Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

DirectSound. Как правильно, и какую библиотеку следует добавить? - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
SkyLu
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 24
03.02.2014, 22:56     DirectSound. Как правильно, и какую библиотеку следует добавить? #1
Ребята, нужна ваша помощь. MVS 2010 выдаёт следующее
Кликните здесь для просмотра всего текста

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1>DXUTsound.obj : error LNK2019: unresolved external symbol __imp__mmioClose@8 referenced in function "public: long __thiscall CWaveFile::Open(char *,struct tWAVEFORMATEX *,unsigned long)" (?Open@CWaveFile@@QAEJPADPAUtWAVEFORMATEX@@K@Z)
1>DXUTsound.obj : error LNK2019: unresolved external symbol __imp__mmioOpenA@12 referenced in function "public: long __thiscall CWaveFile::Open(char *,struct tWAVEFORMATEX *,unsigned long)" (?Open@CWaveFile@@QAEJPADPAUtWAVEFORMATEX@@K@Z)
1>DXUTsound.obj : error LNK2019: unresolved external symbol __imp__mmioAscend@12 referenced in function "protected: long __thiscall CWaveFile::ReadMMIO(void)" (?ReadMMIO@CWaveFile@@IAEJXZ)
1>DXUTsound.obj : error LNK2019: unresolved external symbol __imp__mmioRead@12 referenced in function "protected: long __thiscall CWaveFile::ReadMMIO(void)" (?ReadMMIO@CWaveFile@@IAEJXZ)
1>DXUTsound.obj : error LNK2019: unresolved external symbol __imp__mmioDescend@16 referenced in function "protected: long __thiscall CWaveFile::ReadMMIO(void)" (?ReadMMIO@CWaveFile@@IAEJXZ)
1>DXUTsound.obj : error LNK2019: unresolved external symbol __imp__mmioSeek@12 referenced in function "public: long __thiscall CWaveFile::ResetFile(void)" (?ResetFile@CWaveFile@@QAEJXZ)
1>DXUTsound.obj : error LNK2019: unresolved external symbol __imp__mmioSetInfo@12 referenced in function "public: long __thiscall CWaveFile::Read(unsigned char *,unsigned long,unsigned long *)" (?Read@CWaveFile@@QAEJPAEKPAK@Z)
1>DXUTsound.obj : error LNK2019: unresolved external symbol __imp__mmioAdvance@12 referenced in function "public: long __thiscall CWaveFile::Read(unsigned char *,unsigned long,unsigned long *)" (?Read@CWaveFile@@QAEJPAEKPAK@Z)
1>DXUTsound.obj : error LNK2019: unresolved external symbol __imp__mmioGetInfo@12 referenced in function "public: long __thiscall CWaveFile::Read(unsigned char *,unsigned long,unsigned long *)" (?Read@CWaveFile@@QAEJPAEKPAK@Z)
1>C:\my_lib.dll : fatal error LNK1120: 9 unresolved externals


Работаю с DirectSound, погуглив понял что хочет какую-то библиотеку. Я пробовал добавлять так:
C++
1
#pragma comment(lib, "имя_биб.lib")
И через свойства проекта.
DirectSound. Как правильно, и какую библиотеку следует добавить?
Ошибки остаются.

Пробовал добавлять dxguid.lib dsound.lib.

Как правильно и какую конкретно библиоеку нужно добавить?

Спасибо большое!
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
03.02.2014, 22:56     DirectSound. Как правильно, и какую библиотеку следует добавить?
Посмотрите здесь:

C++ Какую библиотеку использовать?
Какую графическую библиотеку выбрать? C++
C++ Какую библиотеку использовать под GUI?
C++ какую библиотеку подключить?
Подскажите какую нужно подключить библиотеку C++
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
aLarman
636 / 557 / 89
Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 2,109
03.02.2014, 23:40     DirectSound. Как правильно, и какую библиотеку следует добавить? #2
Цитата Сообщение от SkyLu Посмотреть сообщение
Как правильно
свойства->компоновщик->общие(вот этот пункт точно не помню)-> дополнительные зависимости, туда полный путь к либе с именем "c:\libs\dsound.lib" это пример, к сожалению имя не посоветую
Slinner
-1 / 0 / 3
Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 13
03.02.2014, 23:58     DirectSound. Как правильно, и какую библиотеку следует добавить? #3
Для звука, если я не ошибаюсь нужна библиотека dsound.
C++
1
#pragma comment (lib, "dsound.lib")
Ты используешь DXUT? Возможно из-за них ошибки. Если опыта не очень много, мне кажется лучше использовать более простые примеры и семплы, DXUT достаточно громоздкие и запутанные.

Ещё одна причина - это каталоги включения. Возможно твои файлы *.lib находятся в каталоге, который не включён в проект. В таком случае попробуй следующее:
- Закладка "Диспетчер свойств"
- Двойной клик по названию проекта (№1)
- Свойства конфигурации/Каталоги VC++ (№2)
- Каталоги библиотек - изменить (№3)

И добавить свои каталоги, желательно в конец списка.
Миниатюры
DirectSound. Как правильно, и какую библиотеку следует добавить?  
Slinner
-1 / 0 / 3
Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 13
04.02.2014, 00:08     DirectSound. Как правильно, и какую библиотеку следует добавить? #4
Ещё, может я не правильно понял, но если ты не скачивал эти *.lib файлы - нужно их скачать, потому как по умолчанию их может и не быть в каталогах MVS (простейший путь: скачать DirectX SDK - можно найти облегчённую версию).
SkyLu
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 24
04.02.2014, 00:22  [ТС]     DirectSound. Как правильно, и какую библиотеку следует добавить? #5
Спасибо. Но, к сожалению, не то.
В систему установлены обе версии DX SDK, за 2007 и 10 годы.
Более того, вышеуказанные библиотеки скопированы в папку с проектом.
Slinner
-1 / 0 / 3
Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 13
04.02.2014, 00:33     DirectSound. Как правильно, и какую библиотеку следует добавить? #6
А каталог проекта добавлял, как я на фото показал, в директории включения для библиотек? Я на 100% не уверен, но вроде бы для *.lib файлов нужно отдельно указывать директории.
SkyLu
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 24
04.02.2014, 01:27  [ТС]     DirectSound. Как правильно, и какую библиотеку следует добавить? #7
Да, всё сделал как Вы сказали.
Ошибки остались.
alsav22
5282 / 4801 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
04.02.2014, 02:55     DirectSound. Как правильно, и какую библиотеку следует добавить? #8
Цитата Сообщение от SkyLu Посмотреть сообщение
Да, всё сделал как Вы сказали.
Ошибки остались.
Код покажите, который пробуете.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
04.02.2014, 07:12     DirectSound. Как правильно, и какую библиотеку следует добавить?
Еще ссылки по теме:

Как правильно подключить curl библиотеку? C++
C++ Как добавить в код библиотеку <time.h>
Как правильно подключить библиотеку SDL C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
SkyLu
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 24
04.02.2014, 07:12  [ТС]     DirectSound. Как правильно, и какую библиотеку следует добавить? #9
Всем большое спасибо! Нужно было добавить всего две строчки
C++
1
2
#pragma comment (lib, "dsound.lib")
#pragma comment (lib, "Winmm.lib")
Yandex
Объявления
04.02.2014, 07:12     DirectSound. Как правильно, и какую библиотеку следует добавить?
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 06:21. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru