Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Программирование движка для трёхмерной игры - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Dimas-Karabas
28 / 5 / 1
Регистрация: 15.04.2013
Сообщений: 115
04.03.2014, 09:48     Программирование движка для трёхмерной игры #1
Ребята,нужна помощь. Решил писать игру и понял,что нужен движок. В интернете всё написано слишком заумно. Не могли бы вы разъяснить что есть что,или скинуть соответствующую литературу
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Croessmah
Модератор
Эксперт С++
 Аватар для Croessmah
11845 / 6824 / 771
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 16,919
Записей в блоге: 2
Завершенные тесты: 1
04.03.2014, 10:16     Программирование движка для трёхмерной игры #2
Jim Adams - Programming Role Playing Games with DirectX
XRuZzz
Антикодер
577 / 478 / 23
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 2,429
04.03.2014, 10:27     Программирование движка для трёхмерной игры #3
вон на irrlichte достаточно много материалов по математике 3d движка
Основы 3D математики (координаты, ориентация, столкновения).
+ я сам всегда готов к совместной работе и обсуждению 3d движков. Так как у меня есть репозиторий для движка:
svn://axt.su/ax-static-gl-cpp
Dimas-Karabas
28 / 5 / 1
Регистрация: 15.04.2013
Сообщений: 115
04.03.2014, 10:45  [ТС]     Программирование движка для трёхмерной игры #4
А директ как подключать? Или...я просто не понимаю(

Добавлено через 13 минут
XRuZzz, обсудим в лс сотрудничество?
programina
 Аватар для programina
1912 / 597 / 37
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 4,468
Записей в блоге: 2
04.03.2014, 10:51     Программирование движка для трёхмерной игры #5
Dimas-Karabas, вот здесь уже собраны все ссылки для старта в геймдеве: http://www.cyberforum.ru/blogs/14981/blog1774.html

Добавлено через 3 минуты
XRuZzz, ну зачем вы ему ирлихт проталкиваете? Человек хочет научиться программировать сам движок, а не на движке!
THE--MASTER
04.03.2014, 10:53
  #6

Не по теме:

айайай programina штрафной получила

XRuZzz
Антикодер
577 / 478 / 23
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 2,429
04.03.2014, 11:12     Программирование движка для трёхмерной игры #7
Цитата Сообщение от programina Посмотреть сообщение
XRuZzz, ну зачем вы ему ирлихт проталкиваете? Человек хочет научиться программировать сам движок, а не на движке!
извиняюсь, но математику 3d движка, описанную понятным языком я больше нигде не нашёл. А это самое главное в движке.
Если вам будет легче: я не советую использовать irrlicht в профессиональных проектах.

Однако с ним я понемногу осваиваю графику. Но я прежде всего давал ссылку на математику.

Добавлено через 7 минут
Цитата Сообщение от Dimas-Karabas Посмотреть сообщение
XRuZzz, обсудим в лс сотрудничество?
ага пишите.
Dimas-Karabas
28 / 5 / 1
Регистрация: 15.04.2013
Сообщений: 115
04.03.2014, 15:13  [ТС]     Программирование движка для трёхмерной игры #8
XRuZzz, напиши первым,пожалуйста. Я с телефона,так что очень неудобно писать лс первым

Добавлено через 3 часа 44 минуты
Если нужно, могу описать весь процесс игры. Интересуйтесь.
programina
 Аватар для programina
1912 / 597 / 37
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 4,468
Записей в блоге: 2
04.03.2014, 15:33     Программирование движка для трёхмерной игры #9
Dimas-Karabas, о чем будет игра? Есть какие-нибудь наработки? Насколько будет задействован ООП-подход в проектировании движка?
Dimas-Karabas
28 / 5 / 1
Регистрация: 15.04.2013
Сообщений: 115
04.03.2014, 15:57  [ТС]     Программирование движка для трёхмерной игры #10
Игра будет основана на логическом выборе между тремя дверями. Изначально мы находимся в "коридоре" перед тремя дверьми. В одной из них проход. Во второй ловушка или монстр, а в третьей либо комната с сундуком,в котором оружие против монстров,либо броня,опять же для зашиты от последних. Главная фишка в том,что игра бесконечна. У нас всегда будет генерироваться новый участок,идентичный исходному коридору с дверьми. Отличаться они будут лишь текстурами стен. Ещё одна фишка игры,что открыть можно будет все три двери,при этом игрок сможет войти лишь в одну (исключением является комната с сундуком. Вы скажете,что игрок,мол, увидит,что там ловушка,пойдёт,и окажетесь неправы, так как пространство за дверью будет тёмным,пока человек не войдёт.
programina
 Аватар для programina
1912 / 597 / 37
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 4,468
Записей в блоге: 2
04.03.2014, 16:41     Программирование движка для трёхмерной игры #11
Dimas-Karabas, вау, наверно игра будет очень интересной, полной сюрпризов. А что случится если игрок зайдет в дверь с ловушкой? Он погибнет и нужно начинать с начала?
ValeryS
Модератор
6377 / 4843 / 442
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 16,059
04.03.2014, 16:49     Программирование движка для трёхмерной игры #12
Андре Ламот
серия книг
"Программирование игр для Windows"
"Программирование трехмерных игр для Windows"
описаны и основы винды и ДиректИкс и физика и движки
Dimas-Karabas
28 / 5 / 1
Регистрация: 15.04.2013
Сообщений: 115
04.03.2014, 17:39  [ТС]     Программирование движка для трёхмерной игры #13
programina, если там окажется ловушка (их нужно разработать хотя бы 40 видов, чтобы было разнообразие), то он погибает, и видит свои очки, которые равны переходам в, так сказать, верную комнату. Если же он попадает в комнату с монстром (которых, опять же, нужно наработать очень много), то тут уже идёт что-то типа катсцены. Происходит пошаговая битва монстра и игрока. В сундуках можно найти оружие, которое поможет в бою. С монстров будут выпадать всякие "ингредиенты", из которых на наковальне, расположенной в каждой 20 комнате, можно будет сделать различную броню. Фишка в том, что броня помогает только против монстров. ловушка убьёт вас, как ни крути.
Проблема в одном - нет программиста. Я себя таковым не могу считать, пока не выучу хотя бы азы С++. Сейчас я только на типах переменных (точнее на float), и мне, честно говоря, очень стыдно, что я завёл тему о движке, ничего не зная по сути

Добавлено через 2 минуты
ValeryS, спасибо, скачал

Добавлено через 6 минут
Друзья, пожалуйста. Не дайте отличной задумке погибнуть. Помогите нам, и если всё получится, то ваши старания не окажутся напрасными
programina
 Аватар для programina
1912 / 597 / 37
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 4,468
Записей в блоге: 2
04.03.2014, 17:57     Программирование движка для трёхмерной игры #14
Цитата Сообщение от Dimas-Karabas Посмотреть сообщение
Проблема в одном - нет программиста. Я себя таковым не могу считать, пока не выучу хотя бы азы С++.
Для написания игр не нужно знать С++ полностью, достаточно будет выучить типы, массивы, функции, указатели, ссылки, структуры, и затем можно смело начинать писать игру по любой предложенной вам книге.

Добавлено через 1 минуту
А здесь, на форуме, если у вас будут вопросы по языку С++, обязательно помогут.
Dimas-Karabas
28 / 5 / 1
Регистрация: 15.04.2013
Сообщений: 115
04.03.2014, 18:07  [ТС]     Программирование движка для трёхмерной игры #15
programina, всё же, думаю, в одиночку мне не справиться, а хлопоты никому не нужны. Ладно Зато нужной литературой обзавёлся
programina
 Аватар для programina
1912 / 597 / 37
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 4,468
Записей в блоге: 2
04.03.2014, 18:11     Программирование движка для трёхмерной игры #16
Цитата Сообщение от Dimas-Karabas Посмотреть сообщение
Зато нужной литературой обзавёлся
Сюда тоже загляните, там упоминается литература для изучения С++, на первых порах очень пригодится
Литература C++

Добавлено через 1 минуту
Dimas-Karabas, начните с Философия C++. Введение в стандартный C++, там человеческим языком написано.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
04.03.2014, 18:12     Программирование движка для трёхмерной игры
Еще ссылки по теме:

C++ программирование игры
Вывод трёхмерной графики без окна C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Dimas-Karabas
28 / 5 / 1
Регистрация: 15.04.2013
Сообщений: 115
04.03.2014, 18:12  [ТС]     Программирование движка для трёхмерной игры #17
programina, спасибо

Не по теме:

я сейчас немного удивился, узнав, что ты девушка

Yandex
Объявления
04.03.2014, 18:12     Программирование движка для трёхмерной игры
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 19:11. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru