Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Floron
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.10.2013
Сообщений: 12
#1

Как хранить координаты фигуры? - C++

23.02.2014, 19:17. Просмотров 323. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Что нужно сделать: при запуске программы в центре рисуется прямоугольник, в меню есть 4 кнопки: растянуть влево, вправо, вверх, вниз растягивается на 1/8 разрешения экрана по высоте или ширине, собственно вопрос как хранить координаты фигуры? Пробовал через глобальные переменные, пробовал сохранять в массив, но не выходит
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
#include "stdafx.h"
#include "Familia.h"
 
/*#define W 200 // фиксированная ширина фигуры 
#define H 140       // фиксированная высота фигуры
enum ShapeSize {MIN, MAX }; // именованная константа MIN = 0, MAX = 1
struct SHAPE_DATA   
{  
            int      id_shape;  // целое, определяет идентификатор рисуемой фигуры
            BOOL     fRed;      // флаг установки цвета
            BOOL     fGreen;    // флаг установки цвета
            BOOL     fBlue;     // флаг установки цвета
            int      id_bright; // установка интенсивности
};*/
 
//  функция drawShape получает параметры по значению:
//  hWnd        - дескриптор окна 
//  hdc         - дескриптор контекста устройства
//  shapeData   - иформация о рисуемой фигуре
//  shapeSize   - информация о размере фигуры
//  bShow       - информация о режиме (показать – не показать)
 
        //int x0,   x1, x2;
        //int y0,   y1, y2;
        int koord[3];
 
void   drawShape (HWND  hWnd, HDC  hdc, SHAPE_DATA  shapeData, 
  ShapeSize   shapeSize, BOOL bShow, int fdk)
{
    if  (bShow)
    {
    int intensity[3]     =  {100,    170,    255 };
    int brightness       =  intensity [shapeData.id_bright - ID_DARK ];
 
//  создаем кисть заданного цвета, запоминаем дескриптор кисти в hBrush
    HBRUSH  hBrush = CreateSolidBrush (RGB(
                    shapeData.fRed ? brightness : 0, 
                    shapeData.fGreen ? brightness : 0,
                    shapeData.fBlue ? brightness : 0 ));
//  дескриптор новой кисти hBrush записываем в контекст устройства, дескриптор
//   старой кисти сохраняем в holdBrush
    
HBRUSH  holdBrush = (HBRUSH) SelectObject(hdc,hBrush);
 
           RECT rect;   // определение объекта rect типа  RECT, где RECT стандартная
// структура, задающая координаты левого верхнего и правого
// нижнего угла прямоугольника , где
 
            GetClientRect(hWnd, &rect); // получили размер клиентского окна 
// в объекте rect с помощью стандартной функции
 
    // определение центра фигуры (x0, y0) - всегда в центре клиентской области (окна)
 
        //int x0=rect.right/2,      x1, x2;
        //int y0=rect.bottom/2,     y1, y2;
 
        //x0=rect.right/2;
        //y0=rect.bottom/2; 
 
//  определение координат  прямоугольника и эллипса
        if ( shapeSize == MIN )
            { //x1 = x0 - W/2;  y1 = y0 - H/2;
              //x2 = x0 + W/2;  y2 = y0 + H/2;
 
            
            koord[0]=rect.right/2 - W/2;  /*x1*/    koord[2]= rect.bottom/2 - H/2;  //y1
            koord[1]=rect.right/2 + W/2;  /*x2*/    koord[3]= rect.bottom/2 + H/2;  //y2
 
            GetWindowRect(hWnd, &rect);
            LONG screenW = rect.right - rect.left;//Получить ширину экрана
            LONG screenH = rect.bottom - rect.top;//Получить высоту экрана
 
 
        /*switch (fdk)
        {
            case 1:
                x1 = x1;                y1 = y1 - screenH/8*kol;
                x2 = x2;                y2 = y2;
                    break;
 
            case 2:
                x1 = x1;                y1 = y1;
                x2 = x2;                y2 = y2 + screenH/8*kol;                
                    break;
                
            case 3:
                x1 = x1 - screenW/8*kol;    y1 = y1;
                x2 = x2;                y2 = y2;                
                    break;
 
            case 4:
                x1 = x1;                y1 = y1;
                x2 = x2 + screenW/8*kol;    y2 = y2;        
                    break;
        }*/
 
 
            switch (fdk)
        {
            case 1:
                /*koord[0] = koord[0];*/                    koord[2] = koord[2] - screenH/8;
                //koord[1] = koord[1];                  koord[3] = koord[3];
                    break;
 
            case 2:
                //koord[0] = koord[0];                  koord[2] = koord[2];
                /*koord[1] = koord[1];*/                    koord[3] = koord[3] + screenH/8;                
                    break;
                
            case 3:
                koord[0] = koord[0] - screenW/8;        //koord[2] = koord[2];
                //koord[1] = koord[1];                  koord[3] = koord[3];                
                    break;
 
            case 4:
                //koord[0] = koord[0];                  koord[2] = koord[2];
                koord[1] = koord[1] + screenW/8;        //koord[3] = koord[3];      
                    break;
        }
        }
 
            else 
            {
                koord[0] = koord[2] = 0;
                koord[1] = rect.right; koord[3] = rect.bottom;
            }
//  определение координат  ромба в массиве структур pt[4]  типа POINT
/*POINT pt[4];
            pt[0].x = (x1+x2) / 2;       pt[0].y = y1;
            pt[1].x = x2;                pt[1].y = (y1+y2) / 2;
            pt[2].x = (x1+x2) / 2;       pt[2].y = y2;
            pt[3].x = x1;                pt[3].y = (y1+y2) / 2;*/
 
POINT pt[4];
            pt[0].x = (koord[0]+koord[1]) / 2;      pt[0].y = koord[2];
            pt[1].x = koord[1];                     pt[1].y = (koord[2]+koord[3]) / 2;
            pt[2].x = (koord[0]+koord[1]) / 2;      pt[2].y = koord[3];
            pt[3].x = koord[0];                     pt[3].y = (koord[2]+koord[3]) / 2;
 
    switch ( shapeData.id_shape)
            {
                    case ID_RECTANGLE:
                        Rectangle(hdc, koord[0],koord[2],koord[1],koord[3]);
                            break;
                    case ID_RHOMB:
                        Polygon(hdc, pt,4);
                            break;
                    case ID_ELLIPSE:
                        Ellipse(hdc, koord[0],koord[2],koord[1],koord[3]);
                            break;
            }
//  старую  кисть возвращаем в контекст,  кисть, которой рисовали - удаляем
    
DeleteObject(SelectObject(hdc,holdBrush));
 
}  //   конец тела if  (bShow)
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
23.02.2014, 19:17     Как хранить координаты фигуры?
Посмотрите здесь:

Как реализовать вектор, который будет принимать и хранить координаты вершин? (std::vector) - C++
Как реализовать вектор, который будет принимать и хранить координаты вершин, например? Хотелось бы как то так писать: ...

как хранить поток? - C++
задача такая: класс имеет конструктор, этому конструктору при создании объекта класса передаёться поток ostream , соответственно объект...

как хранить данные в dll - C++
подскажите, возможно ли, и как хранить данные в dll? например не хочу чтоб логин пароль и некоторая другая информация была в текстовом...

Как хранить размерность массива? - C++
Здравствуйте. Мне нужно решить задачу: template < class T, size_t N> std::size_t length(const T (&)) { return N; }; ...

Как лучше всего хранить коэффициенты? - C++
Мне нужно работать с матрицей порядка 100 000. Она сильно разреженная, по этому хранить все коэффициенты - не вижу смысла. Стало быть нужно...

Подскажите как хранить перемененные в DLL - C++
Здравствуйте. Я пишу dll функционал которой в приеме данных из одной программы (в которой будет вызвана соответствующая функция по...

Как компактно отображать и хранить большие числа? - C++
Есть ли какой-нибудь общеупотребимый формат? Типа 3*(2^123456-1) Сейчас развлекаюсь с числами Мерсенна. Для них просто придумал "М23",...

Как хранить и обрабатывать массив больших элементов - C++
Всем привет Есть некоторый буфер объёма 1 350 000 байт (значение конкретное в конкретном времени и месте, в принципе, возможно...

Задача на алгоритм Дейкстры (как лучше хранить информацию?) - C++
Доброго времени суток. Есть задача: Есть идея хранить входные данные след. образом: Выделить в памяти 2-х матрицы(Tab1 и Tab2...

Как хранить объекты разных классов в одном контейнере - C++
Здравствуйте! Хочу реализовать хранение разных классов(базовый и наследник) в одном контейнере. На форуме искал, но, к сожалению, не...

Оконный менеджер. Как лучше хранить указатели на элементы менеджера? - C++
Привет! Делаю тут 3D движок :wizard: В общем есть главный класс движка mgeSystem, так же есть класс окна mgeWindow, который не...

Как в int* var хранить массивы? В чем суть задания? - C++
Всем добрый день :). В задании говорится: "Создайте класс контейнера для целых чисел". Далее приводится сам класс: private: int...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
zss
Модератор
Эксперт С++
6286 / 5889 / 1909
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 15,121
Завершенные тесты: 1
23.02.2014, 20:04     Как хранить координаты фигуры? #2
1. Массив должен содержать 4 числа:
C++
1
int koord[4];
а лучше просто
C++
1
RECT koord;
2. По нажатию кнопок пересчитывать значения koord
и давать команду на перерисовку
C++
1
InvalidateRect(hwnd,NULL,true);
3. По сообщению WM_PAINT останется только нарисовать нужную фигуру,
вписанную в koord.
Yandex
Объявления
23.02.2014, 20:04     Как хранить координаты фигуры?
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru