Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Relese сборка - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
lNORDl
1 / 1 / 0
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 44
01.04.2014, 15:16     Relese сборка #1
Захотел собрать Relese, и тут повылазили:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1>DeviceButton.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: __thiscall hgeAnimation::hgeAnimation(unsigned long,int,float,float,float,float,float)" (??0hgeAnimation@@QAE@KHMMMMM@Z)
1>DisplayObject.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: void __thiscall hgeFont::Render(float,float,int,char const *)" (?Render@hgeFont@@QAEXMMHPBD@Z)
1>DisplayObject.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: __thiscall hgeFont::~hgeFont(void)" (??1hgeFont@@QAE@XZ)
1>DisplayObject.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: void __thiscall hgeAnimation::SetFrame(int)" (?SetFrame@hgeAnimation@@QAEXH@Z)
1>DisplayObject.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: void __thiscall hgeAnimation::Update(float)" (?Update@hgeAnimation@@QAEXM@Z)
1>DisplayObject.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: void __thiscall hgeAnimation::Play(void)" (?Play@hgeAnimation@@QAEXXZ)
1>DisplayObject.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: void __thiscall hgeSprite::RenderEx(float,float,float,float,float)" (?RenderEx@hgeSprite@@QAEXMMMMM@Z)
1>DisplayObject.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "protected: static class HGE * hgeSprite::hge" (?hge@hgeSprite@@1PAVHGE@@A)
1>DisplayObject.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: class hgeVector * __thiscall hgeVector::Rotate(float)" (?Rotate@hgeVector@@QAEPAV1@M@Z)
1>Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _hgeCreate@4
1>Util.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: __thiscall hgeFont::hgeFont(char const *,bool)" (??0hgeFont@@QAE@PBD_N@Z)
Такое ощущение что они одного-поля-ягоды, но из-за чего не пойму.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
01.04.2014, 15:16     Relese сборка
Посмотрите здесь:

Не работает сборка C++
сборка nmake C++
C++ Сборка проекта Microsip
Сборка мусора C++
Сборка проекта C++
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Aloir
 Аватар для Aloir
216 / 216 / 13
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 688
01.04.2014, 15:58     Relese сборка #2
lib-ки все прописали в настройках релиза?
aLarman
636 / 557 / 89
Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 2,109
01.04.2014, 15:58     Relese сборка #3
в конфигарации, для debug сборки указаны либы, а для release нет, зайдите в сво-ва проекта и настройте пути и имена либ, для release сборки (либы надо брать так же релизные)
lNORDl
1 / 1 / 0
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 44
01.04.2014, 17:49  [ТС]     Relese сборка #4
Пишу в VS2013, прописал либы эти ошибки изчезли появились:
C++
1
2
3
4
5
6
1>hgehelp.lib(hgeanim.obj) : error LNK2026: module unsafe for SAFESEH image.
1>hgehelp.lib(hgefont.obj) : error LNK2026: module unsafe for SAFESEH image.
1>hgehelp.lib(hgesprite.obj) : error LNK2026: module unsafe for SAFESEH image.
1>hgehelp.lib(hgevector.obj) : error LNK2026: module unsafe for SAFESEH image.
1>hgehelp.lib(hgerect.obj) : error LNK2026: module unsafe for SAFESEH image.
1>C:\Users\Daniil\documents\visual studio 2013\Projects\Menu\Release\Menu.exe : fatal error LNK1281: Unable to generate SAFESEH image.
Добавлено через 37 минут
Прописал No (/SAFESEH:NO)" Вроде собралось, но теперь бред какойто:
C++
1
First-chance exception at 0x00C412D2 in Menu.exe: 0xC0000094: Integer division by zero.
Вот здесь:
C++
1
overgroundContainer->addAnimation(new hgeAnimation(texture, 1, Program::FPS, 0, 0, 285, 133), "bg", 0, 0, true);
Полный код метода:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
void Universe::init()
{
    hge = Program::getInstance()->hge;
    stage = Program::getInstance()->stage;
 
    HTEXTURE texture;
 
    texture = hge->Texture_Load("images/MainBackground.PNG");
    overgroundContainer = new DisplayObject();  
    overgroundContainer->addAnimation(new hgeAnimation(texture, 1, Program::FPS, 0, 0, 285, 133), "bg", 0, 0, true); // ОШИБКА
 
    texture = hge->Texture_Load("images/PanelBackground.PNG");
    panelContainer = new DisplayObject();
    panelContainer->addAnimation(new hgeAnimation(texture, 1, Program::FPS, 0, 0, 261, 198), "bg",130, 33, true);
    panelContainer->x = 137;
    panelContainer->y = 133 - panelLevel * 66;
 
    hgeFont* f = Util::getFont(Util::CALIBRI, 12);
    overgroundContainer->addFont(f, "link", "", 142, 10, HGETEXT_CENTER);
 
    
    stage->addChild(panelContainer);
    stage->addChild(overgroundContainer);
 
    int pY = 0;
    LinkButton* button1 = LinkButton::create(40 - 137, pY, 1);
    LinkButton* button2 = LinkButton::create(105 - 137, pY, 2);
    LinkButton* button3 = LinkButton::create(170 - 137, pY, 3);
    LinkButton* button4 = LinkButton::create(235 - 137, pY, 4);
    pY += 66;
    LinkButton* button5 = LinkButton::create(40 - 137, pY, 5);
    LinkButton* button6 = LinkButton::create(105 - 137, pY, 6);
    LinkButton* button7 = LinkButton::create(170 - 137, pY, 7);
    LinkButton* button8 = LinkButton::create(235 - 137, pY, 8);
    pY += 66;
    LinkButton* button9 = LinkButton::create(40 - 137, pY, 9);
    LinkButton* button10 = LinkButton::create(105 - 137, pY, 10);
    LinkButton* button11 = LinkButton::create(170 - 137, pY, 11);
    LinkButton* button12 = LinkButton::create(235 - 137, pY, 12);
 
    buttons.push_back(button1);
    buttons.push_back(button2);
    buttons.push_back(button3);
    buttons.push_back(button4);
    buttons.push_back(button5);
    buttons.push_back(button6);
    buttons.push_back(button7);
    buttons.push_back(button8);
    buttons.push_back(button9);
    buttons.push_back(button10);
    buttons.push_back(button11);
    buttons.push_back(button12);
 
    switchSpeed = 7;
 
    
}
Полный код класса DisplayObject:
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
#include "DisplayObject.h"
#include "Util.h"
#include "Program.h"
 
DisplayObject::DisplayObject()
{
 
}
DisplayObject::~DisplayObject()
{
    while (childs.size() > 0)
    {
        childs.at(0)->parent = NULL;
        childs.erase(childs.begin());
    }
 
    while (animations.size() > 0)
    {
        delete animations.at(0)->animation;
        delete animations.at(0);
        animations.erase(animations.begin());
    }
 
    while (fonts.size() > 0)
    {
        delete fonts.at(0)->font;
        delete fonts.at(0);
        fonts.erase(fonts.begin());
    }
 
    if (parent != NULL) parent->removeChild(this);
    
    animation = NULL;
    parent = NULL;
}
 
void DisplayObject::render(float deltaTime)
{
    if (parent != NULL)
    {
        hgeVector v = hgeVector(x, y);
        v.Rotate(parent->absoluteRotation * Util::TO_RADIAN);
 
        absoluteX = parent->absoluteX + v.x;
        absoluteY = parent->absoluteY + v.y;
        absoluteRotation = parent->absoluteRotation + rotation;
    }
    else
    {
        absoluteX = x;
        absoluteY = y;
        absoluteRotation = rotation;
    }
 
    // Render Animation
    if (animation != NULL)
    {
        if (isPlay) animation->Update(deltaTime);
 
        animation->RenderEx(absoluteX, absoluteY, absoluteRotation * Util::TO_RADIAN, 1, 1);
    }
    //=====
 
    // Render Fonts
    FontData* fontData;
    for (int i = 0; i < fonts.size(); i++)
    {
        fontData = fonts.at(i);
        fontData->font->Render(absoluteX + fontData->x, absoluteY + fontData->y, fontData->align, fontData->text);
    }
    //====
 
    // Render Childs
    for (int i = 0; i < childs.size(); i++)
    {
        childs.at(i)->render(deltaTime);
    }
    //=====
}
 
//======================================ANIMATION====================================//
void DisplayObject::addAnimation(hgeAnimation* anim, char* name, float pX, float pY, bool current)
{
    AnimData* animData = new AnimData();
    animData->animation = anim;
    animData->name = name;
 
    animations.push_back(animData);
    anim->SetHotSpot(pX, pY);
 
    if (current) switchAnimation(name);
}
 
void DisplayObject::switchAnimation(char* name)
{
    for (int i = 0; i < animations.size(); i++)
    {
        if (animations.at(i)->name == name)
        {
            if (animation != NULL)
            {
                animation->SetFrame(1);
                animation->Stop();
            }
 
            animation = animations.at(i)->animation;
            if (isPlay == true) animation->Play();
            else animation->Stop();
 
            animation->SetBlendMode(BLEND_DEFAULT);
            width = animation->GetWidth();
            height = animation->GetHeight();
            
            return;
        }
    }
}
//======================================+++++++++====================================//
//========================================FONT=======================================//
void DisplayObject::addFont(hgeFont* f, char* n, char* t, float pX, float pY, int a)
{
    FontData* data = new FontData();
    data->font = f;
    data->name = n;
    data->text = t;
    data->x = pX;
    data->y = pY;
    data->align = a;
 
    fonts.push_back(data);
}
 
void DisplayObject::changeFont(char* n, char* t, float pX, float pY)
{
    for (int i = 0; i < fonts.size(); i++)
    {
        if (fonts.at(i)->name == n)
        {
            fonts.at(i)->text = t;
            fonts.at(i)->x = pX;
            fonts.at(i)->y = pY;
            break;
        }
    }
}
//========================================++++=======================================//
//========================================CHILD======================================//
void DisplayObject::addChild(DisplayObject* child)
{
    for (int i = 0; i < childs.size(); i++)
    {
        if (childs.at(i) == child) return;
    }
 
    childs.push_back(child);
    child->parent = this;
}
 
void DisplayObject::removeChild(DisplayObject* child)
{
    for (int i = 0; i < childs.size(); i++)
    {
        if (childs.at(i) == child)
        {
            childs.erase(childs.begin() + i);
            child->parent = NULL;
            return;
        }
    }
}
//========================================++++=======================================//
 
void DisplayObject::play()
{ 
    isPlay = true; 
    if (animation != NULL) animation->Play(); 
}
 
void DisplayObject::stop()
{ 
    isPlay = false;
    if (animation != NULL) animation->Stop(); 
}
 
void DisplayObject::setFrame(int n)
{
    if (animation != NULL) animation->SetFrame(n);
}


Добавлено через 39 минут
Кажись понял почему, он текстуру перестал грузить..... ща шаманить буду...

Добавлено через 13 минут
Ахххаха я же не скинул файлы ресурсов в Relese папку. Все, проест собрался. СПАСИБО!
Yandex
Объявления
01.04.2014, 17:49     Relese сборка
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 21:04. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru