Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

C++ структуры. Копировать - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
alexeYesterday
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 30
02.02.2014, 15:50     C++ структуры. Копировать #1
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
void zadanie12()
{  struct Univer{
       char *fam;
       char *kaf;
       char *dol;
       double zar;};
 
   Univer *p1=new Univer;
   Univer *p2=new Univer;
   p1->fam="Игнатенко.О.М";
   p1->kaf="ИКС";
   p1->dol="Лаборант";
   p1->zar=2000;
 
   memcpy(p1, p2, sizeof(Univer));
}
Подскажите пожалуйста как копировать структуру p1;
Лучшие ответы (1)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
02.02.2014, 15:50     C++ структуры. Копировать
Посмотрите здесь:

Как копировать не копируя? C++
C++ Динамические структуры данных. Программа ввода в структуры и вывода информации из неё.
Исследование структуры FILE или: что вообще можно выудить из этой структуры, указатель на которую мы получаем при открытии файла? C++
Структуры, массивы структур (как можно присваивать(инициализировать) значения полям структуры) C++
Функция внутри структуры использует указатель, как поле этой структуры C++
Вывод структуры, строка как элемент структуры C++
Копировать пустую строку в const char* Конструктор структуры (класса) C++
Копировать в обратном порядке C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
MickeyBlueEyes
Студент
 Аватар для MickeyBlueEyes
120 / 131 / 12
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 503
02.02.2014, 16:05     C++ структуры. Копировать #2
Наверное так?
C++
1
memcpy(p2, p1, sizeof(Univer));
zss
Модератор
Эксперт С++
 Аватар для zss
5956 / 5561 / 1788
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 14,210
Завершенные тесты: 1
02.02.2014, 16:42     C++ структуры. Копировать #3
Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
Обратите внимание на нюансы:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
struct Univer{
       char *fam;
       char *kaf;
       char *dol;
       double zar;
};
int main()
{
   Univer *p1=new Univer;
   Univer *p2=new Univer;
   p1->fam="Игнатенко.О.М"; // указателю присваивается адрес константной строки
   p1->kaf="ИКС";         // указателю присваивается адрес константной строки
   p1->dol="Лаборант";// указателю присваивается адрес константной строки
   p1->zar=2000;
 
   memcpy(p2, p1, sizeof(Univer));// у fam,kaf,dol копируются указатели, но не содержимое.
   return 0;
}
Правильно будет, если под каждую переменную отдельно выделять память:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
#include <string.h>
struct Univer{
       char *fam;
       char *kaf;
       char *dol;
       double zar;
};
void CopyUniver(Univer* To,Univer *From)
{
   To->fam=new char[100];
   strcpy(To->fam,From->fam);
   To->kaf=new char[100];
   strcpy(To->kaf,From->kaf);
   To->dol=new char[50];
   strcpy(To->dol,From->dol);
   To->zar=From->zar;
}
int main()
{
   Univer *p1=new Univer;
   Univer *p2=new Univer;
   p1->fam=new char[100];
   strcpy(p1->fam,"Игнатенко.О.М");
   p1->kaf=new char[100];
   strcpy(p1->kaf,"ИКС");
   p1->dol=new char[50];
   strcpy(p1->dol,"Лаборант");
   p1->zar=2000;
   CopyUniver(p2,p1);
   strcpy(p2->fam,"Петров.О.М");
   return 0;
}
А еще лучше операции выделения и удаления памяти перенести в конструкторы и деструктор:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
#include <string.h>
struct Univer
{
   char *fam;
   char *kaf;
   char *dol;
   double zar;
Univer()// конструктор по умолчанию
{
   fam=new char[100];
   strcpy(fam,"");
   kaf=new char[100];
   strcpy(kaf,"");
   dol=new char[50];
   strcpy(dol,"");
   zar=0;
}
Univer(const Univer& p2) // копиконструктор
{
   fam=new char[100];
   strcpy(fam,p2.fam);
   kaf=new char[100];
   strcpy(kaf,p2.kaf);
   dol=new char[50];
   strcpy(dol,p2.dol);
   zar=p2.zar;
}
~Univer()// деструктор
{
    delete[] fam;
    delete[] kaf;
    delete[] dol;
}
void CopyUniver(Univer *From)
{
   strcpy(this->fam,From->fam);
   strcpy(this->kaf,From->kaf);
   strcpy(this->dol,From->dol);
   this->zar=From->zar;
}
};
int main()
{
   Univer *p1=new Univer; // Объект на базе конструктора по умолчанию
   strcpy(p1->fam,"Игнатенко.О.М");
   strcpy(p1->kaf,"ИКС");
   strcpy(p1->dol,"Лаборант");
   p1->zar=2000;
   Univer *p2=new Univer(*p1); // Объект на базе другого объекта
   strcpy(p2->fam,"Петров.О.М");
   Univer *p3=new Univer; // Объект на базе конструктора по умолчанию
   p3->CopyUniver(p2); //копирование
   strcpy(p3->fam,"Сидоров.О.М");
   return 0;
}
Yandex
Объявления
02.02.2014, 16:42     C++ структуры. Копировать
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru