Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 31, средняя оценка - 4.65
NOU
1 / 1 / 0
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 49
#1

Подсчет и перехват нажатий клавиш - C++

28.03.2010, 21:06. Просмотров 4203. Ответов 17
Метки нет (Все метки)

Всем привет! Вот недавно попытался создать счетчика нажатий кнопок, но он очень нестабилен. Создал я его так: 1) создал winforms в vc++ 2)подключил и объявил
C++
1
2
3
4
5
6
#pragma comment(lib,"User32.lib")
#include "windows.h"
SHORT WINAPI GetAsyncKeyState(
 
    int vKey    // virtual-key code
   );
Затем создал функцию и таймер:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
 bool GetAnyPressedKey()
             {
                 for(int i=8;i<=223;i++)
                 {
                     float state=GetAsyncKeyState(i);
                     if(state!=0)
                     {
                         return 1;
                     }
 
                 }
                 return 0;
             }
 
    private: System::Void timer1_Tick(System::Object^  sender, System::EventArgs^  e) {
                 if(GetAnyPressedKey()==1)
                 {
                    double countk;
                    countk=countk.Parse(Countk->Text);//Countk - label
                    countk++;
                    Countk->Text=countk.ToString();
                 }
                
            
        }
Интервал таймер подобрал оптимально 220~320 мсек. Но есть проблема: инога не считает два быстрых нажатия, При переключении раскладки считает аж 4-6 нажатий, если удерживать кнопку - напечатается 20, а он посчитает 6-11.

Помогите советами пожалуйста! Очень буду благодарен! Как можно сделать так, что бы он считал кол-во напечатанных символов?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
28.03.2010, 21:06
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Подсчет и перехват нажатий клавиш (C++):

Пятнашки - Как сделать перехват нажатий клавиш в консоли - C++
Собственно есть реализация игры &quot;Пятнашки&quot; wasd и 4862 - управление (оно организовано через передвижение пустой фишки). Пока надо...

Эмуляция нажатий клавиш клавиатуры - C++
Посоветуйте, как можно реализовать управление программой (которая управляется с клавиатуры (например игра Quake)) из другой программы...

Обработка нажатий клавиш с glfw - C++
Изучаю glfw. Задался вопросом обработки нажатий клавиш. Нашел функцию glfwGetKey(int key), где int key - номер клавиши по какому-то там...

Отлов нажатий клавиш в системе и отправка на email - C++
Всем доброе время суток. Ребята нужна помощь... нада зделать клавиатурный шпион.. но так чтоб он присилал дание по майлу... тоисть с...

Эмуляция нажатий клавиш или автоматический ввод информации - C++
Добрый день. Мне необходимо чтобы в определенную форму ввелся пароль. Форма является изначально активной, то есть фокус находится на ней....

Перехват клавиш,"case"? - C++
На днях столкнулся с такой проблемой.Хотел сделать что-то типо мини-игры в консоли и не знаю как сделать перехват клавиш.Например: если...

17
kravam
быдлокодер
1697 / 884 / 45
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 5,482
28.03.2010, 21:49 #2
На С я бы посмотрел, а тут ООП, я его как-то не очень...
0
NOU
1 / 1 / 0
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 49
28.03.2010, 21:51  [ТС] #3
Ну хоть на чем! главное чтобы работало!
0
kravam
быдлокодер
1697 / 884 / 45
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 5,482
28.03.2010, 22:05 #4
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
 bool GetAnyPressedKey()
                         {
                                 for(int i=8;i<=223;i++)
                                 {
                                         float state=GetAsyncKeyState(i);
                                         if(state!=0)
                                         {
                                                 return 1;
                                         }
 
                                 }
                                 return 0;
                         }
По этому участку кода проблемы есть? Если я правильно понял, переменная state меньше, чем фактическоел колиечтво нажатий, так?
0
NOU
1 / 1 / 0
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 49
28.03.2010, 22:22  [ТС] #5
Нененене! не тут, state - переменная, которая хранит значения - если клавиша нажата, то в ней хранится число, отличное от нуля. Затем ф-я возвращает 1 если нажата, а я считаю сколько раз возвратиться 1.
0
kravam
быдлокодер
1697 / 884 / 45
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 5,482
28.03.2010, 22:27 #6
А, ну всё ясно. Периодически вызывается эта функция и если нажата какая-либо клавиша, возвращается 1. Так? Если так, я щас скажу, где твоя ошибка. Щас приду через некоторое время.
0
NOU
1 / 1 / 0
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 49
28.03.2010, 22:33  [ТС] #7
не забудь, я проверяю состояние нажатий каждые 250 мсек и поэтому такие недочеты.
0
kravam
быдлокодер
1697 / 884 / 45
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 5,482
28.03.2010, 23:20 #8
Ну вот ты сам и ответил на свой вопрос
А вообще тебе кажется, что через каждые 250 секунд, на самом деле этот интервал больше, ибо винда - не система реального времени. Потому твоя функция и не реагирует на каждое нажатие
Тут посмотри мои комменты

Ну и Джефри Рихтера почитай соотвектствующий текст
0
NOU
1 / 1 / 0
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 49
28.03.2010, 23:29  [ТС] #9
А как хотябы ловить событие посылки приложению сообщения о нажатии клавиш?
0
kravam
быдлокодер
1697 / 884 / 45
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 5,482
28.03.2010, 23:48 #10
Это что ли?
0
easybudda
Модератор
Эксперт CЭксперт С++
9680 / 5630 / 954
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 10,808
28.03.2010, 23:53 #11
Цитата Сообщение от NOU Посмотреть сообщение
А как хотябы ловить событие посылки приложению сообщения о нажатии клавиш?
Вот это посмотрите - вдруг поможет?
0
kravam
быдлокодер
1697 / 884 / 45
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 5,482
29.03.2010, 00:08 #12
Кстати, наверное, нет. Я там неплохо (для себя, по крайней мере) разобрался с посылками сообщений ОКНАМ. Но не ПРОЦЕССАМ. С этим тебе самому придётся разбираться.
0
NOU
1 / 1 / 0
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 49
29.03.2010, 15:36  [ТС] #13
Помогоите разобраться в этом кто может! я новичок тока)
0
CyBOSSeR
Эксперт С++
2303 / 1673 / 86
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 3,675
29.03.2010, 15:41 #14
NOU, если я с тебя правильно понял, то ты хочешь сделать что-то типа кейлогера.
Если так то необходимо использовать хуки для "ловли" сообщений клавиатуры.
0
NOU
1 / 1 / 0
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 49
29.03.2010, 15:43  [ТС] #15
Ага! чтоб, а зажал клавишу на 2 сек, напечаталось в блокноте 19 символов, а моя прога их все без ошибочно посчитала, включая Backspace, delete и т.д.
0
29.03.2010, 15:43
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
29.03.2010, 15:43
Привет! Вот еще темы с ответами:

Отслеживание нажатий клавиш, когда окно программы не в фокусе - C++
Доброго времени суток, цель - написать программу, выполняющую код функции (напишу самостоятельно) по нажатию клавиши. Функций должно быть...

Работа с клавиатурой, сочетания клавиш, блокировка клавиш - C++
Здравствуйте! Есть такая вот задачка: Разработать программу обработки прерывания от клавиатуры, которая должна: распознавать...

Ограничение нажатий на кнопку - C++
Как сделать что бы на кнопку можно было нажать только один раз в день? в программе уже есть привязка к времени System::DateTime now =...

Обработчик нажатий кнопки - C++
как в c++ создать обработчик нажатий кнопки?


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
15
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru