Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Kenner
1 / 1 / 0
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 27
#1

Что почитать для освоения графики в C++? - C++

27.03.2014, 14:24. Просмотров 630. Ответов 13
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте!
Дали задание на создание программы которая рисует графики (в 3 проекциях).
Подскажите пожалуйста, что почитать для освоения графики в С++?
Интересует информация начиная от подключения нужных библиотек.
Заранее спасибо!
0
Лучшие ответы (1)
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
27.03.2014, 14:24
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Что почитать для освоения графики в C++? (C++):

Что почитать для обучения - C++
В недавнем времени изучил html и css и мне стали интересны компьютеры,но делать сайты не хочу, и начал изучать c++,но насколько я...

Что почитать для углубленного изучения C++? - C++
прочитал книгу "освой c++ за 21 день" Джесс Либерти. не знаю что читать дальше. помогите!! как-то попытался читать Бьярне Страуструп...

Что выбрать для графики? - C++
Есть задание связанное с построениями графиков на осях координат. Какую библиотеку выбрать для графики?

Упражнения для освоения С++ - C++
Привет, я хочу освоить программирование на более серозном уровне и мне интересно чему следует уделить усилия что б в будущем можно било...

Выбор книги по для освоения C++ - C++
В сях опыта мало, но опыт программирования есть. Неплохо освоил Паскаль. Сейчас ставлю задачу осваивать С++. Вопрос в литературе. Для...

Какие книги рекомендованы для освоения C++ - C++
Сразу извинюсь за созданную тему, так как видел ее выше, но там меня не устраивает во первых, инфа всегда обновляется вот может есть...

13
Kenner
1 / 1 / 0
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 27
30.03.2014, 00:48  [ТС] #2
ап ап
0
Progers
New to C++
83 / 44 / 5
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 258
30.03.2014, 01:20 #3
QT,SDL
1
palva
2650 / 1877 / 274
Регистрация: 08.06.2007
Сообщений: 7,212
Записей в блоге: 4
30.03.2014, 01:30 #4
В C++ нет графики. Графические системы зависят от библиотек, которые вы используете. Если вы пишете на Windows API, то там своя графика. В MFC, в .NET, в С-Builder - везде своя графика. QT позволяет работать не только на Windows, но и на Linux. Есть еще DirectX, но это немного другая графика.
1
go
Эксперт С++
3586 / 1366 / 128
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 4,528
30.03.2014, 01:46 #5
Kenner, gnuplot пожойдет?

P.S. И С++ это язык. Какая там графика?
1
MastAKK
145 / 136 / 12
Регистрация: 13.10.2012
Сообщений: 592
30.03.2014, 02:06 #6
Лучший ответ Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
Как говорилось выше, в C++ графики нету.
Тут уже нужно использовать сторонние фреймворки. Для начала задайте себе вопрос:
"А для чего она мне нужна?"
Если для приложений - могу вам посоветовать Qt (красивый, простой, удобный, обширная документация и живое коммьюнити, кроссплатформенный (поддерживает даже Андроид и iOS)). Так же можете посмотреть в сторону C++ Builder, но тут ничего не скажу, дела не имел.
Если для игр или чего-то подобного - тут я могу посоветовать несколько фреймворков:
SFML - красивый, удобный, кроссплатформенный (за исключением мобильных платформ).
SDL - красивым и удобным не назвал бы, зато он поддерживает, помимо Windows, Linux и MacOS так же Андроид и iOS. Если верить бенчмаркам от коммьюнити, он медленнее своего "красивого" собрата.
Кстати, в Qt есть такая замечательная штука - QML. Тоже неплохо пойдет для игр. Но это уже не C++ (хотя QML и C++ прекрасно взаимодействуют),
Есть ещё куча известных фреймворков, но для начинающих я бы выбирал из вышеперечисленных (лично я сижу на Qt и SFML)

Добавлено через 2 минуты

Не по теме:

Все вышесказанное, где содержится описание достоинств и недостатков - сугубо имхо. Вы в полном праве со мной не согласиться



Добавлено через 7 минут
Ах да, почитать.
Если выберете Qt - тут, несомненно, Шлее - Qt 4.8 Профессиональное программирование на C++.
А про SFML есть замечательная книжка - "SFML Game development". К сожалению, онп лишь на английском, но с базовыми знаниями читать не сложно.
Обе книги мною прочитаны (точнее, Шлее всегда лежит как справочник на столе), так что мои слова не пусты, реально советую
2
Progers
New to C++
83 / 44 / 5
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 258
30.03.2014, 02:23 #7
MastAKK, Не знал даже про существование SFML. А не подскажите, она годится только для 2D игр или можно и 3D на ней делать?
0
Kenner
1 / 1 / 0
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 27
30.03.2014, 02:24  [ТС] #8
Спасибо за ответы.
Про графику и С++ да, простите, я неправильно выразился)
Остановился на Qt.
MastAKK, отдельное спасибо за литературу
0
MastAKK
145 / 136 / 12
Регистрация: 13.10.2012
Сообщений: 592
30.03.2014, 02:26 #9
Progers, насколько мне известно, только 2D. Можете попробовать замутить 2.5D
Для 3D изучайте OpenGL (поищите, может есть более-менее "красивые" обертки под него) или DirectX (но это только винда)
0
Progers
New to C++
83 / 44 / 5
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 258
30.03.2014, 02:27 #10
MastAKK, Да я знаю про OpenGL, просто интересно было узнать о возможностях SFML.
0
ValeryS
Модератор
6707 / 5116 / 482
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 17,189
30.03.2014, 02:33 #11
а еще для графики неплохо бы знать математику
например для трехмерки матрицы
для начальной теории могу порекомендовать
Андре Ламот: Программирование игр для Windows
и его же Программирование трехмерных игр для Windows.
там правда все реализуется на DirectX но математического аппарата это не умаляет
0
MastAKK
145 / 136 / 12
Регистрация: 13.10.2012
Сообщений: 592
30.03.2014, 02:38 #12
ValeryS, не стал упоминать, мне кажется, это что-то само собой разумеющееся.
Хотя не для всей графики, а, скорее, для игр. А исходя из того, что остановился автор поста на Qt (см. сообщения выше) ==> графика ему нужна не для игр, а для приложений. Тут уже математика не настолько сильно нужна (хотя всё равно пригодитмя).
0
ValeryS
Модератор
6707 / 5116 / 482
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 17,189
30.03.2014, 02:43 #13
Цитата Сообщение от MastAKK Посмотреть сообщение
Хотя не для всей графики, а, скорее, для игр.
визуализаторы, графические редакторы,монтажные столы, системы CAD как то не относятся к играм
0
MastAKK
145 / 136 / 12
Регистрация: 13.10.2012
Сообщений: 592
30.03.2014, 03:04 #14
ValeryS, неправильно выразился
Я имел ввиду 3D приложения и игры.
Узкоспециализированные программы не в счёт
0
30.03.2014, 03:04
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
30.03.2014, 03:04
Привет! Вот еще темы с ответами:

что почитать? - C++
какую книгу лучше взять по С Visual???? то нить написанное доступным языком(читать: для даунов)??:'(

Что почитать? - C++
Уважаемые форумчане!!! Так как я ну ооочень ужасно смыслю в программировании, посоветуйте кто-нибудь что-то полезное почитать на лето... Ню...

Какие примеры задач полезно будет решить для освоения С++ - C++
Можете накидать мне задач которые помогут мне розобраться в основных нюансах С++

Каков порядок изучения тем для более успешного освоения языка - C++
Добрый день, программисты. Хочу посоветоваться у вас вот по какому вопросу, но сначала скажу следующее: Изучаю C++ пол года, изучал пол...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
14
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru