1 | |
Поиск трех ближайших точек к данной01.01.2014, 19:29. Показов 3123. Ответов 21
Метки нет (Все метки)
Есть массив точек, заданных координатами х и y.
Нужно найти три ближайшие точки к данной, чтобы данная точка была в треугольнике, вершинами которого являются искомые точки. Меня интересует самый быстрый алгоритм.
0
|
01.01.2014, 19:29 | |
Ответы с готовыми решениями:
21
Поиск ближайших точек на сфере. Заплатил бы Поиск двух ближайших друг к другу точек Поиск ближайших точек Поиск пары ближайших точек |
194 / 174 / 30
Регистрация: 10.07.2012
Сообщений: 800
|
|
01.01.2014, 19:34 | 2 |
люди, вы когда задачи придумываете, придумывайте их решаемыми... как я должен понять фразу "в треугольнике"? если данная точка лежит на одной из сторон? может ли треугольник вырождаться в прямую?...
0
|
69 / 57 / 14
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 656
|
|
01.01.2014, 21:34 | 4 |
На вскидку:
Вычислить длины векторов из точки к точкам массива, а потом добавлять в выборку по очереди точки, соответствующие минимальным длинам векторов и сортировать их по описывающему контуру вместе с заданной точкой. Когда заданная точка не будет попадать в выборку- она внутри и последняя добавленная точка с соседними в выборке образуют искомый треугольник.
0
|
Заблокирован
|
||||||
02.01.2014, 07:55 | 6 | |||||
Есть такая мысль:
0
|
02.01.2014, 12:37 [ТС] | 8 |
IrineK, Оно то так, но я делаю олимпиадную задачу, где надо уложиться в определенный тайм-лимит. В задаче, кроме этого алгоритма есть еще куча других, и вместе они будут выполняться достаточно долго. Мне просто нужно усовершенствовать это место.
Две минуты это очень долго. И точка может находиться на стороне, но не на вершине. Извиняюсь, что не указал этого раньше.
0
|
194 / 174 / 30
Регистрация: 10.07.2012
Сообщений: 800
|
|
02.01.2014, 12:50 | 9 |
Тогда бы уж дали ссылку на задачу.
0
|
02.01.2014, 15:18 [ТС] | 10 |
salam, Ссылку дать не могу, так как такой не существует.
Могу объяснить суть задачи. В комнате есть большой круглый (синий ) сундук посреди комнаты. Надо перенести сундук из комнаты - но мешают колонны ( оранжевые ) . Нужно найти , через какую стену возможно вынести сундук ( левая, правая , верхняя , нижняя) . (Если это возможно). Переносить сундук через угол нельзя. В файле задается размер комнаты ( XY ) , координаты и диаметр сундука , количество колонн n , их координаты и диаметр. Выводить 0 , если сундук вынести из комнаты нельзя , или указывать номер стены , через которую можно вынести ящик ( все варианты ) . Если нижняя стена - 1 Верхняя - 2 Левая - 3 Правая - 4 Пример файла: Кликните здесь для просмотра всего текста
31 14
17 8 6 11 2 3 3 5 1 2 11 1 2 18 1 2 26 1 2 8 9 2 1 12 2 13 12 2 21 11 3 25 8 2 29 12 2 Ответ: 1
0
|
02.01.2014, 18:35 [ТС] | 12 |
IrineK, 11 колонн это лишь пример.
Четких ограничений на количество колонн сожалению нет. Не надо за меня решать всю задачу. Она уже решена. Я просто хочу улучшить время ее выполнения. То что мне нужно, сказано в моем первом сообщении. Если вы не знаете лучшего алгоритма, то не надо писать то, что здесь было уже написано.
0
|
Заблокирован
|
|
02.01.2014, 19:12 | 13 |
Почему меня это должно останавливать? )
Все-таки хочется знать порядок величин, в частности заинтересовали ограничения на площадь комнаты: каждая стена длиной до сотен, до тысяч? Думаю, эдакий bitmap помещения может сильно помочь. Т.е. не все тесты проходим. Тогда задача - не совсем решена
0
|
02.01.2014, 19:26 [ТС] | 14 |
IrineK, У меня нет точных ограничений. Также я не знаю, проходит ли мое решение по времени, потому что не могу проверить его. Вы можете решать эту задачу. Даже, если хотите, можете мне рассказать свою идею ррешения задачи. Просто все, что я хочу сейчас это усовершенствовать свой метод.
0
|
Заблокирован
|
|
03.01.2014, 06:44 | 17 |
Основная идея альтернативного подхода такая.
Мне нужно пронести круглый сундук с определенным конечным радиусом, обходя круглые препятствия (fig1). В принципе, если я "сброшу" радиус сундука на эти препятствия, то задача сводится к прохождению пикселя, который может проходить и по границе препятствий (fig2 - там пиксель несколько преувеличен). Дальше - волновой алгоритм нам в помощь. Заходим со стен комнаты. Однако, волнует следующее. Обе картинки даны с зумом 50. Видим два пути, похожих на выходы: слева и внизу. В реале сундук проходит внизу впритык (окружности касаются, но не пересекаются). Слева по расчетам сундуку не хватает 0,015 пикселя, чтобы протиснуться. Но мы ставим на построение карты, а не на расчеты. Исходя из "0,015" зума 200 достаточно, чтобы увидеть, что окружности слева "наезжают", а не касаются (fig3 - слева, fig4 - внизу, зум 200). В общем, Брезенхейм и "правильный" масштаб нам алсо в помощь )
0
|
60 / 60 / 19
Регистрация: 11.07.2013
Сообщений: 305
|
|
07.01.2014, 16:42 | 20 |
Мде... классная задача. Тогда тайминг ничего не решает, ибо можно ввести максимальное число и тут даже самый оптимальный алгоритм не справится за секунду-другую.
0
|
07.01.2014, 16:42 | |
07.01.2014, 16:42 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Поиск ближайших точек, язык си Поиск ближайших точек по координатам Поиск ближайших точек в пространстве которые образуют многогранник Выяснить встречаются ли в данной последовательности группы из трех стоящих рядом точек Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |