Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Поиски путей в двумерном платформере - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
BARATA
1 / 1 / 0
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 47
03.01.2014, 16:50     Поиски путей в двумерном платформере #1
Мне нужна ваша помощь. Проблема заключается в следующем:
У меня есть карта, состоящая из квадратиков (кароч, типа марио). У меня есть игрок и два врага, которые начинают видеть меня, если я попадаю под их range. Но, после того, как я уйду из поля их видимости, они не перестают передвигаться, а должны начать следовать за мной, как бы предполагая, куда я должен пойти. У меня есть следующая идея: создать некий массив координат, которые будут записываться каждым циклом и именно по этому массиву координат будут идти враги, НО. Если я вернусь на место, откуда ушел, то тот отрезок, который был раньше обрезается. Я не уверен, что это правильно, поэтому можете предложить мне что-то более оптимальное. Подскажите пожалуйста, как это реализовать Заранее спасибо
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
03.01.2014, 16:50     Поиски путей в двумерном платформере
Посмотрите здесь:

Найти число различных путей C++
Последовательный и быстрый последовательный поиски C++
Нахождение всех возможных путей C++
двумерная матрица путей городов C++
C++ Обход всех путей в графе
C++ двумерный массив поиски ошибки в коде
C++ Поиск кратчайших путей в графе
Класс менеджер путей к файлу C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru