Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 10, средняя оценка - 4.70
AK_U
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 22
#1

Класс фигура на плоскости - C++

24.03.2010, 23:53. Просмотров 1468. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Не получается сделать вот такую задачку, если кто сталкивался с таким, поделитесь( ток если можно чем проще вариант, тем лучше, т.е. поменьше указателей, я с ними пока не очень разобрался):
Класс «Параллелограмм». Создать объект этого класса со сторонами a и b. Угол α между боковой стороной и основанием равен 30.
Реализовать в задании три конструктора (без аргументов, инициализации, копирования) и деструктор.
В описание класса включить следующие поля данных:
• название фигуры (отрезок, квадрат, круг и т.д.);
• одно или несколько полей типа Point, характеризующих положение фигуры на плоскости (например: одно поле данных для круга (его центр), два поля – для прямоугольника и квадрата (верхний левый и правый нижний углы фигуры);
• поля, характеризующие параметры фигуры: количество сторон многоугольника, периметр и площадь фигуры.
Я начал писать и сразу возникли проблемы, вот что получилось:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
//parallelogramm.h
#include <iostream.h>
#include <iomanip.h>
#include <string.h>
#include <math.h>
 
////////////////////////////////////////////////
class Parallelogramm
{
private:
    char name[20];              
    int X1, X2, X3;             
    float Y1, Y2, Y3;           
    short ugol;                 
    unsigned long kol_storon;   
    double D;                   
    double S;                   
public:
    Parallelogramm() 
    { 
        strcpy( name, "parallelogramm");
        X1(0); X2(0); X3(0); Y1(0.0); Y2(0.0); Y3(0.0);
        ugol(0);
        kol_storon(0); D(0.0); S(0.0);
        cout << "Au-ku-ku - ja konstruktor bez parametrov:)" << endl; 
    }   
    
    
 
 
    void display()
    {
        
        cout <<"X1=" << X1 << endl;
        cout <<"D=" <<D<< endl;
    }
};
Здесь возникает 10 одинаковых ошибок. Помогите, плиз, с этим кусочком, а остальные конструкторы я сам сначала попробую написать, а при возникновении вопросов буду сюда же писать. Заранее спасибо!
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
24.03.2010, 23:53
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Класс фигура на плоскости (C++):

Класс фигура c++ - C++
Класс &quot;фигура&quot;: координаты на шахматной доске, цвет. Метод - &quot;ход&quot; на одну позицию в одном из 4 направлений. Производные: &quot;конь&quot;, &quot;пешка&quot;...

Описать абстрактный класс фигура - C++
Описать абстрактный класс фигура. На его базе создать классы цилиндр, конус, пирамида. Предусмотреть методы создания объектов, вычисление...

Реализовать абстрактный базовый класс «Фигура» - C++
Пожалуйста, помогите решить следующую задачу: Реализовать абстрактный базовый класс «Фигура», содержащий методы вычисления площади и...

Подробно прокомментировать класс PolarCoordinates, представляющий собой класс координат точки на плоскости - C++
Написать класс PolarCoordinates, представляющий собой класс координат точки на плоскости, описанной с помощью своих полярных координат...

Определить класс «Шахматная фигура» и производные классы «Ферзь» - C++
Дело в том, что начал изучать ООП не так давно и тут попалась задачка, которая заинтересовала. Условие таково: &quot;Определить класс «Шахматная...

Создать иерархию классов Шахматная фигура – абстрактный класс, содержащий поле – цвет. Создать производные классы - C++
Создать иерархию классов Шахматная фигура – абстрактный класс, содержащий поле – цвет. Создать производные классы все фигуры, содержащие...

1
Зоти Сергей
228 / 226 / 13
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 316
25.03.2010, 00:22 #2
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
class Parallelogramm
{
private:
        char name[20];                          
        int X1, X2, X3;                         
        float Y1, Y2, Y3;                       
        short ugol;                                     
        unsigned long kol_storon;       
        double D;                                       
        double S;                                       
public:
        Parallelogramm() 
        { 
                strcpy( name, "parallelogramm");
                X1=0;
                X2=0; X3=0; Y1=0.0; Y2=0.0; Y3=0.0;
                ugol=0;
                kol_storon=0;
                D=0.0; S=0.0;
                cout << "Au-ku-ku - ja konstruktor bez parametrov:)" << endl; 
        }       
        
        
 
 
        void display()
        {
                
                cout <<"X1=" << X1 << endl;
                cout <<"D=" <<D<< endl;
        }
};
1
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
25.03.2010, 00:22
Привет! Вот еще темы с ответами:

Написать класс "Геометрическая фигура" - C++
Помогите!! Нужно написать класс фигура ( геом. ) от него уноследовать прямоугольник. Подсчет площади и периметра. Продемонстрировать...

Класс Точка на плоскости - C++
Уважаемые, помогите пожалуйста написать программку. Спасибо заранее тем,кто сможет помочь! Описать класс «точка на плоскости»,...

Класс "Геометрическая фигура" - C++
Здравствуйте! Необходимо создать класс Геометрическая фигура,от него производные классы прямоугольник и пятиугольник, с методами...

Класс ПРЯМАЯ на координатной плоскости - C++
как описать класс ПРЯМАЯ на координатной плоскости. уравнение прямой y=ax+b. Данные: угловой коэффициент a и смещение b. Конструкторы:...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru