Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Не работает отрисовка графики в консольной змейке - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Josh_Millan
Сообщений: n/a
22.03.2014, 11:04     Не работает отрисовка графики в консольной змейке #1
Доброго времени суток!
Я уже битый час мучаюсь над одним куском моего кода, понимаю, что ошибка где-то в координатах, помогите пожалуйста! Без графики все работает!

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
#include <iostream> 
#include <time.h> 
#include <stdio.h>
#include <windows.h>
#include <conio.h> 
#include <stdlib.h>
 
using namespace std;
enum ConsoleColor
{
    Black         = 0,
        Blue          = 1,
        Green         = 2,
        Cyan          = 3,
        Red           = 4,
        Magenta       = 5,
        Brown         = 6,
        LightGray     = 7,
        DarkGray      = 8,
        LightBlue     = 9,
        LightGreen    = 10,
        LightCyan     = 11,
        LightRed      = 12,
        LightMagenta  = 13,
        Yellow        = 14,
        White         = 15
};
 
HANDLE hConsole;
HANDLE hStdOut = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
HWND hwnd = GetConsoleWindow();//берем хэндл консоли
    HDC hdc = GetDC(hwnd);//берем хэндл... ээ... "неокна"-контейнера (типа контейнер для вывода)
 
 
void GotoXY(int X, int Y)
{
    COORD coord = { X, Y };
    SetConsoleCursorPosition(hStdOut, coord);
} 
//Цвет
 
int numer;
void SetColor(ConsoleColor text, ConsoleColor background)
{
    SetConsoleTextAttribute(hStdOut, (WORD)((background << 4) | text));
}
 
 
struct Zmeja   
{
    COORD *t; 
    int PCount;
};
enum uprawlenie{LEFT,UP,RIGHT,DOWN}; 
struct Game 
{
    Zmeja gaduka;
    COORD jabloko; 
    int dx,dy, 
        pause;
    int nap; 
    
};
 
void PlusJabloko(Game &g)
{
    int i,x,y;
        numer = rand() % 5+1;
    int n = g.gaduka.PCount;
    do
    {
        x = rand() % 16+3; 
        y = rand() % 16+3; 
        for(i = 0; i < n; i++)
        {
            if(x == g.gaduka.t[i].X && y == g.gaduka.t[i].Y)
                break;
        }
    }
    while(i < n);
    g.jabloko.X = x; 
    g.jabloko.Y = y; 
    //SetConsoleCursorPosition(hConsole, g.jabloko); 
    //SetConsoleTextAttribute(hConsole,0x0c);
    //printf ("%d",numer);
        RECT rect;
    GetClientRect(hwnd, &rect);
 
    HINSTANCE hInst = GetModuleHandle(NULL);
    HWND hwnd = GetConsoleWindow();
    HDC hdc = GetDC(hwnd);
    HDC hmdc = CreateCompatibleDC(hdc);
    HBITMAP hbmp1o, hbmp1;
    BITMAP bmp1;
    hbmp1 = (HBITMAP)LoadImage(hInst, L"bmp1.bmp", IMAGE_BITMAP, 0, 0, LR_LOADFROMFILE);
    hbmp1o = (HBITMAP)SelectObject(hmdc, hbmp1);
    GetObject(hbmp1,sizeof(bmp1),(LPSTR)&bmp1);
    BitBlt(hdc, rect.left+g.jabloko.X*8, rect.top+g.jabloko.Y*12, bmp1.bmWidth, bmp1.bmHeight, hmdc, 0, 0, SRCCOPY);
    DeleteDC(hmdc);
    ReleaseDC(hwnd,hmdc);
    DeleteDC (hdc);
    ReleaseDC (hwnd,hdc);
    
}
 
 
void skorostGame(Game &g)
{
    system("cls");
    g.gaduka.PCount = 3; 
    g.gaduka.t = new COORD [3];
    for(int i = 0; i < 3; i++)
    {
        g.gaduka.t[i].X = 10 + i;
        g.gaduka.t[i].Y = 10;
        
    }
    g.dx = 1;
    g.dy = 0;
    g.pause = 150;
    PlusJabloko(g);
}
 
void Level()
{
    GotoXY(10,10);cout <<"You are never win!"<<endl;
    GotoXY(10,11);cout <<"Be careful!!!"<<endl;
}
void ZmejaStart()
{
    GotoXY(10,15);cout <<"Soberite 75 Jablok togda posmotrim"<<endl;
}
void STENA_2()
{
    SetColor(LightBlue , Black);GotoXY(20,0);
    GotoXY(64,2);cout <<  "Danue:" << endl ;
    GotoXY(64,3);cout <<  "Jablok:0" << endl ;
    GotoXY(64,4); cout <<  "Dlina:3"<< endl;
    GotoXY(64,5); cout <<  "Speed:0" << endl;
    GotoXY(64,7); cout << "Uprawlenie:" <<  endl;
                GotoXY(64,8); cout << "Esc:Exit" <<  endl;
                GotoXY(64,9); cout << "P:Pause" <<  endl;
                GotoXY(64,10); cout <<"S:Start" <<  endl;
                GotoXY(64,11); cout <<"L:Level" <<  endl;
                GotoXY(64,13);printf("%c",24);cout <<":Up"<<endl;
                GotoXY(64,14);printf("%c",25);cout<<":Down"<<endl;
                GotoXY(64,15);printf("%c",27);cout<<":Left"<<endl;
                GotoXY(64,16);printf("%c",26);cout<<":Right"<<endl;
                SetColor(LightMagenta , Black);
                GotoXY(2,2);
                int m = 0;
                for(m = 0; m < 20; m++)
                {
                    printf("*");
                }
                
                {
                    GotoXY(2,20);
                    for(m = 0; m < 20;m++)
                    {
                        printf("*");
                    }
                }
                {
                    for(m = 2; m < 20;m++)
                    {
                                                GotoXY(2,m);
                        printf("*");
                    }
                }
                {
                    for(m = 2; m < 21;m++)
                    {
                                                GotoXY(22,m);
                        printf("*");
                    }
                }
}
enum {KONEC, STENA,  PLUS, MOVE};
int Move(Game &g)
{
    int & n = g.gaduka.PCount;
    COORD head = g.gaduka.t[n - 1]; 
    COORD tail = g.gaduka.t[0]; 
    COORD next;
    next.X = head.X + g.dx;
    next.Y = head.Y + g.dy; 
    if(next.X < 3 || next.Y < 3 || next.X > 20 || next.Y > 19)
        
        
        return STENA;
    if(n > 4)
    {
        for(int i = 0; i < n; i++)
            if(next.X == g.gaduka.t[i].X && next.Y == g.gaduka.t[i].Y)
                return KONEC;
    }
    
    if(next.X == g.jabloko.X && next.Y == g.jabloko.Y)
    {
                n+=numer;
        COORD*temp = new COORD[ n ];
        for(int i = 0; i < n; i++)
            temp[i] = g.gaduka.t[i];
        temp[n - 1] = next;
        delete [] g.gaduka.t;
        g.gaduka.t = temp;
        //////////////////////////////////////////
        //SetConsoleCursorPosition(hConsole,head);
        //SetConsoleTextAttribute(hConsole, 0x0a);
        //printf("*");
        //////////////////////////////////////////
    RECT rect;
    GetClientRect(hwnd, &rect);
 
    HINSTANCE hInst = GetModuleHandle(NULL);
    HWND hwnd = GetConsoleWindow();
    HDC hdc = GetDC(hwnd);
    HDC hmdc = CreateCompatibleDC(hdc);
    HBITMAP hbmp2o, hbmp2;
    BITMAP bmp2;
    hbmp2 = (HBITMAP)LoadImage(hInst, L"bmp2.bmp", IMAGE_BITMAP, 0, 0, LR_LOADFROMFILE);
    hbmp2o = (HBITMAP)SelectObject(hmdc, hbmp2);
    GetObject(hbmp2,sizeof(bmp2),(LPSTR)&bmp2);
    BitBlt(hdc, rect.left+head.X*8, rect.top+head.Y*12, bmp2.bmWidth, bmp2.bmHeight, hmdc, 0, 0, SRCCOPY);
    DeleteDC(hmdc);
    ReleaseDC(hwnd,hmdc);
    DeleteDC (hdc);
    ReleaseDC (hwnd,hdc);
 
 
 
 
 
        //////////////////////////////////////////
        //SetConsoleCursorPosition(hConsole,next);
        //SetConsoleTextAttribute(hConsole,0x0a);
        //printf("%c",1);
        //////////////////////////////////////////
    hbmp2 = (HBITMAP)LoadImage(hInst, L"bmp2.bmp", IMAGE_BITMAP, 0, 0, LR_LOADFROMFILE);
    hbmp2o = (HBITMAP)SelectObject(hmdc, hbmp2);
    GetObject(hbmp2,sizeof(bmp2),(LPSTR)&bmp2);
    BitBlt(hdc, rect.left+next.X*8, rect.top+next.Y*12, bmp2.bmWidth, bmp2.bmHeight, hmdc, 0, 0, SRCCOPY);
    DeleteDC(hmdc);
    ReleaseDC(hwnd,hmdc);
    DeleteDC (hdc);
    ReleaseDC (hwnd,hdc);
 
 
        PlusJabloko(g);
        return PLUS;
    }
    for(int i = 0; i < n - 1; i++)
    
    g.gaduka.t[i] = g.gaduka.t[i + 1];
    g.gaduka.t[n - 1] = next;
    /////////////////////////////////////////////
    // SetConsoleCursorPosition(hConsole,tail);
    // printf(" ");
    /////////////////////////////////////////////
                    RECT rect;
     GetClientRect(hwnd, &rect);
 
    HINSTANCE hInst = GetModuleHandle(NULL);
    HWND hwnd = GetConsoleWindow();
    HDC hdc = GetDC(hwnd);
    HDC hmdc = CreateCompatibleDC(hdc);
 
    HBITMAP hbmp3o, hbmp3;
    BITMAP bmp3;
    hbmp3 = (HBITMAP)LoadImage(hInst, L"bmp3.bmp", IMAGE_BITMAP, 0, 0, LR_LOADFROMFILE);
    hbmp3o = (HBITMAP)SelectObject(hmdc, hbmp3);
    GetObject(hbmp3,sizeof(bmp3),(LPSTR)&bmp3);
    BitBlt(hdc, rect.left+tail.X*8, rect.top+tail.Y*12, bmp3.bmWidth, bmp3.bmHeight, hmdc, 0, 0, SRCCOPY);
    DeleteDC(hmdc);
    ReleaseDC(hwnd,hmdc);
    DeleteDC (hdc);
    ReleaseDC (hwnd,hdc);
 
 
 
    ///////////////////////////////////////////
    //SetConsoleCursorPosition(hConsole,head);
    //SetConsoleTextAttribute(hConsole, 0x0a);
    //printf("*");
    ///////////////////////////////////////////
    HBITMAP hbmp2o, hbmp2;
    BITMAP bmp2;
 
    hbmp2 = (HBITMAP)LoadImage(hInst, L"bmp2.bmp", IMAGE_BITMAP, 0, 0, LR_LOADFROMFILE);
    hbmp2o = (HBITMAP)SelectObject(hmdc, hbmp2);
    GetObject(hbmp2,sizeof(bmp2),(LPSTR)&bmp2);
    BitBlt(hdc, rect.left+head.X*8, rect.top+head.Y*12, bmp2.bmWidth, bmp2.bmHeight, hmdc, 0, 0, SRCCOPY);
    DeleteDC(hmdc);
    ReleaseDC(hwnd,hmdc);
    DeleteDC (hdc);
    ReleaseDC (hwnd,hdc);
    //////////////////////////////////////////
    //SetConsoleCursorPosition(hConsole,next);
    //SetConsoleTextAttribute(hConsole,0x0f);
    //printf("%c",1);
    //////////////////////////////////////////
    hbmp2 = (HBITMAP)LoadImage(hInst, L"bmp2.bmp", IMAGE_BITMAP, 0, 0, LR_LOADFROMFILE);
    hbmp2o = (HBITMAP)SelectObject(hmdc, hbmp2);
    GetObject(hbmp2,sizeof(bmp2),(LPSTR)&bmp2);
    BitBlt(hdc, rect.left+next.X*8, rect.top+next.Y*12, bmp2.bmWidth, bmp2.bmHeight, hmdc, 0, 0, SRCCOPY);
    DeleteDC(hmdc);
    ReleaseDC(hwnd,hmdc);
    DeleteDC (hdc);
    ReleaseDC (hwnd,hdc);
    
    
    return MOVE;
}
 
 
 
void main()
{
 
    hConsole = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
    int key = 0, count = 0;
    bool Pause=false;
    Game g;
    skorostGame(g);
    STENA_2();
    srand(time(0));
 
    bool pause = false;
    while(key != 27)
    {
        while(!kbhit())
        {
            if(Pause==true)
            {
                Sleep(1); 
                continue;
            }
            
            switch (Move(g))
            {
                
            case PLUS:
                ++count;
                g.pause-=1;
                GotoXY(64,2);cout <<  "Score:" << endl ;
                GotoXY(64,3); cout << "Apples:" <<count << endl;
                GotoXY(64,4); cout << "Long:" <<g.gaduka.PCount << endl;
                GotoXY(64,5); cout << "Speed:" <<g.pause<< endl;
                GotoXY(64,7); cout << "Control:" <<  endl;
                GotoXY(64,8); cout << "Esc:Exit" <<  endl;
                GotoXY(64,9); cout << "P:Pause" <<  endl;
                GotoXY(64,10); cout <<"S:Start" <<  endl;
                GotoXY(64,11); cout <<"L:Level" <<  endl;
                GotoXY(64,13);printf("%c",24);cout <<":Up"<<endl;
                GotoXY(64,14);printf("%c",25);cout<<":Down"<<endl;
                GotoXY(64,15);printf("%c",27);cout<<":Left"<<endl;
                GotoXY(64,16);printf("%c",26);cout<<":Right"<<endl;
                if (count == 75) 
                {
                    GotoXY(15,1); cout << "You are the champion!!!" << endl;
                    getch();
                    getch();
                    getch();
                    getch();
                    getch();
                    return;
                }
                break;
                
            case STENA:
                
            case KONEC:
                GotoXY(23,1); printf("Game over!!!)\n\n\t\t\t");
                getch();
                return;
                break;
            }
            
            Sleep(g.pause); //Задержка
        }
        key = getch();
        
        if(key=='P'||key=='p')
            Pause=!Pause;
        else if(key=='S'||key=='s')
            ZmejaStart();
        else if(key=='L'||key=='l')
            Level();
        else if(key==0||key==224)
        {
            key=getch();
            
            if(key == 72 && g.nap != DOWN)
            {
                g.nap = UP;
                g.dx = 0;
                g.dy = -1;
            }
            else if(key == 80 && g.nap != UP)
            {
                g.nap = DOWN;
                g.dx = 0;
                g.dy = 1;
            }
            else if(key == 75 && g.nap != RIGHT)
            {
                g.nap = LEFT;
                g.dx = -1;
                g.dy = 0;
            }
            else if(key == 77 && g.nap != LEFT)
            {
                g.nap = RIGHT;
                g.dx = 1;
                g.dy = 0;
            }
        }
    }
}
САМА ПРОБЛЕМА ГДЕ-ТО ЗДЕСЬ:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
enum {KONEC, STENA,  PLUS, MOVE};
int Move(Game &g)
{
    int & n = g.gaduka.PCount;
    COORD head = g.gaduka.t[n - 1]; 
    COORD tail = g.gaduka.t[0]; 
    COORD next;
    next.X = head.X + g.dx;
    next.Y = head.Y + g.dy; 
    if(next.X < 3 || next.Y < 3 || next.X > 20 || next.Y > 19)
        
        
        return STENA;
    if(n > 4)
    {
        for(int i = 0; i < n; i++)
            if(next.X == g.gaduka.t[i].X && next.Y == g.gaduka.t[i].Y)
                return KONEC;
    }
    
    if(next.X == g.jabloko.X && next.Y == g.jabloko.Y)
    {
                n+=numer;
        COORD*temp = new COORD[ n ];
        for(int i = 0; i < n; i++)
            temp[i] = g.gaduka.t[i];
        temp[n - 1] = next;
        delete [] g.gaduka.t;
        g.gaduka.t = temp;
        //////////////////////////////////////////
        //SetConsoleCursorPosition(hConsole,head);
        //SetConsoleTextAttribute(hConsole, 0x0a);
        //printf("*");
        //////////////////////////////////////////
    RECT rect;
    GetClientRect(hwnd, &rect);
 
    HINSTANCE hInst = GetModuleHandle(NULL);
    HWND hwnd = GetConsoleWindow();
    HDC hdc = GetDC(hwnd);
    HDC hmdc = CreateCompatibleDC(hdc);
    HBITMAP hbmp2o, hbmp2;
    BITMAP bmp2;
    hbmp2 = (HBITMAP)LoadImage(hInst, L"bmp2.bmp", IMAGE_BITMAP, 0, 0, LR_LOADFROMFILE);
    hbmp2o = (HBITMAP)SelectObject(hmdc, hbmp2);
    GetObject(hbmp2,sizeof(bmp2),(LPSTR)&bmp2);
    BitBlt(hdc, rect.left+head.X*8, rect.top+head.Y*12, bmp2.bmWidth, bmp2.bmHeight, hmdc, 0, 0, SRCCOPY);
    DeleteDC(hmdc);
    ReleaseDC(hwnd,hmdc);
    DeleteDC (hdc);
    ReleaseDC (hwnd,hdc);
 
 
 
 
 
        //////////////////////////////////////////
        //SetConsoleCursorPosition(hConsole,next);
        //SetConsoleTextAttribute(hConsole,0x0a);
        //printf("%c",1);
        //////////////////////////////////////////
    hbmp2 = (HBITMAP)LoadImage(hInst, L"bmp2.bmp", IMAGE_BITMAP, 0, 0, LR_LOADFROMFILE);
    hbmp2o = (HBITMAP)SelectObject(hmdc, hbmp2);
    GetObject(hbmp2,sizeof(bmp2),(LPSTR)&bmp2);
    BitBlt(hdc, rect.left+next.X*8, rect.top+next.Y*12, bmp2.bmWidth, bmp2.bmHeight, hmdc, 0, 0, SRCCOPY);
    DeleteDC(hmdc);
    ReleaseDC(hwnd,hmdc);
    DeleteDC (hdc);
    ReleaseDC (hwnd,hdc);
 
 
        PlusJabloko(g);
        return PLUS;
    }
    for(int i = 0; i < n - 1; i++)
    
    g.gaduka.t[i] = g.gaduka.t[i + 1];
    g.gaduka.t[n - 1] = next;
    /////////////////////////////////////////////
    // SetConsoleCursorPosition(hConsole,tail);
    // printf(" ");
    /////////////////////////////////////////////
                    RECT rect;
     GetClientRect(hwnd, &rect);
 
    HINSTANCE hInst = GetModuleHandle(NULL);
    HWND hwnd = GetConsoleWindow();
    HDC hdc = GetDC(hwnd);
    HDC hmdc = CreateCompatibleDC(hdc);
 
    HBITMAP hbmp3o, hbmp3;
    BITMAP bmp3;
    hbmp3 = (HBITMAP)LoadImage(hInst, L"bmp3.bmp", IMAGE_BITMAP, 0, 0, LR_LOADFROMFILE);
    hbmp3o = (HBITMAP)SelectObject(hmdc, hbmp3);
    GetObject(hbmp3,sizeof(bmp3),(LPSTR)&bmp3);
    BitBlt(hdc, rect.left+tail.X*8, rect.top+tail.Y*12, bmp3.bmWidth, bmp3.bmHeight, hmdc, 0, 0, SRCCOPY);
    DeleteDC(hmdc);
    ReleaseDC(hwnd,hmdc);
    DeleteDC (hdc);
    ReleaseDC (hwnd,hdc);
 
 
 
    ///////////////////////////////////////////
    //SetConsoleCursorPosition(hConsole,head);
    //SetConsoleTextAttribute(hConsole, 0x0a);
    //printf("*");
    ///////////////////////////////////////////
    HBITMAP hbmp2o, hbmp2;
    BITMAP bmp2;
 
    hbmp2 = (HBITMAP)LoadImage(hInst, L"bmp2.bmp", IMAGE_BITMAP, 0, 0, LR_LOADFROMFILE);
    hbmp2o = (HBITMAP)SelectObject(hmdc, hbmp2);
    GetObject(hbmp2,sizeof(bmp2),(LPSTR)&bmp2);
    BitBlt(hdc, rect.left+head.X*8, rect.top+head.Y*12, bmp2.bmWidth, bmp2.bmHeight, hmdc, 0, 0, SRCCOPY);
    DeleteDC(hmdc);
    ReleaseDC(hwnd,hmdc);
    DeleteDC (hdc);
    ReleaseDC (hwnd,hdc);
    //////////////////////////////////////////
    //SetConsoleCursorPosition(hConsole,next);
    //SetConsoleTextAttribute(hConsole,0x0f);
    //printf("%c",1);
    //////////////////////////////////////////
    hbmp2 = (HBITMAP)LoadImage(hInst, L"bmp2.bmp", IMAGE_BITMAP, 0, 0, LR_LOADFROMFILE);
    hbmp2o = (HBITMAP)SelectObject(hmdc, hbmp2);
    GetObject(hbmp2,sizeof(bmp2),(LPSTR)&bmp2);
    BitBlt(hdc, rect.left+next.X*8, rect.top+next.Y*12, bmp2.bmWidth, bmp2.bmHeight, hmdc, 0, 0, SRCCOPY);
    DeleteDC(hmdc);
    ReleaseDC(hwnd,hmdc);
    DeleteDC (hdc);
    ReleaseDC (hwnd,hdc);
    
    
    return MOVE;
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
22.03.2014, 11:04     Не работает отрисовка графики в консольной змейке
Посмотрите здесь:

C++ error LNK2019 + упрощенный вариант консольной графики
По консольной графике C++
Найти ошибку в змейке!! C++
C++ Графики (Нужно в VC++ построить графики...)
C++ Очистка консольной графики
С++ Немного графики и как связать несколько функций в одной программе?чтото намудрила.не работает C++
C++ Функция инициализации консольной графики от Лафоре
C++ Как сделать управление стрелками в консольной змейке?

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru