Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.53/15: Рейтинг темы: голосов - 15, средняя оценка - 4.53
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 17
1

Некорректно отображается символьный двумерный массив

03.03.2014, 00:51. Показов 2871. Ответов 23
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте, возникла такая проблема. Когда инициализирую обычную символьную переменную АСКИ кодом, то все отлично. А когда пытаюсь сделать то же самое с массивом - возникают проблемы. Чем это может быть вызвано?

Писал так:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
...
 
a = 176;
    cout << "a " << a << endl;
 
    char arr[10][10];
 
    for (int i = 0; i < 10; i++)
    {
        for (int j = 0; j < 0; j++)
        {
            arr[i][j] = 176;
            cout << arr[i][j];
        }
        cout << endl;
    }
 
...
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
03.03.2014, 00:51
Ответы с готовыми решениями:

Чем отличаются двумерный символьный массив и массив указателей на строки
Двумерный символьный массив и массив указателей на строки. Собственно чем они отличаются? Заранее...

Некорректно отображается массив
Добрый вечер, у меня возникла проблема, массив неккоректно отображается, почему то кодируется,как...

Можно ли создать символьный двумерный массив char ?
Можно ли создать символьный двумерный массив char ? Например char slovo; и потом записывать и...

Объявить двумерный символьный массив, размеры которого берутся из переменных
Нужно объявить двумерный символьный массив, размеры которого берутся из переменных. Если аналогии с...

23
10 / 10 / 8
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 124
03.03.2014, 00:59 2
Может быть из-за этой строчки for (int j = 0; j < 0; j++)
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 17
03.03.2014, 01:07  [ТС] 3
Цитата Сообщение от Gygocopter Посмотреть сообщение
Может быть из-за этой строчки for (int j = 0; j < 0; j++)
А что с ней не так?
0
5498 / 4893 / 831
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
03.03.2014, 01:50 4
Цитата Сообщение от Kvano Посмотреть сообщение
А что с ней не так?
Ноль остался без единицы.
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 17
03.03.2014, 01:56  [ТС] 5
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
Ноль остался без единицы.
О боже, какая глупая ошибка) Спасибо.

Добавлено через 3 минуты
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
Ноль остался без единицы.
Нет, я опять протупил. Проблема не в этом. В другом коде таких ошибок нет, а проблема есть. Отображаются не те символы.
0
5498 / 4893 / 831
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
03.03.2014, 02:07 6
Цитата Сообщение от Kvano Посмотреть сообщение
Отображаются не те символы.
Не те - это какие?
0
5498 / 4893 / 831
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
03.03.2014, 02:11 7
Такие должны?
Миниатюры
Некорректно отображается символьный двумерный массив  
0
5498 / 4893 / 831
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
03.03.2014, 02:18 8
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
#include <windows.h>
 
int main()
{
  SetConsoleCP(1251);
  SetConsoleOutputCP(1251);
  ...
}
В свойствах консоли выбрать шрифт: Lucida Console.
Установка шрифта Lucida Console
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 17
03.03.2014, 12:23  [ТС] 9
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
Такие должны?
Миниатюры
Нет, не такие. Должны быть точечки. Charmap говорит, что называется символ Light Shade.

Добавлено через 7 часов 49 минут
Проблема до сих пор не решена, прошу помощи.
0
5498 / 4893 / 831
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
03.03.2014, 14:53 10
В какой кодировке код 176 - точечки?
0
5498 / 4893 / 831
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
03.03.2014, 14:56 11
Такие?
Миниатюры
Некорректно отображается символьный двумерный массив  
0
5498 / 4893 / 831
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
03.03.2014, 15:00 12
Ну да, Light Shade. Если не те символы, значит кодировка консоли не та. Нужна cp866.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 17
03.03.2014, 15:45  [ТС] 13
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
Ну да, Light Shade. Если не те символы, значит кодировка консоли не та. Нужна cp866.
А как поменять кодировку? Вся проблема в том, что обычная переменная отображает Light Shade, а массив - черт знает что.
0
5498 / 4893 / 831
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
03.03.2014, 15:50 14
Цитата Сообщение от Kvano Посмотреть сообщение
Вся проблема в том, что обычная переменная отображает Light Shade, а массив - черт знает что.
Проблема в том, что я код не вижу (весь) в котором такое происходит.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 17
03.03.2014, 16:23  [ТС] 15
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
Проблема в том, что я код не вижу (весь) в котором такое происходит.

Main.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
#include "Prototypes_of_funcs.h"
#include <iostream>
#include "conio.h"
 
using namespace std;
 
void main()
{
    setlocale(LC_CTYPE, "Russian");
    if (menu() == true)
    {
        system("cls");
        map_generator();
    }
    else
        exit(0);
}
Bodies_of_funcs. cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
#include <iostream>
#include "Prototypes_of_funcs.h"
#include "conio.h"
 
using namespace std;
 
void map_generator()
{
    char player;
    int play;
    int x = 0;
    int y = 0;
    int width, length;
 
lol: // идентификатор goto в случае введения ширины или долготы больше чем 20
    cout << "Введите размер карты (максимум 24х78)" << endl;
    cout << "Ширина: ";
    cin >> width;
    cout << "Долгота: ";
    cin >> length;
    system("cls");
    if (width > 24 || length > 78)
    {
        cout << "Вы вышли за пределы допустимых значений" << endl;
        goto lol;
    }
    system("cls");
 
    char **map = new char*[width];
    for (int i = 0; i < width; i++)
        map[i] = new char[length];
 
    for (int i = 0; i < width; i++)
    {
        for (int j = 0; j < length; j++)
        {
            map[i][j] = 176;
        }
    }
 
    map[0][0] = 1;
 
    while (1)
    {
        system("cls");
 
        for (int i = 0; i < width; i++)
        {
            for (int j = 0; j < length; j++)
            {
                cout << map[i][j];
            }
            cout << endl;
        }
 
        player = _getch();
        play = static_cast<int>(player);
 
 
        switch (play)
        {
        case -32:
            break;
        case 27:
            for (int i = 0; i < width; ++i)
                delete[] map[i];
 
            delete[] map;
            exit(0);
            break;
        case 75:
                map[x][y] = 176; // "Убираем" объект со старой координаты
                if (y < 1)
                    y = length-1;
                else
                    y--;             // изменяем координату
                map[x][y] = 1; // "рисуем" объект на новом месте
                break;
        case 77:
                map[x][y] = 176;
                if (y > length - 2)
                    y = 0;
                else
                    y++;
                map[x][y] = 1;
                break;
            
        case 80:
                map[x][y] = 176;
                if (x > width - 2)
                    x = 0;
                else
                    x++;
                map[x][y] = 1;
                break;
            
        case 72:
                map[x][y] = 176;
                if (x < 1)
                    x = width - 1;
                else
                    x--;
                map[x][y] = 1;
                break;
        }
    }
 
}
 
bool menu()
{
    cout << endl << endl << endl << endl << endl;
    cout << "                                    " << "МЕНЮ" << endl << endl;
    cout << "                    " << "#——————————————————————————————————#" << endl;
    cout << "                    " << "|                                  |" << endl;
    cout << "                    " << "|           " << "1. Новая игра" << "          |" << endl;
    cout << "                    " << "|           " << "2. Выход" << "               |" << endl;
    cout << "                    " << "|                                  |" << endl;
    cout << "                    " << "#——————————————————————————————————#" << endl;
 
    char key;
    key = _getch();
 
    if (key == 49)
        return true;
    else if (key == 50)
        return 0;
}
Prototypes_of_funcs.h
C++
1
2
void map_generator();
bool menu();
Вот полный листинг программы.
0
100 / 100 / 47
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 195
03.03.2014, 16:29 16
Нехорошо называть имя переменной ( map ). Именем контейнера стандартной библиотеки. Вводит в заблуждение при чтении кода.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 17
03.03.2014, 16:31  [ТС] 17
Цитата Сообщение от TrueBit Посмотреть сообщение
Нехорошо называть имя переменной ( map ). Именем контейнера стандартной библиотеки. Вводит в заблуждение при чтении кода.
Буду знать)
0
Заблокирован
03.03.2014, 16:34 18
Цитата Сообщение от Kvano Посмотреть сообщение
Нехорошо называть имя переменной ( map ).
хорошо.
Плохо писать в коде кошмар типа using namespace std;
0
5498 / 4893 / 831
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
03.03.2014, 16:50 19
Лучший ответ Сообщение было отмечено Kvano как решение

Решение

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
void map_generator()
{
    char player;
    int play;
    int x = 0;
    int y = 0;
    int width, length;
 
lol: // идентификатор goto в случае введения ширины или долготы больше чем 20
    cout << "Введите размер карты (максимум 24х78)" << endl;
    cout << "Ширина: ";
    cin >> width;
    cout << "Долгота: ";
    cin >> length;
    system("cls");
    if (width > 24 || length > 78)
    {
        cout << "Вы вышли за пределы допустимых значений" << endl;
        goto lol;
    }
    system("cls");
 
    char **map = new char*[width];
    for (int i = 0; i < width; i++)
        map[i] = new char[length];
    
    for (int i = 0; i < width; i++)
    {
        for (int j = 0; j < length; j++)
        {
            map[i][j] = 176;
        }
    }
    
    map[0][0] = 1;
 
    while (1)
    {
        setlocale(0, "rus_rus.866"); //////////////////
        system("cls");
        for (int i = 0; i < width; i++)
        {
            for (int j = 0; j < length; j++)
            {
                cout << map[i][j];
            }
            cout << endl;
        }
 
        player = _getch();
        play = static_cast<int>(player);
 
 
        switch (play)
        {
        case -32:
            break;
        case 27:
            for (int i = 0; i < width; ++i)
                delete[] map[i];
 
            delete[] map;
            exit(0);
            break;
        case 75:
            map[x][y] = 176; // "Убираем" объект со старой координаты
            if (y < 1)
                y = length-1;
            else
                y--; // изменяем координату
            map[x][y] = 1; // "рисуем" объект на новом месте
            break;
        case 77:
            map[x][y] = 176;
            if (y > length - 2)
                y = 0;
            else
                y++;
            map[x][y] = 1;
            break;
 
        case 80:
            map[x][y] = 176;
            if (x > width - 2)
                x = 0;
            else
                x++;
            map[x][y] = 1;
            break;
 
        case 72:
            map[x][y] = 176;
            if (x < 1)
                x = width - 1;
            else
                x--;
            map[x][y] = 1;
            break;
        }
    }
 
}
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 17
03.03.2014, 16:54  [ТС] 20
Спасибо огромное! А что вообще эта строка делает? Почему ее здесь нужно писать?
0
03.03.2014, 16:54
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
03.03.2014, 16:54
Помогаю со студенческими работами здесь

Некорректно выводит на экран двумерный массив
Задача: 1.Пользователь определяет размеры таблицы; 2.Заполняет(пользователь)...

Скопировать одномерный символьный массив в двумерный символьный массив
Здравствуйте, учусь программировать на Си. Столкнулся с проблемой: не могу скопировать одномерный...

Двумерный символьный массив
Здравствуйте, помогите с задачей, не могу справиться. Вот условие и то, что я написал. Для...

Объявить массив rs из 5 строк как двумерный символьный массив
Объявить массив rs из 5 строк как двумерный символьный массив. Инициализировать rs значениями “un”,...

Двумерный Символьный массив на языке Си
В общем столкнулся я при изучении языка Си с некой проблемой в задаче: Пользователь вводит...

Считать из файла текст и вписать его в двумерный символьный массив
в тексте дан файлик, вида 11111111111 11111110101 1000000s011 10101101011 10101101011...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru