Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Vasyaslife
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.03.2013
Сообщений: 25
#1

Основные задачи, перед началом разработки игры VS 2012 c++ - C++

11.02.2014, 20:03. Просмотров 431. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Хотел узнать, но никто не отвечает/не нахожу, ответы на несколько вопросов. Очень надеюсь на помощь.

Игра(2D скроллшутер) будет реализована в Visual studio 2012 на языке C++ с использованием библиотеки SFML

1) Как реализуется разные разрешения экрана в игре с учетом режима full screen и без этого режима, ведь расположение всего меняется, при отрисовки, и тогда не понятно, по какому критерию проверять передвижение объектов итд.

Также это связано с тем, что при выставлении определенных разрешений экрана, которые не подходят под монитор, появляются черные полоски сверху и снизу. (Мне кажется, что эта область заполняется черным после очистки экрана)
window.clear(black) Что-то вроде этого. А после этого начинает рисоваться карта, объекты итд с учетом положения.
Пример: http://ipic.su/0RxL.jpg


2) Как лучше всего делать спрайты.
Сейчас я юзаю разные координаты и характеристики, например есть внутренние координаты объекта, по которому идет расчет для объекта, а есть спрайт, но если его анимировать, то не понятно, как располагать картинки в файле, которая берется за спрайт лист
Появилась идея создать максимально возможный квадрат и поместить туда по фазе анимации и затем отступать в спрайт листе по такому расстоянию, при котором будет выделяться по квадрату, где будет объект, тогда можно будет сделать все гладко и ровно
Пример: http://savepic.org/4981378.jpg

3) Как сделать кадры в секунду(FPS) и упростить систему не используя промежуток времени, за один цикл while, ибо, если использовать time, то могут быть не неожиданные и нестабильные ситуации, которые ломают игру
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
11.02.2014, 20:03     Основные задачи, перед началом разработки игры VS 2012 c++
Посмотрите здесь:

задачи на основные темы, требующие как минимум присутствие логики - C++
!!Индивидуальное домашнее задание №2. Массивы. Найти в массиве натуральных чисел самое большое подмножество элементов, в котором любые...

Способы разработки кода, в котором перед компиляцией будет подставляться значения констант - C++
есть задача - подготовить код, в котором перед компиляцией будет подставляться значение констант, например #define First 20 ...

Что нужно для разработки простенькой игры - C++
Всем пт! Хотел узнать, что нужно знать для того чтобы разработать простенькую игру (типа змейки). Желательно описать процесс...

Реализовать статическое и динамическое решение, оформив основные этапы решения задачи в виде функций. - C++
Помогите плиииииииз(( Реализовать статическое и динамическое решение, оформив основные этапы решения задачи в виде...

Задачи по с++ из Л. Костюк "Основы разработки алгоритмов" - C++
Помогите пожалуйста написать 3 программы: 4.1. Дана матрица чисел в виде двумерного массива из n строк и n столбцов. Вывести ее элементы...

Управление началом ввывода в консоли - C++
Ребят, подскажите, что нужно использовать, чтобы управлять курсором вывода в окне консоли. Например, мне нужно выводить числа в несколько...

После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
programina
1914 / 599 / 37
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 4,468
Записей в блоге: 2
11.02.2014, 20:18     Основные задачи, перед началом разработки игры VS 2012 c++ #2
Vasyaslife, вам на форум по этому самому sfml'у. Я вообще про него первый раз слышу.
Vasyaslife
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.03.2013
Сообщений: 25
11.02.2014, 20:25  [ТС]     Основные задачи, перед началом разработки игры VS 2012 c++ #3
Чтож, работа с разрешениями не зависит от библиотеки (имхо), ибо там скорее всего алгоритм, который позволяет вычистить, в каких координатах рисовать объекты итд.

Также я не сильно привязан к библиотеке и если есть другой вариант бесплатной библиотеки, которая позволяет разрабатывать 2d игры и не будет претендовать, если библиотеку будут использовать в коммерческих целях, то я с удовольствием приму ваш вариант.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
11.02.2014, 20:27     Основные задачи, перед началом разработки игры VS 2012 c++
Еще ссылки по теме:

Поиск слов, совпадающих с началом алфавита - C++
Добрый день, форумчане. Прошу помочь с задачей: Дан текст. Вывести слова, которые отличны от последнего слова и совпадают с начальным...

Что является началом цикла Do или while()? - C++
Что является началом цикла Do или while()? например: int i = 0; do { i++; cout<<"before the...

Определить совпадает ли точка, заданная своими координатами с началом координат. - C++
даны целочисленные координаты точки на плоскости. если точка совпадает с началом координат то вывести 0. если точка не совпадает с началом...

Определить функцию, возвращающую расстояние между центром окружности и началом координат - C++
Разработать класс Point для задания координаты точки на плоскости. Выбирая этот класс в качестве базового, разработать производный класс...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
programina
1914 / 599 / 37
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 4,468
Записей в блоге: 2
11.02.2014, 20:27     Основные задачи, перед началом разработки игры VS 2012 c++ #4
Цитата Сообщение от Vasyaslife Посмотреть сообщение
и если есть другой вариант бесплатной библиотеки
Vasyaslife, opengl! Здесь на форуме даже раздел по нему есть.
Yandex
Объявления
11.02.2014, 20:27     Основные задачи, перед началом разработки игры VS 2012 c++
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru