Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
veles123
1 / 1 / 0
Регистрация: 07.07.2013
Сообщений: 83
Завершенные тесты: 1
#1

Не понимаю в чем ошибка. Неправильно считает количество повторений - C++

27.01.2014, 15:55. Просмотров 505. Ответов 19
Метки нет (Все метки)

Вот код. Программа должна считывать 4 числа, и выводить кол-во повторений.
Она выводит, но неправильно, когда 2 повторения выводит 6.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
#include <iostream>
#include <conio.h>
 
int main()
{
    int a[4];
    for (int i = 0; i < 4; ++i) {
    std::cin>>a[i];
    }
    int memo=0;
    for (int i = 0; i < 4; ++i) {
        for (int j = 0; j < 4; ++j) {
            if (a[i]==a[j]) {++memo;}
        }
        }
    }
    std::cout<<memo;
    getche();
    return 0;
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
27.01.2014, 15:55
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос Не понимаю в чем ошибка. Неправильно считает количество повторений (C++):

Почему неправильно считает количество повторений каждого элемента матрицы? - C++
Почему неправильно считает количество повторений каждого элемента матрицы? Помогите разобраться. #include &quot;stdafx.h&quot; #include...

Неправильно считает. где ошибка? - C++
Была задача: найти сумму минимальных значений строк квадратной матрицы (см. вложение) Считает неправильно. помогите исправить код: ...

в чем ошибка ? не считает y[n] - C++
#include &lt;iostream&gt; using namespace std; int main() { const int n = 3; double sum = 0; double A, L, U, R; double...

Не понимаю в чем ошибка - C++
задача заключается в том, чтобы ввести с клавы либо считать с файла двумерный массив вещественных чисел и вывести их на экран, так же нужно...

Наследование, не понимаю в чем ошибка - C++
Задание из Лафоре, наследование. Даже пример есть, но почему-то не работает: в консоле выводит первые 79 символов s1 и все. VS 2010 class...

не правильно считает сумму в чем ошибка - C++
#include &quot;stdafx.h&quot; #include &lt;iostream&gt; #include &lt;math.h&gt; int fak(int K){ int s; for(s=1;K&gt;0;K--) ...

19
veles123
1 / 1 / 0
Регистрация: 07.07.2013
Сообщений: 83
Завершенные тесты: 1
27.01.2014, 18:56  [ТС] #16
Цитата Сообщение от ValeryS Посмотреть сообщение
Сообщение от veles123
j не становится больше чем 2.
внимательно смотри
Сообщение от veles123
a[j][2]!=1
Сообщение от veles123
a[j][2]=1
??
Капец, я растерян. Нифига не пойму.
Вроде бы
a[j][2]!=1
это, как бы второе измерение массива что-ли.
Или нет?

Ну там
a[номер ячейки в первой строке] [номер ячейки во второй строке]
Или я не так понимаю?
0
ValeryS
Модератор
6959 / 5296 / 522
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 17,856
27.01.2014, 18:59 #17
Цитата Сообщение от veles123 Посмотреть сообщение
a[номер ячейки в первой строке] [номер ячейки во второй строке]
фиг вам
a[номер ячейки в строке] [номер строки]
у тебя две строки 0 и 1 а ты лезешь в 2, то бишь в третью строку коей у тебя нет
1
veles123
1 / 1 / 0
Регистрация: 07.07.2013
Сообщений: 83
Завершенные тесты: 1
27.01.2014, 19:08  [ТС] #18
Цитата Сообщение от mustimur Посмотреть сообщение
так объясняйте задачу. я понял так ряд: {1 1 2 3} = повтор. чисел 1; {1 1 1 3} = повтор. чисел 1;{1 1 1 1} = повтор. чисел 1; {3 1 1 3} = повтор. чисел 2; {5 2 1 3} = повтор. чисел 0. или как?

Если в строке три единицы, то должно выводить 3. Если в строке две пятерки(или лючое другое число) то должно выводить 2. И т.д.

Добавлено через 3 минуты
Цитата Сообщение от ValeryS Посмотреть сообщение
фиг вам
a[номер ячейки в строке] [номер строки]
у тебя две строки 0 и 1 а ты лезешь в 2, то бишь в третью строку коей у тебя нет
Охтыепт. Точно. Отсчет ведь с 0 идет.
0
mustimur
268 / 222 / 57
Регистрация: 22.11.2013
Сообщений: 832
Записей в блоге: 1
27.01.2014, 19:09 #19
Цитата Сообщение от veles123 Посмотреть сообщение
Прошу извинения, но я немного не так выразился.
Нужно что бы выводило кол-во повторяющихся чисел. А не кол-во повторений.

Добавлено через 3 минуты
Прошу прощения, я не так выразился.
Нужно что бы выводилось количество повторяющихся чисел, а не кол-во повторений.
Так это как понимать?
0
veles123
1 / 1 / 0
Регистрация: 07.07.2013
Сообщений: 83
Завершенные тесты: 1
27.01.2014, 19:19  [ТС] #20
Цитата Сообщение от ValeryS Посмотреть сообщение
фиг вам
a[номер ячейки в строке] [номер строки]
у тебя две строки 0 и 1 а ты лезешь в 2, то бишь в третью строку коей у тебя нет
Охтыепт. Точно. Отсчет ведь с 0 идет.

Добавлено через 6 минут
Цитата Сообщение от mustimur Посмотреть сообщение
Так это как понимать?
Если кол-во повторений, то в строке 1 2 1 0, повторение одно.

А если кол-во повторяющихся чисел, то 1 2 1 0, ответ будет два.
0
27.01.2014, 19:19
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
27.01.2014, 19:19
Привет! Вот еще темы с ответами:

Наследование\перегрузка, не понимаю в чем ошибка - C++
Почему в выделенных местах пишет ошибку про неопределенность? Если оставить наследование только от Counter, то все норм. Пробовал...

В чем ошибка, не считает...ответ выдает по нулям(((( - C++
#include &lt;stdio.h&gt; #include &lt;windows.h&gt; #include &lt;math.h&gt; char buf ; char*RUS(const char*text) { CharToOem(text,buf); ...

не считает сумму ниже побочной диагонали, в чем ошибка? - C++
Вот сам код,где ошибка?:( #include &quot;stdafx.h&quot; #include &quot;iostream&quot; #include &lt;iomanip&gt; double **mass; int i,j,n,sum; using...

С++ неправильно считает - C++
Здраствуйте Вот часть программы: main(){ float a,b,c,d,hx,hy,x,y,f; int n; clrscr(); printf(&quot;\n Введите &quot;); scanf(&quot;%f%f&quot;,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru