Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Как быстро найти ошибку? - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
 
MorfixProton
1 / 1 / 0
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 194
24.03.2014, 15:51     Как быстро найти ошибку? #1
У меня ошибка в коде и я уже после часа поисков уже не выдержал и мне нужна помощь. Компилятор ничего не говорит, просто не компилит.
C++ (Qt)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
#include  <iostream.h>
#include <conio.h>
#include  <match.h>
using namespace std;
int main()
{
 
struct stPointOfTreangle
{
double x;
double y;
double z;
};
 
struct stLineOfTreangle
{
stPointOfTreangle pA;
stPointOfTreangle pB;
double LongOfLine;
};
 
struct stTreangle
{
stLineOfTreangle a;
stLineOfTreangle b;
stLineOfTreangle c;
};
 
struct  stProperties
{
double angle1, angle2, angle3, P, s;
};
 
struct stPointOfTreangle CoordsP1 = {3, 0, 0};
struct stPointOfTreangle CoordsP2 = {0, 4, 0};
struct stPointOfTreangle CoordsP3 = {0, 0, 5};
 
stLineOfTreangle LineA;
LineA.pA=CoordsP1;
LineA.pB=CoordsP2;
LineA.LongOfLine=0;
 
stLineOfTreangle LineA;
LineB.pA= CoordsP2;
LineB.pB= CoordsP3;
LineB.LongOfLine = 0;
 
stLineOfTreangle LineA;
LineC.pA= CoordsP1;
LineC.pB= CoordsP3;
LineC.LongOfLine = 0;
 
stTreangle Treangle1;
Treangle1.a=LineA;
Treangle1.b=LineB;
Treangle1.c=LineC;
 
LineA.LongOfLine = sqrt((LineA.pB.x-LineA.pA.x)* (LineA.pB.x-LineA.pA.x)+(LineA.pB.y-LineA.pA.y)* (LineA.pB.y-LineA.pA.y)+(LineA.pB.z-LineA.pA.z)* (LineA.pB.z-LineA.pA.z)
 
LineB.LongOfLine = sqrt((LineB.pB.x-LineB.pA.x)* (LineB.pB.x-LineB.pA.x)+(LineB.pB.y-LineA.pA.y)* (LineB.pB.y-LineB.pA.y)+(LineB.pB.z-LineA.pA.z)* (LineB.pB.z-LineB.pA.z)
 
LineC.LongOfLine = sqrt((LineC.pB.x-LineC.pA.x)* (LineC.pB.x-LineC.pA.x)+(LineC.pB.y-LineC.pA.y)* (LineC.pB.y-LineC.pA.y)+(LineC.pB.z-LineC.pA.z)* (LineC.pB.z-LineC.pA.z)
 
stProperties Treangle1Properties;
 
Treangle1Properties.P = LineA.LongOfLine+ LineB.LongOfLine+ LineC.LongOfLine;
 
Treangle1Properties.S = sqrt((Treangle1Properties.P/2)*(( Treangle1Properties.P/2)- LineA.LongOfLine)* ((Treangle1Properties.P/2)*(( Treangle1Properties.P/2)- LineB.LongOfLine)* ((Treangle1Properties.P/2)*(( Treangle1Properties.P/2)- LineC.LongOfLine)
 
cout << “AB=<< LineA.LongOfLine << endl;
cout << “BC=<< LineB.LongOfLine << endl;
cout << “AC=<< LineC.LongOfLine << endl;
cout << “P=<< LineC.LongOfLine << endl;
cout << “S=<< LineC.LongOfLine << endl;
Getch();
 
Return 0;
}
P.S.
Больше никогда не буду так называть переменные.
Лучшие ответы (1)
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
MorfixProton
1 / 1 / 0
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 194
24.03.2014, 16:55  [ТС]     Как быстро найти ошибку? #21
А прикол в том, что эту программу я писал, и она работала, это было на практической работе, но препод сказал, что надо оформить всё на листах А4. И эпик феил в том, что на тех компах флешки заблочены администратором, а инета нету. Вот и на фоткал.
А данный код теперь содержит неявные ошибки:
Мы в матрицу ввели значения
000
030
004
А следоваттельно описываем треугольник со сторонами 3, 4, и 5, но это
Как быстро найти ошибку?
НЕ ПРАВИЛЬНО!!!
Миниатюры
Как быстро найти ошибку?  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Тамика
Котовчанин
 Аватар для Тамика
859 / 439 / 129
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 2,538
Записей в блоге: 27
24.03.2014, 16:58     Как быстро найти ошибку? #22
Тут уже вопросы к логике Вашей программы. Проверьте свои формулы, правильно ли Вы их ввели.
dimcoder
Полярный
 Аватар для dimcoder
449 / 422 / 66
Регистрация: 11.09.2011
Сообщений: 1,108
24.03.2014, 16:59     Как быстро найти ошибку? #23
Цитата Сообщение от Тамика Посмотреть сообщение
Вот у меня уже краски мира сего пропали. Лишь черные и белые цвета.
Матрица глючит, не?
Тамика
Котовчанин
 Аватар для Тамика
859 / 439 / 129
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 2,538
Записей в блоге: 27
24.03.2014, 17:00     Как быстро найти ошибку? #24
Цитата Сообщение от dimcoder Посмотреть сообщение
Матрица глючит, не?
Очень вероятно. RGB больше не RGB...
MorfixProton
1 / 1 / 0
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 194
24.03.2014, 17:09  [ТС]     Как быстро найти ошибку? #25
О нашел:
C++ (Qt)
1
LineB.LongOfLine = sqrt((LineB.pB.x-LineB.pA.x)* (LineB.pB.x-LineB.pA.x)+(LineB.pB.y-LineA.pA.y)* (LineB.pB.y-LineB.pA.y)+(LineB.pB.z-LineA.pA.z)* (LineB.pB.z-LineB.pA.z)
А так должно:
C++ (Qt)
1
LineB.LongOfLine = sqrt((LineB.pB.x-LineB.pA.x)* (LineB.pB.x-LineB.pA.x)+(LineB.pB.y-LineB.pA.y)* (LineB.pB.y-LineB.pA.y)+(LineB.pB.z-LineB.pA.z)* (LineB.pB.z-LineB.pA.z)
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
24.03.2014, 17:14     Как быстро найти ошибку?
Еще ссылки по теме:

Как быстро вывести в консоль C++
C++ Как быстро найти константы в уравнении плоскости?
Как рандомно заполнить вектор? Не могу найти ошибку C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Тамика
Котовчанин
 Аватар для Тамика
859 / 439 / 129
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 2,538
Записей в блоге: 27
24.03.2014, 17:14     Как быстро найти ошибку? #26
Цитата Сообщение от MorfixProton Посмотреть сообщение
А так должно:
Вы уверенны? Опять же будет нехватка скобки и точки с запятой.
Yandex
Объявления
24.03.2014, 17:14     Как быстро найти ошибку?
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru