Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.67/3: Рейтинг темы: голосов - 3, средняя оценка - 4.67
NEvOl
19 / 18 / 1
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 734
#1

Исключение Access violation writing location 0x0582D000

17.02.2014, 12:17. Просмотров 550. Ответов 10
Метки нет (Все метки)

При попытке запустить программу на других ПК возникает исключение "Access violation writing location 0x0582D000.", но не на всех ПК на некоторых все работает, у меня тоже исключений нет, ислючение возникает при вызове функции memcpy(), какие возможны варианты ?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
17.02.2014, 12:17
Ответы с готовыми решениями:

Access violation writing location
#include <iostream> using namespace std; template < typename t > void...

Access violation writing location
Вылетает эта ошибка. В чём может быть проблема? Программа выполняется выводит...

Access violation writing location
Добрый день! на строке ptr = ptr; бросает unhandeled exeption: Access...

Ошибка Access violation writing location
Структура и объявление массива: struct Particle { float X; float Y;...

0xC0000005: Access violation writing location 0xFDFDFE11
ошибка, вылетает после запуска программы. Exception thrown at 0x013E1C0A in...

10
stikkas
19 / 19 / 8
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 56
17.02.2014, 13:28 #2
разная реализация библиотек,
разная разрядность
вообще разные причины могут быть тому виной.
Надо под отладчиком запускать и смотреть что происходит в точке выброса.
0
Tulosba
:)
Эксперт С++
4747 / 3241 / 497
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 9,046
17.02.2014, 14:20 #3
Цитата Сообщение от NEvOl Посмотреть сообщение
какие возможны варианты ?
скорее всего попытка записи в недоступную для этих действий память. Т.е. выделили N байт, а пишете больше N. Если покажите код, можно будет сказать точнее.
0
NEvOl
19 / 18 / 1
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 734
17.02.2014, 16:43  [ТС] #4
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
ID3D11Texture2D* CreateTexture2D(ID3D11Texture2D *srcText)
{
 
    D3D11_TEXTURE2D_DESC srcTD;
    ZeroMemory(&srcTD, sizeof(srcTD));
    srcText->GetDesc(&srcTD);
 
    UINT width = srcTD.Width/2;
    if(!width)
        width = 1;
    UINT height = srcTD.Height/2;
    if(!height)
        height = 1;
    float stepU = srcTD.Width/(float)width;
    float stepV = srcTD.Height/(float)height;
    float sUV = stepU*stepV;
 
    int sizeVBox = ceil(stepV);
    int sizeUBox = ceil(stepU);
    struct ColorTexels
    {
        XMCOLOR color;
        float weight;
        ColorTexels()
        {
            weight = 0;
        }
    };
 
    ColorTexels **colorBox = new ColorTexels*[sizeVBox];
    for(int i = 0; i < sizeVBox; i++)
        colorBox[i] = new ColorTexels[sizeUBox];
 
    XMCOLOR *dstBuffTexels = new XMCOLOR[width * height];//буфер текселей новой текстуры
    XMCOLOR *srcBuffTexels = new XMCOLOR[srcTD.Width * srcTD.Height];//данные цветов исходной текстуры
 
 
    D3D11_MAPPED_SUBRESOURCE ms;
    ZeroMemory(&ms, sizeof(ms));
 
    if(FAILED(g_pDeviceContext->Map(srcText, 0, D3D11_MAP_READ, 0, &ms)))
    {
        MessageBox(NULL, L"DeviceContext->Map() - Failed", NULL, NULL);
        return 0;
    }
    
    memcpy(srcBuffTexels, ms.pData, ms.RowPitch * srcTD.Height);//тут ломается
 
    g_pDeviceContext->Unmap(srcText, 0);
 
    for(int i = 0; i < height; i++)
        for(int j = 0; j < width; j++)
        {
            float bU = stepU * j;
            float eU = bU + stepU;
 
            float bV = stepV * i;
            float eV = bV + stepV;
 
            float sumU = bU, sumV = bV;
            float sU, sV;
            dstBuffTexels[width*i+j] = 0;
            
            for(int k = 0; k < sizeVBox; k++)
            {
                for(int q = 0; q < sizeUBox; q++)
                {
                    colorBox[k][q].color = srcBuffTexels[srcTD.Width*((int)bV+k) + (int)bU+q];
                    
                    if((int)(bU+q) + 1 <= stepU + bU)
                        sU = (int)(bU+q) + 1 - sumU;
                    else
                        sU = eU - (int)eU;
 
                    if((int)(bV+k) + 1 <= stepV+ bV)
                        sV = (int)(bV+k) + 1 - sumV;
                    else
                        sV = eV - (int)eV;
 
                    sumU += sU;
 
                    colorBox[k][q].weight = (sU*sV)/sUV;
 
                }
                sumU = bU;
                sumV += sV;
            }
            for(int e = 0; e < sizeVBox; e++)
                for(int r = 0; r <sizeUBox; r++)
                {
                    colorBox[e][r].color.b *= colorBox[e][r].weight;
                    colorBox[e][r].color.r *= colorBox[e][r].weight;
                    colorBox[e][r].color.g *= colorBox[e][r].weight;
                    dstBuffTexels[width*i+j] = dstBuffTexels[width*i+j] + colorBox[e][r].color;
                }
             
        }
 
    delete  []srcBuffTexels;
 
    for(int i = 0; i < sizeVBox; i++)
            delete []colorBox[i];
    delete []colorBox;
 
    ID3D11Texture2D *text = NULL;
    
    D3D11_SUBRESOURCE_DATA sd;
    ZeroMemory(&sd, sizeof(sd));
    sd.pSysMem = (void*)dstBuffTexels;
    sd.SysMemPitch = width*4;
    sd.SysMemSlicePitch = sd.SysMemPitch*height;
 
    D3D11_TEXTURE2D_DESC td;
    ZeroMemory(&td, sizeof(td));
    td.Width = width;
    td.Height = height;
    td.MipLevels = 1;
    td.ArraySize = 1;
    td.SampleDesc.Count = 1;
    td.SampleDesc.Quality = 0;
    td.Usage = D3D11_USAGE_STAGING;
    td.Format = DXGI_FORMAT_R8G8B8A8_UNORM;
    td.BindFlags = 0;
    td.CPUAccessFlags = D3D11_CPU_ACCESS_READ;
    td.MiscFlags = 0;
    
    if(FAILED(g_pDevice->CreateTexture2D(&td, &sd, &text)))
    {
        MessageBox(NULL, L"Create MipLevel - Failed", NULL, NULL);
        return 0;
    }
 
    delete []dstBuffTexels;
    
    return text;
    
}
0
Tulosba
:)
Эксперт С++
4747 / 3241 / 497
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 9,046
17.02.2014, 17:06 #5
NEvOl, сравните значения:
C++
1
ms.RowPitch
и
C++
1
srcTD.Width * sizeof(XMCOLOR)
Ну и то, что в ms.pData достаточно данных для чтения.
0
NEvOl
19 / 18 / 1
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 734
17.02.2014, 17:10  [ТС] #6
Tulosba, в RowPitch - длина строки в байтах, а
srcTD.Width * sizeof(XMCOLOR) по сути количество элементов на размер каждого ?
0
Tulosba
:)
Эксперт С++
4747 / 3241 / 497
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 9,046
17.02.2014, 17:42 #7
NEvOl, какие числовые значения указанных выражений при ошибке?
Надо проверить, что памяти для записи в srcBuffTexels достаточно.
И, честно говоря, мне не оч.понятно зачем копировать из ms.pData в srcBuffTexels.
1
NEvOl
19 / 18 / 1
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 734
17.02.2014, 18:07  [ТС] #8
Tulosba, я копирую для более удобного обращения к данным т.к. ms.pData предоставляет указатель, числовые значения не могу посмотреть, т.к. запускаю только экзешник
0
Tulosba
:)
Эксперт С++
4747 / 3241 / 497
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 9,046
17.02.2014, 18:30 #9
Цитата Сообщение от NEvOl Посмотреть сообщение
числовые значения не могу посмотреть, т.к. запускаю только экзешник
добавьте отладочный вывод в таком случае.
Цитата Сообщение от NEvOl Посмотреть сообщение
т.к. ms.pData предоставляет указатель
Так ведь и srcBuffTexels тоже является указателем.
0
NEvOl
19 / 18 / 1
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 734
17.02.2014, 19:08  [ТС] #10
в момент ошибки возвращает srcTD.Width * sizeof(XMCOLOR) * srcTD.Height - возвращает верное число
ms.RowPitch * srcTD.Height - возвращает больше чем нужно

Добавлено через 3 минуты
Tulosba, можете только появнить почему именно так нужно указывать ?
0
Tulosba
:)
Эксперт С++
4747 / 3241 / 497
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 9,046
17.02.2014, 21:58 #11
Цитата Сообщение от NEvOl Посмотреть сообщение
можете только появнить почему именно так нужно указывать ?
Не понял вопроса.
0
17.02.2014, 21:58
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
17.02.2014, 21:58

__asm ошибка Access violation writing location
Код ниже выводит следующую ошибку &quot;Unhandled exception at 0x004116a7 in...

Код выдает ошибку Access violation writing location
#include&lt;stdio.h&gt; #include&lt;string.h&gt; #include&lt;locale.h&gt; int main()...

Unhandled exception at 0x0F73DF62 | 0xC0000005: Access violation writing location
Многоуважаемые форумчане, необходима небольшая консультация по следующему коду:...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
11
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru