Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Создание игры, реализованной на зацикленных комнатах. - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Dimas-Karabas
28 / 5 / 1
Регистрация: 15.04.2013
Сообщений: 115
04.03.2014, 14:32     Создание игры, реализованной на зацикленных комнатах. #1
Решил писать игру. Смысл заключается в том, чтобы из трёх дверей выбрать правильную. Как это выглядит? Мы появляемся в коридоре, а перед нами три двери. Первая дверь - проход в следующую комнату с дверями. Вторая дверь - дверь с ловушкой, или монстром (смерть, а соответственно и конец игры). Третья дверь - комната с какой-нибудь штукой для выживания. Ну не важно. Вопрос состоит в следующем. Как именно реализовать создание комнат? Думаю, чтобы не захламлять код, нужно просто организовать создание помещения (коридор+3 комнаты, одна из которых уже является следующим коридором) в цикле while, проверяя каждый раз после генерирования состояние игрока. Но как именно это сделать я понятия не имею.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
04.03.2014, 14:32     Создание игры, реализованной на зацикленных комнатах.
Посмотрите здесь:

Создание игры и софта C++
C++ Создание игры! Программисты ХЕЛП!!!
Создание игры - Змейка. C++
C++ Создание игры на Visual C++
Создание 3D игры на UDK используя C++ C++
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
SatanaXIII
Супер-модератор
Эксперт С++
 Аватар для SatanaXIII
5547 / 2561 / 233
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,330
Завершенные тесты: 1
04.03.2014, 14:35     Создание игры, реализованной на зацикленных комнатах. #2
Dimas-Karabas, вы бы хотя бы сначала показали пример того как вообще вы хотите создавать визуализацию. Может в псевдографике вообще?
Dimas-Karabas
28 / 5 / 1
Регистрация: 15.04.2013
Сообщений: 115
04.03.2014, 14:38  [ТС]     Создание игры, реализованной на зацикленных комнатах. #3
SatanaXIII, можете спокойно назвать меня "школьником с детскими мечтами", т.к. мне всего 16, и я только начал изучать С++. Вы хотите сказать что это невозможно реализовать? Тогда подскажите где это будет возможно)
SatanaXIII
Супер-модератор
Эксперт С++
 Аватар для SatanaXIII
5547 / 2561 / 233
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,330
Завершенные тесты: 1
04.03.2014, 14:54     Создание игры, реализованной на зацикленных комнатах. #4

Не по теме:

Цитата Сообщение от Dimas-Karabas Посмотреть сообщение
Тогда подскажите где это будет возможно)
В воображляндии.



Ну а на самом деле все это безусловно возможно. Только вопрос вы в теме поднимаете как сделать повторяющееся действие не имея самого действия. Надо плясать от этого.
Если бы вы написали "как бы так создать комнату, да так, чтобы по ней еще и двигаться?", то были бы засыпаны другой грудой вопросов обсуждение пошло бы уже в другом ключе.
Вот, к примеру, люди собираются писать собственный движок: Программирование движка для трёхмерной игры
Вот графикой балуются: Уникальная кроссплатформенная супер 3D игра

Это хорошо, когда есть такой запал, как у вас. Но чуток поконкретнее надо излагать свою мысль.
Dimas-Karabas
28 / 5 / 1
Регистрация: 15.04.2013
Сообщений: 115
04.03.2014, 15:05  [ТС]     Создание игры, реализованной на зацикленных комнатах. #5
SatanaXIII, (первая тема с движком - моя тема )
Так что конкретно объяснить, чтобы мне дали ответ?
SatanaXIII
Супер-модератор
Эксперт С++
 Аватар для SatanaXIII
5547 / 2561 / 233
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,330
Завершенные тесты: 1
04.03.2014, 15:10     Создание игры, реализованной на зацикленных комнатах. #6
Цитата Сообщение от Dimas-Karabas Посмотреть сообщение
первая тема с движком - моя тема
Ну и отправляйтесь туда с богом. *крестит*

Цитата Сообщение от Dimas-Karabas Посмотреть сообщение
Так что конкретно объяснить, чтобы мне дали ответ?
Вот пример:
Я тоже хочу написать игрушку. Там будет машинка ездить и стрелять. Значит будет бесконечная карта и рандомно возникающие противники. Помогите мне.

Вам сразу понятны все тонкости, вид, смысл? ))
Dimas-Karabas
28 / 5 / 1
Регистрация: 15.04.2013
Сообщений: 115
04.03.2014, 15:12  [ТС]     Создание игры, реализованной на зацикленных комнатах. #7
SatanaXIII, в целом...наверное нет)
Просто я не знаю что конкретно нужно объяснить. Честно говоря, это уже оффтоп идёт
SatanaXIII
Супер-модератор
Эксперт С++
 Аватар для SatanaXIII
5547 / 2561 / 233
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,330
Завершенные тесты: 1
04.03.2014, 15:15     Создание игры, реализованной на зацикленных комнатах. #8
Цитата Сообщение от Dimas-Karabas Посмотреть сообщение
Честно говоря, это уже оффтоп идёт
Честно говоря вам невозможно ответить что-то четко прям и ясно. Х)

Цитата Сообщение от Dimas-Karabas Посмотреть сообщение
Просто я не знаю что конкретно нужно объяснить.
Какие вы знаете технологии рисования вообще? Это будет существенным подспорьем в понимании того, что вы можете сделать. Если можете, приведите самый простой код, рисующий, скажем, линию. Не важно какую, не важно куда.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
04.03.2014, 15:16     Создание игры, реализованной на зацикленных комнатах.
Еще ссылки по теме:

sdl,c++ создание 2D игры C++
Создание игры C++
C++ Создание игры

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Dimas-Karabas
28 / 5 / 1
Регистрация: 15.04.2013
Сообщений: 115
04.03.2014, 15:16  [ТС]     Создание игры, реализованной на зацикленных комнатах. #9
SatanaXIII,
можете спокойно назвать меня "школьником с детскими мечтами", т.к. мне всего 16, и я только начал изучать С++.
Yandex
Объявления
04.03.2014, 15:16     Создание игры, реализованной на зацикленных комнатах.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 03:34. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru