Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Progers
New to C++
83 / 44 / 5
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 258
#1

Как возвратить значения обьекта? - C++

03.01.2014, 15:41. Просмотров 340. Ответов 15
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте,читаю книгу по С++ и возник интересный вопрос, каким образом можно возвратить значение объекту класса,допустим вот код:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
#include <iostream>
#include <string>
using namespace std;
class St
{
public:
    St(char* s){}
};
int main()
{
    St t1("Hello");
    cout << t1;
    system("PAUSE");
    return 0;
}
Когда я пишу
C++
1
 cout << t1;
Он выводит ошибку, а как можно сделать, чтобы он вывел "Hello", как в классе string.
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
03.01.2014, 15:41
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Как возвратить значения обьекта? (C++):

Возвратить из функции два значения - C++
#include &lt;iostream&gt; #include &lt;cmath&gt; using namespace std; double F(double x) { double f = 0; f = pow(x, 1/2)+ pow(x,...

Класс Rectangle: возвратить значения координат, длины, ширины и площади - C++
Реализовать класс Rectangle. Класс должен хранить координаты, а так же длину и ширину прямоугольника. Предусмотреть инициализацию данного...

Исключительный доступ обьекта к полям другого обьекта avr/c++ - C++
исключительный доступ обьекта к полям другого обьекта avr/c++ добрый день есть два обьекта Data &amp; Math - Data - элемент...

Как возвратить указатель - C++
Как из intova() возвратить указатель чтобы напечатать матрицу в main?? int main() { int n, m; while(!(n&gt;=1 &amp;&amp; n&lt;=5 &amp;&amp; m&gt;=1 &amp;&amp;...

Как возвратить одномерный массив - C++
Есть вопрос. Можно ли возвратить из одной функции в другую, ее вызвавшую, не просто одно значение, а массив значений через return? void...

Как функции возвратить ссылку на объект? - C++
//Есть некая функция что писать перед функцией??? Инт написал. int func(){ // Создаем какой-то обьект Obj object_1; //что-то с ней...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
cooller
565 / 533 / 120
Регистрация: 25.12.2013
Сообщений: 1,456
03.01.2014, 15:46 #2
Progers, Можешь перегрузить оператор <<
1
Tulosba
:)
Эксперт С++
4396 / 3239 / 297
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 9,045
03.01.2014, 16:18 #3
Тут помимо перегрузки << нужно еще класс St как следует реализовать.
2
IGPIGP
Комп_Оратор)
Эксперт по математике/физике
6467 / 3115 / 306
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 8,590
Записей в блоге: 4
03.01.2014, 16:20 #4
Конструктора у Вас нет. То есть он ничего не конструирует, хотя вполне исправно работает.
Вам не нужно возвращать значение объекта. Его зачастую нельзя напечатать. Обратиться к полю можно так как и предлагают в книжках:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
#include <iostream>
#include <string>
#include <Windows.h>
using namespace std;
class St{
string str;
public:
St(char *init_str)
:str(init_str)
{}
const string get_str() const {return str;}
};
 
int main(){
SetConsoleCP (1251); SetConsoleOutputCP (1251);
St hello("Hello");
cout<<hello.get_str()<<endl;
string some_str = hello.get_str();
some_str += " world!";
cout<<some_str<<endl;
cin.get();
return 0;
}
Хотя оператор << тоже можно перегрузить.
1
Progers
New to C++
83 / 44 / 5
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 258
03.01.2014, 17:53  [ТС] #5
Обратиться к полю класса я знаю как, и возвратить это значение через метод тоже, но меня именно интересует возвращение как в классе string.
Там например можно:
C++
1
2
string s1="hello";
std::cout << s1;
Про перегрузку я завтра прочитаю, а то забыл малость
0
IGPIGP
Комп_Оратор)
Эксперт по математике/физике
6467 / 3115 / 306
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 8,590
Записей в блоге: 4
03.01.2014, 19:46 #6
Цитата Сообщение от Progers Посмотреть сообщение
но меня именно интересует возвращение как в классе string.
Это и есть работа перегруженного оператора. Возврат значение класса (переменной экземпляра по значению), можно реализовать в виде:
C++
1
2
3
4
5
6
7
A get_instance(/*....*/){
A a;//или другой конструктор
/*
//чего-то чего ни один конструктор или уже объявленный метод не может делаем с a
*/
return a;
}
И что это даст для Вашего случая? В Вашем случае доступ к переменной и так есть, но нужно объяснить компилятору, что по Вашему мнению значит вывести её в поток. Хуже то, что там нечего выводить.
1
Progers
New to C++
83 / 44 / 5
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 258
04.01.2014, 00:19  [ТС] #7
Всем спасибо, прочитал сегодня про перегрузку операторов, интересная тема, и вот что накидал:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
#include <iostream>
 
using namespace std;
 
class op
{
private:
     int count;
public:
    op():count(0)
    {}
    op operator++()
    {
        count++;
        op temp;
        temp.count = count;
        return temp;
    }
    void operator<<(op ch)
    {
        cout << ch.count << endl;
    }
 
