на несколько вопросов: 1) Чем...

Использование различных свойств наследования для расширения и уточнения классов - C++
Помогите решить задачу Среди представленных понятий,( квитанция, накладная, документ, чек), выбрать самое общее, на основе которого...

Шаблонный класс: для чего методы объявлены виртуальными, если нет наследования? - C++
Всем добра, для чего virtual T & operator(int i) и virtual T operator(int i) const объявлены как виртуал(ведь наследования нету), как...

Вопрос. Чем отличаются структуры в С++ от классов в C++ - C++
Приветствую. Никак не могу понять чем же все таки отличаются структуры от классов, кроме того что в структуре по умолчанию все члены...

Наследования - C++
#include <iostream> #include <string> using namespace std; class student { protected: int sem; string name; float...

Классы наследования - C++
Необходима чтобы personcart содержал массив карточек персон (класс cart) как не крутил вечная ошибка fatal error LNK1120: 1 unresolved...

Интерфейсы и наследования - C++
Есть вот такая структура class Base { public: virtual void SomeBaseFun()=0; } class Object1: public Base { public: ...

Пример наследования - C++
Здравствуйте! Снова требуется пример. На сей раз пример наследования. Ничего подходящего пока найти не могу. Допустим, базовый класс и...

Особенности наследования - C++
Я не понимаю ProperFraction f1(1,2) вызывается цепочка ProperFraction(int n, int d){ FloatFraction(){ ...

Организация наследования - C++
Здраствуйте! У меня есть несколько классов: class Base { public: int baseGet() { return i; } void...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
MrGluck
Модератор
Эксперт CЭксперт С++
7162 / 4328 / 631
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 11,750
29.12.2013, 17:53     Чем отличаются структуры для наследования интерфейса от структур для наследования реализаций? #2
Цитата Сообщение от PhenixOfDoctor Посмотреть сообщение
4)чем отличаются иерархические структуры, разработанные для наследования интерфейса, от иерархических структур, разработанных для наследования реализаций
интерфейс описывает то, что надо делать, реализация - еще и то, как надо делать.
Касательно С++: если мы в классе пишем чисто виртуальную функцию, мы говорим, что надо наследовать только интерфейс;
если виртуальную функцию, то интерфейс и реализацию по-умолчанию;
если обычную функцию - интерфейс и реализацию в полном объеме.
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru