Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
lNORDl
1 / 1 / 0
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 44
#1

Relese сборка - C++

01.04.2014, 15:16. Просмотров 1076. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Захотел собрать Relese, и тут повылазили:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1>DeviceButton.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: __thiscall hgeAnimation::hgeAnimation(unsigned long,int,float,float,float,float,float)" (??0hgeAnimation@@QAE@KHMMMMM@Z)
1>DisplayObject.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: void __thiscall hgeFont::Render(float,float,int,char const *)" (?Render@hgeFont@@QAEXMMHPBD@Z)
1>DisplayObject.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: __thiscall hgeFont::~hgeFont(void)" (??1hgeFont@@QAE@XZ)
1>DisplayObject.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: void __thiscall hgeAnimation::SetFrame(int)" (?SetFrame@hgeAnimation@@QAEXH@Z)
1>DisplayObject.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: void __thiscall hgeAnimation::Update(float)" (?Update@hgeAnimation@@QAEXM@Z)
1>DisplayObject.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: void __thiscall hgeAnimation::Play(void)" (?Play@hgeAnimation@@QAEXXZ)
1>DisplayObject.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: void __thiscall hgeSprite::RenderEx(float,float,float,float,float)" (?RenderEx@hgeSprite@@QAEXMMMMM@Z)
1>DisplayObject.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "protected: static class HGE * hgeSprite::hge" (?hge@hgeSprite@@1PAVHGE@@A)
1>DisplayObject.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: class hgeVector * __thiscall hgeVector::Rotate(float)" (?Rotate@hgeVector@@QAEPAV1@M@Z)
1>Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _hgeCreate@4
1>Util.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: __thiscall hgeFont::hgeFont(char const *,bool)" (??0hgeFont@@QAE@PBD_N@Z)
Такое ощущение что они одного-поля-ягоды, но из-за чего не пойму.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
01.04.2014, 15:16
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Relese сборка (C++):

Сборка /MT - C++
Для избавления от зависимости от редистов попытался собрать дллку не с /MD, а с /MT. /NODEFAULTLIB:msvcrt.lib, естественно, привело к...

Сборка мусора - C++
Нужна ли в Си ++ «сборка мусора»? Почему возникает такая проблема и как она решается в Си++?

Сборка проекта - C++
Ребята, у меня проблема. Написал консольное приложение. Всё отлично. "Собрал" проект. Захожу в папку Release. Там два файла (.exe и...

сборка nmake - C++
Понятия не имею, куда писать такую просьбу, надеюсь, куда надо переместят. Нужно сделать простейший make файл с помощью nmake, там пара...

X64 сборка - C++
если сборка x64 значит ли то что моя программа не будет запускаться на 32 разрядной операционке? если нет то как сделать что бы моя...

Сборка пакета - C++
В общем есть схема - по ней надо собрать пакет (положить данные в массив), но вот ума не приложу как это сделать - может у кого то будут...

3
Aloir
218 / 218 / 13
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 692
01.04.2014, 15:58 #2
lib-ки все прописали в настройках релиза?
0
aLarman
642 / 563 / 89
Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 2,109
Завершенные тесты: 1
01.04.2014, 15:58 #3
в конфигарации, для debug сборки указаны либы, а для release нет, зайдите в сво-ва проекта и настройте пути и имена либ, для release сборки (либы надо брать так же релизные)
0
lNORDl
1 / 1 / 0
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 44
01.04.2014, 17:49  [ТС] #4
Пишу в VS2013, прописал либы эти ошибки изчезли появились:
C++
1
2
3
4
5
6
1>hgehelp.lib(hgeanim.obj) : error LNK2026: module unsafe for SAFESEH image.
1>hgehelp.lib(hgefont.obj) : error LNK2026: module unsafe for SAFESEH image.
1>hgehelp.lib(hgesprite.obj) : error LNK2026: module unsafe for SAFESEH image.
1>hgehelp.lib(hgevector.obj) : error LNK2026: module unsafe for SAFESEH image.
1>hgehelp.lib(hgerect.obj) : error LNK2026: module unsafe for SAFESEH image.
1>C:\Users\Daniil\documents\visual studio 2013\Projects\Menu\Release\Menu.exe : fatal error LNK1281: Unable to generate SAFESEH image.
Добавлено через 37 минут
Прописал No (/SAFESEH:NO)" Вроде собралось, но теперь бред какойто:
C++
1
First-chance exception at 0x00C412D2 in Menu.exe: 0xC0000094: Integer division by zero.
Вот здесь:
C++
1
overgroundContainer->addAnimation(new hgeAnimation(texture, 1, Program::FPS, 0, 0, 285, 133), "bg", 0, 0, true);
Полный код метода:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
void Universe::init()
{
    hge = Program::getInstance()->hge;
    stage = Program::getInstance()->stage;
 
    HTEXTURE texture;
 
    texture = hge->Texture_Load("images/MainBackground.PNG");
    overgroundContainer = new DisplayObject();  
    overgroundContainer->addAnimation(new hgeAnimation(texture, 1, Program::FPS, 0, 0, 285, 133), "bg", 0, 0, true); // ОШИБКА
 
    texture = hge->Texture_Load("images/PanelBackground.PNG");
    panelContainer = new DisplayObject();
    panelContainer->addAnimation(new hgeAnimation(texture, 1, Program::FPS, 0, 0, 261, 198), "bg",130, 33, true);
    panelContainer->x = 137;
    panelContainer->y = 133 - panelLevel * 66;
 
    hgeFont* f = Util::getFont(Util::CALIBRI, 12);
    overgroundContainer->addFont(f, "link", "", 142, 10, HGETEXT_CENTER);
 
    
    stage->addChild(panelContainer);
    stage->addChild(overgroundContainer);
 
    int pY = 0;
    LinkButton* button1 = LinkButton::create(40 - 137, pY, 1);
    LinkButton* button2 = LinkButton::create(105 - 137, pY, 2);
    LinkButton* button3 = LinkButton::create(170 - 137, pY, 3);
    LinkButton* button4 = LinkButton::create(235 - 137, pY, 4);
    pY += 66;
    LinkButton* button5 = LinkButton::create(40 - 137, pY, 5);
    LinkButton* button6 = LinkButton::create(105 - 137, pY, 6);
    LinkButton* button7 = LinkButton::create(170 - 137, pY, 7);
    LinkButton* button8 = LinkButton::create(235 - 137, pY, 8);
    pY += 66;
    LinkButton* button9 = LinkButton::create(40 - 137, pY, 9);
    LinkButton* button10 = LinkButton::create(105 - 137, pY, 10);
    LinkButton* button11 = LinkButton::create(170 - 137, pY, 11);
    LinkButton* button12 = LinkButton::create(235 - 137, pY, 12);
 
    buttons.push_back(button1);
    buttons.push_back(button2);
    buttons.push_back(button3);
    buttons.push_back(button4);
    buttons.push_back(button5);
    buttons.push_back(button6);
    buttons.push_back(button7);
    buttons.push_back(button8);
    buttons.push_back(button9);
    buttons.push_back(button10);
    buttons.push_back(button11);
    buttons.push_back(button12);
 
    switchSpeed = 7;
 
    
}
Полный код класса DisplayObject:
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
#include "DisplayObject.h"
#include "Util.h"
#include "Program.h"
 
DisplayObject::DisplayObject()
{
 
}
DisplayObject::~DisplayObject()
{
    while (childs.size() > 0)
    {
        childs.at(0)->parent = NULL;
        childs.erase(childs.begin());
    }
 
    while (animations.size() > 0)
    {
        delete animations.at(0)->animation;
        delete animations.at(0);
        animations.erase(animations.begin());
    }
 
    while (fonts.size() > 0)
    {
        delete fonts.at(0)->font;
        delete fonts.at(0);
        fonts.erase(fonts.begin());
    }
 
    if (parent != NULL) parent->removeChild(this);
    
    animation = NULL;
    parent = NULL;
}
 
void DisplayObject::render(float deltaTime)
{
    if (parent != NULL)
    {
        hgeVector v = hgeVector(x, y);
        v.Rotate(parent->absoluteRotation * Util::TO_RADIAN);
 
        absoluteX = parent->absoluteX + v.x;
        absoluteY = parent->absoluteY + v.y;
        absoluteRotation = parent->absoluteRotation + rotation;
    }
    else
    {
        absoluteX = x;
        absoluteY = y;
        absoluteRotation = rotation;
    }
 
    // Render Animation
    if (animation != NULL)
    {
        if (isPlay) animation->Update(deltaTime);
 
        animation->RenderEx(absoluteX, absoluteY, absoluteRotation * Util::TO_RADIAN, 1, 1);
    }
    //=====
 
    // Render Fonts
    FontData* fontData;
    for (int i = 0; i < fonts.size(); i++)
    {
        fontData = fonts.at(i);
        fontData->font->Render(absoluteX + fontData->x, absoluteY + fontData->y, fontData->align, fontData->text);
    }
    //====
 
    // Render Childs
    for (int i = 0; i < childs.size(); i++)
    {
        childs.at(i)->render(deltaTime);
    }
    //=====
}
 
//======================================ANIMATION====================================//
void DisplayObject::addAnimation(hgeAnimation* anim, char* name, float pX, float pY, bool current)
{
    AnimData* animData = new AnimData();
    animData->animation = anim;
    animData->name = name;
 
    animations.push_back(animData);
    anim->SetHotSpot(pX, pY);
 
    if (current) switchAnimation(name);
}
 
void DisplayObject::switchAnimation(char* name)
{
    for (int i = 0; i < animations.size(); i++)
    {
        if (animations.at(i)->name == name)
        {
            if (animation != NULL)
            {
                animation->SetFrame(1);
                animation->Stop();
            }
 
            animation = animations.at(i)->animation;
            if (isPlay == true) animation->Play();
            else animation->Stop();
 
            animation->SetBlendMode(BLEND_DEFAULT);
            width = animation->GetWidth();
            height = animation->GetHeight();
            
            return;
        }
    }
}
//======================================+++++++++====================================//
//========================================FONT=======================================//
void DisplayObject::addFont(hgeFont* f, char* n, char* t, float pX, float pY, int a)
{
    FontData* data = new FontData();
    data->font = f;
    data->name = n;
    data->text = t;
    data->x = pX;
    data->y = pY;
    data->align = a;
 
    fonts.push_back(data);
}
 
void DisplayObject::changeFont(char* n, char* t, float pX, float pY)
{
    for (int i = 0; i < fonts.size(); i++)
    {
        if (fonts.at(i)->name == n)
        {
            fonts.at(i)->text = t;
            fonts.at(i)->x = pX;
            fonts.at(i)->y = pY;
            break;
        }
    }
}
//========================================++++=======================================//
//========================================CHILD======================================//
void DisplayObject::addChild(DisplayObject* child)
{
    for (int i = 0; i < childs.size(); i++)
    {
        if (childs.at(i) == child) return;
    }
 
    childs.push_back(child);
    child->parent = this;
}
 
void DisplayObject::removeChild(DisplayObject* child)
{
    for (int i = 0; i < childs.size(); i++)
    {
        if (childs.at(i) == child)
        {
            childs.erase(childs.begin() + i);
            child->parent = NULL;
            return;
        }
    }
}
//========================================++++=======================================//
 
void DisplayObject::play()
{ 
    isPlay = true; 
    if (animation != NULL) animation->Play(); 
}
 
void DisplayObject::stop()
{ 
    isPlay = false;
    if (animation != NULL) animation->Stop(); 
}
 
void DisplayObject::setFrame(int n)
{
    if (animation != NULL) animation->SetFrame(n);
}


Добавлено через 39 минут
Кажись понял почему, он текстуру перестал грузить..... ща шаманить буду...

Добавлено через 13 минут
Ахххаха я же не скинул файлы ресурсов в Relese папку. Все, проест собрался. СПАСИБО!
0
01.04.2014, 17:49
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
01.04.2014, 17:49
Привет! Вот еще темы с ответами:

Не работает сборка - C++
Разбил исходный файл. как объяснили в посте - http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread43826.html При компиляции все запускается. Но...

Сборка POCO проекта - C++
Запускаю файл build_vs100.cmd и батник создает кучу файлов с расширением lib. Копирую их в C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual...

Не найдена зависимая сборка - C++
Нашел статью, в которой говорится, что OpenMP от VS2005 работает лучше, нежели от VS2010. Собрал проект согласно инструкции; запустил,...

Сборка ДЛЛ библиотеки - C++
Проблема со сборкой ДЛЛ: В библиотеке должно быть несколько функций, которые необходимо вызывать из C# кода, но проблема в том, что при...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru