Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Построить рандомный граф - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Тамика
Котовчанин
 Аватар для Тамика
859 / 439 / 129
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 2,538
Записей в блоге: 27
17.01.2014, 12:35     Построить рандомный граф #1
Нужна помощь! Начала изучение graphviz-a и столкнулась с проблемой. Задание - нужно создать класс ноды и от нее унаследовать много разных классов нод, которые будут отличаться формой, цветом... Потом из них генерировать случайные деревья. То есть - ввожу количество нод желаемое, а программа делает дерево. Так вот. Сделала классы и сделала функцию, которая генерирует деревья с разными формами... Но без использования моих классов. Проблема теперь это все связать... Чтобы программа использовала мои классы... Но не могу придумать, как это синтезировать...
Вот код. (Если что-то понятно, конечно ) Заранее спасибо!

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
#include <iostream>
#include <string>
#include <vector>
#include <stdio.h>
#include <cstdlib>
#include <ctime>
 
class node
{
private:
    std::string name;
public:
    node(const std::string& aName): name(aName){}
    std::vector<node*>children;
    std::string getName()
    {
        return this->name;
    }
    std::string setName(const std::string& name)
    {
        this->name = name;
    }
};
 
class triangleShape : public node
{
public:
    int getId()
    {
        return 0;
    }
    std::string getShape()
    {
        return "triangle";
    }
};
 
class RectShape : public node
{
public:
    int getId()
    {
        return 1;
    }
    std::string getShape()
    {
        return "rect";
    }
};
 
class EllipseShape : public node
{
public:
    int getId()
    {
        return 2;
    }
    std::string getShape()
    {
        return "ellipse";
    }
};
 
class CircleShape : public node
{
public:
    int getId()
    {
        return 3;
    }
    std::string getShape()
    {
        return "circle";
    }
};
 
class HexagonShape : public node
{
public:
    int getId()
    {
        return 4;
    }
    std::string getShape()
    {
        return "hexagon";
    }
};
 
std::string generateNodeType()
{
    int r = rand()%4;
    std::string nodeType;
    switch(r)
    {
        case 0:
            return nodeType = "[shape = triangle]";
            break;
        case 1:
            return nodeType = "[shape = rect]";
            break;
        case 2:
            return nodeType = "[shape = ellipse]";
            break;
        case 3:
            return nodeType = "[shape = circle]";
            break;
        case 4:
            return nodeType = "[shape = hexagon]";
            break;
        default:
            return nodeType = "";
            break;
    }
}
 
std::string generateNode(node* node, int childCount)
{
    std::string str = "digraph A {";
    srand(std::time(NULL));
    std::vector<std::vector<int> > matrix;
    matrix.resize(childCount);
    for (int i = 0; i < childCount; ++i) {
        matrix[i].resize(childCount);
        for (int j = 0; j < childCount; ++j) {
            matrix[i][j] = 0;
        }
    }
    for (int i = childCount - 1; i > 0; --i) 
    {
        matrix[rand() % i][i] = 1;
    }
    for (long double i = 0; i < childCount; ++i)
    str += std::to_string(i) + generateNodeType();
 
    for (long double i = 0; i < childCount; ++i) {
        for (long double j = 0; j < childCount; ++j) {
            if (matrix[i][j] == 1) {
                str += std::to_string(i) + " -> " + std::to_string(j) + " ; ";
            }
        }
    }
 
    str = str + "}";
    return str;
}
 
void main()
{
    node* root = new node("A");
    std::string str = generateNode(root, 10);
    std::cout << str << std::endl;
 
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
17.01.2014, 12:35     Построить рандомный граф
Посмотрите здесь:

Считать граф из файла (граф задан матрицей) представить его в виде списка и записать список заново в файл C++
Построить граф C++
C++ Рандомный массив из дробных элементов
Построить связный граф с вершинами во всех точках так, чтобы суммарная длина его ребра была наименьшей C++
C++ Рандомный генератор чисел
C++ рандомный массив с диапазоном, и не только
C++ Как сделать подбор рандомный разных чисел (srand (time(0) не помогает)?
Рандомный выбор из файла: считать данные из txt C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 13:44. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru