Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

На экране изобразить стрелу и шар. Организовать управление стрелой, для попадания в шар знаками "стрелка влево", "стрелка вправо" - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Dionisius
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 110
23.03.2014, 10:06     На экране изобразить стрелу и шар. Организовать управление стрелой, для попадания в шар знаками "стрелка влево", "стрелка вправо" #1
На экране изобразить стрелу и шар. Организовать управление стрелой, для попадания в шар знаками "стрелка влево", "Стрелка вправо" - изменение угла наклона стрелы и "Стрелка вверх" и "Стрелка вниз" её движение назад и вперед (Стрела может лететь только по прямой).
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
23.03.2014, 10:06     На экране изобразить стрелу и шар. Организовать управление стрелой, для попадания в шар знаками "стрелка влево", "стрелка вправо"
Посмотрите здесь:

C++ Вектор указателей и оператор "стрелка"
C++ разработать программу для работы со строками: найти и заменить в ней все символы "а" на "b"
Перегрузка оператора "стрелка" C++
C++ Не могу разобраться с оператором стрелка "->"
C++ С начала суток часовая стрелка повернулась на "y" градусов. Сколько часов и минут прошло с начала суток?
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
zss
Модератор
Эксперт С++
 Аватар для zss
5942 / 5547 / 1783
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 14,155
Завершенные тесты: 1
23.03.2014, 12:14     На экране изобразить стрелу и шар. Организовать управление стрелой, для попадания в шар знаками "стрелка влево", "стрелка вправо" #2
Какая среда программирования?
Dionisius
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 110
23.03.2014, 13:11  [ТС]     На экране изобразить стрелу и шар. Организовать управление стрелой, для попадания в шар знаками "стрелка влево", "стрелка вправо" #3
zss, программа DevCpp (среда программирования С++)
zss
Модератор
Эксперт С++
 Аватар для zss
5942 / 5547 / 1783
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 14,155
Завершенные тесты: 1
23.03.2014, 13:41     На экране изобразить стрелу и шар. Организовать управление стрелой, для попадания в шар знаками "стрелка влево", "стрелка вправо" #4
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
#include <windows.h>
int xc=100,yc=100,xe=150,ye=150,R=25;// координаты стрелки и шара
/*  Declare Windows procedure  */
LRESULT CALLBACK WindowProcedure (HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
 
/*  Make the class name into a global variable  */
char szClassName[ ] = "WindowsApp";
 
int WINAPI WinMain (HINSTANCE hThisInstance,
                    HINSTANCE hPrevInstance,
                    LPSTR lpszArgument,
                    int nFunsterStil)
 
{
    HWND hwnd;               /* This is the handle for our window */
    MSG messages;            /* Here messages to the application are saved */
    WNDCLASSEX wincl;        /* Data structure for the windowclass */
 
    /* The Window structure */
    wincl.hInstance = hThisInstance;
    wincl.lpszClassName = szClassName;
    wincl.lpfnWndProc = WindowProcedure;      /* This function is called by windows */
    wincl.style = CS_DBLCLKS;                 /* Catch double-clicks */
    wincl.cbSize = sizeof (WNDCLASSEX);
 
    /* Use default icon and mouse-pointer */
    wincl.hIcon = LoadIcon (NULL, IDI_APPLICATION);
    wincl.hIconSm = LoadIcon (NULL, IDI_APPLICATION);
    wincl.hCursor = LoadCursor (NULL, IDC_ARROW);
    wincl.lpszMenuName = NULL;                 /* No menu */
    wincl.cbClsExtra = 0;                      /* No extra bytes after the window class */
    wincl.cbWndExtra = 0;                      /* structure or the window instance */
    /* Use Windows's default color as the background of the window */
    wincl.hbrBackground = (HBRUSH) COLOR_BACKGROUND;
 
    /* Register the window class, and if it fails quit the program */
    if (!RegisterClassEx (&wincl))
        return 0;
 
    /* The class is registered, let's create the program*/
    hwnd = CreateWindowEx (
           0,                   /* Extended possibilites for variation */
           szClassName,         /* Classname */
           "Windows App",       /* Title Text */
           WS_OVERLAPPEDWINDOW, /* default window */
           CW_USEDEFAULT,       /* Windows decides the position */
           CW_USEDEFAULT,       /* where the window ends up on the screen */
           544,                 /* The programs width */
           375,                 /* and height in pixels */
           HWND_DESKTOP,        /* The window is a child-window to desktop */
           NULL,                /* No menu */
           hThisInstance,       /* Program Instance handler */
           NULL                 /* No Window Creation data */
           );
 
    /* Make the window visible on the screen */
    ShowWindow (hwnd, nFunsterStil);
 
    /* Run the message loop. It will run until GetMessage() returns 0 */
    while (GetMessage (&messages, NULL, 0, 0))
    {
        /* Translate virtual-key messages into character messages */
        TranslateMessage(&messages);
        /* Send message to WindowProcedure */
        DispatchMessage(&messages);
    }
 
    /* The program return-value is 0 - The value that PostQuitMessage() gave */
    return messages.wParam;
}
 
 
/*  This function is called by the Windows function DispatchMessage()  */
 
LRESULT CALLBACK WindowProcedure (HWND hwnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
    switch (message)                  /* handle the messages */
    {
        case WM_DESTROY:
            PostQuitMessage (0);       /* send a WM_QUIT to the message queue */
            break;
        case WM_KEYDOWN:
             switch(wParam)
             {
             case VK_LEFT: // клавиша влево
                  xc--;
                  break;
             case VK_RIGHT: // клавиша вправо
                 xc++;
                 break;
             case VK_DOWN: // клавиша вниз
                  yc++;
                  break;
             case VK_UP:   // клавиша вверх
                  yc++;
             }
             InvalidateRect(hwnd,NULL,true);
             break;
                 
        case WM_PAINT:
        {
            PAINTSTRUCT ps;
            HDC hdc=BeginPaint(hwnd,&ps);
            
            Ellipse(hdc,xe-R,ye-R,xe+R,ye+R); // шар
            
            LineTo(hdc,xc,yc);         // стрелка
            LineTo(hdc,xc,yc-10);
            LineTo(hdc,xc,yc);
            LineTo(hdc,xc-10,yc);
                 
            EndPaint(hwnd,&ps);
            break;
         }
        default:                      /* for messages that we don't deal with */
            return DefWindowProc (hwnd, message, wParam, lParam);
    }
 
    return 0;
}
Dionisius
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 110
23.03.2014, 15:17  [ТС]     На экране изобразить стрелу и шар. Организовать управление стрелой, для попадания в шар знаками "стрелка влево", "стрелка вправо" #5
Все понял. Может еще сделать так, чтобы стрела укорачивалась?
zss
Модератор
Эксперт С++
 Аватар для zss
5942 / 5547 / 1783
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 14,155
Завершенные тесты: 1
23.03.2014, 15:32     На экране изобразить стрелу и шар. Организовать управление стрелой, для попадания в шар знаками "стрелка влево", "стрелка вправо" #6
Цитата Сообщение от Dionisius Посмотреть сообщение
Может еще сделать так, чтобы стрела укорачивалась?
Перед LineTo(..)
начало стрелки установить командой
C++
1
MoveToEx(hdc,xbegin,ybegin,NULL);
Dionisius
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 110
29.03.2014, 19:45  [ТС]     На экране изобразить стрелу и шар. Организовать управление стрелой, для попадания в шар знаками "стрелка влево", "стрелка вправо" #7
Хочу рассмотреть второй вариант, мной начатый.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
#include <conio.h>
#include <graphics.h>
void Draw (int x, int y, int color)
{
     setfillstyle (1,color);
     circle (x+200, y+200, 50);
     line(0,0,10,10);
}
int main()
{
    int x=10;
    int y=10;
    initwindow (500,500);
    char code;
    setfillstyle(1,COLOR(0,0,255));
    line (0,0,10,10);
    while (1)
    {
          Draw (x,y,COLOR(255,255,0));
          code=getch();
          if (code==27) break;
          Draw (x,y,COLOR(0,0,255));
          switch (code){
                 case 75: x--; break;
                 case 77: x++; break;
                 case 72: y--; break;
                 case 80: y++; break;
                 }
                 }
    closegraph();
    getch();
          }
Истравьте ошибки в этом коде.

Добавлено через 3 часа 12 минут
У меня вместо стрелы перемещается шар. Сделайте так, чтобы было наоборот
zss
Модератор
Эксперт С++
 Аватар для zss
5942 / 5547 / 1783
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 14,155
Завершенные тесты: 1
29.03.2014, 20:06     На экране изобразить стрелу и шар. Организовать управление стрелой, для попадания в шар знаками "стрелка влево", "стрелка вправо" #8
C++
1
2
3
4
5
void Draw (int x, int y, int color)
{
     setfillstyle (1,color);
     line(0,0,x+200,y+200);
}
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
29.03.2014, 20:13     На экране изобразить стрелу и шар. Организовать управление стрелой, для попадания в шар знаками "стрелка влево", "стрелка вправо"
Еще ссылки по теме:

C++ Компилятор выдает ошибку: error C2041: недопустимая цифра "8" для основания "8"
Процедура, "рисующая" на экране горизонтальную линию из 80 символов "*" C++
C++ Описание классов. Классы "Шар" и "Ящик для шаров"

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Dionisius
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 110
29.03.2014, 20:13  [ТС]     На экране изобразить стрелу и шар. Организовать управление стрелой, для попадания в шар знаками "стрелка влево", "стрелка вправо" #9
Цитата Сообщение от zss Посмотреть сообщение
00);
а круг зачем стерли? и как сделать, чтобы при движении линии старая стиралась?
Yandex
Объявления
29.03.2014, 20:13     На экране изобразить стрелу и шар. Организовать управление стрелой, для попадания в шар знаками "стрелка влево", "стрелка вправо"
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru