Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Перегрузка оператора "стрелка" - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.67
Sillent Div
0 / 0 / 1
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 58
19.01.2014, 19:08     Перегрузка оператора "стрелка" #1
Как через класс type вызвать функцию move класса pr при условии, что оператор стрелка в классе type не перегружен.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
//---------------------------------------------------------------------------
 
#include <vcl.h>
#pragma hdrstop
 
#include "Unit1.h"
//---------------------------------------------------------------------------
#pragma package(smart_init)
#pragma resource "*.dfm"
TForm1 *Form1;
//---------------------------------------------------------------------------
__fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)
        : TForm(Owner)
{
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
class pr
{
public:
int move (int, int);
};
 
int pr::move(int a,  int b)
{
int d;
d=a+b;
return d;
};
 
class type
{
public:
 type(pr &s) : uk( &s ) { };
 pr& operator*()  { return *uk; } ;
 pr* operator->() { return uk; };
private:
pr *uk;
};
void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)
{
pr t;
type f(t);
Edit1->Text=IntToStr(f->move(2,8));
}
//---------------------------------------------------------------------------
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
19.01.2014, 19:08     Перегрузка оператора "стрелка"
Посмотрите здесь:

На экране изобразить стрелу и шар. Организовать управление стрелой, для попадания в шар знаками "стрелка влево", "стрелка вправо" C++
Перегрузка оператора вывода в классе "Время" C++
C++ Перегрузка оператора "<<" для вывода пользовательских классов
Перегрузка операторов: Можно ли вынести "тело" оператора (расчеты) из H в CPP? C++
Перегрузка оператора "++" и "--" в чем может быть причина нарушение прав доступа? C++
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
gray_fox
What a waste!
 Аватар для gray_fox
1244 / 1127 / 53
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 2,350
Завершенные тесты: 3
19.01.2014, 19:58     Перегрузка оператора "стрелка" #2
Цитата Сообщение от Sillent Div Посмотреть сообщение
Как через класс type вызвать функцию move класса pr при условии, что оператор стрелка в классе type не перегружен.
C++
1
(*f).move(...);
Sillent Div
0 / 0 / 1
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 58
19.01.2014, 20:36  [ТС]     Перегрузка оператора "стрелка" #3
а без перегрузки оператора *, вызвать move через type не получится?
gray_fox
What a waste!
 Аватар для gray_fox
1244 / 1127 / 53
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 2,350
Завершенные тесты: 3
19.01.2014, 20:49     Перегрузка оператора "стрелка" #4
Sillent Div, можно "хаком", примерно
C++
1
2
pr * uk = reinterpret_cast<pr *>(reinterpret_cast<unsigned char *>(&f) + offsetof(type, uk));
uk->move(...);
Sillent Div
0 / 0 / 1
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 58
20.01.2014, 11:17  [ТС]     Перегрузка оператора "стрелка" #5
не работает, и как понять "хак" ?

Добавлено через 1 минуту
появляется ошибка type::uk is not accessible

Добавлено через 14 часов 0 минут
ха ха разобрался
Yandex
Объявления
20.01.2014, 11:17     Перегрузка оператора "стрелка"
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 11:32. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru