Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
_RoleX_
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 12
#1

Как сделать компактный код ? - C++

31.03.2014, 15:00. Просмотров 736. Ответов 20
Метки нет (Все метки)

Ребят, дайте советы по тому как сделать свой код компактнее, красивее и читабельней.
Вот пример моего стиля программирования :

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
#include <iostream>
#include <cstdlib>
using namespace std;
void pluss(int number1, int number2);
void minuss(int number1, int number2);
int main(int argc, char* argv[])
{
        setlocale(LC_ALL, "Russian");
        int fNumber_1;
        int fNumber_2;
        int nSelect;
 
        do{
        cout << "Введите число № 1\n";
        cin >> fNumber_1;
        cout << "Введите число № 2\n";
        cin >> fNumber_2;
        cout << "Какое действие хотите сделать?\n";
        cout << "1.Сложить\n";
        cout << "2.Вычесть\n";
        cin >> nSelect;
        switch(nSelect)
        {
        case 1 :
            pluss(fNumber_1, fNumber_2);
            break;
        case 2 : 
            minuss(fNumber_1, fNumber_2);
            break;
        }
        }while(nSelect);
        system("PAUSE");
        return 0;
}
void pluss(int number1, int number2)
{
cout << "Ответ : " << number1 + number2 << '\n';
}
 
 
void minuss(int number1, int number2)
{
cout << "Ответ : " << number1 - number2 << '\n';
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
31.03.2014, 15:00
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Как сделать компактный код ? (C++):

более компактный код - C++
нужна замыниты вес то что я написал в функции void n() на более компактный код (суть кода выравнивать столбик ) //Calculator ...

Как сделать код абстрактным - C++
pojalusta pomagite u menya est cod dlya igri tetrisa no ya ne mogu sdelot evo abstraktnim!!! esli kto to mojet mne pomoch ...

Как сделать код меньше - C++
Здравствуйте, вообще меня интересует вопрос как можно уменшить этот код switch(a){ case 1: field=1; break; case 2: field=1; break; ...

break или как сделать лучше код - C++
Вообщем делал задание &quot;НАйти первый и последний нулевой элемент&quot;,так вот ,дан рабочий код,ну есть интересующий вопрос ,яхотел бы...

Как сделать данный код более логичным и читаемым? - C++
Здравствуйте. Есть код, который, очевидно, выглядит не совсем логично. Полагаю, что запись в файл нужно сделать отдельной функцией, но вот...

Компактный инструмент для создания DLL - C++
Народ привет. Есть небольшой код. Надо сделать DLL . Самое маленькое что нашел - Borland C++ . А есть еще что поменьше ?

20
IrineK
31.03.2014, 15:04
  #2

Не по теме:

В английском plus / minus с одной s - вот уже компактнее ))

0
Progers
New to C++
83 / 44 / 5
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 258
31.03.2014, 15:05 #3
C++
1
2
cout << "Введите число № 1\n"; cin >> fNumber_1;
+ Можно добавить комментарии, в ограниченном количестве.
0
_RoleX_
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 12
31.03.2014, 15:06  [ТС] #4
Цитата Сообщение от IrineK Посмотреть сообщение
В английском plus / minus с одной s - вот уже компактнее ))
Да я знаю, но Dev не желает комплимилировать с одной "s" ...
0
Тамика
Котовчанин
917 / 461 / 145
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 3,221
Записей в блоге: 27
31.03.2014, 15:09 #5
Код хорош, но я б еще так сделала.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
#include <iostream>
#include <cstdlib>
 
void pluss(int& number1, int& number2);
void minuss(int& number1, int& number2);
int main(int argc, char* argv[])
{
    setlocale(LC_ALL, "Russian");
    int fNumber_1;
    int fNumber_2;
    int nSelect;
 
    do
    {
        std::cout << "Введите число № 1\n";
        std::cin >> fNumber_1;
        std::cout << "Введите число № 2\n";
        std::cin >> fNumber_2;
        std::cout << "Какое действие хотите сделать?\n";
        std::cout << "1.Сложить\n";
        std::cout << "2.Вычесть\n";
        std::cout << "3.Выход\n";
        std::cin >> nSelect;
        switch(nSelect)
        {
        case 1 :
            pluss(fNumber_1, fNumber_2);
            break;
        case 2 : 
            minuss(fNumber_1, fNumber_2);
            break;
        default:
            std::cout << "Введите операцию!(1 или 2)";
            break;
        }
    }
    while(nSelect);
    system("PAUSE>>NULL");
    return 0;
}
void pluss(int& number1, int& number2)
{
    std::cout << "Ответ : " << number1 + number2 << '\n';
}
 
void minuss(int& number1, int& number2)
{
    std::cout << "Ответ : " << number1 - number2 << '\n';
}
Если есть вопросы - спрашивайте.
0
alsav22
5428 / 4823 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
31.03.2014, 15:14 #6
Цитата Сообщение от _RoleX_ Посмотреть сообщение
Вот пример моего стиля программирования :
Вполне приемлимый стиль. Форматирование немного улучшить (сделать отступы в теле циклов и функций).
0
_RoleX_
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 12
31.03.2014, 15:16  [ТС] #7
Цитата Сообщение от Тамика Посмотреть сообщение
Код хорош, но я б еще так сделала.
А что это конкретно даст? почему бы не использовать using namespace std; ?
Объясни
0
alsav22
5428 / 4823 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
31.03.2014, 15:19 #8
Цитата Сообщение от _RoleX_ Посмотреть сообщение
почему бы не использовать using namespace std; ?
Вопрос этот спорный. В больших проектах не рекомендуется из-за возможного конфликта имён. В данном коде, по моему мнению, вполне допустимо.

Добавлено через 1 минуту
http://www.cyberforum.ru/blogs/34326/blog275.html
fatal error LNK1169: one or more multiply defined symbols found
0
aLarman
643 / 564 / 89
Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 2,109
Завершенные тесты: 1
31.03.2014, 15:30 #9
Цитата Сообщение от Тамика Посмотреть сообщение
void pluss(int& number1, int& number2)
не вижу смысла юзать ссылки

Добавлено через 5 минут
даже если ссылку передали, тогда конст где? шоб не было соблазна изменить вх.параметр
0
DrOffset
7377 / 4454 / 1009
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 7,304
31.03.2014, 15:37 #10
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
В данном коде, по моему мнению, вполне допустимо.
Как раз в данном коде это и явилось причиной костыля в виде удвоения буквы s на конце функций plus и minus. А все потому, что в std:: уже есь такие сущности. Налицо конфликт имен!

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от _RoleX_ Посмотреть сообщение
Да я знаю, но Dev не желает комплимилировать с одной "s"
Нужно всегда разбираться в причинах того, что не получается. Именно так, когда не разобравшись, фиксишь проблему методом тыка, появляются самые устойчивые мифы в головых разработчиков.
0
Tulosba
:)
Эксперт С++
4397 / 3233 / 297
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 9,045
31.03.2014, 15:41 #11
Убрать прототипы, а реализацию +/- перенести до main()
0
Тамика
Котовчанин
917 / 461 / 145
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 3,221
Записей в блоге: 27
31.03.2014, 15:46 #12
Цитата Сообщение от _RoleX_ Посмотреть сообщение
А что это конкретно даст? почему бы не использовать using namespace std; ?
Объясни
Если на пальцах - так вы говорите компилятору, что будете использовать все методы std. А так просто вытягиваете тот метод, который нужен и всё.

Добавлено через 39 секунд
Цитата Сообщение от aLarman Посмотреть сообщение
не вижу смысла юзать ссылки
А я вижу смысл.
0
aLarman
643 / 564 / 89
Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 2,109
Завершенные тесты: 1
31.03.2014, 15:48 #13
Цитата Сообщение от Тамика Посмотреть сообщение
А я вижу смысл.
аргументируйте
0
SatanaXIII
Супер-модератор
Эксперт С++
5640 / 2675 / 252
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,571
Завершенные тесты: 1
31.03.2014, 15:52 #14
_RoleX_, чисто рекомендации, без претензий:
1) Заменить '\n' на endl;
2) После while перевод строки добавить. Чтобы выделить блок do-while. Да и вообще отступов добавть;
3) Убрать русский язык вообще.

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от Тамика Посмотреть сообщение
А так просто вытягиваете тот метод, который нужен и всё.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
#include <iostream>
 
using std::cin;
 
int main(int argc, char* argv[])
{
//cout << "hell"; // Заругается
cin.ignore();
return 0;
}
0
MicM
822 / 480 / 90
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,097
Завершенные тесты: 1
31.03.2014, 15:55 #15
Я бы так сделал.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
#include <iostream>
#include <cstdlib>
using namespace std;
 
void pluss(int a, int b)
{
    cout << "Ответ : " << a + b << '\n';
}
 
 
void minuss(int a, int b)
{
    cout << "Ответ : " << a - b << '\n';
}
 
int main(int argc, char* argv[])
{
    setlocale(LC_ALL, "Russian");
    int nSelect;
    do
    {
        int fNumber_1, fNumber_2;
        cout << "Введите число № 1\n";
        cin >> fNumber_1;
        cout << "Введите число № 2\n";
        cin >> fNumber_2;
        cout << "Какое действие хотите сделать?\n";
        cout << "1.Сложить\n";
        cout << "2.Вычесть\n";
        cin >> nSelect;
        switch(nSelect)
        {
        case 1:
            {
                pluss(fNumber_1, fNumber_2);
                break;
            }
        case 2:
            {
                minuss(fNumber_1, fNumber_2);
                break;
            }
        }
    }
    while(nSelect);
    system("PAUSE");
    return 0;
}
Только функции лучше переделать. Сделать так, чтобы они возвращали сумму/разность.
0
31.03.2014, 15:55
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
31.03.2014, 15:55
Привет! Вот еще темы с ответами:

как сделать что-бы код в массиве вывел одинаковые числа? - C++
Помогите по C++,Нужо что-бы числа которые ты повторно ввел в массиве отобразились на екран!! Например : 1 3 4 2 4 5 Вывод : 4 5 ...

Как переделать код?. Нужно сделать через функции пользователя - C++
#include &lt;string.h&gt; #include &lt;iostream&gt; #include &lt;algorithm&gt; using namespace std; int main() { char *st=new...

Плохой калькулятор: как его сделать нормальным? (улучшить код) - C++
Как его сделать нормальным ? :cry: #include &lt;functional&gt; #include &lt;iostream&gt; #include &lt;sstream&gt; #include &lt;string&gt; #include...

Как сделать так, чтобы код вернул НОРМАЛЬНУЮ строку в pName, а не мусор - C++
Короче, либо мне сейчас КТО-НИБУДЬ ПОМОЖЕТ, либо я... :wall: .. нувыпоняли. ВООБЩЕМ #include &lt;iostream&gt; #include &lt;fstream&gt; #include...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
15
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.