Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Виртуальные деструкторы - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
 
Игорюня
 Аватар для Игорюня
20 / 16 / 7
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 244
01.02.2014, 10:46     Виртуальные деструкторы #1
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
#include <iostream>
using namespace std;
 
class first
{
public:
    first();
    virtual ~first(){delete pointer;}
    virtual void text(){cout<<"text"<<endl;}
    void text2(){cout<<"text2"<<endl;}  
};
 
class second:public first
{
public:
    second();
    virtual ~second(){delete pointer;}
    virtual void text(){cout<<"text"<<endl;}        
    void text2(){cout<<"text2"<<endl;}
};
 
int main()
{   first *pointer=new second;
    pointer->text();
    pointer->text2();
    system("pause");
}
Как я понял правильно,вызовется сперва деструктор производного класса,т.к. он виртуальный,а потом он автоматически вызовет деструктор базового класса,чтобы окончательно удалить динамический объект.Тело деструкторов обоих классов написал криво,судя по логам компилятора:"нельзя удалять объекты, не являющиеся указателями".Помогите исправить.
Лучшие ответы (1)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
01.02.2014, 10:46     Виртуальные деструкторы
Посмотрите здесь:

C++ виртуальные и чисто виртуальные функции
C++ Деструкторы
Наследование. Виртуальные методы/деструкторы. C++
Где деструкторы? C++
C++ Деструкторы
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Меорн
74 / 59 / 29
Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 201
01.02.2014, 11:08     Виртуальные деструкторы #2
C++
1
virtual ~first(){delete pointer;}
кто такой pointer? где он создается?
aLarman
636 / 557 / 89
Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 2,109
01.02.2014, 11:35     Виртуальные деструкторы #3
Цитата Сообщение от Игорюня Посмотреть сообщение
C++
1
2
3
4
5
6
7
int main()
 {
 first *pointer=new second;
 pointer->text();
 pointer->text2();
 system("pause");
 }
интересно как Вы проверили работу деструктора, если тут даже не вызываете его, и автоматически он не вызывается
C++
1
2
3
4
///
delete pointer;
system("pause");
//
и кстати Меорн, прав, что Вы пытаетесь удалить то в деструкторе?
Kuzia domovenok
 Аватар для Kuzia domovenok
1882 / 1737 / 116
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 5,907
Записей в блоге: 1
01.02.2014, 11:43     Виртуальные деструкторы #4
delete pointer...
aLarman
636 / 557 / 89
Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 2,109
01.02.2014, 11:53     Виртуальные деструкторы #5
Игорюня
 Аватар для Игорюня
20 / 16 / 7
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 244
01.02.2014, 12:18  [ТС]     Виртуальные деструкторы #6
Цитата Сообщение от aLarman Посмотреть сообщение
интересно как Вы проверили работу деструктора, если тут даже не вызываете его, и автоматически он не вызывается
C++
1
2
3
4
///
delete pointer;
system("pause");
//
и кстати Меорн, прав, что Вы пытаетесь удалить то в деструкторе?
Когда программа закончится,конструкторы не вызовутся сами?

Добавлено через 1 минуту
Я же сказал,что накосячил,помогли бы лучше,чем ржать.
aLarman
636 / 557 / 89
Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 2,109
01.02.2014, 12:18     Виртуальные деструкторы #7
нет, Вы же выделяете память и там создаете объект, надо удалять)
Игорюня
 Аватар для Игорюня
20 / 16 / 7
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 244
01.02.2014, 12:20  [ТС]     Виртуальные деструкторы #8
Цитата Сообщение от aLarman Посмотреть сообщение
нет, Вы же выделяете память и там создаете объект, надо удалять)
Ну ведь в теле деструктора динамический объект удаляется?
Меорн
74 / 59 / 29
Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 201
01.02.2014, 12:21     Виртуальные деструкторы #9
если ты создаешь объект оператором new, то ты сам отвечаешь за его удаление.
Kuzia domovenok
 Аватар для Kuzia domovenok
1882 / 1737 / 116
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 5,907
Записей в блоге: 1
01.02.2014, 12:22     Виртуальные деструкторы #10
Деструкторы тут вообще не нужны!
aLarman
636 / 557 / 89
Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 2,109
01.02.2014, 12:22     Виртуальные деструкторы #11
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
#include <iostream>
using namespace std;
 
class first
{
public:
    first(){cout<<"ConstrBase"<<endl;}
    virtual ~first(){cout<<"DestrBase"<<endl;}
    virtual void text(){cout<<"text"<<endl;}
    void text2(){cout<<"text2"<<endl;}  
};
 
class second:public first
{
public:
    second(){cout<<"ConstDeriv"<<endl;}
    virtual ~second(){cout<<"DestrDerive"<<endl;}
    virtual void text(){cout<<"text"<<endl;}        
    void text2(){cout<<"text2"<<endl;}
};
 
int main()
{   first *pointer=new second;
    pointer->text();
    pointer->text2();
    delete pointer;
    system("pause");
}
Меорн
74 / 59 / 29
Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 201
01.02.2014, 12:22     Виртуальные деструкторы #12
а деструктаре не понятно что удоляется.
Игорюня
 Аватар для Игорюня
20 / 16 / 7
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 244
01.02.2014, 12:23  [ТС]     Виртуальные деструкторы #13
Цитата Сообщение от Kuzia domovenok Посмотреть сообщение
Деструкторы тут вообще не нужны!
Ну мы же создали объект в динамической памяти?Его не надо удалять в ручную? У меня уже голова не варит.
aLarman
636 / 557 / 89
Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 2,109
01.02.2014, 12:23     Виртуальные деструкторы #14
Цитата Сообщение от Kuzia domovenok Посмотреть сообщение
Деструкторы тут вообще не нужны!
Ну хочет человек проверить как работают констр\дестр\наследование, обязательно создавать сложные классы с указателями чтоли
Kuzia domovenok
 Аватар для Kuzia domovenok
1882 / 1737 / 116
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 5,907
Записей в блоге: 1
01.02.2014, 12:23     Виртуальные деструкторы #15
Игорюня, деструктор никаких объектов не удаляет, вообще-то
Игорюня
 Аватар для Игорюня
20 / 16 / 7
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 244
01.02.2014, 12:26  [ТС]     Виртуальные деструкторы #16
Цитата Сообщение от Kuzia domovenok Посмотреть сообщение
Игорюня, деструктор никаких объектов не удаляет, вообще-то
А зачем они нужны то?Вы меня запутали.
0x10
2425 / 1597 / 232
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 3,919
01.02.2014, 12:27     Виртуальные деструкторы #17
Игорюня, посмотрите внимательно на пример из 11 поста - там явно видно, где именно должно быть удаление объекта.
aLarman
636 / 557 / 89
Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 2,109
01.02.2014, 12:32     Виртуальные деструкторы #18
Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
Цитата Сообщение от Игорюня Посмотреть сообщение
Его не надо удалять в ручную?
Kuzia domovenok, имеет ввиду, что в классе нечего удалять, поэтому писать реализацию конструкторов не обязательно, если бы например в классе был укзатель, и ты при работе с классом выделял память и создавал объекты\массивы, тогда реализация деструктора нужна, а если там там нет указателей, то необходимость самостоятельной реализации деструкторов не обязательна, хотя да при наследовании я думаю необходима, потому что надо показать в каком порядке вызывать деструкторы(из за того что они вирутуальные вызов будет начат с наследника)

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от aLarman Посмотреть сообщение
поэтому писать реализацию конструкторов
деструкторов
Игорюня
 Аватар для Игорюня
20 / 16 / 7
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 244
01.02.2014, 12:33  [ТС]     Виртуальные деструкторы #19
Я так понял,что запутался из-за того,что указатель был не в классе,отсюда и каша.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
01.02.2014, 12:37     Виртуальные деструкторы
Еще ссылки по теме:

Виртуальные деструкторы C++
Деструкторы C++
Конструкторы и деструкторы C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
aLarman
636 / 557 / 89
Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 2,109
01.02.2014, 12:37     Виртуальные деструкторы #20
в мейне Вы же динамически создаете объект, там надо удалять
Yandex
Объявления
01.02.2014, 12:37     Виртуальные деструкторы
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru