Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
MorfixProton
1 / 1 / 0
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 214
#1

Как быстро найти ошибку? - C++

24.03.2014, 15:51. Просмотров 690. Ответов 25
Метки нет (Все метки)

У меня ошибка в коде и я уже после часа поисков уже не выдержал и мне нужна помощь. Компилятор ничего не говорит, просто не компилит.
C++ (Qt)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
#include  <iostream.h>
#include <conio.h>
#include  <match.h>
using namespace std;
int main()
{
 
struct stPointOfTreangle
{
double x;
double y;
double z;
};
 
struct stLineOfTreangle
{
stPointOfTreangle pA;
stPointOfTreangle pB;
double LongOfLine;
};
 
struct stTreangle
{
stLineOfTreangle a;
stLineOfTreangle b;
stLineOfTreangle c;
};
 
struct  stProperties
{
double angle1, angle2, angle3, P, s;
};
 
struct stPointOfTreangle CoordsP1 = {3, 0, 0};
struct stPointOfTreangle CoordsP2 = {0, 4, 0};
struct stPointOfTreangle CoordsP3 = {0, 0, 5};
 
stLineOfTreangle LineA;
LineA.pA=CoordsP1;
LineA.pB=CoordsP2;
LineA.LongOfLine=0;
 
stLineOfTreangle LineA;
LineB.pA= CoordsP2;
LineB.pB= CoordsP3;
LineB.LongOfLine = 0;
 
stLineOfTreangle LineA;
LineC.pA= CoordsP1;
LineC.pB= CoordsP3;
LineC.LongOfLine = 0;
 
stTreangle Treangle1;
Treangle1.a=LineA;
Treangle1.b=LineB;
Treangle1.c=LineC;
 
LineA.LongOfLine = sqrt((LineA.pB.x-LineA.pA.x)* (LineA.pB.x-LineA.pA.x)+(LineA.pB.y-LineA.pA.y)* (LineA.pB.y-LineA.pA.y)+(LineA.pB.z-LineA.pA.z)* (LineA.pB.z-LineA.pA.z)
 
LineB.LongOfLine = sqrt((LineB.pB.x-LineB.pA.x)* (LineB.pB.x-LineB.pA.x)+(LineB.pB.y-LineA.pA.y)* (LineB.pB.y-LineB.pA.y)+(LineB.pB.z-LineA.pA.z)* (LineB.pB.z-LineB.pA.z)
 
LineC.LongOfLine = sqrt((LineC.pB.x-LineC.pA.x)* (LineC.pB.x-LineC.pA.x)+(LineC.pB.y-LineC.pA.y)* (LineC.pB.y-LineC.pA.y)+(LineC.pB.z-LineC.pA.z)* (LineC.pB.z-LineC.pA.z)
 
stProperties Treangle1Properties;
 
Treangle1Properties.P = LineA.LongOfLine+ LineB.LongOfLine+ LineC.LongOfLine;
 
Treangle1Properties.S = sqrt((Treangle1Properties.P/2)*(( Treangle1Properties.P/2)- LineA.LongOfLine)* ((Treangle1Properties.P/2)*(( Treangle1Properties.P/2)- LineB.LongOfLine)* ((Treangle1Properties.P/2)*(( Treangle1Properties.P/2)- LineC.LongOfLine)
 
cout << “AB=<< LineA.LongOfLine << endl;
cout << “BC=<< LineB.LongOfLine << endl;
cout << “AC=<< LineC.LongOfLine << endl;
cout << “P=<< LineC.LongOfLine << endl;
cout << “S=<< LineC.LongOfLine << endl;
Getch();
 
Return 0;
}
P.S.
Больше никогда не буду так называть переменные.
0
Лучшие ответы (1)
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
24.03.2014, 15:51
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Как быстро найти ошибку? (C++):

Как быстро найти константы в уравнении плоскости? - C++
Как быстро найти константы A, B, C и D в уравнении плоскости (A * x + B * y + C * z + D = 0) ? Я делаю с помощью перебора в...

Как быстро найти сумму делителей числа? - C++
Сейчас использую эту функцию. // нахождение суммы делителей числа uint64_t SumD(uint64_t N) { uint64_t sum = 1; uint64_t...

Подскажите как найти ошибку - C++
Помогите найти ошибку. Вот условие задачи: n заготовок необходимо обработать на двух одинаковых станках. Известно время Cj, j=1..n...

Найти ошибку в программе: в visual studio выдает ошибку - C++
#include &lt;math.h&gt; #include &lt;conio.h&gt; #include &lt;iostream&gt; using namespace std; int main() { double x, E, ypred, y, S; ...

Найти ошибку и оформить вывод массива, как функцию - C++
Доброго времени суток! Помогите найти ошибку. И оформить вывод массива как функцию. Заранее благодарю. #include &quot;stdafx.h&quot; #include...

Подскажите как найти ошибку в сортировке массива по возрастанию - C++
Кто может объясните пожалуйста не могу разобраться с сортировкой нужно отсортировать массив так чтобы с четными индексами значения шли по...

25
Тамика
Котовчанин
918 / 461 / 145
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 3,197
Записей в блоге: 27
24.03.2014, 16:30 #16
Цитата Сообщение от MorfixProton Посмотреть сообщение
Но прога всё равно не робит.
LineA.LongOfLine = sqrt((LineA.pB.x-LineA.pA.x)* (LineA.pB.x-LineA.pA.x)+(LineA.pB.y-LineA.pA.y)* (LineA.pB.y-LineA.pA.y)+(LineA.pB.z-LineA.pA.z)* (LineA.pB.z-LineA.pA.z))
Проверьте эти строки. Там скобки не хватает в конце каждой.

Добавлено через 40 секунд
И вряд ли есть библиотека <match.h>
Скорее - <math.h>
1
MorfixProton
1 / 1 / 0
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 214
24.03.2014, 16:35  [ТС] #17
C++ (Qt)
1
2
3
4
5
LineA.LongOfLine = sqrt((LineA.pB.x-LineA.pA.x)* (LineA.pB.x-LineA.pA.x)+(LineA.pB.y-LineA.pA.y)* (LineA.pB.y-LineA.pA.y)+(LineA.pB.z-LineA.pA.z)* (LineA.pB.z-LineA.pA.z));
 
LineB.LongOfLine = sqrt((LineB.pB.x-LineB.pA.x)* (LineB.pB.x-LineB.pA.x)+(LineB.pB.y-LineB.pA.y)* (LineB.pB.y-LineB.pA.y)+(LineB.pB.z-LineB.pA.z)* (LineB.pB.z-LineB.pA.z));
 
LineC.LongOfLine = sqrt((LineC.pB.x-LineC.pA.x)* (LineC.pB.x-LineC.pA.x)+(LineC.pB.y-LineC.pA.y)* (LineC.pB.y-LineC.pA.y)+(LineC.pB.z-LineC.pA.z)* (LineC.pB.z-LineC.pA.z));
Тут и ";" не хватает вроде.
Ну я уже поставил.

Добавлено через 2 минуты
C++ (Qt)
1
double angle1, angle2, angle3, P, s;
А должно быть так:
C++ (Qt)
1
double angle1, angle2, angle3, P, S;
Забыл, что регистро-зависимый язык.

Добавлено через 1 минуту
C++ (Qt)
1
Treangle1Properties.S = sqrt((Treangle1Properties.P/2)*(( Treangle1Properties.P/2)- LineA.LongOfLine)* ((Treangle1Properties.P/2)*(( Treangle1Properties.P/2)- LineB.LongOfLine)* ((Treangle1Properties.P/2)*(( Treangle1Properties.P/2)- LineC.LongOfLine));
Показывает токо теперь эту строчку и название ошибки expected.
0
Тамика
Котовчанин
918 / 461 / 145
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 3,197
Записей в блоге: 27
24.03.2014, 16:35 #18
Лучший ответ Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
Вы катастрофически невнимательно пишете код.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
#include  <iostream>
#include <conio.h>
#include  <math.h>
using namespace std;
 
int main()
{
 
struct stPointOfTreangle
{
double x;
double y;
double z;
};
 
struct stLineOfTreangle
{
stPointOfTreangle pA;
stPointOfTreangle pB;
double LongOfLine;
};
 
struct stTreangle
{
stLineOfTreangle a;
stLineOfTreangle b;
stLineOfTreangle c;
};
 
struct  stProperties
{
double angle1, angle2, angle3, P, S;
};
 
struct stPointOfTreangle CoordsP1 = {3, 0, 0};
struct stPointOfTreangle CoordsP2 = {0, 4, 0};
struct stPointOfTreangle CoordsP3 = {0, 0, 5};
 
stLineOfTreangle LineA;
LineA.pA=CoordsP1;
LineA.pB=CoordsP2;
LineA.LongOfLine=0;
 
stLineOfTreangle LineB;
LineB.pA= CoordsP2;
LineB.pB= CoordsP3;
LineB.LongOfLine = 0;
 
stLineOfTreangle LineC;
LineC.pA= CoordsP1;
LineC.pB= CoordsP3;
LineC.LongOfLine = 0;
 
stTreangle Treangle1;
Treangle1.a=LineA;
Treangle1.b=LineB;
Treangle1.c=LineC;
 
LineA.LongOfLine = sqrt((LineA.pB.x-LineA.pA.x)* (LineA.pB.x-LineA.pA.x)+(LineA.pB.y-LineA.pA.y)* (LineA.pB.y-LineA.pA.y)+(LineA.pB.z-LineA.pA.z)* (LineA.pB.z-LineA.pA.z));
 
LineB.LongOfLine = sqrt((LineB.pB.x-LineB.pA.x)* (LineB.pB.x-LineB.pA.x)+(LineB.pB.y-LineA.pA.y)* (LineB.pB.y-LineB.pA.y)+(LineB.pB.z-LineA.pA.z)* (LineB.pB.z-LineB.pA.z));
 
LineC.LongOfLine = sqrt((LineC.pB.x-LineC.pA.x)* (LineC.pB.x-LineC.pA.x)+(LineC.pB.y-LineC.pA.y)* (LineC.pB.y-LineC.pA.y)+(LineC.pB.z-LineC.pA.z)* (LineC.pB.z-LineC.pA.z));
 
stProperties Treangle1Properties;
 
Treangle1Properties.P = LineA.LongOfLine+ LineB.LongOfLine+ LineC.LongOfLine;
 
Treangle1Properties.S = sqrt((Treangle1Properties.P/2)*(( Treangle1Properties.P/2)- LineA.LongOfLine)* ((Treangle1Properties.P/2)*(( Treangle1Properties.P/2)- LineB.LongOfLine)* ((Treangle1Properties.P/2)*(( Treangle1Properties.P/2)- LineC.LongOfLine))));
 
cout << "AB=" << LineA.LongOfLine << endl;
cout << "BC=" << LineB.LongOfLine << endl;
cout << "AC=:" << LineC.LongOfLine << endl;
cout << "P=:" << LineC.LongOfLine << endl;
cout << "S=" << LineC.LongOfLine << endl;
getch();
 
return 0;
}
1
dimcoder
Полярный
466 / 439 / 68
Регистрация: 11.09.2011
Сообщений: 1,138
24.03.2014, 16:40 #19
MorfixProton, Return и Getch надо return и getch

Не по теме:

Чем то мне это напоминает рассказ о лишенном компьютеров детстве, когда автор решает задачу в тетрадке.



Добавлено через 4 минуты
Цитата Сообщение от MorfixProton Посмотреть сообщение
Показывает токо теперь эту строчку и название ошибки expected.
по-моему пропущены две правые скобки
0
Тамика
Котовчанин
918 / 461 / 145
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 3,197
Записей в блоге: 27
24.03.2014, 16:43 #20
Цитата Сообщение от dimcoder Посмотреть сообщение
по-моему пропущены две правые скобки
В ошибках этого кода можно увязнуть навсегда и жизнь больше никогда не станет прежней...
Вот у меня уже краски мира сего пропали. Лишь черные и белые цвета.
0
MorfixProton
1 / 1 / 0
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 214
24.03.2014, 16:55  [ТС] #21
А прикол в том, что эту программу я писал, и она работала, это было на практической работе, но препод сказал, что надо оформить всё на листах А4. И эпик феил в том, что на тех компах флешки заблочены администратором, а инета нету. Вот и на фоткал.
А данный код теперь содержит неявные ошибки:
Мы в матрицу ввели значения
000
030
004
А следоваттельно описываем треугольник со сторонами 3, 4, и 5, но это
Как быстро найти ошибку?
НЕ ПРАВИЛЬНО!!!
0
Миниатюры
Как быстро найти ошибку?  
Тамика
Котовчанин
918 / 461 / 145
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 3,197
Записей в блоге: 27
24.03.2014, 16:58 #22
Тут уже вопросы к логике Вашей программы. Проверьте свои формулы, правильно ли Вы их ввели.
0
dimcoder
Полярный
466 / 439 / 68
Регистрация: 11.09.2011
Сообщений: 1,138
24.03.2014, 16:59 #23
Цитата Сообщение от Тамика Посмотреть сообщение
Вот у меня уже краски мира сего пропали. Лишь черные и белые цвета.
Матрица глючит, не?
0
Тамика
Котовчанин
918 / 461 / 145
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 3,197
Записей в блоге: 27
24.03.2014, 17:00 #24
Цитата Сообщение от dimcoder Посмотреть сообщение
Матрица глючит, не?
Очень вероятно. RGB больше не RGB...
0
MorfixProton
1 / 1 / 0
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 214
24.03.2014, 17:09  [ТС] #25
О нашел:
C++ (Qt)
1
LineB.LongOfLine = sqrt((LineB.pB.x-LineB.pA.x)* (LineB.pB.x-LineB.pA.x)+(LineB.pB.y-LineA.pA.y)* (LineB.pB.y-LineB.pA.y)+(LineB.pB.z-LineA.pA.z)* (LineB.pB.z-LineB.pA.z)
А так должно:
C++ (Qt)
1
LineB.LongOfLine = sqrt((LineB.pB.x-LineB.pA.x)* (LineB.pB.x-LineB.pA.x)+(LineB.pB.y-LineB.pA.y)* (LineB.pB.y-LineB.pA.y)+(LineB.pB.z-LineB.pA.z)* (LineB.pB.z-LineB.pA.z)
0
Тамика
Котовчанин
918 / 461 / 145
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 3,197
Записей в блоге: 27
24.03.2014, 17:14 #26
Цитата Сообщение от MorfixProton Посмотреть сообщение
А так должно:
Вы уверенны? Опять же будет нехватка скобки и точки с запятой.
0
24.03.2014, 17:14
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
24.03.2014, 17:14
Привет! Вот еще темы с ответами:

Не как не могу найти ошибку уже более часа - C++
#include &quot;stdafx.h&quot; #include &lt;stdio.h&gt; #include &lt;conio.h&gt; #include &lt;math.h&gt; #define _USE_MATH_DEFINES #define M_PI ...

Как рандомно заполнить вектор? Не могу найти ошибку - C++
Вот код, в консоли выдаёт &quot;Не является внутренней или внешней командой&quot; #include &lt;iostream&gt; #include &lt;vector&gt; using namespace std; ...

Как быстро зарегистрировать COM-объект? - C++
Моя программа использует COM-объект, живущий в DLL. Создаёт через CoCreateInstance, всё нормально. Но если объект на этом компьютере ещё не...

Как быстро скомпилить проект? - C++
Есть программа размером порядка 1гб :) Большая часть кода сгенерированно и представляет собой описание функций. Причем функции достаточно...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
26
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru