Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Крестики нолики - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Ryuzaki2014
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 8
26.01.2014, 23:27     Крестики нолики #1
Привет всем! Пишу крестики нолики в консоли и проблема вот в чем: нарисовал само поле, и нужно при вводе координат определенного участка вводить в этот участок x или o. Например пользователь вводит A1 и в крайний верхний участок пишется символ x. Надеюсь кто то поймет, что я имел ввиду и ответит. Заранее спасибо
Лучшие ответы (1)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
26.01.2014, 23:27     Крестики нолики
Посмотрите здесь:

C++ Крестики нолики на С
Крестики-нолики C++
C++ Крестики-нолики
C++ Крестики Нолики
Крестики нолики C++
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
triish
1 / 1 / 0
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 44
26.01.2014, 23:37     Крестики нолики #2
я не помню работает ли до конца именно эта программа, потому что конечную я где-то потеряла
но там точно правильно описано то, что тебе надо

ты каждую ячейку обознать за цифру
и что бы пользователь ходил, пусть нажим цифру

1|2|3
4|5|6
7|8|9

а в коде естественно пропиши, что 1 - это то то
2 - то то
и тд
Кликните здесь для просмотра всего текста

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
#define fieldNum1 field[0][0]
#define fieldNum2 field[0][1]
#define fieldNum3 field[0][2]
#define fieldNum4 field[1][0]
#define fieldNum5 field[1][1]
#define fieldNum6 field[1][2]
#define fieldNum7 field[2][0]
#define fieldNum8 field[2][1]
#define fieldNum9 field[2][2]
#define очистить system("cls") 
#include <iostream>
using namespace std;
 
char field[3][3];
 
void PrintField()
{
очистить;
cout « endl;
cout « "_1_|_2_|_3_" « endl;
cout « "_4_|_5_|_6_" « endl;
cout « "_7_|_8_|_9_" « endl;
cout « endl « "Please select a numbr as cross place you want... " « endl;
cout « "_" « field[0][0] « "_|_" « field[0][1] « "_|_" « field[0][2] « "_"« endl;
cout « "_" « field[1][0] « "_|_" « field[1][1] « "_|_" « field[1][2] « "_"« endl;
cout « "_" « field[2][0] « "_|_" « field[2][1] « "_|_" « field[2][2] « "_"« endl « endl;
}
 
void FinalPrintField()
{
cout « endl;
cout « "_" « field[0][0] « "_|_" « field[0][1] « "_|_" « field[0][2] « "_"« endl;
cout « "_" « field[1][0] « "_|_" « field[1][1] « "_|_" « field[1][2] « "_"« endl;
cout « "_" « field[2][0] « "_|_" « field[2][1] « "_|_" « field[2][2] « "_"« endl « endl;
}
 
void CrossInput()
{
int fieldNum = 0; cin » fieldNum;
if (fieldNum == 1) field[0][0]='x';
if (fieldNum == 2) field[0][1]='x';
if (fieldNum == 3) field[0][2]='x';
if (fieldNum == 4) field[1][0]='x';
if (fieldNum == 5) field[1][1]='x';
if (fieldNum == 6) field[1][2]='x';
if (fieldNum == 7) field[2][0]='x';
if (fieldNum == 8) field[2][1]='x';
if (fieldNum == 9) field[2][2]='x';
}
 
void FirstStep()
{
fieldNum5 = '0';
}
 
void SimpleTicTacToeBrain()
{
int i=0,j=0;
 
while(i<3)
{
j=0;
while(j<3)
{
if( (field[i][j] != 'x')&(field[i][j] != '0') ) { field[i][j] = '0'; goto finish; }
j++;
}
i++;
}
finish:
cout « " Я походил, олололо. Твоя очередь..." « endl; system("pause"); 
}
 
int VCHelper(int cross, int zero)
{
if (cross == 3) { cout « endl « "Human wins !!!" « endl; return 13; }
if (zero == 3) { cout « endl « "Computer wins !" « endl; return 1; }
return 7;
}
 
int VictoryChecker()
{ 
int i = 0, // victory counter
cross = 0, // cross counter
zero = 0; // zero counter
// first string ======================================
while( i<3 )
{
if ( field[0][i]=='x' ) cross++;
if ( field[0][i]=='0' ) zero++;
i++;
if ( VCHelper(cross, zero) == 13 ) return 100; 
} // _________________________________________________
// second string =====================================
i=0, cross=0, zero=0;
while( i<3 )
{
if ( field[1][i]=='x' ) cross++;
if ( field[1][i]=='0' ) zero++;
i++;
if ( VCHelper(cross, zero) == 13 ) return 100; 
} // _________________________________________________
// third string ======================================
i=0, cross=0, zero=0;
while( i<3 )
{
if ( field[2][i]=='x' ) cross++;
if ( field[2][i]=='0' ) zero++;
i++;
if ( VCHelper(cross, zero) == 13 ) return 100; 
} // _________________________________________________
// _________________________________________________________________
// _______________________
// first row ======================================
i=0, cross=0, zero=0;
while( i<3 )
{
if ( field[i][0]=='x' ) cross++;
if ( field[i][0]=='0' ) zero++;
i++;
if ( VCHelper(cross, zero) == 13 ) return 100; 
} // _________________________________________________
// second row =====================================
i=0, cross=0, zero=0;
while( i<3 )
{
if ( field[i][1]=='x' ) cross++;
if ( field[i][1]=='0' ) zero++;
i++;
if ( VCHelper(cross, zero) == 13 ) return 100; 
} // _________________________________________________
// third row ======================================
i=0, cross=0, zero=0;
while( i<3 )
{
if ( field[i][2]=='x' ) cross++;
if ( field[i][2]=='0' ) zero++;
i++;
if ( VCHelper(cross, zero) == 13 ) return 100; 
} // _________________________________________________
//
___________________________________________________________Diagonales___________________________
cross=0, zero=0;
 
if ( field[0][0]=='x' ) cross++;
if ( field[0][0]=='0' ) zero++;
if ( field[1][1]=='x' ) cross++;
if ( field[1][1]=='0' ) zero++;
if ( field[2][2]=='x' ) cross++;
if ( field[2][2]=='0' ) zero++;
 
if ( VCHelper(cross, zero) == 13 ) return 100; 
// _________________________________________________
 
cross=0, zero=0; // —--------------------------
 
if ( field[0][2]=='x' ) cross++;
if ( field[0][2]=='0' ) zero++;
if ( field[1][1]=='x' ) cross++;
if ( field[1][1]=='0' ) zero++;
if ( field[2][0]=='x' ) cross++;
if ( field[2][0]=='0' ) zero++;
 
if ( VCHelper(cross, zero) == 13 ) return 100; 
// _________________________________________________
 
}
 
int main()
{
setlocale(LC_ALL, "Russian");
// —----------------------------------------------
// чушь для заполнения поля стоковыми значениями —
for (int i=0,j=0 ; i<3, j<3; ) // —-------
{ // —-------
field[i][j] = '_'; // —-------
i++; // —-------
if(i==3) {i=0;j++;} // —-------
} // —-------
// —----------------------------------------------
 
 
 
 
FirstStep();
 
while(1)
{
 
PrintField();
CrossInput();
if(VictoryChecker()==100) { FinalPrintField(); break; }
SimpleTicTacToeBrain();
if(VictoryChecker()==100) { FinalPrintField(); break; }
}
 
 
 
system("pause");
}
Bend3r
 Аватар для Bend3r
142 / 129 / 17
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 681
27.01.2014, 00:00     Крестики нолики #3
Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
Можно проще сделать, но вот сейчас у меня мозги видят что-то такое. Думаю реализовать 0 или Х не проблема. Вот каркас
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
#include <windows.h>
#include <string.h>
#include <iostream.h>
#include <fstream.h>
 
//----------------------------------------
using namespace std;
//----------------------------------------
 
//var
    const int N = 3;
    char polygon[N][N];
//end_var
 
void show()
{
    system("cls");
    for(int i = 0; i < N; i++)
    for(int j = 0; j < N; j++)
    {
        cout << polygon[i][j];
        if (j == N-1) cout << "\n" << endl;
    }
}
 
void check(const int _state)
{
    switch (_state) {
        case 1:
            polygon[0][0] = 'X';
        break;
        case 2:
            polygon[0][1] = 'X';
        break;
        case 3:
            polygon[0][2] = 'X';
        break;
        case 4:
            polygon[1][0] = 'X';
        break;
        case 5:
            polygon[1][1] = 'X';
        break;
        case 6:
            polygon[1][2] = 'X';
        break;
        case 7:
            polygon[2][0] = 'X';
        break;
        case 8:
            polygon[2][1] = 'X';
        break;
        case 9:
            polygon[2][2] = 'X';
        break;
    }
}
 
 
void main()
{
    int state = 0;
    while(true)
    {
        cin >> state;
        check(state);
        show();
    }
 
 
 
    system("pause");
}
Ryuzaki2014
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 8
27.01.2014, 13:00  [ТС]     Крестики нолики #4
Спасибо большое,но думаю меня не поняли, чего и следовало ожидать. В вашем примере поле разбивается на 9 частей как я понял, а у меня целостный рисунок, если его можно так обозвать и я хотел что бы при обработке координат с клавиатуры писался той или иной символ в определенный столбец со строкой. Я искал решения в интернете, но там такого нету.

Добавлено через 3 минуты
Bend3r, спасибо это то что я хотел!
Enotniy
 Аватар для Enotniy
96 / 95 / 14
Регистрация: 15.01.2014
Сообщений: 283
27.01.2014, 13:04     Крестики нолики #5
Цитата Сообщение от Ryuzaki2014 Посмотреть сообщение
Спасибо большое,но думаю меня не поняли, чего и следовало ожидать. В вашем примере поле разбивается на 9 частей как я понял, а у меня целостный рисунок, если его можно так обозвать и я хотел что бы при обработке координат с клавиатуры писался той или иной символ в определенный столбец со строкой. Я искал решения в интернете, но там такого нету.
вы хотите менять положение каретки в консоле?
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
#include <windows.h> 
int main() 
{ 
COORD cd;
cd.X=10;
cd.Y=15;
HANDLE hd = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
SetConsoleCursorPosition(hd,cd);
}
Yandex
Объявления
27.01.2014, 13:04     Крестики нолики
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru