Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Создание конструкторов игр - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
tofast45rus
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.12.2013
Сообщений: 13
03.02.2014, 17:24     Создание конструкторов игр #1
Вопрос этот поднимал в теме про xna, но понял что ответа на него там не получу.
Всем привет! Решил задать вопрос, как работает 2d игровой движок? В моем понимании работа идет так:
Пользователь сначала делает все ресурсы в редакторе, карты сохраняются в XML храня все позиции объектов, потом в код самой игры вносится шаблон с путем к XML файлу карты, путем к текстурам карты, и на основе этого выводится уровень в игре(настроек в шаблоне гораздо больше). Дальше после создания карты идут такие же шаблоны на проверку столкновений И так далее . После этого идет шаблон игрока с детальными настройками, как только пользователь выбирает допустим спирайт игрока и нажимает кнопку создать игрока, путь к спайту вносится сразу в код игры. И все функции игры работают так же. После завершения создания код игры с множеством шаблонов компилируется и создается готовый exe? Вопрос в том как откомпилировать код того же OpenGL без visual studio? Знаю то что мой друг делал подобное на c++ , он сделал так что при завершении создания проекта он компилировал игру она компилировалась командной строкой подключая нужные библиотеки библиотеки. Могу ли я сделать так же? Это мой первый опыт в создании подобных проектов , и я не собираюсь делать убийцу Game Maker , я просто хочу сделать небольшой проект для создания игры на подобии Mario Bros.

Добавлено через 7 минут
Извините за ошибки, пишу с iPad'а
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
03.02.2014, 17:24     Создание конструкторов игр
Посмотрите здесь:

C++ Наследование конструкторов
Создание классов с использованием конструкторов различного типа C++
Разработка классов, создание конструкторов и деструкторов C++
C++ Создание и разрушение объектов класса, исследование вызовов конструкторов и деструкторов
C++ Создание игр в текстовом режиме
C++ Перегрузка конструкторов (создание класса Matrix, перемножение матриц)
Создание 2D игр. Начало C++
C++ Наследование конструкторов

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Jupiter
Каратель
Эксперт C++
6543 / 3963 / 226
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
03.02.2014, 19:45     Создание конструкторов игр #2
Цитата Сообщение от tofast45rus Посмотреть сообщение
Вопрос в том как откомпилировать код того же OpenGL без visual studio?
OpenGL не нужно компилировать, он уже скомпилирован, его нужно только прилинковать

Цитата Сообщение от tofast45rus Посмотреть сообщение
Могу ли я сделать так же?
а почему бы и нет?

Цитата Сообщение от tofast45rus Посмотреть сообщение
без visual studio
visual studio это всего лишь IDE, которая использует Windows SDK(его можно скачать и поставить отдельно) в состав которого уже входят скомпилированный OpenGL и куча других библиотек, компиляторов и тулзов
anubis1768
4 / 4 / 0
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 151
03.02.2014, 20:01     Создание конструкторов игр #3
tofast45rus, сперва напиши змейку. С меню и звуком я имею ввиду. Вот тогда у тебя с головы вся дурь выйдет
Yandex
Объявления
03.02.2014, 20:01     Создание конструкторов игр
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru