Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

предложите свой алгоритм решения - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
dzrkot
zzzZZZ...
 Аватар для dzrkot
516 / 346 / 53
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 1,977
15.01.2014, 11:55     предложите свой алгоритм решения #1
Множество попарно различных плоскостей в трехмерном пространстве задано перечислением троек точек, через которые проходит каждая из плоскостей. Вы брать максимальное подмножество попарно непараллельных плоскостей.

Во первых фишка в том, что нельзя использовать структуры, объекты и всякие плюшки из STL итп. Решать через массивы.
Во вторых не совсем понимаю что тут написано ... если у нас точки А,B,C,D,E... то плоскости проходят через ABC , DEF .. или все возможные плоскости имеюстя ввиду т.е. ABC ABD ACD итд...?)

+ как попроще написать проверку условия "параллельны ли плоскости" ...?

Добавлено через 4 минуты
+ как лучше хранить сами плоскости, думал создать массив указателей на массивы[3][3] , но будет тоже как-то коряво ...
мб проще сделать [n][3] ?
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Enotniy
 Аватар для Enotniy
96 / 95 / 14
Регистрация: 15.01.2014
Сообщений: 283
15.01.2014, 12:00     предложите свой алгоритм решения #2
Достаточно хранить коэффициенты A,B,C,D для каждой плоскости. Я бы создал массив [4][N]. По алгоритму - никакого другого способа как проверять попарно коэффициенты плоскостей на пропорциональность не вижу.
Достаточное условие параллельности плоскостей - A1/A2=B1/B2=C1/C2, где Ax+By+Cz+D=0 - уравнение плоскости
SatanaXIII
Супер-модератор
Эксперт С++
 Аватар для SatanaXIII
5548 / 2562 / 233
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,333
Завершенные тесты: 1
15.01.2014, 12:13     предложите свой алгоритм решения #3
Цитата Сообщение от dzrkot Посмотреть сообщение
задано перечислением троек точек, через которые проходит каждая из плоскостей.
У каждой одной плоскости свои три координаты.
А1:Б1:Ц1
А2:Б2:Ц2...
Цитата Сообщение от dzrkot Посмотреть сообщение
максимальное подмножество попарно непараллельных плоскостей
Попарно не параллельных. Каждая с каждой.
предложите свой алгоритм решения
Варианты решений:
{ 1, 4, 5, 6 }
{ 2, 4, 5, 6 }
{ 3, 4, 5, 6 }
{ 1, 4, 5, 7 }
{ 2, 4, 5, 7 }
{ 3, 4, 5, 7 }
dzrkot
zzzZZZ...
 Аватар для dzrkot
516 / 346 / 53
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 1,977
15.01.2014, 13:26  [ТС]     предложите свой алгоритм решения #4
вообщем написал такую шляпу, реально не понимаю как сделать проверку условия параллельности рабочей...
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
#include <iostream>
#include <cstdlib>
#include <ctime>
#include <iomanip>
using namespace std;
 
struct plane
{
double b[3][3];
};
 
void setPane(plane& a,double *x,double *y,double *z,int i)
{
for(int j=0;j<3;j++)
    {
    a.b[0][j]=x[i];
    a.b[1][j]=y[i];
    a.b[2][j]=z[i];
    i++;
    }
}
 
void printPlane(plane &a,int i)
{
cout<<"\nStruct number : "<<i;
cout<<endl;
    for(int i=0;i<3;i++)
    {
        for(int j=0;j<3;j++)
        cout<<setw(3)<<a.b[i][j];
    cout<<endl;
    }
}
void printPlane(plane &a)
{
    for(int i=0;i<3;i++)
    {
        for(int j=0;j<3;j++)
        cout<<setw(3)<<a.b[i][j];
    cout<<endl;
    }
}
 
void twoPlane(plane& a,plane& c)
{
        if ((a.b[0][0]/c.b[0][0]==a.b[0][0]/c.b[0][1])&&(a.b[0][0]/c.b[0][0]==a.b[0][0]/c.b[0][2])&&
            (a.b[1][0]/c.b[1][0]==a.b[1][0]/c.b[1][1])&&(a.b[1][0]/c.b[1][0]==a.b[1][0]/c.b[1][2])&&
            (a.b[2][0]/c.b[2][0]==a.b[2][0]/c.b[2][1])&&(a.b[2][0]/c.b[2][0]==a.b[2][0]/c.b[2][2]))
        {
        cout<<"FLAG!"<<endl;
        printPlane(a);
        printPlane(c);
        }
}
 
int main()
{
srand(time(0));
const long int size=10000;
double x[size];
double y[size];
double z[size];
 
    for (int i=0;i<size;i++)
    {
//    cin>>x[i];
//    cin>>y[i];
//    cin>>z[i];
    x[i]=1+rand()%5;
    y[i]=1+rand()%5;
    z[i]=1+rand()%5;
    cout.width(3);
    //cout<<right<<x[i]<<setw(6)<<y[i]<<setw(6)<<z[i]<<endl;
    }
 
plane a[size];
 
for (int i=0,j=0;i<size;i++,j+=3)
{
setPane(a[i],x,y,z,j);
//printPlane(a[i],i);
}
    for (int i=0;i<size;i++)
        for (int j=i+1;j<size;j++)
        twoPlane(a[i],a[j]);
return 0;
}
Добавлено через 10 минут
на структуру внимания не обращайте)
salam
157 / 138 / 11
Регистрация: 10.07.2012
Сообщений: 709
15.01.2014, 13:58     предложите свой алгоритм решения #5
каждая плоскость задается своей нормалью. необходимо выделить множество неколлинеарных нормалей.
Enotniy
 Аватар для Enotniy
96 / 95 / 14
Регистрация: 15.01.2014
Сообщений: 283
15.01.2014, 15:10     предложите свой алгоритм решения #6
Как я вижу, ошибка в том что точки - это не коэффициенты. Надо решать систему линейных уравнений
предложите свой алгоритм решения
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
15.01.2014, 15:20     предложите свой алгоритм решения
Еще ссылки по теме:

C++ Маска, алгоритм решения
C++ Алгоритм решения рекурсивных функций
Напишите свой вариант решения, простенькая задачка C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
dzrkot
zzzZZZ...
 Аватар для dzrkot
516 / 346 / 53
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 1,977
15.01.2014, 15:20  [ТС]     предложите свой алгоритм решения #7
всё, уже не актуально.
Yandex
Объявления
15.01.2014, 15:20     предложите свой алгоритм решения
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru