Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Генератор топологии сети - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
sawer90
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 14
30.03.2010, 10:31     Генератор топологии сети #1
Сеть генерируется на матричном поле. В каждой ячейке матрицы может быть либо рабочая станция (конечный элемент), либо соединитель. Соединители используются 3 видов: прямой отрезок, угол и тройник. Сеть должна быть построена по принципу дерева: 1) все узлы соединены между собой; 2) нет ни одного кольцевого маршрута. В центре размещается сервер. От него может отходить несколько маршрутов.

Входные данные: высота и ширина поля.
Результаты генерации можно представить графически или вывести в текстовый файл. Число рабочих станций и их расположение выбирается случайно самой программой. Число выходов сервера случайное (1...3).
Пример выходного файла:
.....................
.O..+--O.....O..O..O.
.|..|........|..|..|.
.|..|........|..|..|.
.+--+.....+--+--+--+.
.|........|..........
.|........|..........
.+-----#--+--+-----O.
.......|.....|.......
.......|.....|.......
.+--+--+.....|..O--+.
.|..|..|.....|.....|.
.|..|..|.....|.....|.
.O..|..O..O..|..O..|.
....|.....|..|..|..|.
....|.....|..|..|..|.
....+--O..+--+--+--+.
.....................

Каждая клетка поля в текстовом файле – 3х3 символа


Прямой соединитель
...
---
... Угловой соединитель
...
.+-
.|. Тройник
.|.
.+-
.|.
Рабочая станция
...
.O-
... Сервер
.|.
.#-
... можно на с++ написать такую игру????
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
30.03.2010, 10:31     Генератор топологии сети
Посмотрите здесь:

C++ Генератор паролей
C++ Генератор рандома
нейронные сети (адаптивные сети) C++
C++ Генератор, гистограмма
Генератор Кроссвордов в С++ C++
Генератор задач C++
Дана матрица соединений некоторой сети из n узлов; получить матрицу связей этой сети C++
Генератор на С++ C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
sawer90
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 14
31.03.2010, 22:54  [ТС]     Генератор топологии сети #2
Цитата Сообщение от sawer90 Посмотреть сообщение
Сеть генерируется на матричном поле. В каждой ячейке матрицы может быть либо рабочая станция (конечный элемент), либо соединитель. Соединители используются 3 видов: прямой отрезок, угол и тройник. Сеть должна быть построена по принципу дерева: 1) все узлы соединены между собой; 2) нет ни одного кольцевого маршрута. В центре размещается сервер. От него может отходить несколько маршрутов.

Входные данные: высота и ширина поля.
Результаты генерации можно представить графически или вывести в текстовый файл. Число рабочих станций и их расположение выбирается случайно самой программой. Число выходов сервера случайное (1...3).
Пример выходного файла:
.....................
.O..+--O.....O..O..O.
.|..|........|..|..|.
.|..|........|..|..|.
.+--+.....+--+--+--+.
.|........|..........
.|........|..........
.+-----#--+--+-----O.
.......|.....|.......
.......|.....|.......
.+--+--+.....|..O--+.
.|..|..|.....|.....|.
.|..|..|.....|.....|.
.O..|..O..O..|..O..|.
....|.....|..|..|..|.
....|.....|..|..|..|.
....+--O..+--+--+--+.
.....................

Каждая клетка поля в текстовом файле – 3х3 символа


Прямой соединитель
...
---
... Угловой соединитель
...
.+-
.|. Тройник
.|.
.+-
.|.
Рабочая станция
...
.O-
... Сервер
.|.
.#-
... можно на с++ написать такую игру????
На делфи нашёл а мжно на с++ и как это будет примерно выглядеть
Yandex
Объявления
31.03.2010, 22:54     Генератор топологии сети
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru