Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
tofast45rus
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.12.2013
Сообщений: 14
#1

Создание конструкторов игр - C++

03.02.2014, 17:24. Просмотров 445. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Вопрос этот поднимал в теме про xna, но понял что ответа на него там не получу.
Всем привет! Решил задать вопрос, как работает 2d игровой движок? В моем понимании работа идет так:
Пользователь сначала делает все ресурсы в редакторе, карты сохраняются в XML храня все позиции объектов, потом в код самой игры вносится шаблон с путем к XML файлу карты, путем к текстурам карты, и на основе этого выводится уровень в игре(настроек в шаблоне гораздо больше). Дальше после создания карты идут такие же шаблоны на проверку столкновений И так далее . После этого идет шаблон игрока с детальными настройками, как только пользователь выбирает допустим спирайт игрока и нажимает кнопку создать игрока, путь к спайту вносится сразу в код игры. И все функции игры работают так же. После завершения создания код игры с множеством шаблонов компилируется и создается готовый exe? Вопрос в том как откомпилировать код того же OpenGL без visual studio? Знаю то что мой друг делал подобное на c++ , он сделал так что при завершении создания проекта он компилировал игру она компилировалась командной строкой подключая нужные библиотеки библиотеки. Могу ли я сделать так же? Это мой первый опыт в создании подобных проектов , и я не собираюсь делать убийцу Game Maker , я просто хочу сделать небольшой проект для создания игры на подобии Mario Bros.

Добавлено через 7 минут
Извините за ошибки, пишу с iPad'а
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
03.02.2014, 17:24
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Создание конструкторов игр (C++):

Разработка классов, создание конструкторов и деструкторов - C++
Здравствуйте, помогите решить следующее задание: Постpоить класс для pаботы со cтpоками. Класс должен включать следующие поля: массив...

Создание классов с использованием конструкторов различного типа - C++
Здраствуйте!, появилась проблемка с работой, чего-то не доганаю....=) Задание: Разработать программу на С++ использующую класс...

Перегрузка конструкторов (создание класса Matrix, перемножение матриц) - C++
Помогите пожалуйста с умножением матриц Добавлено через 20 секунд #include <iostream.h> #include <conio.h> #include <stdio.h> ...

Создание и разрушение объектов класса, исследование вызовов конструкторов и деструкторов - C++
Здравствуйте! Проверте пожалуйста код и подскажите мои ошибки. Согласно теме необходимо разобрать класс библиотека(имя – char*, автор –...

Создание 2D игр. Начало - C++
Уважаемые форумчане! Помогите: покидайте ссылок на ресурсы, связанные с разработкой 2D игр - платформеров(самых примитивных) на С++ на...

Создание игр в текстовом режиме - C++
Привет всем! Тут занялся написанием игрушек в текстовом режиме, типа змейки, тетриса и т.п. Суть в том, что я хочу как можно более...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Jupiter
Каратель
Эксперт С++
6553 / 3973 / 226
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
03.02.2014, 19:45 #2
Цитата Сообщение от tofast45rus Посмотреть сообщение
Вопрос в том как откомпилировать код того же OpenGL без visual studio?
OpenGL не нужно компилировать, он уже скомпилирован, его нужно только прилинковать

Цитата Сообщение от tofast45rus Посмотреть сообщение
Могу ли я сделать так же?
а почему бы и нет?

Цитата Сообщение от tofast45rus Посмотреть сообщение
без visual studio
visual studio это всего лишь IDE, которая использует Windows SDK(его можно скачать и поставить отдельно) в состав которого уже входят скомпилированный OpenGL и куча других библиотек, компиляторов и тулзов
anubis1768
4 / 4 / 0
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 151
03.02.2014, 20:01 #3
tofast45rus, сперва напиши змейку. С меню и звуком я имею ввиду. Вот тогда у тебя с головы вся дурь выйдет
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
03.02.2014, 20:01
Привет! Вот еще темы с ответами:

Создание 2д игр под android на C++ - C++
Доброго времени суток. Очень часто задаюсь мыслью что делаю что либо зря.. и вот такая мысля меня посетила снова, и я решился спросить у...

Конфликт конструкторов. - C++
Здравствуйте! struct DateTime : tm { DateTime(int year_ = 1970, int month_ = 1, int day_ = 1,...

Наследование конструкторов - C++
если при наследовании классов отсутствует конструктор в базовом классе, то что тогда? Помогите, не могу найти ответ в инете.

Наследование конструкторов - C++
Здрасти. Такая проблема. У меня есть классы с таким наследованием: KIERUNEK-->PRZEDMIOT-->OCENA<--STUDENT Вот конструкторы класса...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru