Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Загрузка текстур из нескольких картинок (платформер) - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
KepDbIk
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.03.2014
Сообщений: 3
30.03.2014, 20:50     Загрузка текстур из нескольких картинок (платформер) #1
Решил написать мой первый небольшой платформер с символьной картой. Посмотрел и почитал несколько уроков, решил скачать библиотеку SFML.
Наткнулся на такую проблему: никак не получается загрузить текстуры из нескольких файлов
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
Texture tileSet, tileSetCoin;
    tileSet.loadFromFile("hero.png");        //картинки разных текстур и героя
    tileSetCoin.loadFromFile("coin.png");   //картинка монетки
    PLAYER Hero(tileSet);
    enemy.set(tileSet,48*16,13*16);
    Sprite tile(tileSet);
    Sprite tileCoin(tileSetCoin);
 
                                                 ...
 
            window.clear(Color(107,140,255));
            for (int i=0; i<H; i++)
                for (int j=0; j<W; j++) {
                    if (TileMap[i][j]=='r')  tile.setTextureRect( IntRect(143-32,112,16,16) );
                    if ((TileMap[i][j]=='y')) tileCoin.setTextureRect(IntRect(0,0,16,16));
// для 'y' берется текстура любой предыдущей строки, а нужна текстура монетки
                    if ((TileMap[i][j]==' ') || (TileMap[i][j]=='0')) continue;
                    tile.setPosition(j*16-offsetX,i*16 - offsetY);
                    window.draw(tile);
                    window.draw(tileCoin);
                }
                          ...
вместо текстуры монетки всегда ставится другая текстура из файла hero.png, причем даже координаты верхнего левого угла не совпадают, хотя указано, что (IntRect(0,0,16,16)).
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
30.03.2014, 20:50     Загрузка текстур из нескольких картинок (платформер)
Посмотрите здесь:

SFML платформер - Анимация работает (человечек бегает), но не удается загрузить карту (пустой экран) C++
Сделать платформер с помощью SFML C++
Время на платформер C++
C++ Удаление текстур OpenGL
Пишем игру платформер на C++ (SFML) C++
SDL : Неадекватная загрузка текстур C++
C++ Игра-платформер на C++. Разобраться в причинах ошибок

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 00:00. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru