Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 28, средняя оценка - 4.68
RayPas
2 / 0 / 0
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 370
#1

CodeBlocks. Как правильно подключать библиотеки - C++

11.03.2014, 02:04. Просмотров 4421. Ответов 62
Метки нет (Все метки)

Сделал подключение реализации вот таким способом
1. Project properties -> Build options -> Other options -> добавить флаг "-fopenmp"
2. Linker settings -> "Add" -> "gomp"

Собранному приложению нужно находить следующие библиотеки:
libgomp-1.dll
pthreadGC2.dll
но выдает такую ошибку
не знаю, может неправильно кладу библиотеки, я их просто пихаю в bin компилятора MinGW
0
Миниатюры
CodeBlocks. Как правильно подключать библиотеки  
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
11.03.2014, 02:04
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос CodeBlocks. Как правильно подключать библиотеки (C++):

Подскажите как правильно подключать библиотеки и решения. (функции уже определены в *.obj) - C++
Вот тут взял самомопальный aes. Там есть 3 исходных кода. 3 - сама программа. 1 и 2 - библиотека и решение.

Как подключать библиотеки в VS 2012 - C++
Всем доброго времени суток. Я недавно начал изучать С++ и среду програvмирования VS 2012. Такой вопрос, как подключать билиотеки в VS. ...

Как создавать и подключать библиотеки? - C++
Здравствуйте, я искал по форуму в интернете и в книгах, но все что я находил по этому вопросу у меня не работало, поэтому я прошу Вас...

Как правильно подключать заголовочные файлы? - C++
прошу более продвинутых прогеров чем я найти и/или сделать ту библиотеку которая включает функции ниже. iostream: cin cout ...

Visual Studio. Как правильно подключать инклуды? - C++
Как правильно подключать инклуды? Работаю в консольном режиме. Инклуды добавляю через мастер классов, но они почему-то пустые, в чем...

Библиотеки подключать в *.h или в *.cpp файлах? - C++
Подскажите, где правильно подключать библиотеки: в хеадерах, или в cpp - файлах? И есть-ли разница между тем, где подключать локальные...

62
alsav22
5421 / 4816 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
11.03.2014, 02:24 #2
Цитата Сообщение от RayPas Посмотреть сообщение
я их просто пихаю в bin компилятора MinGW
Там разве нет libgomp-1.dll? В Linker libraries нужно прописать пути к нужным библиотекам (.a)
0
RayPas
2 / 0 / 0
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 370
11.03.2014, 02:26  [ТС] #3
alsav22, ну вот есть менюшка в св- проекта Linker Settings. Там и пишу gomp этот по инструкции, он(кпомпилятор) уже видит этот openmp, вот как это подключить - никак не выходит
0
alsav22
5421 / 4816 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
11.03.2014, 02:29 #4
И вот это уберите:
Цитата Сообщение от RayPas Посмотреть сообщение
2. Linker settings -> "Add" -> "gomp"
0
RayPas
2 / 0 / 0
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 370
11.03.2014, 02:32  [ТС] #5
alsav22, так выдает сразу 6 ошибок, из них : не знает что такое функция omp_get_num_threads()


lдошло как, но файлов .a не наблюдаю тут
0
alsav22
5421 / 4816 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
11.03.2014, 02:32 #6
Я вот это прописал, в Linker libraries:
I:\x64-4.8.0-release-posix-seh-rev1\mingw64\lib\gcc\x86_64-w64-mingw32\4.8.0\libgomp.dll.a
и вот это сделал:
1. Project properties -> Build options -> Other options -> добавить флаг "-fopenmp"
и этот код скопилировался. libgomp-1.dll уже была в bin.
0
RayPas
2 / 0 / 0
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 370
11.03.2014, 02:39  [ТС] #7
alsav22, блин...понял вас, но libgomp.dll.a с таким именем нет файла...можно как-то самому добавить?
0
alsav22
5421 / 4816 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
11.03.2014, 02:41 #8
Цитата Сообщение от RayPas Посмотреть сообщение
но libgomp.dll.a с таким именем нет файла...
Что за компилятор? Все папки просмотрели? Там в нескольких эти .a находятся.
0
RayPas
2 / 0 / 0
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 370
11.03.2014, 02:44  [ТС] #9
alsav22, CodeBlocks с MinGW

ну и тип проекта - пустой проект...

Добавлено через 1 минуту
alsav22, да, просмотрел вроде как везде, ходил около того пути, что вы написали
0
alsav22
5421 / 4816 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
11.03.2014, 02:48 #10
Цитата Сообщение от RayPas Посмотреть сообщение
CodeBlocks с MinGW
Другой компилятор скачайте, этот, наверное, не поддерживает (поэтому и .dll в bin не было).
1
RayPas
2 / 0 / 0
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 370
11.03.2014, 02:49  [ТС] #11
alsav22, а какой у вас?
версия
0
alsav22
5421 / 4816 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
11.03.2014, 02:50 #12
Вот отсюда: http://sourceforge.net/projects/ming...ads-posix/seh/
0
RayPas
2 / 0 / 0
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 370
11.03.2014, 02:52  [ТС] #13
alsav22, черт, но это компилить через cmd или можно как-то вставить в codeblocks эту версию?

p.s. и скажите, пожалуйста, этот кусок проги создает 100 потоков?!?! в общем то ради этого мучаюсь. уже не первую неделю. в VS ограничение всего в 64 потока....
0
alsav22
5421 / 4816 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
11.03.2014, 02:53 #14
Лучший ответ Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
rev1 или rev2, там точно есть, проверил.
0
RayPas
2 / 0 / 0
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 370
11.03.2014, 02:54  [ТС] #15
alsav22, че за rev1 2 не понял, простите
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
11.03.2014, 02:54
Привет! Вот еще темы с ответами:

Rак правильно подключать файлы с шаблонами - C++
Доброго времени суток! Есть код: main.cpp #include <iostream> #include <string> #include "cls.h" using std::string; ...

Для работы с методом fopen(filename, "rb"); какие библиотеки нужно подключать? - C++
Знаю, что для работы с методом fopen используется: #include <stdio.h> Может есть другие библиотеки? #include <?????????.h> Дело...

Как включить библиотеки в исполняемый файл, чтобы не приходилось ставить библиотеки (Eclipse) - C++
Как включить библиотеки в конечный EXE как это сделано в bilder, чтобы не приходилось ставить библиотеки.

Как подключать звуковые файлы в Turbo C++? - C++
Можете пожалуйста скинуть код? или где об этом можно почитать


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
15
Yandex
Объявления
11.03.2014, 02:54
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru