223 / 213 / 80
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 972
|
|
1 | |
Пиксель экрана01.03.2014, 23:51. Показов 7776. Ответов 18
Метки нет (Все метки)
а можно написать код, который смог бы сделать так, чтобы определенный пиксель экрана был, скажем, зеленого цвета? идеи сделать его битым не принимаются
0
|
01.03.2014, 23:51 | |
Ответы с готовыми решениями:
18
Проверка закрашен ли пиксель Как на SDL 2 нарисовать пиксель? Как ложно выводить на монитор битый пиксель? Что-то не так с OpenGL или головой, ошибка в один пиксель |
121 / 121 / 32
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 370
|
|
01.03.2014, 23:52 | 2 |
Можно.
0
|
223 / 213 / 80
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 972
|
|
01.03.2014, 23:53 [ТС] | 3 |
а как???
0
|
121 / 121 / 32
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 370
|
|||||||||||
01.03.2014, 23:58 | 4 | ||||||||||
Сообщение было отмечено mat_for_c как решение
Решение
Ладно... Смотри
Можно конечно проще, но тогда после обновления экрана сотрется.
1
|
223 / 213 / 80
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 972
|
|||||||||||
02.03.2014, 00:02 [ТС] | 5 | ||||||||||
FreeMan108, пишет, что не может char* перевести в LPCWSTR
0
|
121 / 121 / 32
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 370
|
|||||||||||
02.03.2014, 00:07 | 6 | ||||||||||
Ах да UNICODE
Исправь
Добавлено через 3 минуты Тип
0
|
223 / 213 / 80
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 972
|
|
02.03.2014, 00:17 [ТС] | 7 |
а сколько она по времени то работает?
0
|
121 / 121 / 32
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 370
|
||||||
02.03.2014, 00:23 | 8 | |||||
Она все время работает
Надо через диспетчер задач останавливать Добавлено через 3 минуты Вот лучше вариант
1
|
121 / 121 / 32
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 370
|
||||||
02.03.2014, 00:43 | 10 | |||||
Зеленый пиксель конечно можно, но из-за их количества уж наверное лучше иметь готовую картинку (bmp) с нужной сеткой. Так эффективнее.
Примерно то, что нужно.
2
|
223 / 213 / 80
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 972
|
|
02.03.2014, 00:46 [ТС] | 11 |
а вот чтоб в игре его было видно можно так сделать?
0
|
121 / 121 / 32
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 370
|
|
02.03.2014, 00:52 | 12 |
Этот пиксель будет видно в играх, но не во всех. Причиной тому является то, что некоторые игры делают так называемый "захват экрана", а чтобы туда еще свой пиксель припаять нужен прямой доступ к видеопамяти, а это уже надо какими-то фокусами делать.
1
|
5 / 5 / 1
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 230
|
|
02.03.2014, 00:58 | 13 |
Это делается обычно через Overlay видеокарты. Надо DirectX ковырять. У самого мечта подобным образом логи вывести. Фишка оверлея в том, что в видеопамять изображение не загружается, а формируется непосредственно перед конвертированием в сигнал на монитор, но ПОСЛЕ формирования стандартного вывода. Т.е. вы в прямом смысле накладываете поверх выходного изображения свое, какое пожелаете.
Добавлено через 2 минуты Кстати точно тот же самый процесс использует OverlayMixer в плеерах.
1
|
121 / 121 / 32
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 370
|
|
02.03.2014, 01:08 | 14 |
0
|
5 / 5 / 1
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 230
|
|
02.03.2014, 01:36 | 15 |
Сам искал когда-то... Мне кидали пример... для делфика... Это на рабочий стол пламя выводит кажется.
Добавлено через 17 минут Тьфу. А ссылку то не вставил. http://file.qip.ru/arch/Z4e0Z0... nfire.html
0
|
121 / 121 / 32
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 370
|
|
02.03.2014, 13:57 | 16 |
Вот только примерчик не рабочий
0
|
5 / 5 / 1
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 230
|
|
02.03.2014, 17:30 | 17 |
Другого нет, извиняйте. Попробуйте поискать в сторону OverlayMixer видео вывода. Вообще насколько знаю пример рабочий и оно работало...
Посмотрите еще тут статейку. Вроде неплохая. http://www.delphimaster.ru/articles/directx/
1
|
121 / 121 / 32
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 370
|
|
02.03.2014, 18:48 | 18 |
Спасибо за все. Буду разбираться.
0
|
5 / 5 / 1
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 230
|
|
02.03.2014, 21:09 | 19 |
Если разберетесь, пожалуйста, отпишитесь. Для меня очень интересная идея, но сам пока не вывезу.
0
|
02.03.2014, 21:09 | |
02.03.2014, 21:09 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
19
Проверить, попал ли пиксель RGB-цвета в диапазон нужных цветов Написать игру. В верхней части экрана летят 3 «звездочки»(***). В нижнем правом углу экрана находиться буква «О» Найти в указанном регионе экрана пиксель нужного цвета Каким стандартным софтом Windows можно смотреть пиксель в пиксель? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |