Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Создать класс Вектор на плоскости (поля-координаты начала и конца вектора).Реализовать для него методы:конструктор,вычисление координат самого вектора - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
mashkama
1 / 1 / 0
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 61
22.03.2014, 20:29     Создать класс Вектор на плоскости (поля-координаты начала и конца вектора).Реализовать для него методы:конструктор,вычисление координат самого вектора #1
Создать класс Вектор на плоскости (поля-координаты начала и конца вектора).Реализовать для него методы:конструктор,вычисление координат самого вектора,вычисление длины вектора,вывод на экран.Создать производный класс Вектор в пространстве и реализовать для него те же самые действия.помогите исправить ошибки в коде.#include<iostream>
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
#include<conio.h>
#include<math.h>
using namespace std;
class vektor{ // базовый класс
float  x1,x2,y1,y2;
public:
vektor(); 
float dlina(); 
void showkoordinati(); 
void showdlina();
void show();};
 
vektor::vektor() 
{cout<<"Vvedite koordinati nachala:";
cin>>x1>>y1;
cout<<"Vvedite koordinati konca:";
cin>>x2>>y2;}
 
void vektor::show()
{cout<<"koordinati konca i nachala:"<<x1<<y1<<x2<<y2;}
 
float vektor::dlina()
{return (sqrt(pow(x2-x1,2))+pow(y2-y1,2));}
 
void vektor::showdlina () 
{ cout<<"dlina:="<<dlina()<<endl;} 
 
 
class vektorPr:public vektor { // производный класс
float x1,x2,y1,y2,z1,z2; 
public:
vektorPr();
void show();
float dlina();
void showdlina();
};
 
vektorPr::vektorPr()
{cout<<"Vvedite koordinati nachala vektora:";
cin>>x1>>y1>>z1;
cout<<"Vvedite koordinati konca vektora:";
cin>>x2>>y2>>z2;}
 
void vektorPr::show()
{cout<<"Vkoordinati nachala vektora:"<<x1<<y1<<z1;
cout<<"koordinati konca vektora:"<<x2<<y2<<z2;}
 
 
float vektorPr::dlina()
{return vektor::dlina()+(sqrt(pow(z2-z1,2)));}
 
void vektorPr::showdlina()
{ cout<<"Dlina vektora v prostranstve:="<<dlina()<<endl;}
 
 
//основная прога
int main()
{
int n;
cout<<"Vvedite Kolichestvo vektorov:"<<endl;
cin>>n;
int m;
cout<<"Vvedite Kolichestvo vektorov v prostranstve:"<<endl;
cin>>m;
 
vektor a[n];
int i;
for(i=0;i<n;i++)
{
cout<<"dlina:"<< a[i].dlina()<<endl;
}
  
vektorPr b[m];
 int j;
 for(j=0;j<m;j++)
 {  
cout<<"dlina:"<<b[j].dlina()<<endl;}
cout<<"Press any key!";
while(!kbhit());
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
22.03.2014, 20:29     Создать класс Вектор на плоскости (поля-координаты начала и конца вектора).Реализовать для него методы:конструктор,вычисление координат самого вектора
Посмотрите здесь:

[C++] Координаты конца вектора в классах C++
создать класс вектор и реализовать конструктор по умолчанию, копирования и деструктор C++
C++ определение координат конца радиуса- вектора
Наследование: Определить класс vector2 как вектор на плоскости. Определить для него операции и функции C++
Заданный вектор А, состоящий из n элементов. Переставить компоненты вектора, размещенные после самого элемента вектора А C++
Разработать класс Airplane (самолет). Определить конструктор и деструктор. Реализовать объявленные методы доступа к данным. C++
C++ Создать вектор X из положительных элементов вектора A

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 05:14. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru