Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
vbloodv
 Аватар для vbloodv
22 / 22 / 0
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 314
#1

Я создаю утечки памяти ! - C++

07.02.2014, 16:19. Просмотров 302. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Не по теме:

Нет, я не хочу похвастаться этим.
Я любитель использовать быстрые решение для того чтобы реализовать алгоритм или проверить "чтобы работало", но как известно нет ничего более вечного, чем временное...
... время идет, а код остается


Образец:
C++
1
2
3
4
5
6
HTEXTURE tex;
tex = hge->Load_Texture("texture.png");
hgeSprite* sprite = new hgeSprite(tex,0,0,50,50);
sprite->Render(); //Play
delete sprite;
hge->Texture_Free(&tex);
Мой код:
C++
1
2
3
4
typedef boost::shared_ptr<hgeSprite> SpriteShared;
SpriteShared sprite;
sprite.reset(new hgeSprite(hge->Load_Texture("texture.png"),0,0,50,50);
sprite.Render(); // Play
Похоже что я просто кладезень утечек памяти или boost сможет за ней уследить?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
07.02.2014, 16:19     Я создаю утечки памяти !
Посмотрите здесь:

C++ создаю список для структуры
Утечки памяти и STL C++
подскажите пожалуйста, правильно ли сделанна конструкция, и не будет ли утечки памяти C++
Утечки памяти C++
Возможно ли как-то в Visual Studio 2010 проверять есть ли утечки памяти? Может есть какие-то специальные плагины для этого? C++
Про утечки памяти C++
C++ утечки памяти - просто жесть
Не будет ли утечки памяти? C++
C++ Утечки памяти при использовании new/delete для двумерных массивов
Определение утечки памяти C++
C++ Объяснить причины и способы устранения утечки памяти в деструкторе
Поиск утечки памяти C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Croessmah
Модератор
Эксперт CЭксперт С++
 Аватар для Croessmah
12512 / 7074 / 794
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 17,466
Записей в блоге: 2
Завершенные тесты: 1
07.02.2014, 17:12     Я создаю утечки памяти ! #2
В Вашем примере отсутствует
C++
1
hge->Texture_Free(&tex);//<---
vbloodv
 Аватар для vbloodv
22 / 22 / 0
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 314
07.02.2014, 23:49  [ТС]     Я создаю утечки памяти ! #3
Croessmah, Знаю, если HTEXTURE гдя H я подозреваю handle, то мне надо через фукнцию очистить ресурс с DWORD номером который внутри его указан?

Добавлено через 2 часа 48 минут
Croessmah,
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
#include "developer.h"
 
extern HGE* hge;
 
void DevelopClick(Image * img)   { if (img->IsHover()) system("start http://brainstorage.me"); }
void DeveloperHover(Image * img) { img->ChangeTexture(hge->Texture_Load("img/dev_vbv2.png")); }
void DeveloperLeave(Image * img) { img->ChangeTexture(hge->Texture_Load("img/dev_vbv.png")); }
 
void DeveloperScene::Initialize()
{
    developer.reset(new Image("vbv", 0, 0));
    developer->AddEventHandlerForClick(DevelopClick);
    developer->AddEventHandlerForHover(DeveloperHover);
    developer->AddEventHandlerForLeave(DeveloperLeave);
    to_menu_btn.reset(new ToMenuButton("quit",600,300));
}
 
int DeveloperScene::Update()
{
    developer->Update();
    return to_menu_btn->Update(DEVSCENE);
}
 
void DeveloperScene::Render()
{
    developer->Render();
    to_menu_btn->Render();
}
 
void DeveloperScene::Release()
{
    developer.reset();
    to_menu_btn.reset();
}
Что можно сделать с такими калбэками?

Добавлено через 2 минуты
develop & to_menu_btn boost::shared_ptr
Yandex
Объявления
07.02.2014, 23:49     Я создаю утечки памяти !
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru