Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 10, средняя оценка - 4.80
ЯстребИмитатор
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 23
#1

Нужен ли C++ ? - C++

04.03.2014, 00:26. Просмотров 1377. Ответов 26
Метки нет (Все метки)

Привет скажите а нужен ли язык С++ ?

Если без опыта работы не берут ?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
04.03.2014, 00:26
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Нужен ли C++ ? (C++):

Как конкретно установить SSD, какой нужен (и нужен-ли) шлейф дополнительный? - Апгрейд ноутбуков
нутбук: HP Pavilion dv7 (извиняюсь - забыл про полное название. но AMD 4 ядра, 6Gb озу. видео Dual Graphics. имхо: не важно это щас.) сам...

Нужен Help !!! - C#
У меня есть простая задачка, написать конвертор волют приметивный, три окошка: курс валюты, сумма которую нужно перевести в эту волюту и...

Нужен VB - Visual Basic
Может кто-нить подсказать, где мона скачать vb и учебник к нему. Желательно чо-нить поменьше и попроще...у меня экзамен скоро, а я нифига...

НУЖЕН БП - Блоки питания
У меня проблемка случилась...описанна она тут http://www.cyberforum.ru/videocards/thread80338.html хотелось бы узнать какой БП ...

Как конкретно установить SSD, какой нужен (и нужен-ли) шлейф дополнительный? - Апгрейд ноутбуков
нутбук: HP Pavilion dv7 (извиняюсь - забыл про полное название. но AMD 4 ядра, 6Gb озу. видео Dual Graphics. имхо: не важно это щас.) сам...

Нужен Help !!! - C#
У меня есть простая задачка, написать конвертор волют приметивный, три окошка: курс валюты, сумма которую нужно перевести в эту волюту и...

Нужен VB - Visual Basic
Может кто-нить подсказать, где мона скачать vb и учебник к нему. Желательно чо-нить поменьше и попроще...у меня экзамен скоро, а я нифига...

НУЖЕН БП - Блоки питания
У меня проблемка случилась...описанна она тут http://www.cyberforum.ru/videocards/thread80338.html хотелось бы узнать какой БП ...

Как конкретно установить SSD, какой нужен (и нужен-ли) шлейф дополнительный? - Апгрейд ноутбуков
нутбук: HP Pavilion dv7 (извиняюсь - забыл про полное название. но AMD 4 ядра, 6Gb озу. видео Dual Graphics. имхо: не важно это щас.) сам...

Нужен Help !!! - C#
У меня есть простая задачка, написать конвертор волют приметивный, три окошка: курс валюты, сумма которую нужно перевести в эту волюту и...

Нужен VB - Visual Basic
Может кто-нить подсказать, где мона скачать vb и учебник к нему. Желательно чо-нить поменьше и попроще...у меня экзамен скоро, а я нифига...

НУЖЕН БП - Блоки питания
У меня проблемка случилась...описанна она тут http://www.cyberforum.ru/videocards/thread80338.html хотелось бы узнать какой БП ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
ValeryS
Модератор
6556 / 5022 / 464
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 16,763
10.03.2014, 18:48 #16
Цитата Сообщение от Ev_Hyper Посмотреть сообщение
я не удивлен - все же языков программирования много,
знаешь топоров и всяких ножовок тоже много
и у хорошего плотника их достаточно а у разгильдяя всего один
так и с языками программирования здесь куча примеров когда на Си(плюсах) пытаются решить задачи, которые в той же базе данных решаются на раз
можно прекрасно знать язык и не написать не одной программы потому, что не знаешь среды исполнения
простейший пример "Как вывести графику на консоль"
dimcoder
Полярный
458 / 431 / 67
Регистрация: 11.09.2011
Сообщений: 1,129
10.03.2014, 18:50 #17
Цитата Сообщение от ЯстребИмитатор Посмотреть сообщение
Если без опыта работы не берут ?
Опенсорс? Кто нибудь знает насколько опыт на опенсорсе ценится на реальном рынке труда?
DrOffset
7090 / 4231 / 950
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 7,006
10.03.2014, 18:57 #18
0x10, а я именно из-за таких контрпримеров, которых на самом деле можно привести дофига, не стал давать даже такого определения.
Но в целом, я согласен, у тебя хороший пример.

Добавлено через 51 секунду
dimcoder, открою тебе секрет, в опенсорсе единицы работают на энтузиазме. Основной двигатель опенсорса - это крупные компании, у которых есть заинтересованность в проекте. Следовательно, люди работают там за зарплату.
dzrkot
zzzZZZ...
519 / 349 / 53
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 1,997
10.03.2014, 18:59 #19
Цитата Сообщение от ЯстребИмитатор Посмотреть сообщение
далее устроились на работу программистом в компашку далее например после года работы поняли вам не когда не создать не чего выдоющегося и вы будите обычным редовым программистом без перспектив !
на хабре была статья на тему того, что многие молодые специалисты так же считают, приходят, и после 1-2 лет "перегорают"...Вообще лучше заниматься тем, что нравится, но не всегда так получается, поэтому в таких ситуациях нужно просто сжать зубы и вкалывать, я в универе на мл курсах работал в автосервисе, так вот, в -20 мороза на улице снимать карбюратор с авто - удовольствия мало, в чистеньком кабинете за компом намного проще работается, так что на самом деле всё это надуманно, есть многие профессии, где от твоих навыков мало что зависит, в программировании же как в РПГ, если скилл высокий, то работу найдёшь, не пропадёшь(хотя конечно говорю как молодой, людям в возрасте проблематично какими бы они серьёзными спецами не были)
Цитата Сообщение от Ev_Hyper Посмотреть сообщение
dzrkot, а какой минимум нужно знать, чтобы вообще взяли программитом на работу? Естественно, что везде по разному, но все-же.
смотря в какую область...видишь я знаю пример когда человек работал программистом, и не знал как работают циклы while() , for(; и т.п. ... и не увольняли)) Откройте sepurjob , посм требования к программистам, если вы примерно понирмаете то, о чём там написано то шансы у вас есть, сейчас ценнее даже то, что вы способны освоить ту или иную область
ЯстребИмитатор
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 23
11.03.2014, 22:09  [ТС] #20
Вот основные требования :Требования:
• Высшее профильное образование
• Опыт работы от 3 лет
• Уверенное владение C/C++, плюсом будет знание QtCreator, любых других сред разработки ПО
• Умение разбираться в чужом коде и писать правильный код
• Желателен опыт реализации протоколов передачи данных
• Знание ОС WinXP/Win7 на уровне продвинутого пользователя, плюсом будет знание ОС Linux
• Плюсом будет знание VCL, STL, Qt, Boost, каких-либо реляционных или нереляционных
• Сопровождение старых и написание новых программ для систем автоматизации.
• Желание обучаться

Добавлено через 1 минуту
Ну не как не пайму на хрена Высшее профильное образование ?

какой балда придумал это ?
coloc
погромист
410 / 246 / 15
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 550
Завершенные тесты: 1
11.03.2014, 23:08 #21
Цитата Сообщение от ЯстребИмитатор Посмотреть сообщение
Высшее профильное образование ?
какой балда придумал это ?
Чтобы грамотно писать по русски
dzrkot
zzzZZZ...
519 / 349 / 53
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 1,997
12.03.2014, 07:31 #22
Цитата Сообщение от ЯстребИмитатор Посмотреть сообщение
какой балда придумал это ?
да работодатели друг с друга копируют

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от ЯстребИмитатор Посмотреть сообщение
Желание обучаться
делайте на это акцент и на возраст,Ю мол молодой и талантливый, всё интересно)
aLarman
642 / 563 / 89
Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 2,109
12.03.2014, 11:13 #23
Цитата Сообщение от ЯстребИмитатор Посмотреть сообщение
Ну не как не пайму на хрена Высшее профильное образование ?
сам общался с начальником, и он мне говорил о том, что человек с высшим образованием всегда предпочтительнее, потому что такой человек по-другому мыслит, может изъясняться точнее, у него есть развитие в нескольких областях знаний, следовательно, может применить эти знания, и много другое
Croessmah
12.03.2014, 11:21
  #24

Не по теме:

Цитата Сообщение от aLarman Посмотреть сообщение
у него есть развитие в нескольких областях знаний
у многих они ограничиваются областью "Пап, купи диплом"
Цитата Сообщение от aLarman Посмотреть сообщение
следовательно, может применить эти знания
не факт

aLarman
12.03.2014, 11:49
  #25

Не по теме:

Цитата Сообщение от Croessmah Посмотреть сообщение
у многих они ограничиваются областью "Пап, купи диплом"
такие ребята потом прогать не идут
Цитата Сообщение от Croessmah Посмотреть сообщение
не факт
с этим соглашусь

ЯстребИмитатор
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 23
12.03.2014, 13:37  [ТС] #26
Чуш собачя
SatanaXIII
12.03.2014, 13:57     Нужен ли C++ ?
  #27
 Комментарий модератора 
ЯстребИмитатор, еще одно подобное на столько же обоснованное и аргументированное высказывание в таком же тоне и будет карта. Только не сокровищ.
Yandex
Объявления
12.03.2014, 13:57
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru