Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Глючит деструктор динамическогом массива - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
taras atavin
Ушёл с форума.
 Аватар для taras atavin
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
03.03.2014, 09:11     Глючит деструктор динамическогом массива #1
Деструктор:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
template <typename TBase>
TArray <TBase>::                           ~TArray         (                                )
{
 TBase  *p;
 size_t  Count;
 if (Data!=NULL)
 {
  for (p=Data+Count-1; p>=Data; --p)
  {
   p->~TBase();
  }
  free(Data);
 }
}
, конструкторы:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
template <typename TBase>
TArray <TBase>::                            TArray         (                                )
{
 Count=0;
 Data =NULL;
}
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
template <typename TBase>
TArray <TBase>::                            TArray         (TArray        &Original         )
{
 TBase *Source;
 TBase *Target;
 if (Original.Count>0)
 {
  Data=(TBase*)malloc(_msize(Original.Data));
  if (Data!=NULL)
  {
   Count=_msize(Data)/sizeof(TBase);
   for (Source=Original.Data+Count-1, Target=Data+Count-1; Target>=Data; --Source, --Target)
   {
    new (Target) TBase;
    *Target=*Source;
   }
  }
  else
  {
   Count=0;
  }
 }
}
, добавление элемента:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
template <typename TBase>
bool
TArray <TBase>::                            Addition       (TBase          s                )
{
 TBase  *Buffer;
 TBase  *p;
 size_t  NewSize;
 size_t  NewCount;
 NewCount=Count+1;
 if (NewCount>0)
 {
  NewSize=NewCount*sizeof(TBase);
  if (((NewSize)/sizeof(TBase))==NewCount)
  {
   Buffer=(TBase*)realloc((void*)Data, NewSize);
   if (Buffer!=NULL)
   {
    if (_msize(Buffer)==NewSize)
    {
     new (Buffer+Count) TBase(s);
     Count=NewCount;
     Data =Buffer;
     return true;
    }
   }
  }
 }
 return false;
}
, функция, которая метод добавления вызывает:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
TArray <std::wstring>                      &Open(std::wstring  &Path)
{
 TArray <std::wstring> Result;
 std::string           Buffer;
 std::ifstream         File;
 File.open(ToString(Path).c_str());
 while (!File.eof())
 {
  std::getline(File, Buffer);
  Result.Addition(Utf8ToWString(Buffer));
 }
 return Result;
}
, сравнение значения this при дебаге показало, что деструктор глючит при удалении объекта Result. Дебаг также показал steck overlow в строке
C++
1
p->~TBase();
, а если при входе в деструктор добавить в watch поле Data, то сразу же. Весь класс массива:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
#ifndef TARRAY_HPP_INCLUDED
#define TARRAY_HPP_INCLUDED
//=================================================================================================
#include <windows.h>
#include <malloc.h>
#include <iostream>
//=================================================================================================
template <typename TBase> class TArray
{
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
 private:
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
  size_t                                    Count;
  TBase                                    *Data;
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
 public :
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
                                            TArray         (                                );
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
                                            TArray         (TArray        &Original         );
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
                                           ~TArray         (                                );
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
  bool                                      ReSize         (size_t         Count            );
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
  bool                                      Empty          (                                );
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
  bool                                      Filled         (                                );
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
                                            operator size_t(                                );
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
  TBase                                    &operator []    (size_t         Index            );
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
  TArray                                   &operator =     (TArray        &Original         );
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
  bool                                      Addition       (TBase          s                );
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
  TBase                                    &Last           (                                );
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
};
//=================================================================================================
template <typename TBase>
TArray <TBase>::                            TArray         (                                )
{
 Count=0;
 Data =NULL;
}
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
template <typename TBase>
TArray <TBase>::                            TArray         (TArray        &Original         )
{
 TBase *Source;
 TBase *Target;
 if (Original.Count>0)
 {
  Data=(TBase*)malloc(_msize(Original.Data));
  if (Data!=NULL)
  {
   Count=_msize(Data)/sizeof(TBase);
   for (Source=Original.Data+Count-1, Target=Data+Count-1; Target>=Data; --Source, --Target)
   {
    new (Target) TBase;
    *Target=*Source;
   }
  }
  else
  {
   Count=0;
  }
 }
}
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
template <typename TBase>
TArray <TBase>::                           ~TArray         (                                )
{
 TBase  *p;
 size_t  Count;
 if (Data!=NULL)
 {
  for (p=Data+Count-1; p>=Data; --p)
  {
   p->~TBase();
  }
  free(Data);
 }
}
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
template <typename TBase>
bool
TArray <TBase>::                            ReSize         (size_t         Count            )
{
 TBase  *Buffer;
 TBase  *p;
 TBase  *End;
 size_t  NewCount;
 size_t  NewSize;
 NewSize=Count*sizeof(TBase);
 if ((NewSize/sizeof(TBase))==Count)
 {
  if (Count>this->Count)
  {
   Buffer=(TBase*)realloc((void*)Data, NewSize);
   if (Buffer!=NULL)
   {
    NewCount=_msize(Buffer)/sizeof(TBase);
    for (p=Buffer+NewCount-1, End=Buffer+this->Count; p>=End; --p)
    {
     new (p) TBase;
    }
    this->Count=NewCount;
          Data =Buffer;
   }
  }
  if (Count<this->Count)
  {
   if (Count>0)
   {
    for (p=Data+this->Count-1, End=Data+Count; p>=End; --p)
    {
     p->~TBase();
    }
    Buffer=(TBase*)realloc((void*)Data, NewSize);
    NewCount=_msize(Buffer)/sizeof(TBase);
    this->Count=NewCount;
          Data =Buffer;
   }
   else
   {
    for (p=Data+Count-1; p>=Data; --p)
    {
     p->~TBase();
    }
    free(Data);
    this->Count=0;
          Data =NULL;
   }
  }
 }
 return Count==this->Count;
}
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
template <typename TBase>
bool
TArray <TBase>::                            Empty          (                                )
{
 return (Count==0);
}
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
template <typename TBase>
bool
TArray <TBase>::                            Filled         (                                )
{
 return (Count!=0);
}
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
template <typename TBase>
TArray <TBase>::                            operator size_t(                                )
{
 return Count;
}
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
template <typename TBase>
TBase                                      &
TArray <TBase>::                            operator []    (size_t         Index            )
{
 return *(Data+Index);
}
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
template <typename TBase>
TArray <TBase>                             &
TArray <TBase>::                            operator =     (TArray        &Original         )
{
 TBase  *Buffer;
 TBase  *Source;
 TBase  *Target;
 TBase  *p;
 TBase  *End;
 size_t  NewCount;
 size_t  NewSize;
 NewSize=Original.Count*sizeof(TBase);
 if (Original.Count>Count)
 {
  Buffer=(TBase*)realloc((void*)Data, NewSize);
  if (Buffer!=NULL)
  {
   NewCount=_msize(Buffer)/sizeof(TBase);
   for (p=Buffer+NewCount-1, End=Buffer+this->Count; p>=End; --p)
   {
    new (p) TBase;
   }
   for (Target=Buffer+NewCount-1, Source=Original.Data+NewCount-1; Target>=Buffer; --Target, --Source)
   {
    *Target=*Source;
   }
   this->Count=NewCount;
         Data =Buffer;
  }
  else
  {
   if (Data!=NULL)
   {
    for (Target=Buffer+Count-1, Source=Original.Data+Count-1; Target>=Buffer; --Target, --Source)
    {
     *Target=*Source;
    }
   }
  }
  return *this;
 }
 if (Original.Count>0)
 {
  if (Original.Count<Count)
  {
   for (p=Buffer+NewCount-1, End=Buffer+this->Count; p>=End; --p)
   {
    p->~TBase();
   }
   Buffer=(TBase*)realloc((void*)Data, NewSize);
   for (Target=Buffer+Count-1, Source=Original.Data+Count-1; Target>=Buffer; --Target, --Source)
   {
    *Target=*Source;
   }
   this->Count=Count;
         Data =Buffer;
   return *this;
  }
  if (Original.Count==Count)
  {
   for (Target=Data+Count-1, Source=Original.Data+Count-1; Target>=Data; --Target, --Source)
   {
    *Target=*Source;
   }
   return *this;
  }
 }
 if (Original.Count==0)
 {
  if (Data!=NULL)
  {
   for (p=Data+this->Count-1; p>=Data; --p)
   {
    p->~TBase();
   }
   free(Data);
   this->Count=0;
         Data =NULL;
  }
  return *this;
 }
 return *this;
}
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
template <typename TBase>
bool
TArray <TBase>::                            Addition       (TBase          s                )
{
 TBase  *Buffer;
 TBase  *p;
 size_t  NewSize;
 size_t  NewCount;
 NewCount=Count+1;
 if (NewCount>0)
 {
  NewSize=NewCount*sizeof(TBase);
  if (((NewSize)/sizeof(TBase))==NewCount)
  {
   Buffer=(TBase*)realloc((void*)Data, NewSize);
   if (Buffer!=NULL)
   {
    if (_msize(Buffer)==NewSize)
    {
     new (Buffer+Count) TBase(s);
     Count=NewCount;
     Data =Buffer;
     return true;
    }
   }
  }
 }
 return false;
}
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
template <typename TBase>
TBase                                      &
TArray <TBase>::                            Last           (                                )
{
 return *(Data+Count-1);
}
//=================================================================================================
#endif // TARRAY_HPP_INCLUDED
.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
03.03.2014, 09:11     Глючит деструктор динамическогом массива
Посмотрите здесь:

C++ Деструктор для массива матриц...
Деструктор для массива C++
Деструктор C++
C++ деструктор
C++ Деструктор (программа, которая ищет минимальный элемент массива)
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Tulosba
03.03.2014, 13:25
  #2

Не по теме:

taras atavin, сдается мне у Вас тут клон завелся...

xTr1m
29 / 29 / 8
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 151
03.03.2014, 13:29     Глючит деструктор динамическогом массива #3
я конечно может банальную вещь скажу, но вызывать деструктор вручную не самая удачная задумка. бывают конечно случаи, где это необходимо, но бывает это редко. может пересмортеть концепцию кода? или хотя бы скажите, зачем так делаете
taras atavin
Ушёл с форума.
 Аватар для taras atavin
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
03.03.2014, 14:03  [ТС]     Глючит деструктор динамическогом массива #4
Цитата Сообщение от xTr1m Посмотреть сообщение
бывают конечно случаи, где это необходимо, но бывает это редко. может пересмортеть концепцию кода
А как ещё можно сделать?
Цитата Сообщение от xTr1m Посмотреть сообщение
или хотя бы скажите, зачем так делаете
Динамический массив, при увеличении размера которого надо гарантировать сохранение всех старых элементов, а при уменьшении удалять только хвост с максимальными индексами. Как при этом в методе, меняющем размер массива, избежать дублирования внутренних данных с элементами? Если
C++
1
Buffer = new TBase [NewCount];
, то имеем новый блок по указателю Buffer и старый блок по указателю Data, до освобождения которого память под сохраняемые элементы выделена выделена дважды в обоих блоках. Далее идёт цикл копирования этих элементов и получаем по два экземпляра каждого. Ни какого третьего варианта я как то пока представить себе не могу.

Добавлено через 19 минут
Проблема заключалась в декларации локального Count в деструкторе.
xTr1m
29 / 29 / 8
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 151
03.03.2014, 14:13     Глючит деструктор динамическогом массива #5
может я чего-то не понимаю, но обычно для таких задач используют примерно следующий "приём"

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
class CTestArray
{
public:
    CTestArray(void);
    ~CTestArray(void);
 
    inline int GetCapacity() const { return m_capacity; };
    inline int GetSize() const { return m_size; };
 
    void Add(int value);
    void Delete(int index);
    void Insert(int index, int value);
    
protected:
 
    void Realloc();
 
protected:
 
    int *m_arr;
    int m_capacity;
    int m_size;
};
 
//////////////////////////////////////////////////////////////
 
void CTestArray::Realloc()
{
    m_capacity *= 2;
    int *tmp = new int[m_capacity];
 
    for(int i=0; i<m_size; ++i)
        tmp[i] = m_arr[i];
 
    delete [] m_arr;
    m_arr = tmp;
}
 
void CTestArray::Add( int value )
{
    if(m_size == m_capacity)
        Realloc();
 
    m_arr[m_size] = value;
    m_size++;
}
то есть, когда нужно добавить в массив новый элемент, мы смотрим есть ли еще место. если его нет, то выделяется новый блок памяти и потом туда копируются значения из предыдущего массива. в конце переставляем указатель на новый блок памяти. вроде бы вы говорите тоже самое, но в коде я что-то не вижу именно копирования

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
if (NewCount>0)
 {
  NewSize=NewCount*sizeof(TBase);
  if (((NewSize)/sizeof(TBase))==NewCount)
  {
   Buffer=(TBase*)realloc((void*)Data, NewSize);
   if (Buffer!=NULL)
   {
    if (_msize(Buffer)==NewSize)
    {
     new (Buffer+Count) TBase(s);
     Count=NewCount;
     Data =Buffer;
     return true;
    }
   }
  }
вот тут вы выделяете новую память и потом указатель переводите на Buffer, но самой очистки и копирования я не вижу
taras atavin
Ушёл с форума.
 Аватар для taras atavin
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
03.03.2014, 15:18  [ТС]     Глючит деструктор динамическогом массива #6
Цитата Сообщение от xTr1m Посмотреть сообщение
но в коде я что-то не вижу именно копирования
Вот именно. Потому что так элементы будут дублироваться.

Добавлено через 28 секунд
Цитата Сообщение от xTr1m Посмотреть сообщение
вот тут вы выделяете новую память и потом указатель переводите на Buffer, но самой очистки и копирования я не вижу
realloc же.
xTr1m
29 / 29 / 8
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 151
03.03.2014, 15:35     Глючит деструктор динамическогом массива #7
ну да. именно с С часто использую. кстати, про локальный Сount у меня возник вопрос в голове, но мысль пошла дальше по коду и забыл я спросить, точно ли там все у вас нормально =))
DrOffset
6423 / 3797 / 878
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 6,585
03.03.2014, 16:09     Глючит деструктор динамическогом массива #8
Цитата Сообщение от xTr1m Посмотреть сообщение
я конечно может банальную вещь скажу, но вызывать деструктор вручную не самая удачная задумка.
У него placement new. Это нормально в этом случае.

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от xTr1m Посмотреть сообщение
вроде бы вы говорите тоже самое, но в коде я что-то не вижу именно копирования
realloc копирует.
Tulosba
03.03.2014, 16:46
  #9

Не по теме:

Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
Это нормально в этом случае.
Смущает только сама проблема, кажущаяся высосанной из пальца. И жуткое оформление кода.

MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
03.03.2014, 16:48     Глючит деструктор динамическогом массива
Еще ссылки по теме:

C++ Почему создается виртуальный деструктор A, а в таблице виртуальных функций лежит деструктор B
C++ Деструктор
C++ Деструктор класса. Удаление динамически выделенного массива в классе

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
DrOffset
03.03.2014, 16:48     Глючит деструктор динамическогом массива
  #10

Не по теме:

Цитата Сообщение от Tulosba Посмотреть сообщение
Смущает только сама проблема, кажущаяся высосанной из пальца.
Ну тренируется человек писать свой вектор Нормально это - в качестве обучения.
Если бы он еще на диалог выходил и спрашивал что не понятно (или с чем не согласен), а не молча игнорировал советы - было бы вообще хорошо.

Yandex
Объявления
03.03.2014, 16:48     Глючит деструктор динамическогом массива
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 05:52. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru