Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Ехе-шный файл сапёра - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
leiprechain
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.12.2011
Сообщений: 30
21.03.2014, 20:43     Ехе-шный файл сапёра #1
Всем добрый вечер!
Недавно закончил писать код программы. Решил проверить исполнительный релиз-файл. После ввода размера поля, приложение автоматически закрывается. Иногда поле создаётся, после проверки клетки поля на наличие мины, программа также закрывается.
Ниже код программы:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
#include <iostream>
#include <Windows.h>
#include <conio.h>
#include <ctime>
using namespace std;
int main();
void game();
 
//-----------------------------
//рандомное расположение мин на поле
//m - длина, n - высота
void mines ( int &m ,int &n,  int **amount,int *partoffield)
{
    int i,x,y;
    *partoffield = (m*n) / 10;
    for (i = 1; i <= *partoffield; i++)
    {
        x = rand() % m + 1;
        y = rand() % n + 1;
        amount[x][y] = 1;
    }
    return;
}
//-----------------------------
//-----------------------------
 
 
//int **amount=new int *[m];
// прорисовка поля
//------------------------------
void field(int m, int n)
{
    //создание поля сапёра
    HANDLE hndl = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
    system("cls");
    for (int i = 1; i <= n + 2; i++)//проход по высоте(прорисовка полосы поля)
    {
        if ((i == 1) || (i == n + 2))
        {
            for (int k = 1; k <= m + 2; k++)//прорисовка по длине(прорисовка клетки)
            {
                SetConsoleTextAttribute(hndl, BACKGROUND_RED | FOREGROUND_GREEN);
                cout << "-";
            }
        }
        if ((i != 1) && (i != n + 2))
        {
            for (int k = 1; k <= m + 2; k++)
            {
                if ((k == 1) || (k == m + 2))
                {
                    SetConsoleTextAttribute(hndl, BACKGROUND_RED | FOREGROUND_GREEN);
                    cout << "|";
                }
                else
                {
                    if (((k % 2 == 0) && (i % 2 == 0)) || ((k % 2 != 0) && (i % 2 != 0)))
                    {
                        SetConsoleTextAttribute(hndl, BACKGROUND_GREEN);
                    }
                    else if (((k % 2 != 0) && (i % 2 == 0)) || ((k % 2 == 0) && (i % 2 != 0)))
                    {
                        SetConsoleTextAttribute(hndl, BACKGROUND_GREEN | BACKGROUND_RED | BACKGROUND_BLUE);
                    }
                    cout << " ";
                }
            }
        }
        cout << "\n";
    }
    return;
}
//-----------------------------------
//-----------------------------------
 
//----------------------------------
//проесс игры: перемещение сапёра-курсора и проверка клеток на наличие мины
void process(int &lenght, int &height, int &x, int &y, int **amount,int *amountmines)
{
    HANDLE hndl = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
    COORD cursor;
    int znach,k=0;
    char way;
    way = _getch();
    while (1)//бесконечный цикл с принудитильным выходом
    {
        switch (way)
        {
        case ('w') ://смещение на север
            y -= 1;
            if (y < 1)
                y = height;
            cursor.X = x;
            cursor.Y = y;
            SetConsoleCursorPosition(hndl, cursor);
            break;
        case ('d') ://смещение на восток
            x += 1;
            if (x>lenght)
                x = 1;
            cursor.X = x;
            cursor.Y = y;
            SetConsoleCursorPosition(hndl, cursor);
            break;
        case ('s') ://смещение на юг
            y += 1;
            if (y > height)
                y = 1;
            cursor.X = x;
            cursor.Y = y;
            SetConsoleCursorPosition(hndl, cursor);
            break;
        case ('a') ://смещение на запад
            x -= 1;
            if (x < 1)
                x = lenght;
            cursor.X = x;
            cursor.Y = y;
            SetConsoleCursorPosition(hndl, cursor);
            break;
        case('f') ://проверка клетки
            znach = amount[x][y];//присваение значения клетки поля
            //----------------------------------------------
 
            //--проверка на наличие мин в соседних клетках--
            if (znach != 1)
            {
            int i=0;
            if (((x != 1) && (x != lenght)) && ((y != 1) && (y != height)))
            //------серединная клетка
            {
            if (amount[x - 1][y - 1] == 1)
            i++;
            if (amount[x][y - 1] == 1)
            i++;
            if (amount[x + 1][y - 1] == 1)
            i++;
            if (amount[x - 1][y] == 1)
            i++;
            if (amount[x + 1][y] == 1)
            i++;
            if (amount[x - 1][y + 1] == 1)
            i++;
            if (amount[x][y+1] == 1)
            i++;
            if (amount[x + 1][y + 1] == 1)
            i++;
            }
            if ((x == 1) && (y == 1))
            {
            if (amount[x + 1][y] == 1) i++;
            if (amount[x + 1][y+1] == 1) i++;
            if (amount[x][y + 1] == 1) i++;
            }
            if ((x == 1) && (y != 1)&&(y!=height))
            {
            if (amount[x][y - 1] == 1)i++;
            if (amount[x+1][y - 1] == 1)    i++;
            if (amount[x +1][y] == 1)i++;
            if (amount[x][y + 1] == 1)i++;
            if (amount[x + 1][y + 1] == 1)i++;
            }
            if ((x == 1) && (y == height))
            {
            if (amount[x][y - 1] == 1)i++;
            if (amount[x+1][y - 1] == 1)i++;
            if (amount[x+1][y] == 1)i++;
            }
            if ((x != 1) && (x != lenght) && (y == height))
            {
            if (amount[x-1][y] == 1)i++;
            if (amount[x-1][y - 1] == 1)i++;
            if (amount[x][y - 1] == 1)i++;
            if (amount[x+1][y - 1] == 1)i++;
            if (amount[x+1][y] == 1)i++;
            }
            if ((x == lenght) && (y == height))
            {
            if (amount[x-1][y - 1] == 1)i++;
            if (amount[x][y - 1] == 1)i++;
            if (amount[x-1][y] == 1)i++;
            }
            if ((x == lenght) && (y == 1))
            {
            if (amount[x-1][y] == 1)i++;
            if (amount[x-1][y+1] == 1)i++;
            if (amount[x][y+1] == 1)i++;
            }
            if ((x == lenght) && (y != 1) && (y!=height))
            {
            if (amount[x-1][y - 1] == 1)i++;
            if (amount[x][y - 1] == 1)i++;
            if (amount[x-1][y] == 1)i++;
            if (amount[x-1][y + 1] == 1)i++;
            if (amount[x][y + 1] == 1)i++;
            }
            if ((x != 1) && (x != lenght) && (y == 1))
            {
            if (amount[x-1][y] == 1)i++;
            if (amount[x-1][y + 1] == 1)i++;
            if (amount[x][y + 1] == 1)i++;
            if (amount[x+1][y + 1] == 1)i++;
            if (amount[x+1][y] == 1)i++;
            }
            SetConsoleTextAttribute(hndl, FOREGROUND_BLUE|BACKGROUND_BLUE|BACKGROUND_RED|BACKGROUND_GREEN);
            cout << i;
            k++;
            if (k == ((lenght*height)-(*amountmines)))
            {
                for (int i = 1; i <= lenght; i++)
                {
                    for (int k = 1; k <= height; k++)
                    {
                        if (amount[i][k] == 1)
                        {
                            cursor.X = i;
                            cursor.Y = k;
                            SetConsoleCursorPosition(hndl, cursor);
                            SetConsoleTextAttribute(hndl, BACKGROUND_BLUE | BACKGROUND_GREEN | BACKGROUND_RED | 0);
                            cout << "@";
                        }
                    }
                }
                cursor.X = 30;
                cursor.Y = 15;
                SetConsoleCursorPosition(hndl, cursor);
                SetConsoleTextAttribute(hndl, BACKGROUND_RED | FOREGROUND_GREEN);
                cout << "YOU ARE WIN!!!" << endl;
                system("pause>>void");
                SetConsoleTextAttribute(hndl, FOREGROUND_BLUE | FOREGROUND_RED | FOREGROUND_GREEN | 0);
                system("cls");
                cursor.X = 30;
                cursor.Y = 10;
                SetConsoleCursorPosition(hndl, cursor);
                cout << "Выход в главное меню: q";
                cursor.X = 30;
                cursor.Y = 11;
                SetConsoleCursorPosition(hndl, cursor);
                cout << "Новая игра: n";
                way = _getch();
                switch (way)
                {
                case ('q') :
                    main(); //--выход в основное меню
                    break;
                case ('n'):
                    system("cls");
                    game();//---выход в функцию game для новой игры
                    break;
                }
            }
            /*------эта часть кода отвечает за смещение курсора вправо
            if (x == lenght)
                x = 1;
            else
                x += 1;*/
            cursor.X = x;
            cursor.Y = y;
            SetConsoleCursorPosition(hndl, cursor);
            }
            if (znach == 1)//если 1, значит в данной клетке поля есть мина
            {
                SetConsoleTextAttribute(hndl, BACKGROUND_BLUE|FOREGROUND_RED);
                cout << "*" << endl;
                //----вывод всех мин----
                //----------------------
                for (int i = 1; i <= lenght; i++)
                {
                    for (int k = 1; k <= height; k++)
                    {
                        if (amount[i][k] == 1)
                        {
                            cursor.X = i;
                            cursor.Y = k;
                            SetConsoleCursorPosition(hndl, cursor);
                            SetConsoleTextAttribute(hndl, BACKGROUND_BLUE | BACKGROUND_GREEN | BACKGROUND_RED|0);
                            cout << "*";
                        }
                    }
                }
                //-----------------------
                //-----------------------
                cursor.X = 30;
                cursor.Y = 15;
                SetConsoleCursorPosition(hndl, cursor);
                SetConsoleTextAttribute(hndl, BACKGROUND_RED | FOREGROUND_GREEN);
                cout << "Вы проиграли!!!" << endl;
                system("pause>>void");
                SetConsoleTextAttribute(hndl, FOREGROUND_BLUE | FOREGROUND_RED | FOREGROUND_GREEN | 0);
                system("cls");
                cursor.X = 30;
                cursor.Y = 10;
                SetConsoleCursorPosition(hndl, cursor);
                cout << "Выход в главное меню: q";
                cursor.X = 30;
                cursor.Y = 11;
                SetConsoleCursorPosition(hndl, cursor);
                cout << "Новая игра: n";
                    way = _getch();
                    switch (way)
                    {
                    case ('q') :
                        main();//---выход в основное меню
                        break; 
                    case ('n'):
                        system("cls"); 
                        game();//---выход в функцию game для новой игры
                        break;
                    }
            }
            break;
        case('q') ://принудительный выход
            return;
        }
        way = _getch();
        }
    return;
}
//-----------------------------------
//-----------------------------------
 
 
//-основной блок игры с вызовом составляющих (создание поля, создание координат
//-----------------------------------
void game()
{
    HANDLE hndl = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
    COORD cursor;
    cout << "введите высоту поля сапёра:";
    int n; int m; 
    cin >> n;
    cout << "введите длину поля сапёра:";
    cin >> m;
 
    //установка координатного поля для мин
    int **amount = (int**) new int[m];
    //int **amount=new int *[m]; В чём различие между действующим созданием и закомментированым
    for (int i = 1; i <= m; i++)
    {
        amount[i] = new int[n];
    }
    for (int i = 1; i <= m; i++)
    {
        for (int k = 1; k <= n; k++)
        {
            amount[i][k] = 0;
        }
    }
 
    //----------------------------------------------
    field(m,n);//m - длина, n - высота
    //перевод курсора в клетку с координтами (1,1)
    int x = 1; int y = 1;
    cursor.X = x;
    cursor.Y = y;
    SetConsoleCursorPosition(hndl, cursor);
    //--------------------------------------------
    //m - длина, n - высота
    int amountofmines = 0;
    mines(m, n, amount, &amountofmines);// выборка координат для мин;
    process(m, n, x, y, amount,&amountofmines);//процесс игры
    SetConsoleTextAttribute(hndl, FOREGROUND_BLUE | FOREGROUND_RED |FOREGROUND_GREEN | 0);
    return;
}
 
 
 
// основное меню
//-----------------------------------------------------
int main()
{
    std::locale loc("Russian");
    std::locale::global(loc);
    HANDLE hndl = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
    COORD cursor;
    while (true)
    {
        int vyb;
        system("cls");
        cout << "Новая игра:1"<<endl;
        cout << "FAQ:2"<<endl;
        cout << "Выход:3"<<endl;
        cursor.X = 0;
        cursor.Y = 22;
        SetConsoleCursorPosition(hndl, cursor);
        cout << "version 1.0\n";
        vyb = _getch();
        switch (vyb)
        {
        case ('3') :
            cursor.X = 35;
            cursor.Y = 10;
            SetConsoleCursorPosition(hndl, cursor);
            cout << "ПОКА!;)\n";
            Sleep(500);
            exit(0);
            break;
        case ('1') :
            cout << "Вы создали поля для сапёра. Вы обрекли его на страдания..." << endl;
            cout << "для подтверждения нажмите любую кнопку";
            Sleep(1000);
            system("cls");
            game();
            break;
        case ('2') :
            //------FAQ(Help)--------
            //-----------------------
            system("cls");
            cout << "Необходимо перекопать все клетки поля и не напороться на мины\n";
            cout << "В клетке, где нет мины стоит цифра, она означает кол-во мин вокруг\n";
            cout << "данной клетки поля.\n";
            cout << "Управление стандартно, как в большинстве шутеров от первого лица:\n";
            cout << "w - вперёд на север;\n";
            cout << "d - вправо на восток\n";
            cout << "s - назад на юг\n";
            cout << "a - вправо на запад\n";
            cout << "f - применить, перекопать сектор\n";
            cout << "В процессе игры с помощью 'q' можно отозвать сапёра и забрать его домой\n";
            cout << "Для выхода в главное меню нажмите любую кнопку;)";
            system("pause>>void");
            break;
        default:
            cout << "Введите ещё раз:";
            Sleep(1000);
        }
    }
}
В чём может быть проблема? Программировать недавно начал. Если есть где-нибудь теоретический материал по релиз и дебаг компилированию, можете скинуть?)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
21.03.2014, 20:43     Ехе-шный файл сапёра
Посмотрите здесь:

C++ Сделать .ехе файл с С++
C++ Как создать .ехе файл в Вижуал С++ 2010?
НЕ может найти ехе-файл.Как исправить положение C++
C++ Как статически включить в ехе файл dll
C++ ЕХЕ файл после ввода элементов вектора прекращает работу
Нарисуйте схему создания проекта, как из срр-файла получается ехе-файл? C++
C++ Закрывается ехе-файл
C++ Открыть бинарный файл(.ехе) и сохранить часть байтов в текст

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
dimcoder
Полярный
 Аватар для dimcoder
449 / 422 / 66
Регистрация: 11.09.2011
Сообщений: 1,108
21.03.2014, 21:22     Ехе-шный файл сапёра #2
leiprechain, теоретический материал не знаю где взять, но думаю, что тут больше нужен практический подход - в режим дебага и вперед. А как зайти в этот самый режим дебага, это от среды зависит. На счет вопроса
Цитата Сообщение от leiprechain Посмотреть сообщение
В чём различие между действующим созданием и закомментированым
вот мои мысли:
C++
1
int **amount = (int**) new int[m];
тут Вы создаете массив из десяти целых чисел
C++
1
2
for (int i = 1; i <= m; i++)     //от нуля до m не включительно надо делать
     amount[i] = new int[n];
и заполняете каждую ячейку int указателем на другой массив. И это шаманство работает только потому что sizeof(int) = sizeof(int*) в данном случае.
То есть был бы там char, выделилось бы меньше места и был бы хаос.
C++
1
2
for (int i = 0; i < m; i++)   //вот тут исправленный вариант предыдущего цикла
     amount[i] = new int[n];
Короче так делать не надо. А вот так можно:
C++
1
int **amount = new int *[m];
leiprechain
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.12.2011
Сообщений: 30
22.03.2014, 00:29  [ТС]     Ехе-шный файл сапёра #3
Цитата Сообщение от dimcoder Посмотреть сообщение
Короче так делать не надо. А вот так можно:
Код C++
1
int **amount = new int *[m];
Т.е. получается указатель на указатель?

Проект создан в visual studio.

В debug всё корректно работает, проблема с ехе-шным релизом

Добавлено через 29 минут
Проблема теперь с совместимостью. Сборка проекта осуществлялась в Visual Studio express 2013, win 32 и x64. На компе windows 8. Запускал на семёрке х64, выдавал ошибку совместимость. Как наладить этот сбой?
Yandex
Объявления
22.03.2014, 00:29     Ехе-шный файл сапёра
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru