Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Devilox
3 / 3 / 2
Регистрация: 19.02.2014
Сообщений: 140
#1

Ошибка в наследовании - C++

28.02.2014, 22:25. Просмотров 266. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

Появилась проблема в наследовании с использованием виртуальных методов.
Если записать код вот так, присваивая значения переменным не в классе dxDotBG, то появляется ошибка "неразрешённый внешний символ":
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
class dxObject {
public:
    dxObject() {}
    ~dxObject() {}
 
    float GetX() const { return itsX; }
    float GetY() const { return itsY; }
    char GetSymbol() const { return itsSymbol; }
    WORD GetColor() const { return itsColor; }
 
    virtual void Move(float, float);
 
    virtual void Rotate(float);
    virtual void Rotate(float, float, float);
 
    virtual WORD SetColor(int);
protected:
    float itsX;
    float itsY;
    char itsSymbol;
    WORD itsColor;
};
 
class dxDotBG : public dxObject {
public:
    dxDotBG(float, float, int);
    ~dxDotBG() {}
 
    void Move(float, float);
    void Rotate(float, float, float);
    WORD SetColor(int);
};
 
dxDotBG::dxDotBG(float x, float y, int color) {
    itsX = x;
    itsY = y;
}
А если вот так(внутри), то ошибки нет:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
class dxObject {
public:
    dxObject() {}
    ~dxObject() {}
 
    float GetX() const { return itsX; }
    float GetY() const { return itsY; }
    char GetSymbol() const { return itsSymbol; }
    WORD GetColor() const { return itsColor; }
 
    virtual void Move(float, float);
 
    virtual void Rotate(float);
    virtual void Rotate(float, float, float);
 
    virtual WORD SetColor(int);
protected:
    float itsX;
    float itsY;
    char itsSymbol;
    WORD itsColor;
};
 
class dxDotBG : public dxObject {
public:
    dxDotBG(float x, float y, int num) { itsX = x, itsY = y; }
    ~dxDotBG() {}
 
    void Move(float, float);
    void Rotate(float, float, float);
    WORD SetColor(int);
};
В чём тут проблема?
0
Лучшие ответы (1)
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
28.02.2014, 22:25
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос Ошибка в наследовании (C++):

Ошибка в наследовании - C++
Всем привет. Есть такой код: #include <iostream> using namespace std; class A { public : A(){}

Ошибка при наследовании - C++
Вот такой код: class Figure2 { protected: int Color; int CenterX; int CenterY; public:

Ошибка при наследовании - C++
Здраствуйте,не могу понять где именно оштбся,возможно кто-то поможет,код прилагаю //#include "stdafx.h" #include <iostream> ...

Ошибка при наследовании - C++
Подскажите пожалуйста почему наследование класса readwrite не работает? //Программа считывает данные из файла и строит графики ...

Ошибка при наследовании - C++
Привет! Ни как не могу разобраться, в чём дело. Создал 2 класса: Base и Derived, где Derived наследует Base. Но при компиляции возникает...

Ошибка при наследовании? - C++
Программа компилируется, но консоль не выдает информацию. Связано ли это как то с переполнением буфера? Программа небольшая укажите...

7
alsav22
5437 / 4832 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
28.02.2014, 22:54 #2
Лучший ответ Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
Цитата Сообщение от Devilox Посмотреть сообщение
В чём тут проблема?
Полный текст ошибки приведите.

Добавлено через 2 минуты
Вот ваш код (слегка изменённый, чтобы скомпилировать). Никаких ошибок нет.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
#include <Windows.h>
 
class dxObject {
public:
    dxObject() {}
    ~dxObject() {}
 
    float GetX() const { return itsX; }
    float GetY() const { return itsY; }
    char GetSymbol() const { return itsSymbol; }
    WORD GetColor() const { return itsColor; }
 
    virtual void Move(float, float){}
 
    virtual void Rotate(float){}
    virtual void Rotate(float, float, float){}
 
    virtual WORD SetColor(int){return 4;}
protected:
    float itsX;
    float itsY;
    char itsSymbol;
    WORD itsColor;
};
 
class dxDotBG : public dxObject {
public:
    dxDotBG(float, float, int);
    ~dxDotBG() {}
 
    void Move(float, float){}
    void Rotate(float, float, float){}
    WORD SetColor(int){return 4;}
};
 
dxDotBG::dxDotBG(float x, float y, int color) {
    itsX = x;
    itsY = y;
}
 
int main()
{}
1
Devilox
3 / 3 / 2
Регистрация: 19.02.2014
Сообщений: 140
28.02.2014, 23:11  [ТС] #3
alsav22, спасибо, всё работает! Как я понял, проблема была в том, что в классе dxObject я объявлял только прототипы методов. Я правильно понимаю?
Полный текст ошибки: "неразрешенный внешний символ ""public: virtual void __thiscall dxObject::Move(float,float)" (?Move@dxObject@@UAEXMM@Z)""
0
DrOffset
7517 / 4513 / 1025
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 7,362
28.02.2014, 23:11 #4
Devilox, cделай конструктор для твоих аргументов:
C++
1
dxObject(float x, float y) : itsX(x), itsY(y) {}
В наследнике так:
C++
1
dxDotBG(float x, float y, int num) : dxObject(x, y) { }
1
alsav22
5437 / 4832 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
28.02.2014, 23:25 #5
Цитата Сообщение от Devilox Посмотреть сообщение
проблема была в том, что в классе dxObject я объявлял только прототипы методов. Я правильно понимаю?
Правильно. Пишет же насчёт Move(), а не конструктора.
1
DrOffset
7517 / 4513 / 1025
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 7,362
28.02.2014, 23:33 #6
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
Пишет же насчёт Move(), а не конструктора.

Не по теме:

Про конструктор это я не по теме, чтобы не писать лишний и ненужный метод с присваиванием, а сделать нормальную инициализацию.
Ну и еще я пока не видел текста ошибки стелепатировал, что он мог попытаться инициализировать переменные в базовом классе напрямую из наследника, а этого же нельзя делать, вот и предложил конструктор Однако оказалось все довольно прозаично.

1
alsav22
28.02.2014, 23:57
  #7

Не по теме:

Devilox, насчёт нормльной инициализации, прислушайтесь к тому, что DrOffset, говорит.

0
Devilox
3 / 3 / 2
Регистрация: 19.02.2014
Сообщений: 140
01.03.2014, 09:26  [ТС] #8
Спасибо, учту
0
01.03.2014, 09:26
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
01.03.2014, 09:26
Привет! Вот еще темы с ответами:

Ошибка при наследовании - C++
Имеется архитектура вида: класс &quot;человек&quot;, от него производные &quot;препод&quot; и &quot;член приемной комиссии&quot;. От их двоих производный класс &quot;Препод и...

Ошибка при наследовании класса - C++
Всем доброго времени суток, пытаюсь отнаследовать класс, вот такой код я смастерил: #ifndef CLASS_H_ #define CLASS_H_ class stack ...

Ошибка: undefined reference to при наследовании класса - C++
Здравствуйте форумчане. Пытаюсь наследовать класс MyService от OAuthService и получаю множество ошибок: Ошибка: undefined reference to...

Ошибка памяти. Передача массива при наследовании - C++
#include&lt;iostream&gt; using namespace std; class map { protected: char **my_map; public: map(){} map(char **maps) {


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru