Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Исключение Access violation writing location 0x0582D000 - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
NEvOl
12 / 11 / 0
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 616
17.02.2014, 12:17     Исключение Access violation writing location 0x0582D000 #1
При попытке запустить программу на других ПК возникает исключение "Access violation writing location 0x0582D000.", но не на всех ПК на некоторых все работает, у меня тоже исключений нет, ислючение возникает при вызове функции memcpy(), какие возможны варианты ?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
17.02.2014, 12:17     Исключение Access violation writing location 0x0582D000
Посмотрите здесь:

__asm ошибка Access violation writing location C++
Access violating writing location 0x00000016 C++
C++ Access violation writing location
Непонятная ошибка "Access violation writing location 0xcdcdcdd5" C++
C++ Ошибка "Unhandled exception, Access violation writing location"
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
stikkas
 Аватар для stikkas
19 / 19 / 6
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 56
17.02.2014, 13:28     Исключение Access violation writing location 0x0582D000 #2
разная реализация библиотек,
разная разрядность
вообще разные причины могут быть тому виной.
Надо под отладчиком запускать и смотреть что происходит в точке выброса.
Tulosba
:)
Эксперт С++
4378 / 3221 / 297
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 9,044
17.02.2014, 14:20     Исключение Access violation writing location 0x0582D000 #3
Цитата Сообщение от NEvOl Посмотреть сообщение
какие возможны варианты ?
скорее всего попытка записи в недоступную для этих действий память. Т.е. выделили N байт, а пишете больше N. Если покажите код, можно будет сказать точнее.
NEvOl
12 / 11 / 0
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 616
17.02.2014, 16:43  [ТС]     Исключение Access violation writing location 0x0582D000 #4
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
ID3D11Texture2D* CreateTexture2D(ID3D11Texture2D *srcText)
{
 
    D3D11_TEXTURE2D_DESC srcTD;
    ZeroMemory(&srcTD, sizeof(srcTD));
    srcText->GetDesc(&srcTD);
 
    UINT width = srcTD.Width/2;
    if(!width)
        width = 1;
    UINT height = srcTD.Height/2;
    if(!height)
        height = 1;
    float stepU = srcTD.Width/(float)width;
    float stepV = srcTD.Height/(float)height;
    float sUV = stepU*stepV;
 
    int sizeVBox = ceil(stepV);
    int sizeUBox = ceil(stepU);
    struct ColorTexels
    {
        XMCOLOR color;
        float weight;
        ColorTexels()
        {
            weight = 0;
        }
    };
 
    ColorTexels **colorBox = new ColorTexels*[sizeVBox];
    for(int i = 0; i < sizeVBox; i++)
        colorBox[i] = new ColorTexels[sizeUBox];
 
    XMCOLOR *dstBuffTexels = new XMCOLOR[width * height];//буфер текселей новой текстуры
    XMCOLOR *srcBuffTexels = new XMCOLOR[srcTD.Width * srcTD.Height];//данные цветов исходной текстуры
 
 
    D3D11_MAPPED_SUBRESOURCE ms;
    ZeroMemory(&ms, sizeof(ms));
 
    if(FAILED(g_pDeviceContext->Map(srcText, 0, D3D11_MAP_READ, 0, &ms)))
    {
        MessageBox(NULL, L"DeviceContext->Map() - Failed", NULL, NULL);
        return 0;
    }
    
    memcpy(srcBuffTexels, ms.pData, ms.RowPitch * srcTD.Height);//тут ломается
 
    g_pDeviceContext->Unmap(srcText, 0);
 
    for(int i = 0; i < height; i++)
        for(int j = 0; j < width; j++)
        {
            float bU = stepU * j;
            float eU = bU + stepU;
 
            float bV = stepV * i;
            float eV = bV + stepV;
 
            float sumU = bU, sumV = bV;
            float sU, sV;
            dstBuffTexels[width*i+j] = 0;
            
            for(int k = 0; k < sizeVBox; k++)
            {
                for(int q = 0; q < sizeUBox; q++)
                {
                    colorBox[k][q].color = srcBuffTexels[srcTD.Width*((int)bV+k) + (int)bU+q];
                    
                    if((int)(bU+q) + 1 <= stepU + bU)
                        sU = (int)(bU+q) + 1 - sumU;
                    else
                        sU = eU - (int)eU;
 
                    if((int)(bV+k) + 1 <= stepV+ bV)
                        sV = (int)(bV+k) + 1 - sumV;
                    else
                        sV = eV - (int)eV;
 
                    sumU += sU;
 
                    colorBox[k][q].weight = (sU*sV)/sUV;
 
                }
                sumU = bU;
                sumV += sV;
            }
            for(int e = 0; e < sizeVBox; e++)
                for(int r = 0; r <sizeUBox; r++)
                {
                    colorBox[e][r].color.b *= colorBox[e][r].weight;
                    colorBox[e][r].color.r *= colorBox[e][r].weight;
                    colorBox[e][r].color.g *= colorBox[e][r].weight;
                    dstBuffTexels[width*i+j] = dstBuffTexels[width*i+j] + colorBox[e][r].color;
                }
             
        }
 
    delete  []srcBuffTexels;
 
    for(int i = 0; i < sizeVBox; i++)
            delete []colorBox[i];
    delete []colorBox;
 
    ID3D11Texture2D *text = NULL;
    
    D3D11_SUBRESOURCE_DATA sd;
    ZeroMemory(&sd, sizeof(sd));
    sd.pSysMem = (void*)dstBuffTexels;
    sd.SysMemPitch = width*4;
    sd.SysMemSlicePitch = sd.SysMemPitch*height;
 
    D3D11_TEXTURE2D_DESC td;
    ZeroMemory(&td, sizeof(td));
    td.Width = width;
    td.Height = height;
    td.MipLevels = 1;
    td.ArraySize = 1;
    td.SampleDesc.Count = 1;
    td.SampleDesc.Quality = 0;
    td.Usage = D3D11_USAGE_STAGING;
    td.Format = DXGI_FORMAT_R8G8B8A8_UNORM;
    td.BindFlags = 0;
    td.CPUAccessFlags = D3D11_CPU_ACCESS_READ;
    td.MiscFlags = 0;
    
    if(FAILED(g_pDevice->CreateTexture2D(&td, &sd, &text)))
    {
        MessageBox(NULL, L"Create MipLevel - Failed", NULL, NULL);
        return 0;
    }
 
    delete []dstBuffTexels;
    
    return text;
    
}
Tulosba
:)
Эксперт С++
4378 / 3221 / 297
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 9,044
17.02.2014, 17:06     Исключение Access violation writing location 0x0582D000 #5
NEvOl, сравните значения:
C++
1
ms.RowPitch
и
C++
1
srcTD.Width * sizeof(XMCOLOR)
Ну и то, что в ms.pData достаточно данных для чтения.
NEvOl
12 / 11 / 0
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 616
17.02.2014, 17:10  [ТС]     Исключение Access violation writing location 0x0582D000 #6
Tulosba, в RowPitch - длина строки в байтах, а
srcTD.Width * sizeof(XMCOLOR) по сути количество элементов на размер каждого ?
Tulosba
:)
Эксперт С++
4378 / 3221 / 297
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 9,044
17.02.2014, 17:42     Исключение Access violation writing location 0x0582D000 #7
NEvOl, какие числовые значения указанных выражений при ошибке?
Надо проверить, что памяти для записи в srcBuffTexels достаточно.
И, честно говоря, мне не оч.понятно зачем копировать из ms.pData в srcBuffTexels.
NEvOl
12 / 11 / 0
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 616
17.02.2014, 18:07  [ТС]     Исключение Access violation writing location 0x0582D000 #8
Tulosba, я копирую для более удобного обращения к данным т.к. ms.pData предоставляет указатель, числовые значения не могу посмотреть, т.к. запускаю только экзешник
Tulosba
:)
Эксперт С++
4378 / 3221 / 297
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 9,044
17.02.2014, 18:30     Исключение Access violation writing location 0x0582D000 #9
Цитата Сообщение от NEvOl Посмотреть сообщение
числовые значения не могу посмотреть, т.к. запускаю только экзешник
добавьте отладочный вывод в таком случае.
Цитата Сообщение от NEvOl Посмотреть сообщение
т.к. ms.pData предоставляет указатель
Так ведь и srcBuffTexels тоже является указателем.
NEvOl
12 / 11 / 0
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 616
17.02.2014, 19:08  [ТС]     Исключение Access violation writing location 0x0582D000 #10
в момент ошибки возвращает srcTD.Width * sizeof(XMCOLOR) * srcTD.Height - возвращает верное число
ms.RowPitch * srcTD.Height - возвращает больше чем нужно

Добавлено через 3 минуты
Tulosba, можете только появнить почему именно так нужно указывать ?
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
17.02.2014, 21:58     Исключение Access violation writing location 0x0582D000
Еще ссылки по теме:

Ошибка "Access violation writing location" при работе с массивом. C++
C++ Ошибка компилятора: "Access violation writing location"
C++ Ошибка Access violation writing location

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Tulosba
:)
Эксперт С++
4378 / 3221 / 297
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 9,044
17.02.2014, 21:58     Исключение Access violation writing location 0x0582D000 #11
Цитата Сообщение от NEvOl Посмотреть сообщение
можете только появнить почему именно так нужно указывать ?
Не понял вопроса.
Yandex
Объявления
17.02.2014, 21:58     Исключение Access violation writing location 0x0582D000
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru