Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.91
ВлаDDD
4 / 4 / 0
Регистрация: 07.06.2013
Сообщений: 39
#1

Необходимо организовать ИИ (Искусственный Интеллект) для игры шашки - C++

24.02.2014, 22:58. Просмотров 1846. Ответов 9
Метки нет (Все метки)

Нуждаюсь в вашей помощи! Подскажите пожалуйста, как просчитать компьютеру наиболее эффективный ход. В общих чертах, я это знаю, но не понимаю, как от общего перейти к частному. У меня имеется функция определения компьютером всех вариантов хода одной шашкой, как от этого перейти к тому, чтобы он просматривал эти варианты на несколько ходов вперед? Заранее спасибо! Почти написал игру, вся загвоздка вот в этом.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
24.02.2014, 22:58
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Необходимо организовать ИИ (Искусственный Интеллект) для игры шашки (C++):

Искусственный интеллект для логической игры - C++
Конечно, громко звучит "искусственный интеллект", но в общем надо сделать бота для логической игры. Вот сама игра. Для игры в...

Искусственный интеллект (боты) для игры - C++
с чего стоит начать создание ботов в игре (rpg) ? Нейронные сети или какое-то другое направление ? Посоветуйте какую-нибудь понятную...

Необходимо организовать движение шашки по шахматной доске - C++
Необходимо организовать движение шашки по шахматной доске с помощью мышки. Помогите пожалуйста, проблема состоит в том, что необходимо...

искусственный интеллект - C++
Кто может сталкивался с написанием програм связаных с искусственным интеллектом? Особенно с нейронной сетью. Мне нужен пример написания и...

Искусственный интеллект - C++
Хочу попытаться создать искусственный интеллект на основе нейронных сетей. Можете посоветовать какую-то хорошую литературу, только чтобы...

Искусственный интеллект для мобов - C++
Доброго времени суток. Мне нужно написать искусственный интеллект для мобов в игре-платформере. Что можете посоветовать? С чего начать? О...

9
sashaa355
7 / 3 / 1
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 18
24.02.2014, 23:01 #2
Понятия не имею. Но! очень прошу поделиться кодом когда закончишь, чисто для образовательных целей
0
DrOffset
7376 / 4453 / 1009
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 7,304
25.02.2014, 00:35 #3
Одной из самых простых реализаций является полный перебор всех возможных ходов противника с выставлением им абстрактной оценки и выбор по ней потом наилучшего варианта. Получается дерево ходов, несколько ходов вперед просто сделает это дерево более глубоким.
Алгоритм, к сожалению, не эффективный, т.к. на больших глубинах приводит к комбинаторному взрыву, но для начала и его хватит (пару ходов вперед позволит охватить).

Добавлено через 15 минут
Тыц
0
Байт
Эксперт C
16545 / 10815 / 1639
Регистрация: 24.12.2010
Сообщений: 20,864
25.02.2014, 00:55 #4
Цитата Сообщение от ВлаDDD Посмотреть сообщение
как от этого перейти к тому
Рекурсия, значит. Опять эта Королева ваших компьютерных игрищь
0
ВлаDDD
4 / 4 / 0
Регистрация: 07.06.2013
Сообщений: 39
25.02.2014, 21:45  [ТС] #5
Хаха ребят, спасибо большое, конечно, но проблема состоит в том, ЧТО Я ЗНАЮ, КАК ЭТО делать, Я НЕ МОГУ это предоставить в коде совсем! Никак! В общем смысле всё понятно, но конкретно, к сожалению, я даже не знаю, как в коде осуществить просмотр, например всех возможных вариантов, через деревья. Поэтому хотя бы фрагмент кода или как он должен быть организован. Помогите пожалуйста!)
0
Anton_Kretov
89 / 51 / 7
Регистрация: 26.06.2013
Сообщений: 179
25.02.2014, 23:02 #6
Я представляю ИИ как куча ифов.
0
Байт
Эксперт C
16545 / 10815 / 1639
Регистрация: 24.12.2010
Сообщений: 20,864
25.02.2014, 23:39 #7
Цитата Сообщение от Anton_Kretov Посмотреть сообщение
Я представляю ИИ как куча ифов.
Ну, тут можно и case представить Имхо, нейронные сети ближе. Но в конце концов все сводится в иф-елзе. Тут важнее другое. Осмысление. Потом уже - кодировка.
Цитата Сообщение от ВлаDDD Посмотреть сообщение
Я ЗНАЮ, КАК ЭТО делать
Ну, и... Расскажи, что ты знаешь. Особенно интересно - КАК.
ИМхо, ноу-хау - это просто ерунда! Вот НАУ-ВОТ (know what) -знаю, что сделать - это уже интесней А уж КАК, мы придумаем.
0
VTsaregorodtsev
371 / 354 / 52
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 1,509
02.03.2014, 22:42 #8
ВлаDDD, если бы был раздел форума не для начинающих...
Ну да ладно - напишу в расчёте на то, что может совет замеморят себе профи.
В общем, если кто знаком с генетическими алгоритмами и нейронными сетями - то можно воспроизвести классическую работу Фогеля и Челлапиллы. Там нейросети рубились друг с другом, и на следующее поколение ген.алгоритма переходили лучшие. В итоге авторы докачали сетку до мастерского уровня игры (подтверждено кучей игр с имевшими ту или иную квалификацию оппонентами-людьми).

Все три статьи где-то в интернете были (я их себе качал).
Chellapilla K and Fogel DB (1999) "Evolution, Neural Networks, Games, and Intelligence," Proc. IEEE, Vol. 87:9, Sept., pp. 1471-1496.
Chellapilla K and Fogel DB (1999) "Evolving Neural Networks to Play Checkers without Expert Knowledge," IEEE Trans. Neural Networks, Vol. 10:6, pp. 1382-1391.
Chellapilla K and Fogel DB (2001) "Evolving an Expert Checkers Playing Program without Using Human Expertise," , IEEE Transactions on Evolutionary Computation, Vol. 5:4, pp.422-428.
0
UnsKneD
03.03.2014, 01:44
  #9

Не по теме:

VTsaregorodtsev, так есть http://www.cyberforum.ru/cpp-experts/

0
Байт
Эксперт C
16545 / 10815 / 1639
Регистрация: 24.12.2010
Сообщений: 20,864
03.03.2014, 12:23 #10
Цитата Сообщение от ВлаDDD Посмотреть сообщение
Я НЕ МОГУ это предоставить в коде совсем! Никак!
Может быть имеет смысл для начала заняться изучением языка?
0
03.03.2014, 12:23
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
03.03.2014, 12:23
Привет! Вот еще темы с ответами:

Искусственный интелект для игры - C++
Подскажите, есть ли современные игры, для которых можно писать интеллект, или игра которая и состоит в том, что бы писать интеллект....

Что необходимо для написания читов для игры? - C++
По мере изучения СИ++ все больше и больше наталкиваюсь на мысль "А не написать мне какой-нибудь чит для игры", но проштудировав весь...

Нарисовать начальную позицию игры в шашки - C++
нарисовать начальнуюпозицию игры в шашки. (на Си) ...всем спасибо заранее

Интеллект для шахмат - C++
Хочу написать алгоритм для шахмат на C++, что бы и интересно было, и сложная математика была. Но я не знаю движков для которых это можно...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
10
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru