С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Locust1
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.01.2014
Сообщений: 35
#1

Создание и обработка наборов объектов заданной структуры в ООП - C++

30.03.2014, 21:19. Просмотров 250. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

У меня есть задание и написанная программа

"Исходные данные: набор точек на плоскости, определяющих треугольник.
Функции:
1) Определение является ли треугольник равнобедренным.
2) Подсчет площади равнобедренного треугольника.
Обработка:
1)Определить с использованием первой функции номера объектов, которые имеют равнобедренные треугольники.
2) С использованием второй функции определить номер объекта, который имеет максимальную площадь.
"

Помогите пожалуйста немного изменить ее так, чтобы вместо равнобедренных треугольников были равносторонние, то есть:

1) Определение является ли треугольник равносторонним.
2) Подсчет площади равностороннего треугольника. и т.д.


C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
#include "stdafx.h"
#include <conio.h>
#include <stdio.h>
#include <iostream>
 
 
 
struct Point{
    double x, y;
};
 
class Triangle{
    private:
        Point a,b,c;
        double AB();
        double AC();
        double BC();
    public:
        void setA(double x,double y);
        void setB(double x,double y);
        void setC(double x,double y);
        Point getA();
        Point getB();
        Point getC();
        bool isIsoscality();
        double getSquare();
};
 
Triangle* triangles;
 
 
void Triangle::setA(double x, double y){
    a.x=x;
    a.y=y;
}
void Triangle::setB(double x, double y){
    b.x=x;
    b.y=y;
}
void Triangle::setC(double x, double y){
    c.x=x;
    c.y=y;
}
Point Triangle::getA(){
    return a;
}
Point Triangle::getB(){
    return b;
}
Point Triangle::getC(){
    return c;
}
double Triangle::AB(){
    return sqrt((double)((b.x-a.x)*(b.x-a.x)+(b.y-a.y)*(b.y-a.y)));
}
double Triangle::AC(){
    return sqrt((double)((c.x-a.x)*(c.x-a.x)+(c.y-a.y)*(c.y-a.y)));
}
double Triangle::BC(){
    return sqrt((double)((c.x-b.x)*(c.x-b.x)+(c.y-b.y)*(c.y-b.y)));
}
bool Triangle::isIsoscality(){
    return floor(AB()*10000)==floor(AC()*10000)||floor(AB()*10000)==floor(BC()*10000)||floor(AC()*10000)==floor(BC()*10000);
}
double Triangle::getSquare(){
    double p=(AB()+AC()+BC())/2;
    return sqrt(p*(p-AB())*(p-AC())*(p-BC()));
}
 
using namespace std;
 
void outTriangle(Triangle tr){
    cout<<"Х точки a - "<<tr.getA().x<<endl;
    cout<<"У точки а - "<<tr.getA().y<<endl;
 
    cout<<"Х точки b - "<<tr.getB().x<<endl;
    cout<<"У точки b - "<<tr.getB().y<<endl;
 
    cout<<"Х точки c - "<<tr.getC().x<<endl;
    cout<<"У точки c - "<<tr.getC().y<<endl;
}
int initMessage(){
    
    int trsNumber;
    cout<<"Введите количество треугольников"<<endl;
    cin>>trsNumber;
    triangles=new Triangle[trsNumber];
    double x,y;
    for(int i=0; i<trsNumber; i++){
        cout<<"Введите Х точки А треугольника "<<(i+1)<<endl;
        cin>>x;
        cout<<"Введите Y точки А треугольника "<<(i+1)<<endl;
        cin>>y;
        triangles[i].setA(x,y);
 
        cout<<"Введите Х точки В треугольника "<<(i+1)<<endl;
        cin>>x;
        cout<<"Введите Y точки В треугольника "<<(i+1)<<endl;
        cin>>y;
        triangles[i].setB(x,y);
 
        cout<<"Введите Х точки С треугольника "<<(i+1)<<endl;
        cin>>x;
        cout<<"Введите Y точки С треугольника "<<(i+1)<<endl;
        cin>>y;
        triangles[i].setC(x,y);
    }
    return trsNumber;
}
void searchIsoscaleTrs(int trsNumber){
    bool isIsosc=false;
    for(int i=0; i<trsNumber; i++){
        if (triangles[i].isIsoscality()){
            cout<<"Треугольник с номером "<<(i+1)<<" - равнобедренный"<<endl;
            isIsosc=true;
        }
    }
    if(!isIsosc) cout<<"Равнобедренных треугольников не обнаружено"<<endl;
}
void searchMaxIsoscSquare(int trsNumber){
    double currentMaxSquare=0;
    int MSIndex=0;
    bool isIsosc=false;
    Triangle tempTr;
    for(int i=0; i<trsNumber; i++){
        tempTr=triangles[i];
        if(tempTr.isIsoscality()){
            isIsosc=true;
            if(tempTr.getSquare()>currentMaxSquare){
                currentMaxSquare=tempTr.getSquare();
                MSIndex=i;
            }
        }
    }
    if(isIsosc){
        cout<<"Равнобедренный треугольник с наибольшей площадью имеет номер "<<(MSIndex+1)<<endl;
    }else{
        cout<<"Равнобедренных треугольников не найдено"<<endl;
    }
}
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
    int userChoise;
    int trsNumber;
    setlocale(LC_ALL, "Russian");
    trsNumber=initMessage();
    cout<<"Выберете, что делать:"<<endl<<"1 - искать равнобедренные треугольники"<<endl<<"2 - Найти равнобедренный треугольник с наибольшей площадью"<<endl;
    cin>>userChoise;
    switch(userChoise){
        case 1:
            searchIsoscaleTrs(trsNumber);
            break;
        case 2:
            searchMaxIsoscSquare(trsNumber);
            break;
    }
    cin.get();
    cin.ignore();
    return 0;
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
30.03.2014, 21:19
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Создание и обработка наборов объектов заданной структуры в ООП (C++):

Обработка наборов однотипных данных - C++
помогите пожалуйста составить программу, которая переформирует заданную матрицу так, чтобы ее строки располагались в порядке убывания...

Привязка окна и объектов в ООП - C++
Товарищи, помогите, пожалуйста! Как в С++ сделать привязку окна к объектам, что бы если мы делали окно меньше, то и объекты становились...

Стек объектов произвольного типа (ООП) - C++
Здравствуйте, у меня есть задание - реализовать стек объектов произвольного типа. В указаниях описано, что данные класса - это...

Стек объектов произвольного типа (ООП) - C++
Здравствуйте, мне дали задание реализовать стек объектов произвольного типа с помощью ООП, и к тому же реализовать все эти сущности в виде...

ООП. Вложенные структуры. Двунаправленные списки - C++
Доброго времени суток, помогите мне пожалуйста: Структура (header) #include &lt;stdio.h&gt; class CGraph { private: struct...

vector объектов структуры - C++
Здравствуйте господа програмисты,возникла у меня трудность,в програмке будет присутствовать неизвестное заранее количество координат...

0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
30.03.2014, 21:19
Привет! Вот еще темы с ответами:

Авиаперелеты, вывод объектов структуры - C++
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти ошибку в коде задачи. &quot;Авиаперелеты: дата вылета, время вылета, аэропорт назначения, общее...

Удаление объектов структуры из файла по условию - C++
Не работает удаление! при удаление элемента происходит поиск! в итоге в поиске отоброжается -8690877374 типа такого элемента нет в...

Групповая обработка разнотиповых объектов? - C++
Есть шаблон исходных объектов: template &lt;class Type, cint NumberDimension&gt; class MyArray { public: Type* Array; void...

Создать вектор, содержащий несколько объектов типа данной структуры - C++
Здравствуйте, прошу помощи в создании вектора структур, т.е вот структура : struct MemoryBlock { size_t offset; ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.