};
int main()
{
    op t1,t2;
    t1++;
    t2 << ++t1;
    system("PAUSE");
    return 0;
}
Тут выводиться значение обьекта t1, и это радует
0
Tulosba
:)
Эксперт С++
4396 / 3239 / 297
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 9,045
04.01.2014, 00:34 #8
Progers, читайте еще. Должно быть всё несколько иначе.
Оператор вывода в поток:
1. не должен быть членом-класса
2. первым аргументом должен быть std::ostream&
3. вторым аргументом - константная ссылка на объект класса
4. возвращаемое значение типа std::ostream&, чтобы можно было строить цепочки вызовов
2
alsav22
5419 / 4815 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
04.01.2014, 00:36 #9
Цитата Сообщение от Progers Посмотреть сообщение
и это радует
Вот это не радует:
Цитата Сообщение от Progers Посмотреть сообщение
t2 << ++t1;
Хорошо, когда так работает:
C++
1
cout << ++t1;
0
Progers
New to C++
83 / 44 / 5
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 258
04.01.2014, 00:39  [ТС] #10

Не по теме:

Конечно буду читать,только завтра утром


Как я понял, что этот оператор, не должен существовать в классе? И стоит его реализовывать в виде обычной функции?
0
alsav22
5419 / 4815 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
04.01.2014, 00:41 #11
Цитата Сообщение от Progers Посмотреть сообщение
И стоит его реализовывать в виде обычной функции?
Обычно в виде friend функции.
1
Tulosba
:)
Эксперт С++
4396 / 3239 / 297
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 9,045
04.01.2014, 00:41 #12
И с операторами инкремента разобраться не помешает.
Научиться различать префиксную форму от постфиксной, а так же как их правильно реализовать.
1
Progers
New to C++
83 / 44 / 5
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 258
04.01.2014, 00:48  [ТС] #13
Цитата Сообщение от Tulosba Посмотреть сообщение
И с операторами инкремента разобраться не помешает.
Тут я понял, про что вы говорите, то что я написал t1++, не добавив в
C++
1
op operator++(int)
int.
А насчёт
C++
1
cout << ++t1;
надо бы подумать...
0
alsav22
5419 / 4815 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
04.01.2014, 00:54 #14
Цитата Сообщение от Progers Посмотреть сообщение
А насчёт Код C++1
cout << ++t1; надо бы подумать...
Вот об этом:
Цитата Сообщение от Tulosba Посмотреть сообщение
Оператор вывода в поток:
1. не должен быть членом-класса
2. первым аргументом должен быть std::ostream&
3. вторым аргументом - константная ссылка на объект класса
4. возвращаемое значение типа std::ostream&, чтобы можно было строить цепочки вызовов
0
Progers
New to C++
83 / 44 / 5
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 258
04.01.2014, 01:04  [ТС] #15
Ну вот, я странную ошибку заметил, но программа как тоже не странно, рабочая
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
#include <iostream>
 
using namespace std;
 
class op
{
private:
     int count;
public:
    op():count(0){}
    op(int c):count(c)
    {}
    int operator++()
    {
        count++;
        op temp;
        temp.count = count;
        return temp.count;
    }
    void operator<<(op ch) const
    {
        cout << ch.count << endl;
    }
 
};
int main()
{
    op t1,t2;
    t2 = ++t1;
    t2 << ++t1;
    cout << ++t1;
    system("PAUSE");
    return 0;
}
И тут меня удивило, что нету протестов, со стороны компилятора, то что я возвращаю int вместо op(что t2 будет присваивать значения int вместо op), и ещё, что для меня оказалось интересным, что не нужный (уже) конструктор
C++
1
op(int c):count(c){}
удаляет эти ошибки:
Кликните здесь для просмотра всего текста

error C2679: бинарный "=": не найден оператор, принимающий правый операнд типа "int" (или приемлемое преобразование отсутствует) c:\users\progers\documents\visual studio 2010\projects\operators_test\operators_test\main.cpp 28
error C2679: бинарный "<<": не найден оператор, принимающий правый операнд типа "int" (или приемлемое преобразование отсутствует) c:\users\progers\documents\visual studio 2010\projects\operators_test\operators_test\main.cpp 29
IntelliSense: отсутствует оператор "=", соответствующий этим операндам c:\users\progers\documents\visual studio 2010\projects\operators_test\operators_test\main.cpp 28
IntelliSense: отсутствует оператор "<<", соответствующий этим операндам c:\users\progers\documents\visual studio 2010\projects\operators_test\operators_test\main.cpp 29

Но если этот конструктор удалить, то ошибки возвращаются, а с конструктором их просто нету.....
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
04.01.2014, 01:04
Привет! Вот еще темы с ответами:

Как возвратить несколько значений в функции? - C++
Функция, реализующая обобщенный алгоритм Евклида. Нужно вернуть 3 значения: gcd, x и y. То есть нужно возвратить значения массива U....

Как возвратить указатель на объект, созданный в методе? - C++
A* B::ReturnPtrA(){ A a; a.Method1(a.Method2()); //... return &amp;a; } Говорит, что нельзя возвращать указатель...

Как принять и возвратить массив в другой функции? - C++
пример: прототип функции ??? int main() { создаём функцию которая задаёт массив b выводим обнавлённый массив }

Как возвратить созданый динамический двухмерный массив из функции в main? - C++
Надо из функции mtx возвртить матрицу в главную функцию. Матрица создаеться и заполняеться в mtx. Подскажите как правильно его...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Yandex
Объявления
04.01.2014, 01:04
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru