Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
gamer0n
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 47
#1

Организация наследования классов. Уровни доступа - C++

01.02.2014, 11:53. Просмотров 355. Ответов 9
Метки нет (Все метки)

Дана матрица размера M × N и целое число K (1 ≤ K ≤ N). После столбца матрицы с номером K вставить столбец из единиц.


Подскажите как это все организовать, хотябы наброски. Не понимаю темы насчет наследования и уровней доступа.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
01.02.2014, 11:53
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Организация наследования классов. Уровни доступа (C++):

Правильная организация доступа классов к ресурсу - C++
Доброго времени суток, уважаемые программисты. У меня возникла проблема по организации доступа разных классов к одному ресурсу (объекту) ...

Организация хранения и доступа к объектам разных классов - C++
Всем привет! Есть класс описывающий структуру и содержание документа Doc. Внутри документ состоит из блоков - таблица, текст, список и...

Организация наследования - C++
Здраствуйте! У меня есть несколько классов: class Base { public: int baseGet() { return i; } void...

Использование наследования классов - C++
День добрый, форум! Вот такой вопрос: Есть родительский класс A, у него 2 потомка, B и C. Внутри другого класса F я создаю объект...

Работа с классами. Объявление классов наследования - C++ - C++
На языке С++ разработать класс, описывающий точку на плоскости. Реализовать методы ввода и изменения параметров точки, методы ...

Разработать программу с использованием наследования классов, реализующую классы - C++
Ребят помоги пожалуйста начинающему программисту. Использовать максимально возможное количество возможных функций (не менее 3), а...

9
mustimur
268 / 222 / 57
Регистрация: 22.11.2013
Сообщений: 832
Записей в блоге: 1
01.02.2014, 11:57 #2
ну например так с учетом того что нумерация идет от 0 и mas[M-1][N-1] с его элементами определен заранее:
C++
1
for(int i=0;i<M;i++) mas[i][K]=1;
0
0x10
2474 / 1647 / 247
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 4,068
01.02.2014, 11:58 #3
В условии не сказано ни слова про классы. Сначала уточните задание.
0
gamer0n
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 47
01.02.2014, 12:00  [ТС] #4
Цитата Сообщение от 0x10 Посмотреть сообщение
В условии не сказано ни слова про классы. Сначала уточните задание.
дело в том что эту программу нужно организовать через классы и их наследование. Как бы из простого задания сделать сложный код
0
mustimur
268 / 222 / 57
Регистрация: 22.11.2013
Сообщений: 832
Записей в блоге: 1
01.02.2014, 12:15 #5
Принципиальный алгоритм я написал. Но вопрос Вам задал 0x10 правильно
Цитата Сообщение от 0x10 Посмотреть сообщение
В условии не сказано ни слова про классы. Сначала уточните задание.
Покажите, что имеете на данный момент и подробно опишите что надо не получается
0
0x10
2474 / 1647 / 247
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 4,068
01.02.2014, 12:21 #6
Возможно, задание было дано в контексте лекций или методички. Тогда имело бы смысл искать аналогии.
А так остается только высасывать из пальца какие-то классы и какую-то иерархию.
Допустим, можно написать класс Matrix - это на поверхности. Ради того, чтобы просто применить наследование, можно у него добавить потомка DynamicMatrix, который будет отличаться наличием методов вставки и удаления строк/столбцов.

Но это абсолютно наугад, возможно, ожидается совсем другое.
1
dzrkot
zzzZZZ...
519 / 349 / 53
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 2,004
01.02.2014, 12:24 #7
Вангую, что надо из класса с матрицей NxM baseClass(N,M) получить наследника childBaseClass(N,M,K)
0
0x10
2474 / 1647 / 247
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 4,068
01.02.2014, 12:26 #8
Цитата Сообщение от dzrkot Посмотреть сообщение
Вангую, что надо из класса с матрицей NxM baseClass(N,M) получить наследника childBaseClass(N,M,K)
Со слов выглядит так, как будто номер столбца для разовой операции предлагается передавать в конструктор. Как-то это странно.

На самом деле, не важно. Пока не будет постановки задачи, гадать смысла нет.
0
dzrkot
zzzZZZ...
519 / 349 / 53
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 2,004
01.02.2014, 12:33 #9
Цитата Сообщение от 0x10 Посмотреть сообщение
Со слов выглядит так, как будто номер столбца для разовой операции предлагается передавать в конструктор. Как-то это странно.
На самом деле, не важно. Пока не будет постановки задачи, гадать смысла нет.
мало смысла вижу создавать потомка с аналогичным методом, хотя вообще смысла в задаче с такой постановкой нет)
0
MrGluck
Модератор
Эксперт CЭксперт С++
7416 / 4531 / 670
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 12,273
01.02.2014, 19:34 #10
При чем здесь наследование? На методичке небось к лабе написано что-то типа "а теперь ребята, мы расскажем вам про ООП" и далее каким то боком задание с матрицей на котором предполагается эти новые знания "укрепить". При этом не только понимания не будет, но и наоборот, - эта ересь может еще и по неверному пути направить.

Добавлено через 57 секунд
ТС, с вас диаграмма классов UML что кого наследует и какие методы предполагает. Хоть бы словами сущности опишите (лучше все-таки вариант с UML).
0
01.02.2014, 19:34
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
01.02.2014, 19:34
Привет! Вот еще темы с ответами:

Продолжение цепочки наследования без дублей базовых классов - C++
class A { public: A(); int x; }; class B : public A { public:

Использование различных свойств наследования для расширения и уточнения классов - C++
Помогите решить задачу Среди представленных понятий,( квитанция, накладная, документ, чек), выбрать самое общее, на основе которого...

Структура наследования базовых/производных классов: error LNK 1104 - C++
Может быть проблема, если я неправильно что-то записал в структуре наследования базовых/производных классов?

Разработать программу с использованием наследования классов, реализующую классы: точка; линия; круг - C++
помогите написать программу: Разработать программу с использованием наследования классов, реализующую классы: точка; линия; круг....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
10
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru