Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Leonman
 Аватар для Leonman
15 / 15 / 0
Регистрация: 17.06.2012
Сообщений: 266
#1

Движок для платформеров - C++

21.02.2014, 01:08. Просмотров 776. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Всем привет!
Вот пишу движок для платвормеров, пишу пишу, компилиру, меня кидает в файл sml_map.h, на строку номер 469, шде написанно: __i = insert(__i, value_type(__k, mapped_type()));
#endif
return (*__i).second;
}
В описание к ошибеи написано:
c:\mingw\lib\gcc\mingw32\4.8.1\include\c++\bits\stl_map.h|469|error: no matching function for call to 'Animation::Animation()'|

Вот мой код:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
#ifndef ANIM_H
#define ANIM_H
 
#include <SFML/Graphics.hpp>
#include <SFML/Audio.hpp>
using namespace sf;
using namespace std;
 
class Animation
{
public:
    vector<IntRect> frames, frames_flip;
    float currentFrame, speed;
    bool flip, isPlaying;
    Sprite sprite;
 
    Animation(Texture &t, int x, int y, int w, int h, int count, float Speed, int step)
    {
        speed = Speed;
        sprite.setTexture(t);
 
        currentFrame = 0;
        isPlaying = true;
        flip = false;
 
        for(int i = 0; i < count; i++)
        {
            frames.push_back(IntRect(x+i*step, y, w, h));
            frames_flip.push_back(IntRect(x+i*step+w, y, -w, h));
        }
 
    }
    void tick(float time)
    {
        if(!isPlaying) return;
 
        currentFrame += speed * time;
 
        if(currentFrame > frames.size())
                currentFrame -= frames.size();
 
        int i = currentFrame;
        sprite.setTextureRect(frames[i]);
        if(flip) sprite.setTextureRect(frames_flip[i]);
    }
};
 
class AnimationMananger
{
public:
    String currentAnim;
    map<String, Animation> animList;
 
    AnimationMananger()
    {}
 
    void create(String name, Texture&t, int x, int y, int w, int h, int count, float speed, int step)
    {
        animList[name] = Animation(t, x, y, w, h, count, speed, step);
        currentAnim = name;
    }
 
    void draw(RenderWindow &window, int x = 0, int y = 0)
    {
        animList[currentAnim].sprite.setPosition(x,y);
        window.draw(animList[currentAnim].sprite);
    }
    void set(String name) {currentAnim = name;}
 
    void flip(bool b) {animList[currentAnim].flip = b;}
 
    void tick(float time) {animList[currentAnim].tick(time);}
 
    void pause() {animList[currentAnim].isPlaying=false;}
 
    void play() {animList[currentAnim].isPlaying=true;}
 
};
#endif ANIM_H
int main()
{
    RenderWindow window(VideoMode(250, 150), "GAME");
 
    Texture q;
    q.loadFromFile("fang.png");
 
    AnimationMananger anim;
    anim.create("walk", q, 0,244,40,50, 6, 0.005, 40);
    anim.create("jump", q, 0,528,29,30, 4, 0.0045, 38);
    anim.create("duck", q, 0,436,80,20, 1, 0.005, 41);
    anim.create("stay", q, 0,187,42,52, 3, 0.002, 42);
    anim.create("shoot", q, 0,572,45,52, 5, 0.004, 45);
 
 
    SoundBuffer buffer;
    Music music;
    music.openFromFile("Mario_Theme.ogg");
    music.play();
 
    Clock clock;
 
    while (window.isOpen())
    {
       float time = clock.getElapsedTime().asMicroseconds();
       clock.restart();
 
       time = time/500; // ругулируется скорость игры
 
       if (time > 20) time = 20;
 
       Event event;
       while (window.pollEvent(event))
       {
           if(event.type == Event::Closed)
                window.close();
       }
 
       anim.set("stay");
 
       if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::D)) anim.set("walk");
       if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::A)) anim.set("walk");
       if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Space)) anim.set("jump");
       if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::S)) anim.set("duck");
       if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Up)) anim.set("shoot");
 
 
       anim.tick(time);
 
       window.clear(Color(255,255,255));
       anim.draw(window,50,100);
 
       window.display();
    }
    return 0;
}
Спасибо за внимание!!
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
21.02.2014, 01:08     Движок для платформеров
Посмотрите здесь:

C++ 3d движок
C++ речевой движок!
голосовой движок C++
C++ как написать свой движок для сайта?
C++ Физический движок
C++ Движок WebKit. Алгоритм рендеринга страниц
Движок для игр на основе С++ C++
C++ Игровой движок!
MFC и графический движок C++
C++ Игровой движок
Закрепить в проект свой движок C++
C++ Стоит ли разрабатывать свой игровой движок

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
0x10
2442 / 1614 / 235
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 3,962
21.02.2014, 11:12     Движок для платформеров #2
Цитата Сообщение от Leonman Посмотреть сообщение
|error: no matching function for call to 'Animation::Animation()'|
Написано же, что у класса Animation должен быть конструктор по умолчанию.
Leonman
 Аватар для Leonman
15 / 15 / 0
Регистрация: 17.06.2012
Сообщений: 266
21.02.2014, 18:08  [ТС]     Движок для платформеров #3
0x10, Спасибо, прийду домой, посмотрю

Добавлено через 5 часов 41 минуту
0x10, А что должно быть в конструкторе?

Добавлено через 5 минут
0x10, Снимаю свой вопрос.
fuzzytoozy
8 / 8 / 1
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 94
21.02.2014, 18:10     Движок для платформеров #4
В конструктор по умолчанию a.k.a конструктор без аргументов или с аргументами имеющими значение по умолчанию обычно пихают инициализацию параметров класса нулевыми значениями или какими - либо значениями по умолчанию. Вообще можете запихнуть туда что угодно. Я может не внимательно смотрел ваш код, но я не вижу чтобы вы использовали где-то его явно. Возможно ваш компилер не приемлет отсутствие конструктора по умолчанию как таковое. Если вы определяете конструктор отличный от конструктора по умолчанию, компилятор вам конструктор по умолчанию сам генерировать не будет.
Yandex
Объявления
21.02.2014, 18:10     Движок для платформеров
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 15:04. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru