Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 10, средняя оценка - 4.80
Altair42
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.06.2013
Сообщений: 346
#1

Объекты cin, cout, endl и т.п - C++

02.04.2014, 16:04. Просмотров 1609. Ответов 22
Метки нет (Все метки)

Вопрос. Можно ли использовать эти объекты по умолчанию или одной командой? Типа:
using std::"все объекты"
Лень каждый раз напомнит что использую тот или иной объект. Или как они там называются ( я только начинаю изучать с++)

Потом я не знаю сколько их там. Если там в библиотеке объектов несколько десятки то это здорово увеличит "вес" программы.

Я не страиваю алгоритмы. Даже когда изучал Basic с его то громоздким кодом я не строил алгоритм.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
02.04.2014, 16:04
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Объекты cin, cout, endl и т.п (C++):

cin, cout, endl не определены - C++
Всем здрасте=) Есть исходник, он работает и всё с ним отлично, мне необходимо его обфусцировать(т.е. зашифровать путём изменения имен...

Undeclared identifier (cout, endl, cin) - C++
#include "iostream" #include "stdafx.h" #include "cmath" #include "cstdio" using namespace std; int main(void) { int...

Почему не определяются cout, cin, endl, system? - C++
int i,n,k1,k2; float min,s=0; cout<<" n="; cin>>n; float* a=new float ; cout<<" Enter elements: "; ...

Cout <<endl; Что это значит? Если ничего нету в cout? - C++
Здравствуйте ! Обьясните пожалуйста что значит cout &lt;&lt;endl; если он используется после цикла for?

Для шаблонного класса перегрузить оператор присваивания, copy-конструктор, объекты cin и cout, оператор * - C++
Помогите в следующем: Для класса шаблона следует перегрузить оператор присваивания, конструктор копирования, бинарный оператор суммы «*»,...

iostream.h (непонятки с cout, endl ) - C++
дико извеняюсь, но.... если подключаю заголовочный файл (iostream.h), то его просто нет на моей системе(среда MVS2010 ето потдверждает)...

22
DrOffset
7376 / 4453 / 1009
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 7,304
04.04.2014, 19:14 #16
Цитата Сообщение от Altair42 Посмотреть сообщение
первая сотня строки будут только записи о пространствах и используемых объектах.
И зачем это делать? Я говорил о том, что в большинстве случаев достаточно использовать полное имя с включением пространства имен, как я показал в примере. Это нецелесообразно только в том случае, если вложенность пространств имен большая. Тогда можно сделать using namespace А::B::C; внутри того scope, в котором используются сущности из C. Либо воспользоваться псевдонимами для пространств имен
C++
1
namespace localC = A::B::C;
тоже настолько локально, насколько это позволяет задача. Пойнт в том, что глобальные включения в больших проектах могут непредсказуемо повлиять на код. Поэтому и не рекомендуется засорять текущее пространство имен лишними именами.

Цитата Сообщение от Altair42 Посмотреть сообщение
А пространство Б лишь несколько раз. Не проще ли добавит пространство А полностью а из Б конкретные объекты при необходимости по ходу дела.
Да можно и добавить. Зависит же это от многих вещей. Вообще когда учишься или пишешь для себя можно делать все, что хочешь. Я просто предупредил, что если приучиться к плохому стилю, скорее всего потом придется жестко переучиваться. Ну это конечно в том случае, если есть намерение связать профессиональную деятельность с программированием.
0
Altair42
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.06.2013
Сообщений: 346
04.04.2014, 20:06  [ТС] #17
Ок я вас понял.
На счет программирование. Моя профессия ИТ. Но как многие знают в университетах третьих стран не к чему нормальному не учат. Мы типа изучали Бейзик и то на доске и на бумаге. Visual Basic в лицо не видел, в первые я узнал что есть еще несколько ОС для ПС через год после окончание универа. Вот и хочу узнать все подробности. Я некогда не ограничивался рамками. Помню я хотел вычислит другой способ найти дискриминант.

Я это к тому что у меня еще много будут бредовых для вас вопросов.

Добавлено через 14 минут
Вопрос не по теме. На каком языке написан Линукс? И на каком языке принимает команды?
0
DrOffset
7376 / 4453 / 1009
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 7,304
04.04.2014, 20:28 #18
Цитата Сообщение от Altair42 Посмотреть сообщение
На каком языке написан Линукс?
Ядро на С.
Цитата Сообщение от Altair42 Посмотреть сообщение
И на каком языке принимает команды?
Немножко неточная формулировка, но я думаю, что верно понял. Писать для Linux можно на любом языке (был бы инструментарий), системное ABI же соответствует C calling convention.
0
Altair42
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.06.2013
Сообщений: 346
04.04.2014, 20:35  [ТС] #19
Нуу я имел введу на каком языке к нему обращаться? Какой учит чтоб понять Линукс.

Я думал у него ядро на Ассемблер.
0
DrOffset
7376 / 4453 / 1009
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 7,304
04.04.2014, 20:44 #20
Цитата Сообщение от Altair42 Посмотреть сообщение
Я думал у него ядро на Ассемблер.
Ассемблер там есть. Но большая часть кода на С.
Цитата Сообщение от Altair42 Посмотреть сообщение
Нуу я имел введу на каком языке к нему обращаться? Какой учит чтоб понять Линукс.
Понять, в смысле исходники ядра? Если да, то С. Это основной язык.
Если просто программировать приложения для Linux, то подойдет и любой другой, который умеет делать вызовы С функций (это практически любой современный язык, главное чтобы он вообще под Linux существовал). В любой случае сейчас у многих языков обширные библиотеки, поэтому в зависимости от задачи может быть вообще не придется сталкиваться с системными вызовами.
0
Altair42
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.06.2013
Сообщений: 346
04.04.2014, 21:07  [ТС] #21
Либо я не правильно задал вопрос, либо не понял ответ.
То что надо писать в командную строку чтоб обратится к какому то файлу. Пример в винде C:\Program Files\...

Обращается к какому то файлу с адресной строки. Это понятно. Но чтоб обратится с командной строкой надо писать по другому. Вот что это такое? Это же не набор случайных символов.

К стати ваши ответы очень полезные хоть и не об этом спрашивал ( может и об этом)
0
DrOffset
7376 / 4453 / 1009
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 7,304
04.04.2014, 21:12 #22
Altair42, я не понял значит вопроса Про командную строку здесь можно почитать подробно

Добавлено через 2 минуты
По поводу предыдущих ответов - забыл дать еще вот эту ссылку.
1
Altair42
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.06.2013
Сообщений: 346
04.04.2014, 21:16  [ТС] #23
DrOffset, Спасибо!
0
04.04.2014, 21:16
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
04.04.2014, 21:16
Привет! Вот еще темы с ответами:

Cout cin - C++
Ребят, мы пишем cout &lt;&lt; .... и cin &gt;&gt; .... Как называются эти операторы &lt;&lt; и &gt;&gt;? И что они делают?

Cin cout - C++
записать через сin cout printf (&quot;a=&quot;, i); scanf (&quot;%f&quot;, &amp;a);

cin cout - C++
Как выводить через cin cout а не через printf. А то получается ерунда #include &lt;stdio.h&gt; #include &lt;locale.h&gt; #include &lt;string&gt; ...

Не работают cin и cout - C++
Компилю на С++. Впервые. Использую Borland C++ Builder 6.0 Прочитал много разных самоучителей, энциклопедий по С++ Создаю приложение...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
23
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru