Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Leonman
15 / 15 / 0
Регистрация: 17.06.2012
Сообщений: 267
#1

Движок для платформеров - C++

21.02.2014, 01:08. Просмотров 927. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Всем привет!
Вот пишу движок для платвормеров, пишу пишу, компилиру, меня кидает в файл sml_map.h, на строку номер 469, шде написанно: __i = insert(__i, value_type(__k, mapped_type()));
#endif
return (*__i).second;
}
В описание к ошибеи написано:
c:\mingw\lib\gcc\mingw32\4.8.1\include\c++\bits\stl_map.h|469|error: no matching function for call to 'Animation::Animation()'|

Вот мой код:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
#ifndef ANIM_H
#define ANIM_H
 
#include <SFML/Graphics.hpp>
#include <SFML/Audio.hpp>
using namespace sf;
using namespace std;
 
class Animation
{
public:
    vector<IntRect> frames, frames_flip;
    float currentFrame, speed;
    bool flip, isPlaying;
    Sprite sprite;
 
    Animation(Texture &t, int x, int y, int w, int h, int count, float Speed, int step)
    {
        speed = Speed;
        sprite.setTexture(t);
 
        currentFrame = 0;
        isPlaying = true;
        flip = false;
 
        for(int i = 0; i < count; i++)
        {
            frames.push_back(IntRect(x+i*step, y, w, h));
            frames_flip.push_back(IntRect(x+i*step+w, y, -w, h));
        }
 
    }
    void tick(float time)
    {
        if(!isPlaying) return;
 
        currentFrame += speed * time;
 
        if(currentFrame > frames.size())
                currentFrame -= frames.size();
 
        int i = currentFrame;
        sprite.setTextureRect(frames[i]);
        if(flip) sprite.setTextureRect(frames_flip[i]);
    }
};
 
class AnimationMananger
{
public:
    String currentAnim;
    map<String, Animation> animList;
 
    AnimationMananger()
    {}
 
    void create(String name, Texture&t, int x, int y, int w, int h, int count, float speed, int step)
    {
        animList[name] = Animation(t, x, y, w, h, count, speed, step);
        currentAnim = name;
    }
 
    void draw(RenderWindow &window, int x = 0, int y = 0)
    {
        animList[currentAnim].sprite.setPosition(x,y);
        window.draw(animList[currentAnim].sprite);
    }
    void set(String name) {currentAnim = name;}
 
    void flip(bool b) {animList[currentAnim].flip = b;}
 
    void tick(float time) {animList[currentAnim].tick(time);}
 
    void pause() {animList[currentAnim].isPlaying=false;}
 
    void play() {animList[currentAnim].isPlaying=true;}
 
};
#endif ANIM_H
int main()
{
    RenderWindow window(VideoMode(250, 150), "GAME");
 
    Texture q;
    q.loadFromFile("fang.png");
 
    AnimationMananger anim;
    anim.create("walk", q, 0,244,40,50, 6, 0.005, 40);
    anim.create("jump", q, 0,528,29,30, 4, 0.0045, 38);
    anim.create("duck", q, 0,436,80,20, 1, 0.005, 41);
    anim.create("stay", q, 0,187,42,52, 3, 0.002, 42);
    anim.create("shoot", q, 0,572,45,52, 5, 0.004, 45);
 
 
    SoundBuffer buffer;
    Music music;
    music.openFromFile("Mario_Theme.ogg");
    music.play();
 
    Clock clock;
 
    while (window.isOpen())
    {
       float time = clock.getElapsedTime().asMicroseconds();
       clock.restart();
 
       time = time/500; // ругулируется скорость игры
 
       if (time > 20) time = 20;
 
       Event event;
       while (window.pollEvent(event))
       {
           if(event.type == Event::Closed)
                window.close();
       }
 
       anim.set("stay");
 
       if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::D)) anim.set("walk");
       if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::A)) anim.set("walk");
       if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Space)) anim.set("jump");
       if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::S)) anim.set("duck");
       if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Up)) anim.set("shoot");
 
 
       anim.tick(time);
 
       window.clear(Color(255,255,255));
       anim.draw(window,50,100);
 
       window.display();
    }
    return 0;
}
Спасибо за внимание!!
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
21.02.2014, 01:08
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Движок для платформеров (C++):

Движок для игр на основе С++ - C++
Всем привет. Подскажите движок для создания игр на основе с++. Без встроенных графических редакторов и прочих наворотов. Писал на...

как написать свой движок для сайта? - C++
Всем привет. Дорогие форумчане, меня интересует один несрочный вопросец - как написать свой движок для сайта? В смысле - зародилась...

Движок для голосовой авторизации - C++
Здравствуйте, мне нужно для диплома написать &quot;приложение звуковой идентификации пользователей&quot;. Какой готовый движок для этого можно...

Подскажите пожалуйста движок для создания игр с пониманием основ языка Cи и С++. - C++
Подскажите пожалуйста движок для создания игр с пониманием основ языка Cи и С++. Для начала, с чего то то нужно начинать... Просто кроме...

Движок 3D - C++
Подскажите пожалуйста где можно написать игры так сказать с визуальным редактором Пробовал на C++ Bulder XE2 но он не умеет нормально...

3d движок - C++
Приветствую всех. Есть следующая идея: Создать свой 3d движок да базе программирования на си++. Опыть программирования есть как на Делфи,...

3
0x10
2475 / 1648 / 247
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 4,069
21.02.2014, 11:12 #2
Цитата Сообщение от Leonman Посмотреть сообщение
|error: no matching function for call to 'Animation::Animation()'|
Написано же, что у класса Animation должен быть конструктор по умолчанию.
0
Leonman
15 / 15 / 0
Регистрация: 17.06.2012
Сообщений: 267
21.02.2014, 18:08  [ТС] #3
0x10, Спасибо, прийду домой, посмотрю

Добавлено через 5 часов 41 минуту
0x10, А что должно быть в конструкторе?

Добавлено через 5 минут
0x10, Снимаю свой вопрос.
0
fuzzytoozy
8 / 8 / 1
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 94
21.02.2014, 18:10 #4
В конструктор по умолчанию a.k.a конструктор без аргументов или с аргументами имеющими значение по умолчанию обычно пихают инициализацию параметров класса нулевыми значениями или какими - либо значениями по умолчанию. Вообще можете запихнуть туда что угодно. Я может не внимательно смотрел ваш код, но я не вижу чтобы вы использовали где-то его явно. Возможно ваш компилер не приемлет отсутствие конструктора по умолчанию как таковое. Если вы определяете конструктор отличный от конструктора по умолчанию, компилятор вам конструктор по умолчанию сам генерировать не будет.
0
21.02.2014, 18:10
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
21.02.2014, 18:10
Привет! Вот еще темы с ответами:

Игровой движок - C++
Какой движок бесплатный для комерческого использования лутше!Сейчас я разрабатываю игру можете вступить к нам у нас 3 программиста 2...

Физический движок - C++
Драсти У меня вопрос к программистам,как правильно реализовать простенький физический движок то есть тот который будет просчитывать...

речевой движок! - C++
доброе время суток форум, хочу узнать ваше мнение.. что нужно знать для того чтобы написать речевой движок, и чему надо научиться. ...

голосовой движок - C++
христос воскрес! форумчане, не подскажете где мона посмотреть код голосового движка какого нибуть очень надо, заранее благодарен)


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru