Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.67/12: Рейтинг темы: голосов - 12, средняя оценка - 4.67
ВлаDDD
4 / 4 / 0
Регистрация: 07.06.2013
Сообщений: 39
1

Необходимо организовать ИИ (Искусственный Интеллект) для игры шашки

24.02.2014, 22:58. Просмотров 2316. Ответов 9
Метки нет (Все метки)

Нуждаюсь в вашей помощи! Подскажите пожалуйста, как просчитать компьютеру наиболее эффективный ход. В общих чертах, я это знаю, но не понимаю, как от общего перейти к частному. У меня имеется функция определения компьютером всех вариантов хода одной шашкой, как от этого перейти к тому, чтобы он просматривал эти варианты на несколько ходов вперед? Заранее спасибо! Почти написал игру, вся загвоздка вот в этом.
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
24.02.2014, 22:58
Ответы с готовыми решениями:

Искусственный интеллект (боты) для игры
с чего стоит начать создание ботов в игре (rpg) ? Нейронные сети или какое-то...

Искусственный интеллект для логической игры
Конечно, громко звучит "искусственный интеллект", но в общем надо сделать бота...

Необходимо организовать движение шашки по шахматной доске
Необходимо организовать движение шашки по шахматной доске с помощью мышки....

Искусственный интеллект для мобов
Доброго времени суток. Мне нужно написать искусственный интеллект для мобов в...

искусственный интеллект
Кто может сталкивался с написанием програм связаных с искусственным...

9
sashaa355
7 / 3 / 1
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 18
24.02.2014, 23:01 2
Понятия не имею. Но! очень прошу поделиться кодом когда закончишь, чисто для образовательных целей
0
DrOffset
9014 / 4861 / 1196
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 7,943
25.02.2014, 00:35 3
Одной из самых простых реализаций является полный перебор всех возможных ходов противника с выставлением им абстрактной оценки и выбор по ней потом наилучшего варианта. Получается дерево ходов, несколько ходов вперед просто сделает это дерево более глубоким.
Алгоритм, к сожалению, не эффективный, т.к. на больших глубинах приводит к комбинаторному взрыву, но для начала и его хватит (пару ходов вперед позволит охватить).

Добавлено через 15 минут
Тыц
0
Байт
Эксперт C
19233 / 12357 / 2608
Регистрация: 24.12.2010
Сообщений: 25,444
25.02.2014, 00:55 4
Цитата Сообщение от ВлаDDD Посмотреть сообщение
как от этого перейти к тому
Рекурсия, значит. Опять эта Королева ваших компьютерных игрищь
0
ВлаDDD
4 / 4 / 0
Регистрация: 07.06.2013
Сообщений: 39
25.02.2014, 21:45  [ТС] 5
Хаха ребят, спасибо большое, конечно, но проблема состоит в том, ЧТО Я ЗНАЮ, КАК ЭТО делать, Я НЕ МОГУ это предоставить в коде совсем! Никак! В общем смысле всё понятно, но конкретно, к сожалению, я даже не знаю, как в коде осуществить просмотр, например всех возможных вариантов, через деревья. Поэтому хотя бы фрагмент кода или как он должен быть организован. Помогите пожалуйста!)
0
Anton_Kretov
89 / 51 / 15
Регистрация: 26.06.2013
Сообщений: 179
25.02.2014, 23:02 6
Я представляю ИИ как куча ифов.
0
Байт
Эксперт C
19233 / 12357 / 2608
Регистрация: 24.12.2010
Сообщений: 25,444
25.02.2014, 23:39 7
Цитата Сообщение от Anton_Kretov Посмотреть сообщение
Я представляю ИИ как куча ифов.
Ну, тут можно и case представить Имхо, нейронные сети ближе. Но в конце концов все сводится в иф-елзе. Тут важнее другое. Осмысление. Потом уже - кодировка.
Цитата Сообщение от ВлаDDD Посмотреть сообщение
Я ЗНАЮ, КАК ЭТО делать
Ну, и... Расскажи, что ты знаешь. Особенно интересно - КАК.
ИМхо, ноу-хау - это просто ерунда! Вот НАУ-ВОТ (know what) -знаю, что сделать - это уже интесней А уж КАК, мы придумаем.
0
VTsaregorodtsev
538 / 494 / 69
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 1,816
02.03.2014, 22:42 8
ВлаDDD, если бы был раздел форума не для начинающих...
Ну да ладно - напишу в расчёте на то, что может совет замеморят себе профи.
В общем, если кто знаком с генетическими алгоритмами и нейронными сетями - то можно воспроизвести классическую работу Фогеля и Челлапиллы. Там нейросети рубились друг с другом, и на следующее поколение ген.алгоритма переходили лучшие. В итоге авторы докачали сетку до мастерского уровня игры (подтверждено кучей игр с имевшими ту или иную квалификацию оппонентами-людьми).

Все три статьи где-то в интернете были (я их себе качал).
Chellapilla K and Fogel DB (1999) "Evolution, Neural Networks, Games, and Intelligence," Proc. IEEE, Vol. 87:9, Sept., pp. 1471-1496.
Chellapilla K and Fogel DB (1999) "Evolving Neural Networks to Play Checkers without Expert Knowledge," IEEE Trans. Neural Networks, Vol. 10:6, pp. 1382-1391.
Chellapilla K and Fogel DB (2001) "Evolving an Expert Checkers Playing Program without Using Human Expertise," , IEEE Transactions on Evolutionary Computation, Vol. 5:4, pp.422-428.
0
UnsKneD
03.03.2014, 01:44
  #9

Не по теме:

VTsaregorodtsev, так есть http://www.cyberforum.ru/cpp-experts/

0
Байт
Эксперт C
19233 / 12357 / 2608
Регистрация: 24.12.2010
Сообщений: 25,444
03.03.2014, 12:23 10
Цитата Сообщение от ВлаDDD Посмотреть сообщение
Я НЕ МОГУ это предоставить в коде совсем! Никак!
Может быть имеет смысл для начала заняться изучением языка?
0
03.03.2014, 12:23
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
03.03.2014, 12:23

Искусственный интеллект
Хочу попытаться создать искусственный интеллект на основе нейронных сетей....

Искусственный интелект для игры
Подскажите, есть ли современные игры, для которых можно писать интеллект, или...

Что необходимо для написания читов для игры?
По мере изучения СИ++ все больше и больше наталкиваюсь на мысль "А не написать...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
10
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru