Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Определить факт пересечения объектов и факт включения одного объекта в другой - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
3bOONAL
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.12.2013
Сообщений: 22
19.03.2014, 23:49     Определить факт пересечения объектов и факт включения одного объекта в другой #1
Создается много плоских фигур(прямо, квадраты и другие) вершины задаются координатами. Помогите пожалуйста определить факт пересечения объектов и факт включения одного объекта в другой. Может статья какая есть или тут на форуме были темы? Хотя бы идеи ^^
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
19.03.2014, 23:49     Определить факт пересечения объектов и факт включения одного объекта в другой
Посмотрите здесь:

как присвоить значения из одного объекта другому объекту C++
Как правильно вызывать функцию объекта из другой функции того же объекта? C++
Метод проверки включения одного четырехугольника в другой C++
C++ Преобразование объектов одного класса в объекты другого
C++ Используя производные классы, определить класс параметризованного списка одного из следующих типов. Применить его для построения списка объектов указа
C++ Установить факт пересечения плоскости с многогранником
C++ Крестики нолики - установить факт выигрыша
C++ Зачем в программе 2 раза вызывать конструктор для одного объекта

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
kupnu4
26 / 26 / 9
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 71
20.03.2014, 01:20     Определить факт пересечения объектов и факт включения одного объекта в другой #2
фигуры выпуклые? если да, то очень просто. фигура задается координатами вершин. проверяете все вершины фигуры. входят ли они внутрь другой фигуры. если входят все - одна фигура внутри другой. если только часть - фигуры пересекаются. если ни одна вершина не входит - значит фигуры отдельные. напоминаю, что это верно лишь для выпуклых вершин. чтобы не прогонять вершины по всему массиву фигур можно разбить плоскость на сетку (под тип шахматной доски). и проверять только те фигуры которые попадают на одно поле с проверяемой вершиной. это должно прилично сократить вычисления и ускорить выполнение.
Yandex
Объявления
20.03.2014, 01:20     Определить факт пересечения объектов и факт включения одного объекта в другой
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru