Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Основные задачи, перед началом разработки игры VS 2012 c++ - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Vasyaslife
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.03.2013
Сообщений: 25
11.02.2014, 20:03     Основные задачи, перед началом разработки игры VS 2012 c++ #1
Хотел узнать, но никто не отвечает/не нахожу, ответы на несколько вопросов. Очень надеюсь на помощь.

Игра(2D скроллшутер) будет реализована в Visual studio 2012 на языке C++ с использованием библиотеки SFML

1) Как реализуется разные разрешения экрана в игре с учетом режима full screen и без этого режима, ведь расположение всего меняется, при отрисовки, и тогда не понятно, по какому критерию проверять передвижение объектов итд.

Также это связано с тем, что при выставлении определенных разрешений экрана, которые не подходят под монитор, появляются черные полоски сверху и снизу. (Мне кажется, что эта область заполняется черным после очистки экрана)
window.clear(black) Что-то вроде этого. А после этого начинает рисоваться карта, объекты итд с учетом положения.
Пример: http://ipic.su/0RxL.jpg


2) Как лучше всего делать спрайты.
Сейчас я юзаю разные координаты и характеристики, например есть внутренние координаты объекта, по которому идет расчет для объекта, а есть спрайт, но если его анимировать, то не понятно, как располагать картинки в файле, которая берется за спрайт лист
Появилась идея создать максимально возможный квадрат и поместить туда по фазе анимации и затем отступать в спрайт листе по такому расстоянию, при котором будет выделяться по квадрату, где будет объект, тогда можно будет сделать все гладко и ровно
Пример: http://savepic.org/4981378.jpg

3) Как сделать кадры в секунду(FPS) и упростить систему не используя промежуток времени, за один цикл while, ибо, если использовать time, то могут быть не неожиданные и нестабильные ситуации, которые ломают игру
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
11.02.2014, 20:03     Основные задачи, перед началом разработки игры VS 2012 c++
Посмотрите здесь:

задачи на основные темы, требующие как минимум присутствие логики C++
Поиск слов, совпадающих с началом алфавита C++
C++ Управление началом ввывода в консоли
C++ Что нужно для разработки простенькой игры
Реализовать статическое и динамическое решение, оформив основные этапы решения задачи в виде функций. C++
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
programina
 Аватар для programina
1912 / 597 / 37
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 4,468
Записей в блоге: 2
11.02.2014, 20:18     Основные задачи, перед началом разработки игры VS 2012 c++ #2
Vasyaslife, вам на форум по этому самому sfml'у. Я вообще про него первый раз слышу.
Vasyaslife
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.03.2013
Сообщений: 25
11.02.2014, 20:25  [ТС]     Основные задачи, перед началом разработки игры VS 2012 c++ #3
Чтож, работа с разрешениями не зависит от библиотеки (имхо), ибо там скорее всего алгоритм, который позволяет вычистить, в каких координатах рисовать объекты итд.

Также я не сильно привязан к библиотеке и если есть другой вариант бесплатной библиотеки, которая позволяет разрабатывать 2d игры и не будет претендовать, если библиотеку будут использовать в коммерческих целях, то я с удовольствием приму ваш вариант.
programina
 Аватар для programina
1912 / 597 / 37
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 4,468
Записей в блоге: 2
11.02.2014, 20:27     Основные задачи, перед началом разработки игры VS 2012 c++ #4
Цитата Сообщение от Vasyaslife Посмотреть сообщение
и если есть другой вариант бесплатной библиотеки
Vasyaslife, opengl! Здесь на форуме даже раздел по нему есть.
Yandex
Объявления
11.02.2014, 20:27     Основные задачи, перед началом разработки игры VS 2012 c++
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 09:17. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru